Чакрана «Муладхара» в Индии. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Чакрана «Муладхара» в Индии.

2022-07-03 30
Чакрана «Муладхара» в Индии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кстати, в Индии этот чакран называют «Мулад-хара» («mūlādhāra» — слово, произошедшее из сан-скритского языка, где в русской транскрипции «мула» означает «корень, основа», а «адхара» — «фун-дамент, базис, опора»). С этим чакраном связано и пробуждение энергетического потенциала челове-ка. Традиционно его помечали красным цветом.

 

Пробуждение этого мощного энергетического по-тенциала на Востоке называют «пробуждением

 

спящей Змеи Кундалини, свёрнутой в три с поло-виной оборота». О ней я уже неоднократно упоми-

нал, рассказывая о спиралевидных структурах. Эта сила издревле считалась женским аспектом божественной силы (Аллата), некоторые свой-ства которой позже в христианстве стали при-писываться к Святому Духу. Она способствовала пробуждению в человеке мощной, созидательной силы духовной Любви, которую даже и близко нельзя сравнить с любыми физическими ощуще-ниями или проявлениями грубой энергии.

 

 

В Индии этот чакран часто отождествляли с вместилищем Брахмана и считали, что сила, за-

 

636 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ключённая в этом энергетическом центре, есть

 

в каждом человеке, только находится в спящем состоянии. Эта сила пробуждается только тог-да, когда человек работает над собой, над укро-щением своего Животного начала и стремится к доминации в себе Духовного начала. В христиан-стве аскеты (греческое слово «askesis» — «упраж-

 

нение, практика») этот этап духовного развития называют достижением состояния бесстрастия.

То есть состояния вне действия страстей и жела-ний, отвержения от злых помыслов и дел на пути добродетели, состояния чистоты ума. Без этой внутренней работы над собой ни один духовный инструмент не даст должного результата.

 

Результат пробуждения Кундалини на Востоке рассматривают как качественное изменение со-знания человека, духовное пробуждение, инту-

 

итивное постижение Истины. А в христианстве этот этап называют уже самим состоянием бес-страстия, когда «ум вступает в сверхчувствен-

 

ное», и достигший «переносится в страну ведения, где ум пребывает в духе Божиим жилищем». На Востоке это считается очень мощным толчком к трансформации Личности — восхождение энер-гии Кундалини от основания позвоночника через центр головы к высшему, слиянию её с божествен-ным Единым. Когда сознание сливается с Единым

 

и это состояние становится непрерывным, насту-пает «освобождение».

 

В том же христианстве достижение высшего духов-ного состояния называют «Благо» и рассматривают как универсальную ценность, предельный рубеж стремления человека, в движении к которому за-действована благость как личное свойство Святого Духа. Причём уточняется, что это особое состояние,

 

637 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

 

1                                                           2

 

Рисунок 94. Условные обозначения основных чакранов в достижении высшего состояния освобождения:

 

1) современное традиционное схематическое обозначе-ние человека в позе лотоса с 7 чакранами;

2) схематическое изображение достижения состояния духовного освобождения на трипольском ритуальном кувшине. Положение рук женщин указывает на за-кольцовку первого и седьмого чакранов.

 

которое не постигается ни одним из привычных для обычного человека чувством, недоступно воображе-нию и превосходит любое логическое мышление, «не вмещается умом». Другими словами, достичь его можно только духовно работая над собой, пре-бывая в изменённом состоянии сознания, в отсут-ствии мыслей и воображения, исключительно при помощи глубинных чувств («шестым чувством», не-ведомым обычному человеку). Считается, что Бог есть «наибольшее Благо», неизменяемое, вечное и бессмертное, в котором заключено могущество, пре-мудрость. Вот к этому Благу и стремится каждая Душа человеческая. По сути, это и есть качествен-

 

 

638 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ная трансформация человека и преображение его энергетической природы в ту форму, что похожа в человеческом понимании на энергетический куб, стоящий на одном из своих углов.

 

Анастасия: Да, это жест соединения безымянно-го пальца с большим как символ соединения силы Бога и энергетического потенциала самого чело-века, да ещё и от самого Иисуса Христа как Сына Божьего — действительно настоящий жест благо- словения человечества.

 

 

Ригден: Более того, на иконе «Спас в Силах» Хри-стос изображён на фоне геометрических фигур.

 

В частности, на заднем плане находится красный квадрат, по углам которого расположены крыла-тый человек, лев, телец и орёл.

 

Анастасия: То есть символы четырёх Сущностейна фоне красного квадрата.

 

Ригден: Да. Сейчас в христианстве эти образы(тетраморфы) трактуют как символы евангели-стов (соответственно, Матфея, Марка, Луки, Ио-анна). Вследствие такой жреческой трактовки, теперь мало кто знает об истинной сути этих сим-волов и их происхождении. А вот «пастве» этой

 

мировой религии их поясняют так: Матфей — это образ крылатого человека. Он был сборщиком по-

датей, поэтому его образ обычно изображают при помощи денежной суммы, копья, меча…

 

Анастасия: Ну да, образ человека—это символчеловеческой природы и желаний, традиционное

 

аллегорическое толкование у древних восточных народов Задней сущности в контексте знаний о четырёх Сущностях.

 

 

639 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Рисунок 95. Схематическое изображение

иллюстрации из Каролингского манускрипта (IX в.; найден во Франции; Библиотека Валансьен): Мистический Агнец (в центре),

 

четыре «апокалипсических зверя», держащих Книгу.

 

Ригден: Абсолютно верно, только об этом ужедавно никто не помнит. Далее символ Марка — лев, царь зверей. Символ Луки — крылатый бык, где сам бык рассматривается как жертвенное животное.

 

 

Анастасия: Так бык ещё в праиндийской циви-лизации означал Животное начало, а у большин-ства древних народов — характеристику Правой сущности человека. А сколько старинных восточ-ных сюжетов посвящено борьбе со львом и победе над ним, как символе укрощения человеком своей самой умной и властолюбивой Левой сущности — опоре Животного начала!

 

 

640 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Ригден: Ну так всё просто, когда понимаешь оче-видное… А вот символ Иоанна — орёл. Однако изначально в контексте знаний о четырёх Сущно-стях стояла другая птица. По факту, здесь должен быть изображён сокол, если следовать первоис-точникам, откуда жрецы копировали сюжет для своей новой религии. У многих древних народов,

 

в том числе и египтян птица (сокол) являлась сим-волическим обозначением Передней сущности. Орёл — это уже вставка от жрецов в сведения, за-имствованные ими у других народов. Но это уже другая тема разговора.

 

 

Так вот, что примечательно, в сюжете православ-ной иконы «Спас в Силах». Все эти «зооморфные существа» держат Книгу и расположены как

 

символы на концах потайного рисунка — косого креста в виде лучей, исходящих от куба. По-

следний символически изображён в виде ромба.

В общем, в рисунке на красный квадрат наложен

синий (зелёный) овал, а поверх него красный ромб

 

(как символ трансформации квадрата в ромб, то есть образование куба, поставленного на один из углов).

 

 

Анастасия: Потрясающе, ведь куб на плоско-сти в изометрической проекции — это пра-вильный шестиугольник, а каждая его грань является ромбом! Всё зависит от того, как на него посмотреть.

 

 

Ригден: Совершенно верно. В данном случае я бывыразился точнее: всё зависит от того, кто именно смотрит. Так вот, на иконе на фоне красного куба Иисус восседает на троне. Причём одна Его нога ступает на угол этого куба, а вторая находится в синем овале. Последний ещё именуют в христи-

 

 

641 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

анстве «миндалевидный ореол», «рыбий пузырь»,

 

и рассматривают как символ Божественного мо-гущества, который окружает Христа во время Его воскресения и преображения. В этом синем (зе-лёном) овале нарисованы серафимы (изначально красным цветом), херувимы (изначально синим цветом) как символы небесной иерархии. Причём каждый из них изображён в виде лика, окружён-ного шестью крыльями!

 

 

Вспомни о личинах (схематических изображени-ях человеческих лиц) на «Большом Шигирском идоле», символизирующих измерения. И такое условное обозначение иных измерений было свойственно не только Шигирской культуре (V–IV тысячелетия до нашей эры, Средний Урал

 

и Зауралье; современная Россия), но и для юж-носибирской Окуневской культуры (II тысячеле-тие до нашей эры) и для других древних культур задолго до возникновения христианства и из-вестных ныне мировых религий. Кстати говоря, Окуневская культура весьма богата на знаки и символы в виде кругов, спиралей, треугольни-ков, а также антропоморфных стилизованных фигур, изображения соколов, женских богинь, символических духовных знаков (Аллата). По-добные обозначения были довольно распростра-нёнными в древнем мире.

 

Так вот, возвращаясь к разговору об иконе «Спас

 

в Силах». Сочетание цветов красного и синего

 

в христианстве также рассматривается как со-единение человеческой и божественной природы Иисуса Христа. А сам образ Христа — как символ Его нового, будущего богоявления людям в каче-стве Владыки видимого и невидимого миров, сим-вол непознаваемости и воплощения.

 

642 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Рисунок 96. Схема расположения символов на иконе «Спас в Силах» (1408 г., художник Андрей Рублёв):

1) лев;

2) синий (зелёный) овал (сфера);

3) трон, на котором восседает Христос как Судья;

4) жест благословления — соединение безымянного и большого пальцев правой руки;

5) крылатый человек;

6) Иисус Христос в золотистом одеянии;

7) орёл;

8) серафимы, херувимы;

9) открытая Книга;

10) красный ромб;

11) красный квадрат, в который вписан синий (зелёный) овал;

12) бык;

13) нога Христа ступает на угол красного ромба.

 

643 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Анастасия: Да, это изумительная икона посвоей символике для знающих людей. Квадрат как символ земного с четырьмя Сущностями, ромб как символ куба, поставленного на один из углов — седьмого измерения, символика духовного преобразования и освобождения человека. Овал — обозначение личного энергетического простран-ства между человеком и его Сущностями, связь с иными мирами (измерениями). Христос находит-ся в красном ромбе, то есть в седьмом измерении,

 

в раю, на «седьмом небе», да ещё благословляющий таким значимым жестом правой руки! Да тут же все базовые знания о человеке и его духовных воз-можностях на пути к Богу! Ещё одно подтвержде-ние: когда владеешь Знаниями — зрело осознаёшь ключевую суть информации, зафиксированной людьми в прошлом.

 

 

Ригден: В принципе, такой приём передачи Зна-ний использовался издревле. Причём, как пра-вило, подобные, так сказать, базовые Знания располагали на самом виду. Достаточно посмо-треть на знаки и символы, что окружают нас в жизни, или на традиционные религиозные изо-бражения, или заглянуть в историю искусств на-родов мира, чтобы понять, что эти Знания были всегда.

 

Анастасия: Вы правы. Насколько мне известно,икона «Спас в Силах» с XIV века и до сих пор нахо-дится в самом центре иконостаса Благовещенско-го собора Московского Кремля. Но вопрос в другом, кто её видит? В христианской религии «Спас в Си-лах» символизирует многосложную богословскую концепцию, каким Христос явится в конце времён во всей полноте Его силы и славы для «Страшно-го Суда» и грядущего преображения Вселенной,

 

 

644 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

во исполнение Божественного Промысла о мире: «Дабы всё земное и небесное соединить под главой Христа».

 

 

Ригден: Эту икону считают своего рода целымтрактатом в символике, пророчеством будущего на языке иконописи.

 

 

Анастасия: Интересно, что здесь сделан особыйакцент на Книге! Во время Второго пришествия открытую Книгу держит Христос, все зооморф-

 

ные фигуры держат по книге. Это имеется в виду Евангелие, или этот символ указывает на какое-то общее аллегорическое значение? Я знаю, что

 

в христианстве с ранних времён Иисуса Христа символически изображали в виде Книги, на ко-

 

торую снисходит горлица как явление Святого Духа. Меня также заинтересовало, почему именногорлица чаще упоминается в Библии. Оказывает-ся, она отлична от голубя, меньше по размерам и принадлежит к перелётным птицам. Горлица по-являлась в Палестине в начале весны. Она счита-лась первовестницей, чистой птицей.

 

 

Ригден: Это действительно так. Я скажу дажебольше, изначально в раннем христианстве Свя-той Дух изображался именно в виде белой гор-

 

лицы (позже голубки), но не голубя. Поскольку она была символом божественной Любви, сози-дательного женского начала, Праматери всего сущего (Аллат). И связано это с ещё более древ-

 

ними знаниями, когда божественную троицу изо-бражали в виде Отца, Матери и Сына. Например,

такая триада была в Древнем Египте: Осирис-Исида-Гор. Позже в христианстве горлицу (в дру-гих изображениях — голубку) стали изображать в основном на картинах Благовещения (в контексте

 

645 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

изображения сюжета с Архангелом Гавриилом и Девой Марией) и крещения Христа.

 

А что касательно Книги, то ты правильно замети-

 

ла. Акцент сделан именно на факте наличия Кни-ги как таковой, причём в её открытом виде, то есть доступной для чтения. В христианской куль-

 

туре символика книги довольно многозначитель-на и глубока, поэтому каждый рисовал, исходя из общепринятых канонов. Это могли быть Благая Весть, Книга Жизни с именами Спасённых, Книга Откровения о пророчествах Второго пришествия Христа. Кстати в последней есть сюжет о Книге, написанной «внутри и отвне», запечатанной семью печатями, открыть и прочесть которую не может никто, кроме Агнца. Там же и о четырёх живот-ных — Стражах вокруг престола и так далее.

 

 

Анастасия: Напомните, пожалуйста, для чи-тателей, которым близка эта тема, где именно в «Откровении» находится сюжет о Книге и четырёх животных.

 

 

Ригден: В Библии это 4-ая и последующие главы

 

в «Откровении» Иоанна. Например, в 4-ой главе есть такие строки: «… и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвёртое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей…». А вот в 5-ой главе говорится о Книге: «И видел я в деснице у Сидяще-го на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом:

 

 

646 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё… И я взглянул, и вот, посреди престола и че-тырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, послан-ных во всю землю. И Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четы-ре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли

 

и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: до-стоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу наше-му; и мы будем царствовать на земле. И я видел,

 

и слышал голос многих Ангелов вокруг престо-ла и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу

 

и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находя-щееся на небе и на земле, и под землею, и на море,

 

и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и сла-ва и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали

 

и поклонились Живущему во веки веков».

 

Анастасия: Да, сейчас эти строки действительнозвучат совершенно в ином свете расширенного по-нимания сути происходящего!

 

Ригден: Вообще, я когда-то об этом рассказы-вал, что священная книга в сакральной симво-

 

647 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

лике рассматривается как запись священных символов, которые есть обозначение Слова Божье-го (Звук Созидания), явленного в мир. Например, древние египтяне рассматривали иероглифы, как священные знаки, подразумевающие целые поня-тия, а иногда отдельные звуки. Позже появилась упрощённая письменность, которая стала приме-няться уже не только в религиозных, но и в свет-ских текстах.

 

 

Что такое, например, современные буквы в разных языках? Это, по сути, условные знаки, придуман-ные людьми. Разная их комбинация — это своеоб­ разный условный код для понимания той или иной информации. Причём любой условный знак сам по себе нейтрален. Но в различных комбинациях даже условный знак становится частью своеобразного информационного портала для проведения и дей-ствия той или иной силы и Воли. Но всё это, скажем так, информационное пространство активируется и начинает работать только тогда, когда человек при-лагает к нему свою силу (внимание, осознание) че-рез прочтение этого кода. Например, когда человек видит закрытую книгу и не знает, что в ней напи-сано, её условные знаки находятся в нейтральном состоянии. Но как только он начинает читать (если понимает эти условные знаки) — это и есть началь-ное приложение силы для активации данного ин-формационного пространства.

 

Но очень важно, что доминирует в этот момент в человеке и какова эта сила приложения, то есть какова природа её происхождения. Например, че-ловек читает современную книгу, хорошую худо-жественную литературу. Но на данный момент в нём доминирует Животное начало (эгоизм, злость, ненависть и так далее). Соответственно, что при

 

648 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

чтении даже доброй, хорошей книги, её содер-жание будет раздражать его, злить, смешить и тешить «примитивностью» его манию величия, вызывать зависть, возмущения. Он будет выби-рать в ней те моменты, которые удовлетворяют его самолюбие. Иначе говоря, условные знаки, про-писанные в книге, будут способствовать большей активации превалирующей в этот момент силы в человеке, то есть Воли во исполнение программы от Животного начала. А если в человеке на дан-ный момент будет доминировать Духовное начало, то для него откроется другая сторона: он не толь-ко обогатится информацией, но и сможет зрело в ней разбираться, ему может открыться осознание происхождения тех или иных источников сил, вложенных самим автором через активирован-ный им код условных знаков.

 

Анастасия: То есть та же книга, но прочитанная,как говорится, с Любовью Божьей в Душе, даёт воз-можность без предвзятости осознать заложенную

 

в ней информацию, понять суть, прочувствовать и распознать источник её происхождения. Другими словами, книга — это информационный условный код, а его восприятие зависит от доминирующего выбора самого человека.

 

Ригден: Верно. Эти условные информационныекоды (слова, предложения) в книге наносятся дру-гими людьми, в которых тоже во время их фик-сации (написания книги) доминировала та или иная сила (или скажем точнее — доминировала Воля либо от Духовного мира, либо от Животно-го разума)­. Человек, если не знает эти условные коды, например, язык, на котором написана кни-га, естественно, не сможет её прочитать. Но если знает и, соответственно, активирует их, то почув-

 

 

649 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ствует действие этой активации, то есть воздей-ствие на него силы этой Воли.

 

Анастасия: Другими словами, если в тебе будетдоминировать Животное начало, ты, даже читая духовные трактаты, упустишь всё самое главное, будешь всё отрицать и ничего не поймёшь из-за суженного в этот момент сознания. А если в тебе будет доминировать Духовное начало, то любую книгу ты будешь воспринимать в состоянии рас-ширенного восприятия мира, что позволит легко отделить «зёрна от плевел», понять доминирующие мотивы писателя, кто и что туда вкладывал и для каких целей всё это делалось.

 

Ригден: Да, то есть при доминировании в созна-нии Духовного начала (а значит, расширенного восприятия мира при помощи глубинных чувств), ты начнёшь понимать истинную суть, обретать Мудрость. А через Мудрость приходит и Знание. Знание, как знаковый код, при активировании которого Духовным началом формируются усло-вия не только для преобразования Личности, но и окружающего её мира. Поэтому книга и закоди-рованная в ней информация — это, по сути, проводник Воли (либо от Духовного мира, либо

 

от Животного разума). Информационные коды от-носятся к обменной информации, они нейтраль-

 

ны, пока человек их не активирует и не войдёт сих силой в резонанс. Эти условные знаки пись-менности придуманы людьми. Их не надо путать

 

с изначальными активными рабочими знаками, которые были привнесены в этот мир извне... Этоабсолютно разные понятия и разные знаки.

 

Анастасия: Вы имеете в виду те изначальныезнаки?

 

 

650 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Ригден: Совершенно верно. Я имею в виду какраз те изначальные 18 рабочих знаков, которые

 

и поныне существуют в человеческом обществе:

 

9 положительных, созидающих знаков (привнесён-ные от Духовного мира) и 9 отрицательных рабо-чих знаков (привнесённые от Животного разума)­. Эти знаки активны вне зависимости от человека и его доминирующих желаний и сил. Они активны сами по себе, то есть наделены силой и взаимо-действуют с окружающим видимым и невидимым мирами и со всей многосложной конструкцией че-ловека в шести измерениях.

 

 

Анастасия: Да, эта информация требует глубо-кого осмысления...

 

Ригден: А что касательно информации, зафик-сированной в символах иконы «Спас в Силах», то на Руси эти же знания позже были распростра-нены и через образ иконы Богородицы «Неопали-мая Купина». Так вот, символико-аллегорическая композиция этой иконы по основным геометри-ческим деталям практически повторяет «Спас в Силах»: красный квадрат (с 4-мя евангелистами

 

в зооморфных, апокалипсических образах — чело-век, лев, телец и орёл), косой крест, скрытый овал,

 

ромб (в который вписан образ Богородицы, 6 ан-гелов в ромбе). В общем, всё как положено. Только геометрические элементы именуются в описаниях по-другому, например, как две четырёхконечные звезды, наложенные одна на другую (в сумме во-

 

семь вершин), или же как восьмиконечная звез-да с усечённым нижним лучом! Причём ромб, как правило, зелёного либо голубого (синего) цвета,

 

а квадрат под ним — красного, как и положено. В центре композиции — Богородица, которая в левой руке держит Младенца Христа, а в правой

 

651 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

Рисунок 97. Изображение иконы Богородицы «Неопалимая купина» (конец XVI в.; из местного ряда иконостаса

Спасо-Преображенского собора Соловецкого монастыря; Московский музей-заповедник «Коломенское»; Россия).

 

руке — лестницу (иногда на таких иконах лест-ница касается плеча Богоматери, а иногда вместо лестницы рисуют Врата и жезл как символ Спа-сителя), всё это символизирует, что именно Бого-родица духовно возводит человечество «от Земли на Небо». На этой иконе среди изображений есть и Архангел Гавриил с символом благо вестия — вет-кой лилии.

 

 

652 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Анастасия: Да, эта икона хорошо известнаискусствоведам, например, по изображению XVI века иконы Богородицы «Неопалимая ку-пина», которая происходит из местного ряда иконостаса Спасо-Преображенского собора Со-ловецкого монастыря. Да и многие люди знают о ней. Такого типа иконы есть чуть ли не в каждой православной семье. Только кто из людей обра-щал внимание на такие знаковые подробности? Ведь кого ни спроси, многие знают эту икону как «защитницу дома от пожаров». В лучшем случае расскажут, что в основе написания этой иконы положена библейская история «о Моисее, ког-да он решил вывести свой народ из Египта» или «о несгорающем терновом кусте, из которого Бог воззвал к Моисею, а тот вроде из любопытства пошёл посмотреть, чего тот огнём горит и никак не сгорает»…

 

 

Ригден (рассмеялся): Хоть и потешны слова наро-да, но суть в них — истина! Жрецов всегда дони-мало любопытство и зависть, откуда же столько божьей силы берётся в истинно Духовном Суще-стве. А как ты думаешь, какая связь между Моисе-ем, Богородицей и пожарами?

 

 

Анастасия: Вы знаете, ощущается, что вся эта«связь» искусственно созданная. Если говорить по существу, Богородица, судя по всем духовным знакам, по тому, сколько в мире через её образ свершилось чудес за эти тысячелетия — это дей-ствительно Спас в Силах.

 

 

Ригден: Так оно и есть. Икона Богородицы«Неопалимая купина» никакого отношения не имеет ко всем этим делам жречества. И на Руси её стали называть так не от слова «купина» —

 

653 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

«терновник, кустарник», а от старославянского слова «купа», что означает «соединение», «возвы-шенность», «совокупность чего-либо». А то, что её связали с поверьем защиты от пожаров, ну так зато теперь она, как ты правильно замети-ла, стоит в каждом доме, прославившись своим чудотворением. Но ещё более важно, что через неё дошли знания до большинства, пусть и в та-ком «нераспечатанном виде». И они есть сейчас, а это немаловажно!

 

 

Неслучайно «Неопалимую купину» связывают с символикой непорочного зачатия БогоМатерью от

Духа Святого. Это как раз символ того, о чём я тебе рассказывал. БогоРодица — это Проводник силы

Божьей для каждого человека, идущего по духов-ному пути, это сила божьей Любви, с помощью

которой освобождается Душа человека от земных перевоплощений. Иисус как Духовная Сущность из иного мира обновил утраченное в веках истин-ное Знание и дал людям духовные инструменты для духовного спасения. То есть, другими словами, он оставил ключи. Работая над собой с помощью

этих инструментов, человек обретал, образно го-воря, ключ ко знаку. А БогоРодице как Проводни-

ку силы Божьей, как духовно освободившемуся Существу, находящемуся между мирами ради ду-ховного освобождения душ людских, Он дал силу

 

и сами знаки. И только при соединении усердия,работы над собой духовно ищущего и силы Бого-Родицы (Аллата), происходило слияние Личности с Душой, то есть человек достигал освобождения своей Души, седьмого измерения или, как в хри-стианстве говорят, «рая», «царствия Отца и Сына». И только от выбора человека зависело, будет ли активным знак, будет ли человек Достойным по-лучить эту божественную силу, которая приведёт

 

 

654 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

его к Богу. Ключ дан для того, чтобы им пользо-вались. А чтобы пользоваться ключом, надо при-лагать к этому свои усилия. Вот такой он путьдуховного человека — путь неопалимого ду-

 

ховного бесстрастия, который только вкупе (вместе) с созидательной силой Бога ведёт к освобождению.

 

 

И это известно не только в христианстве, но и в других религиях. Об этом знали ещё в глубокой древности, когда люди по-другому именовали и Бога, и Его Сына, и БогоРодицу (Великую Мать). Ведь дело не в жреческих концепциях от ума и в их эпитетах, а в одних и тех же духовных зёрнах, на которых и держатся все их религии. Приведу простой пример.

 

 

Как я уже упоминал, не так давно широкой попу-лярностью среди разных восточных и западных народов пользовался культ богини Исиды, заро-дившийся ещё в Древнем Египте. Кстати говоря, достаточно обратить внимание на искусство Древ-него Египта, на те его образцы, которые дошли до нынешнего времени в постройках, росписях древ-них храмов, скульптурных изображениях. И мож-но увидеть те же самые символы передачи основ духовных Знаний, что и везде по миру: рабочий знак «АллатРа», лотос, круг, куб, ромб, пирамида, крест, квадрат, символическое изображение че-тырёх Сущностей. Так вот, культ богини Исиды продержался не одно тысячелетие, включая эпо-ху Римской империи. А в чём сокрыта настоящая причина такой популярности? В активных зна-ках — знаке «АллатРа», который распространял-ся в те времена с помощью культа богини Исиды так же, как сегодня распространяется с помощью культа БогоРодицы. Исконные Знания уже давно в

 

655 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

большинстве своём утеряны, но символы и знаки остались!

 

 

Анастасия: Да, Исиду как «Великую Мать» часто

изображали именно со знаком «АллатРа» на голо-ве, как мы уже говорили, в виде чашеобразного полумесяца рожками вверх, над которым, как вы-пуклая сторона жемчужины, находится круг.

 

Ригден: Данный знак указывает на принадлеж-ность этой силы к Единому, который создал всё

 

во Вселенной. Я уже говорил, что когда-то давно люди обозначали понятие «Единое высшее» (Еди-ное Вечное) звуком Ра. Откуда позже, с зарож-

 

дением жречества и появился бог по имени Ра, который согласно легендам возник из цветка ло-тоса, поднявшегося из мирового океана. Великая богиня (которую называли разными эпитетами, позже преобразованными в имена) выступала из-начально как проводящая сила Ра (Единого Веч-ного). Носительницами такого знака в Древнем Египте помимо Исиды в разное время были и бо-гиня Хатхор (дочь солнца Ра; её имя означало «дом Неба»), богиня И у сат (её имя означало «творящая рука Бога», «величайшая среди тех, кто исходит»). Считалось, например, что если человек отведа-ет духовных даров богини Хатхор, то это придаст ему дополнительные духовные силы, она поможет

 

 

перейти этому человеку из земного мира в иной (духовный). Из-за чего её и награждали эпитетами

Великой Матери, богини Любви, радости духов-ной, «Сияющей в лучах Ра», Великой Женщины, Созидательницы всего живого. Среди дополни-тельных ассоциативных обозначений, символизи-

 

рующих её, были сикомора как «Дерево Жизни», а также символы вечной жизни — цвета зелёный и голубой, которыми, как гласили легенды, она по-

 

656 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

велевала. Последнее связано с зашифрованными знаниями о волновой природе человека и момен-

том духовного преображения.

 

Анастасия: Да, эти же цвета присутствуют, какуже упоминалось, в обозначении божественных персонажей, которые у разных народов воплоща-ют космический порядок, в о ды жизни, плодови-тость, Матерь-прародительницу, созидательную божественную силу женского начала. В христиан-ской религии эти цвета присущи Богородице. Тот же ромб «Неопалимой купины», в котором разме-

 

щён образ Девы Марии, тоже обозначается зелё-ным или голубым (синим) цветом. Это говорит о

том, что передавались одни и те же основные зна-ния из поколения в поколение, из народа в народ. Кстати говоря, есть такое старинное слово «Гл а в-ка», которое древние греки в своё время позаим-ствовали для своей мифологии у народов, когда-то проживавших на нынешних славянских терри-ториях, как обозначение созидательной силы бо-

 

жественного начала, связанного с водой, также повелевающей «зелёным и голубым цветом».

 

Ригден: Я скажу даже больше. Для того чтобылюдям объяснить Знания невидимого мира, при-ходилось обращаться к ассоциациям и образам, по-нятным для жителей трёхмерного мира. В глубокой древности Великую Мать (богиню) как созидатель-ную силу Духовного начала человека (отражени-ем которой впоследс


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.236 с.