Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-07-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кстати, в Индии этот чакран называют «Мулад-хара» («mūlādhāra» — слово, произошедшее из сан-скритского языка, где в русской транскрипции «мула» означает «корень, основа», а «адхара» — «фун-дамент, базис, опора»). С этим чакраном связано и пробуждение энергетического потенциала челове-ка. Традиционно его помечали красным цветом.
Пробуждение этого мощного энергетического по-тенциала на Востоке называют «пробуждением
спящей Змеи Кундалини, свёрнутой в три с поло-виной оборота». О ней я уже неоднократно упоми-
нал, рассказывая о спиралевидных структурах. Эта сила издревле считалась женским аспектом божественной силы (Аллата), некоторые свой-ства которой позже в христианстве стали при-писываться к Святому Духу. Она способствовала пробуждению в человеке мощной, созидательной силы духовной Любви, которую даже и близко нельзя сравнить с любыми физическими ощуще-ниями или проявлениями грубой энергии.
В Индии этот чакран часто отождествляли с вместилищем Брахмана и считали, что сила, за-
636 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
ключённая в этом энергетическом центре, есть
в каждом человеке, только находится в спящем состоянии. Эта сила пробуждается только тог-да, когда человек работает над собой, над укро-щением своего Животного начала и стремится к доминации в себе Духовного начала. В христиан-стве аскеты (греческое слово «askesis» — «упраж-
нение, практика») этот этап духовного развития называют достижением состояния бесстрастия.
То есть состояния вне действия страстей и жела-ний, отвержения от злых помыслов и дел на пути добродетели, состояния чистоты ума. Без этой внутренней работы над собой ни один духовный инструмент не даст должного результата.
|
Результат пробуждения Кундалини на Востоке рассматривают как качественное изменение со-знания человека, духовное пробуждение, инту-
итивное постижение Истины. А в христианстве этот этап называют уже самим состоянием бес-страстия, когда «ум вступает в сверхчувствен-
ное», и достигший «переносится в страну ведения, где ум пребывает в духе Божиим жилищем». На Востоке это считается очень мощным толчком к трансформации Личности — восхождение энер-гии Кундалини от основания позвоночника через центр головы к высшему, слиянию её с божествен-ным Единым. Когда сознание сливается с Единым
и это состояние становится непрерывным, насту-пает «освобождение».
В том же христианстве достижение высшего духов-ного состояния называют «Благо» и рассматривают как универсальную ценность, предельный рубеж стремления человека, в движении к которому за-действована благость как личное свойство Святого Духа. Причём уточняется, что это особое состояние,
637 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
1 2
Рисунок 94. Условные обозначения основных чакранов в достижении высшего состояния освобождения:
1) современное традиционное схематическое обозначе-ние человека в позе лотоса с 7 чакранами;
2) схематическое изображение достижения состояния духовного освобождения на трипольском ритуальном кувшине. Положение рук женщин указывает на за-кольцовку первого и седьмого чакранов.
которое не постигается ни одним из привычных для обычного человека чувством, недоступно воображе-нию и превосходит любое логическое мышление, «не вмещается умом». Другими словами, достичь его можно только духовно работая над собой, пре-бывая в изменённом состоянии сознания, в отсут-ствии мыслей и воображения, исключительно при помощи глубинных чувств («шестым чувством», не-ведомым обычному человеку). Считается, что Бог есть «наибольшее Благо», неизменяемое, вечное и бессмертное, в котором заключено могущество, пре-мудрость. Вот к этому Благу и стремится каждая Душа человеческая. По сути, это и есть качествен-
|
638 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
ная трансформация человека и преображение его энергетической природы в ту форму, что похожа в человеческом понимании на энергетический куб, стоящий на одном из своих углов.
Анастасия: Да, это жест соединения безымянно-го пальца с большим как символ соединения силы Бога и энергетического потенциала самого чело-века, да ещё и от самого Иисуса Христа как Сына Божьего — действительно настоящий жест благо- словения человечества.
Ригден: Более того, на иконе «Спас в Силах» Хри-стос изображён на фоне геометрических фигур.
В частности, на заднем плане находится красный квадрат, по углам которого расположены крыла-тый человек, лев, телец и орёл.
Анастасия: То есть символы четырёх Сущностейна фоне красного квадрата.
Ригден: Да. Сейчас в христианстве эти образы(тетраморфы) трактуют как символы евангели-стов (соответственно, Матфея, Марка, Луки, Ио-анна). Вследствие такой жреческой трактовки, теперь мало кто знает об истинной сути этих сим-волов и их происхождении. А вот «пастве» этой
мировой религии их поясняют так: Матфей — это образ крылатого человека. Он был сборщиком по-
датей, поэтому его образ обычно изображают при помощи денежной суммы, копья, меча…
Анастасия: Ну да, образ человека—это символчеловеческой природы и желаний, традиционное
аллегорическое толкование у древних восточных народов Задней сущности в контексте знаний о четырёх Сущностях.
639 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
Рисунок 95. Схематическое изображение
иллюстрации из Каролингского манускрипта (IX в.; найден во Франции; Библиотека Валансьен): Мистический Агнец (в центре),
четыре «апокалипсических зверя», держащих Книгу.
Ригден: Абсолютно верно, только об этом ужедавно никто не помнит. Далее символ Марка — лев, царь зверей. Символ Луки — крылатый бык, где сам бык рассматривается как жертвенное животное.
Анастасия: Так бык ещё в праиндийской циви-лизации означал Животное начало, а у большин-ства древних народов — характеристику Правой сущности человека. А сколько старинных восточ-ных сюжетов посвящено борьбе со львом и победе над ним, как символе укрощения человеком своей самой умной и властолюбивой Левой сущности — опоре Животного начала!
|
640 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
Ригден: Ну так всё просто, когда понимаешь оче-видное… А вот символ Иоанна — орёл. Однако изначально в контексте знаний о четырёх Сущно-стях стояла другая птица. По факту, здесь должен быть изображён сокол, если следовать первоис-точникам, откуда жрецы копировали сюжет для своей новой религии. У многих древних народов,
в том числе и египтян птица (сокол) являлась сим-волическим обозначением Передней сущности. Орёл — это уже вставка от жрецов в сведения, за-имствованные ими у других народов. Но это уже другая тема разговора.
Так вот, что примечательно, в сюжете православ-ной иконы «Спас в Силах». Все эти «зооморфные существа» держат Книгу и расположены как
символы на концах потайного рисунка — косого креста в виде лучей, исходящих от куба. По-
следний символически изображён в виде ромба.
В общем, в рисунке на красный квадрат наложен
синий (зелёный) овал, а поверх него красный ромб
(как символ трансформации квадрата в ромб, то есть образование куба, поставленного на один из углов).
Анастасия: Потрясающе, ведь куб на плоско-сти в изометрической проекции — это пра-вильный шестиугольник, а каждая его грань является ромбом! Всё зависит от того, как на него посмотреть.
Ригден: Совершенно верно. В данном случае я бывыразился точнее: всё зависит от того, кто именно смотрит. Так вот, на иконе на фоне красного куба Иисус восседает на троне. Причём одна Его нога ступает на угол этого куба, а вторая находится в синем овале. Последний ещё именуют в христи-
641 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
анстве «миндалевидный ореол», «рыбий пузырь»,
и рассматривают как символ Божественного мо-гущества, который окружает Христа во время Его воскресения и преображения. В этом синем (зе-лёном) овале нарисованы серафимы (изначально красным цветом), херувимы (изначально синим цветом) как символы небесной иерархии. Причём каждый из них изображён в виде лика, окружён-ного шестью крыльями!
|
Вспомни о личинах (схематических изображени-ях человеческих лиц) на «Большом Шигирском идоле», символизирующих измерения. И такое условное обозначение иных измерений было свойственно не только Шигирской культуре (V–IV тысячелетия до нашей эры, Средний Урал
и Зауралье; современная Россия), но и для юж-носибирской Окуневской культуры (II тысячеле-тие до нашей эры) и для других древних культур задолго до возникновения христианства и из-вестных ныне мировых религий. Кстати говоря, Окуневская культура весьма богата на знаки и символы в виде кругов, спиралей, треугольни-ков, а также антропоморфных стилизованных фигур, изображения соколов, женских богинь, символических духовных знаков (Аллата). По-добные обозначения были довольно распростра-нёнными в древнем мире.
Так вот, возвращаясь к разговору об иконе «Спас
в Силах». Сочетание цветов красного и синего
в христианстве также рассматривается как со-единение человеческой и божественной природы Иисуса Христа. А сам образ Христа — как символ Его нового, будущего богоявления людям в каче-стве Владыки видимого и невидимого миров, сим-вол непознаваемости и воплощения.
642 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
Рисунок 96. Схема расположения символов на иконе «Спас в Силах» (1408 г., художник Андрей Рублёв):
1) лев;
2) синий (зелёный) овал (сфера);
3) трон, на котором восседает Христос как Судья;
4) жест благословления — соединение безымянного и большого пальцев правой руки;
5) крылатый человек;
6) Иисус Христос в золотистом одеянии;
7) орёл;
8) серафимы, херувимы;
9) открытая Книга;
10) красный ромб;
11) красный квадрат, в который вписан синий (зелёный) овал;
12) бык;
13) нога Христа ступает на угол красного ромба.
643 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
Анастасия: Да, это изумительная икона посвоей символике для знающих людей. Квадрат как символ земного с четырьмя Сущностями, ромб как символ куба, поставленного на один из углов — седьмого измерения, символика духовного преобразования и освобождения человека. Овал — обозначение личного энергетического простран-ства между человеком и его Сущностями, связь с иными мирами (измерениями). Христос находит-ся в красном ромбе, то есть в седьмом измерении,
в раю, на «седьмом небе», да ещё благословляющий таким значимым жестом правой руки! Да тут же все базовые знания о человеке и его духовных воз-можностях на пути к Богу! Ещё одно подтвержде-ние: когда владеешь Знаниями — зрело осознаёшь ключевую суть информации, зафиксированной людьми в прошлом.
|
Ригден: В принципе, такой приём передачи Зна-ний использовался издревле. Причём, как пра-вило, подобные, так сказать, базовые Знания располагали на самом виду. Достаточно посмо-треть на знаки и символы, что окружают нас в жизни, или на традиционные религиозные изо-бражения, или заглянуть в историю искусств на-родов мира, чтобы понять, что эти Знания были всегда.
Анастасия: Вы правы. Насколько мне известно,икона «Спас в Силах» с XIV века и до сих пор нахо-дится в самом центре иконостаса Благовещенско-го собора Московского Кремля. Но вопрос в другом, кто её видит? В христианской религии «Спас в Си-лах» символизирует многосложную богословскую концепцию, каким Христос явится в конце времён во всей полноте Его силы и славы для «Страшно-го Суда» и грядущего преображения Вселенной,
644 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
во исполнение Божественного Промысла о мире: «Дабы всё земное и небесное соединить под главой Христа».
Ригден: Эту икону считают своего рода целымтрактатом в символике, пророчеством будущего на языке иконописи.
Анастасия: Интересно, что здесь сделан особыйакцент на Книге! Во время Второго пришествия открытую Книгу держит Христос, все зооморф-
ные фигуры держат по книге. Это имеется в виду Евангелие, или этот символ указывает на какое-то общее аллегорическое значение? Я знаю, что
в христианстве с ранних времён Иисуса Христа символически изображали в виде Книги, на ко-
торую снисходит горлица как явление Святого Духа. Меня также заинтересовало, почему именногорлица чаще упоминается в Библии. Оказывает-ся, она отлична от голубя, меньше по размерам и принадлежит к перелётным птицам. Горлица по-являлась в Палестине в начале весны. Она счита-лась первовестницей, чистой птицей.
Ригден: Это действительно так. Я скажу дажебольше, изначально в раннем христианстве Свя-той Дух изображался именно в виде белой гор-
лицы (позже голубки), но не голубя. Поскольку она была символом божественной Любви, сози-дательного женского начала, Праматери всего сущего (Аллат). И связано это с ещё более древ-
ними знаниями, когда божественную троицу изо-бражали в виде Отца, Матери и Сына. Например,
такая триада была в Древнем Египте: Осирис-Исида-Гор. Позже в христианстве горлицу (в дру-гих изображениях — голубку) стали изображать в основном на картинах Благовещения (в контексте
645 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
изображения сюжета с Архангелом Гавриилом и Девой Марией) и крещения Христа.
А что касательно Книги, то ты правильно замети-
ла. Акцент сделан именно на факте наличия Кни-ги как таковой, причём в её открытом виде, то есть доступной для чтения. В христианской куль-
туре символика книги довольно многозначитель-на и глубока, поэтому каждый рисовал, исходя из общепринятых канонов. Это могли быть Благая Весть, Книга Жизни с именами Спасённых, Книга Откровения о пророчествах Второго пришествия Христа. Кстати в последней есть сюжет о Книге, написанной «внутри и отвне», запечатанной семью печатями, открыть и прочесть которую не может никто, кроме Агнца. Там же и о четырёх живот-ных — Стражах вокруг престола и так далее.
Анастасия: Напомните, пожалуйста, для чи-тателей, которым близка эта тема, где именно в «Откровении» находится сюжет о Книге и четырёх животных.
Ригден: В Библии это 4-ая и последующие главы
в «Откровении» Иоанна. Например, в 4-ой главе есть такие строки: «… и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвёртое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей…». А вот в 5-ой главе говорится о Книге: «И видел я в деснице у Сидяще-го на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом:
646 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё… И я взглянул, и вот, посреди престола и че-тырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, послан-ных во всю землю. И Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четы-ре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли
и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: до-стоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу наше-му; и мы будем царствовать на земле. И я видел,
и слышал голос многих Ангелов вокруг престо-ла и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу
и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находя-щееся на небе и на земле, и под землею, и на море,
и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и сла-ва и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали
и поклонились Живущему во веки веков».
Анастасия: Да, сейчас эти строки действительнозвучат совершенно в ином свете расширенного по-нимания сути происходящего!
Ригден: Вообще, я когда-то об этом рассказы-вал, что священная книга в сакральной симво-
647 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
лике рассматривается как запись священных символов, которые есть обозначение Слова Божье-го (Звук Созидания), явленного в мир. Например, древние египтяне рассматривали иероглифы, как священные знаки, подразумевающие целые поня-тия, а иногда отдельные звуки. Позже появилась упрощённая письменность, которая стала приме-няться уже не только в религиозных, но и в свет-ских текстах.
Что такое, например, современные буквы в разных языках? Это, по сути, условные знаки, придуман-ные людьми. Разная их комбинация — это своеоб разный условный код для понимания той или иной информации. Причём любой условный знак сам по себе нейтрален. Но в различных комбинациях даже условный знак становится частью своеобразного информационного портала для проведения и дей-ствия той или иной силы и Воли. Но всё это, скажем так, информационное пространство активируется и начинает работать только тогда, когда человек при-лагает к нему свою силу (внимание, осознание) че-рез прочтение этого кода. Например, когда человек видит закрытую книгу и не знает, что в ней напи-сано, её условные знаки находятся в нейтральном состоянии. Но как только он начинает читать (если понимает эти условные знаки) — это и есть началь-ное приложение силы для активации данного ин-формационного пространства.
Но очень важно, что доминирует в этот момент в человеке и какова эта сила приложения, то есть какова природа её происхождения. Например, че-ловек читает современную книгу, хорошую худо-жественную литературу. Но на данный момент в нём доминирует Животное начало (эгоизм, злость, ненависть и так далее). Соответственно, что при
648 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
чтении даже доброй, хорошей книги, её содер-жание будет раздражать его, злить, смешить и тешить «примитивностью» его манию величия, вызывать зависть, возмущения. Он будет выби-рать в ней те моменты, которые удовлетворяют его самолюбие. Иначе говоря, условные знаки, про-писанные в книге, будут способствовать большей активации превалирующей в этот момент силы в человеке, то есть Воли во исполнение программы от Животного начала. А если в человеке на дан-ный момент будет доминировать Духовное начало, то для него откроется другая сторона: он не толь-ко обогатится информацией, но и сможет зрело в ней разбираться, ему может открыться осознание происхождения тех или иных источников сил, вложенных самим автором через активирован-ный им код условных знаков.
Анастасия: То есть та же книга, но прочитанная,как говорится, с Любовью Божьей в Душе, даёт воз-можность без предвзятости осознать заложенную
в ней информацию, понять суть, прочувствовать и распознать источник её происхождения. Другими словами, книга — это информационный условный код, а его восприятие зависит от доминирующего выбора самого человека.
Ригден: Верно. Эти условные информационныекоды (слова, предложения) в книге наносятся дру-гими людьми, в которых тоже во время их фик-сации (написания книги) доминировала та или иная сила (или скажем точнее — доминировала Воля либо от Духовного мира, либо от Животно-го разума). Человек, если не знает эти условные коды, например, язык, на котором написана кни-га, естественно, не сможет её прочитать. Но если знает и, соответственно, активирует их, то почув-
649 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
ствует действие этой активации, то есть воздей-ствие на него силы этой Воли.
Анастасия: Другими словами, если в тебе будетдоминировать Животное начало, ты, даже читая духовные трактаты, упустишь всё самое главное, будешь всё отрицать и ничего не поймёшь из-за суженного в этот момент сознания. А если в тебе будет доминировать Духовное начало, то любую книгу ты будешь воспринимать в состоянии рас-ширенного восприятия мира, что позволит легко отделить «зёрна от плевел», понять доминирующие мотивы писателя, кто и что туда вкладывал и для каких целей всё это делалось.
Ригден: Да, то есть при доминировании в созна-нии Духовного начала (а значит, расширенного восприятия мира при помощи глубинных чувств), ты начнёшь понимать истинную суть, обретать Мудрость. А через Мудрость приходит и Знание. Знание, как знаковый код, при активировании которого Духовным началом формируются усло-вия не только для преобразования Личности, но и окружающего её мира. Поэтому книга и закоди-рованная в ней информация — это, по сути, проводник Воли (либо от Духовного мира, либо
от Животного разума). Информационные коды от-носятся к обменной информации, они нейтраль-
ны, пока человек их не активирует и не войдёт сих силой в резонанс. Эти условные знаки пись-менности придуманы людьми. Их не надо путать
с изначальными активными рабочими знаками, которые были привнесены в этот мир извне... Этоабсолютно разные понятия и разные знаки.
Анастасия: Вы имеете в виду те изначальныезнаки?
650 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
Ригден: Совершенно верно. Я имею в виду какраз те изначальные 18 рабочих знаков, которые
и поныне существуют в человеческом обществе:
9 положительных, созидающих знаков (привнесён-ные от Духовного мира) и 9 отрицательных рабо-чих знаков (привнесённые от Животного разума). Эти знаки активны вне зависимости от человека и его доминирующих желаний и сил. Они активны сами по себе, то есть наделены силой и взаимо-действуют с окружающим видимым и невидимым мирами и со всей многосложной конструкцией че-ловека в шести измерениях.
Анастасия: Да, эта информация требует глубо-кого осмысления...
Ригден: А что касательно информации, зафик-сированной в символах иконы «Спас в Силах», то на Руси эти же знания позже были распростра-нены и через образ иконы Богородицы «Неопали-мая Купина». Так вот, символико-аллегорическая композиция этой иконы по основным геометри-ческим деталям практически повторяет «Спас в Силах»: красный квадрат (с 4-мя евангелистами
в зооморфных, апокалипсических образах — чело-век, лев, телец и орёл), косой крест, скрытый овал,
ромб (в который вписан образ Богородицы, 6 ан-гелов в ромбе). В общем, всё как положено. Только геометрические элементы именуются в описаниях по-другому, например, как две четырёхконечные звезды, наложенные одна на другую (в сумме во-
семь вершин), или же как восьмиконечная звез-да с усечённым нижним лучом! Причём ромб, как правило, зелёного либо голубого (синего) цвета,
а квадрат под ним — красного, как и положено. В центре композиции — Богородица, которая в левой руке держит Младенца Христа, а в правой
651 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
Рисунок 97. Изображение иконы Богородицы «Неопалимая купина» (конец XVI в.; из местного ряда иконостаса
Спасо-Преображенского собора Соловецкого монастыря; Московский музей-заповедник «Коломенское»; Россия).
руке — лестницу (иногда на таких иконах лест-ница касается плеча Богоматери, а иногда вместо лестницы рисуют Врата и жезл как символ Спа-сителя), всё это символизирует, что именно Бого-родица духовно возводит человечество «от Земли на Небо». На этой иконе среди изображений есть и Архангел Гавриил с символом благо вестия — вет-кой лилии.
652 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
Анастасия: Да, эта икона хорошо известнаискусствоведам, например, по изображению XVI века иконы Богородицы «Неопалимая ку-пина», которая происходит из местного ряда иконостаса Спасо-Преображенского собора Со-ловецкого монастыря. Да и многие люди знают о ней. Такого типа иконы есть чуть ли не в каждой православной семье. Только кто из людей обра-щал внимание на такие знаковые подробности? Ведь кого ни спроси, многие знают эту икону как «защитницу дома от пожаров». В лучшем случае расскажут, что в основе написания этой иконы положена библейская история «о Моисее, ког-да он решил вывести свой народ из Египта» или «о несгорающем терновом кусте, из которого Бог воззвал к Моисею, а тот вроде из любопытства пошёл посмотреть, чего тот огнём горит и никак не сгорает»…
Ригден (рассмеялся): Хоть и потешны слова наро-да, но суть в них — истина! Жрецов всегда дони-мало любопытство и зависть, откуда же столько божьей силы берётся в истинно Духовном Суще-стве. А как ты думаешь, какая связь между Моисе-ем, Богородицей и пожарами?
Анастасия: Вы знаете, ощущается, что вся эта«связь» искусственно созданная. Если говорить по существу, Богородица, судя по всем духовным знакам, по тому, сколько в мире через её образ свершилось чудес за эти тысячелетия — это дей-ствительно Спас в Силах.
Ригден: Так оно и есть. Икона Богородицы«Неопалимая купина» никакого отношения не имеет ко всем этим делам жречества. И на Руси её стали называть так не от слова «купина» —
653 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
«терновник, кустарник», а от старославянского слова «купа», что означает «соединение», «возвы-шенность», «совокупность чего-либо». А то, что её связали с поверьем защиты от пожаров, ну так зато теперь она, как ты правильно замети-ла, стоит в каждом доме, прославившись своим чудотворением. Но ещё более важно, что через неё дошли знания до большинства, пусть и в та-ком «нераспечатанном виде». И они есть сейчас, а это немаловажно!
Неслучайно «Неопалимую купину» связывают с символикой непорочного зачатия БогоМатерью от
Духа Святого. Это как раз символ того, о чём я тебе рассказывал. БогоРодица — это Проводник силы
Божьей для каждого человека, идущего по духов-ному пути, это сила божьей Любви, с помощью
которой освобождается Душа человека от земных перевоплощений. Иисус как Духовная Сущность из иного мира обновил утраченное в веках истин-ное Знание и дал людям духовные инструменты для духовного спасения. То есть, другими словами, он оставил ключи. Работая над собой с помощью
этих инструментов, человек обретал, образно го-воря, ключ ко знаку. А БогоРодице как Проводни-
ку силы Божьей, как духовно освободившемуся Существу, находящемуся между мирами ради ду-ховного освобождения душ людских, Он дал силу
и сами знаки. И только при соединении усердия,работы над собой духовно ищущего и силы Бого-Родицы (Аллата), происходило слияние Личности с Душой, то есть человек достигал освобождения своей Души, седьмого измерения или, как в хри-стианстве говорят, «рая», «царствия Отца и Сына». И только от выбора человека зависело, будет ли активным знак, будет ли человек Достойным по-лучить эту божественную силу, которая приведёт
654 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
его к Богу. Ключ дан для того, чтобы им пользо-вались. А чтобы пользоваться ключом, надо при-лагать к этому свои усилия. Вот такой он путьдуховного человека — путь неопалимого ду-
ховного бесстрастия, который только вкупе (вместе) с созидательной силой Бога ведёт к освобождению.
И это известно не только в христианстве, но и в других религиях. Об этом знали ещё в глубокой древности, когда люди по-другому именовали и Бога, и Его Сына, и БогоРодицу (Великую Мать). Ведь дело не в жреческих концепциях от ума и в их эпитетах, а в одних и тех же духовных зёрнах, на которых и держатся все их религии. Приведу простой пример.
Как я уже упоминал, не так давно широкой попу-лярностью среди разных восточных и западных народов пользовался культ богини Исиды, заро-дившийся ещё в Древнем Египте. Кстати говоря, достаточно обратить внимание на искусство Древ-него Египта, на те его образцы, которые дошли до нынешнего времени в постройках, росписях древ-них храмов, скульптурных изображениях. И мож-но увидеть те же самые символы передачи основ духовных Знаний, что и везде по миру: рабочий знак «АллатРа», лотос, круг, куб, ромб, пирамида, крест, квадрат, символическое изображение че-тырёх Сущностей. Так вот, культ богини Исиды продержался не одно тысячелетие, включая эпо-ху Римской империи. А в чём сокрыта настоящая причина такой популярности? В активных зна-ках — знаке «АллатРа», который распространял-ся в те времена с помощью культа богини Исиды так же, как сегодня распространяется с помощью культа БогоРодицы. Исконные Знания уже давно в
655 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
большинстве своём утеряны, но символы и знаки остались!
Анастасия: Да, Исиду как «Великую Мать» часто
изображали именно со знаком «АллатРа» на голо-ве, как мы уже говорили, в виде чашеобразного полумесяца рожками вверх, над которым, как вы-пуклая сторона жемчужины, находится круг.
Ригден: Данный знак указывает на принадлеж-ность этой силы к Единому, который создал всё
во Вселенной. Я уже говорил, что когда-то давно люди обозначали понятие «Единое высшее» (Еди-ное Вечное) звуком Ра. Откуда позже, с зарож-
дением жречества и появился бог по имени Ра, который согласно легендам возник из цветка ло-тоса, поднявшегося из мирового океана. Великая богиня (которую называли разными эпитетами, позже преобразованными в имена) выступала из-начально как проводящая сила Ра (Единого Веч-ного). Носительницами такого знака в Древнем Египте помимо Исиды в разное время были и бо-гиня Хатхор (дочь солнца Ра; её имя означало «дом Неба»), богиня И у сат (её имя означало «творящая рука Бога», «величайшая среди тех, кто исходит»). Считалось, например, что если человек отведа-ет духовных даров богини Хатхор, то это придаст ему дополнительные духовные силы, она поможет
перейти этому человеку из земного мира в иной (духовный). Из-за чего её и награждали эпитетами
Великой Матери, богини Любви, радости духов-ной, «Сияющей в лучах Ра», Великой Женщины, Созидательницы всего живого. Среди дополни-тельных ассоциативных обозначений, символизи-
рующих её, были сикомора как «Дерево Жизни», а также символы вечной жизни — цвета зелёный и голубой, которыми, как гласили легенды, она по-
656 www.schambala.com.ua
Анастасия Новых «АллатРа»
велевала. Последнее связано с зашифрованными знаниями о волновой природе человека и момен-
том духовного преображения.
Анастасия: Да, эти же цвета присутствуют, какуже упоминалось, в обозначении божественных персонажей, которые у разных народов воплоща-ют космический порядок, в о ды жизни, плодови-тость, Матерь-прародительницу, созидательную божественную силу женского начала. В христиан-ской религии эти цвета присущи Богородице. Тот же ромб «Неопалимой купины», в котором разме-
щён образ Девы Марии, тоже обозначается зелё-ным или голубым (синим) цветом. Это говорит о
том, что передавались одни и те же основные зна-ния из поколения в поколение, из народа в народ. Кстати говоря, есть такое старинное слово «Гл а в-ка», которое древние греки в своё время позаим-ствовали для своей мифологии у народов, когда-то проживавших на нынешних славянских терри-ториях, как обозначение созидательной силы бо-
жественного начала, связанного с водой, также повелевающей «зелёным и голубым цветом».
Ригден: Я скажу даже больше. Для того чтобылюдям объяснить Знания невидимого мира, при-ходилось обращаться к ассоциациям и образам, по-нятным для жителей трёхмерного мира. В глубокой древности Великую Мать (богиню) как созидатель-ную силу Духовного начала человека (отражени-ем которой впоследс
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!