И ликуйте при Его пришествии». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

И ликуйте при Его пришествии».

2022-07-03 17
И ликуйте при Его пришествии». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ободрись, пусть твои глаза, Моя возлюбленная, ныне любуются неизмеримыми сокровищами Моего Сердца. Затем Всемогущий понесет тебя, чтобы ты совершила паломничество в Моих Ушах… Ты научишься слушать и понимать искусные притчи, Моя любовь. Если ты будешь внимательно слушать, ты будешь учиться у Премудрости и будешь жаждать любого слова, приходящего от Меня. В саду Моих Ушей ты узнаешь, что Мои Уши открыты для каждого, кто призывает Меня искренне и приходит ко Мне [214] в чистоте сердца, раскаиваясь, подобно громко звучащей книге плача, подчеркивая свою испорченность, свою ничтожность и то, как они покинули Меня. При этом звуке Мое Сердце подпрыгивает со своего места. Этот вопль искреннего раскаяния приведет их в Мои Дворы.

Для того, чтобы твои уши слышали Мой Голос, тебе придется понизить свой голос. Приди и узнай, как Я отвечаю и освобождаю испорченных, никудышных и бедных, которые зовут Меня. Взывай ко Мне, и Я приду и спасу тебя. Я услышу твой зов; Мои Уши чуткие. И ты, как создание, не будь равнодушной или глухой к зову нуждающихся, открой свои уши к их мольбе, не смотри на них неодобрительно, но предложи им свою помощь. Разве ты не знаешь, как Я содрогаюсь, когда мольба прозвучала, а Мои создания не выслушивают ее или не отвечают просителю? Мое Святое Сердце болит в Моей Груди. В садах Моих ушей ты узнаешь, как ваш Бог смотрит вниз со Своего Престола на сыновей и дочерей человеческих, склоняясь к ним, так что Его Ухо приставлено к их губам.

И ты, - которая видела тысячи мириад ангелов, окружающих Мой Великолепный Престол [215], - скажи им: «Придите и слушайте: мне было поручено Святым сказать вам, что Он сделал для меня: когда я издала мой вопль метанойи [216], обращенный к Нему и на моем языке была возвышенная хвала, если бы после моей метанойи я была по-прежнему виновна в моем сердце, Господь никогда не услышал бы меня. Но Бог не только услышал меня, Он выслушал мою мольбу и отозвался на мою молитву. Да будет благословен Бог, триединый в Своей Святости, который не пренебрег моей молитвой и не лишил меня Своей Любви». Вот что ты скажешь им [217]. Теперь приди и войди в твой постоянный Дом, в супружеские покои Моего Сердца, где твой Царь ожидает того, чтобы Он радовался в тебе, и ты – в Нем. Приди, Моя вестница и Моя невеста, Я горячо желаю облечь тебя в Мое Имя, в само Мое Присутствие. Твоим одеянием буду Я, ибо Я – все. В Моем Теле живет полнота Божественности, поэтому во Мне ты обретешь свое осуществление и завершение. Я буду хранить тебя укрытой во Мне, и таким образом, когда Время придет, Я представлю тебя Отцу.

Я – твое сладостное благоухание, Вассула, и Я хочу, чтобы ты была подобна яркой звезде, сияющей во тьме этого поколения, распространяя на него [218] аромат Моего благоухания. Ты будешь и впредь сиять, ибо ты будешь предлагать миру то, что пришло из Моих Уст, ты будешь предлагать каждому человеку слово Жизни. И многие увидят Меня в тебе [219], ибо Я одел тебя в Мое Имя, чтобы ты поистине стала Моей спутницей. Твой Истинный Бог, твой Господь Иисус Христос сейчас с радостью искренне приветствует тебя в Своем Святом Сердце: твоем Доме… Я показал Мое Владение тебе, Моя сестра, Моя родная… Моя благодать пребывает с тобой… IC

[220] и Моя благосклонность связывает тебя с Нами…

[221] и во Мне Мы оказали тебе особую милость, чтобы ты увидела то, что человек неспособен увидеть самостоятельно. [222] Мы даем тебе Наш Мир…»

Откр.19.9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

р.б. Барсег:

И сказал Ангел Иоанну: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал ему: сии суть истинные слова Божии.

То есть истинное послание Бога человечеству в канун эпохи Святого Духа – это учение об обручении человеческой души с Богом, Женихом всего Своего творения. В этом состоит самая суть Послания «Истинной Жизни в Боге» и самое главное желание Господа.

Иоанн падает к ногам Ангела, но тот просит его не делать этого, потому что Ангел является сослужителем Иоанна и его братий, то есть равен им, ибо они имеют свидетельство Иисусово, то есть являются посланцами (ангелами) Его, и говорит, чтобы он поклонился Богу, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. То есть свидетелями Иисуса являются все, в ком есть дух пророчества.

Как сильно слова Ангела отличаются от того духа, который сегодня, в конце времен, довлеет над иерархией Церквей, многие из которых учат, что с Откровением Иоанна закончились все общецерковные пророчества и ныне Господь дает только частные пророчества, необязательные к признанию всей Церковью и верующими.

Между тем Господь говорит о Своих Посланиях Истинной Жизни в Боге:

 

       «Подожди, дитя Моё, и ты увидишь Мою Славу. Мой Гимн Любви вырастет в реку, а эта река вырастет в море Любви.

“Я заставлю благочестие засиять. А затем Я изолью учение как пророчество, как наследие для всех будущих поколений” (Сир. 24, 35-36).

Да, это говорю Я, Творец небес и земли. И знай, что скоро весь Мой замысел будет исполнен. Город [223] за городом будет населён Мной и построен заново. [224] Я отстрою заново ваши руины и вновь возведу Мои алтари [225] один за другим. Когда взаимное неприятие и запрет будут отменены, тогда человечество будет посвящено Моему Святому Сердцу и Непорочному Сердцу вашей Матери. Экклесия возродится» (ИЖВБ 15.05.92).

                                                            

      «Так же нежно, как отец обращается со своими детьми, Я обращался с вами и открыл вашему сердцу это Неисчерпаемое Сокровище, которое было скрыто в течение поколений и сохранялось для ваших Времён – этих Времён, когда Знание и Веру будут презирать по причине холодности мира. Моё Сокровище было предназначено для конца времён, в который вы сейчас живёте, когда люди будут предпочитать Богу своё собственное удовольствие, предаваясь всякому злу скорее, чем благу. Я изливаю на вас Моё Неисчерпаемое Сокровище из Моего Святого Сердца, словно каскады рек, текущих поверх гор и в долины, чтобы сделать вас сильными в вашей любви и подготовленными к Моему Царству» (ИЖВБ 12.04.95).

       Этим Сокровищем являются Послания «Истинной Жизни в Боге», которые представляют собой не что иное, как пророческое учение о супружестве человеческой души с Богом.

       Апостол Павел особо отмечал дар пророчества:

       «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1 Кор.14.1), и предупреждал: «Духа не угашайте, пророчества не унижайте» (1 Фес.5.19-20).

       Послания «Истинной Жизни в Боге», отвергаемые иерархами нынешних разделенных Церквей, являются учением, излитым в пророческой форме, для всех будущих поколений христиан о том, как душа становится невестой, а затем супругой Христовой, избрав путь героической святости. Посему все отвергающие его, не смогут войти в Единую Церковь грядущей эпохи Святого Духа. 

       Об этом учении говорится намеками или в сокровенной форме в канонической Библии. В Песни песней, у пророков, как, например, у Исайи: «Да не говорит евнух: “вот я сухое дерево”. Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится» (Ис.56.3-5). Об этом учении есть намеки и в Евангелиях: «Есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного, кто может вместить, да вместит» (Мф.19.12); в притче о брачном пире (Мф.22.2-14); в притче о десяти девах, ожидающих прихода Жениха (Мф.25.1-13).

         Но в полноте своей крутой путь, на котором душа преображается в невесту, а затем в супругу Христову на ложе Креста, описан в Посланиях «Истинной Жизни в Боге», а его квинтэссенция в сборнике Посланий озаглавленном «Песнь Жениха». Это учение будущей Единой Церкви Иисуса Христа и Марии эпохи Святого Духа, когда на всех жителей земли будет пролит свыше Дух Святой, «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: “познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более» (Иер.31.33-34).

         Кстати, тем, кто захотят возразить, что эти слова относятся к Израилю, напоминаю, что события древней истории Израиля прообразуют события истории последних времен. Во времена Христа Израиль или Дом Израилев, в который входили все читающие и верующие Ветхому завету, состоял из трех главных регионов: Иудеи, Галилеи и Самарии, что, как мы думаем, прообразует разделение Дома Христа на Католиков, Православных и Протестантов, где Католики соответствуют Иудее, а Рим – Иерусалиму, Православные – Галилее, где жил Иисус до начала Своей проповеди и где Он ее начал. Протестанты же соответствуют Самарии, жители которой принимали только Пятикнижие Моисея, подобно современным Протестантам, в Библии которых на 10 книг меньше, чем у Католиков, и на 11 книг меньше, чем у Православных, которые не почитают святых мест, не почитают Деву Марию и святых, которые на небесах, не молятся об усопших.

Откр.19.11 -16 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих.

       р.б. Барсег:

        Ко времени Иисуса не было известно, что Он, Мессия, есть Слово Божие. Эту истину Иисус открыл, наверное, апостолу Иоанну, а через него она стала известна и остальным апостолам. Так евангелист Лука уже говорит о «бывших с самого начала очевидцами и служителями Слова» (Лк.1.2). Иоанн в начале своего евангелия четко фиксирует эту истину: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1.1).

       За Словом Божьим следовали воинства небесные на белых конях, облеченные в виссон белый и чистый, символ святости, а из уст Его исходит острый меч, чтобы поражать народы. Следует понимать, что это воинство духовное и поражение, наносимое им, не будет подобно поражению материальным оружием, наносящим повреждение телам. Нет, скорее это будет суд внутренней сущности человека, сотворенного по образу и подобию Божьему и потому несущему в глубине души это слово, над тем искажением этого образа, которое совершило ложное эго человека.

В евангелии Иоанна Иисус говорит: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12.48).

Для тех душ, в которых не заглушен голос совести, последний суд будет самоосуждением души, сознающей, что она не может находиться в присутствии Господа. Для тех же, в ком голос совести умолк, суд будет заключаться в отвращении (отворачивании) от истинного знания о себе. Первые окажутся в чистилище, а вторые в аду. То же самое можно сказать и о целых народах. Он пасет их жезлом железным и топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре его написано имя: Царь царей и Господь господствующих.

       Во второй главе Откровения Иисус говорит Ангелу Фиатирской церкви:

«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего» (Откр.2.26-27).

       Сокрушение язычников подобно сосудам глиняным понимаем двояко: часть язычником обратится и получит благодать Духа, оставив свою прежнюю плотскую жизнь. Не обратившиеся и не принявшие Слова Божьего останутся до конца земной своей жизни плотью, которая обречена вновь превратится в прах. Уподобление слова Божьего железному жезлу символизирует непреложность и неизменность Слова и его суда.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.