Ригден: Смысл духовного развития человека — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Ригден: Смысл духовного развития человека

2022-07-03 26
Ригден: Смысл духовного развития человека 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

в качественном внутреннем его изменении. Это подразумевает в первую очередь не просто восста-новление в каждом проживаемом дне внутреннего духовного диалога с Богом через свои глубинные чувства, через свою искреннюю любовь к Нему, но и жизнь этим таинством. Человек на самом деле тяготеет к такому чистому внутреннему диало-гу с Богом. В детстве эта глубинная потребность

 

в нём наиболее проявляется, пока ещё свежа па-

 

772 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

мять перерождений. Он ощущает этот глубокий чувственный контакт через свою Душу, который внешне может проявляться в виде детской ис-кренней радости, всеобъемлющей, чистой люб-ви ко всему и всем. Почему и считается, что дети ближе к Богу, чем взрослые. Ведь новая Личность ещё чиста и связана с Душой своей искренностью

 

и верой, а та питает к новой Личности надежду на спасение. Почему в дальнейшем человеку на про-тяжении большей части жизни и кажется, что всё самое лучшее у него ещё впереди. На самом деле в минуты проявления своего «искреннего счас­ тья» маленький человек переживает глубинные чувства соприкосновения со своей духовной при-родой, вниманием, любовью и заботой Бога о его Душе даже в таких тяжёлых для неё условиях за-точения в теле.

 

 

Со временем новая Личность начинает воспри-нимать и познавать окружающий мир, и это чувственное общение переносится на общение с близкими людьми: с матерью, отцом, родственни-ками. В сознании закрепляются первичные внеш-ние зримые образы, благодаря переживаниям в это время глубинных чувств искренней Любви, исходящей от Бога. Последнее связано исключи-тельно с внутренним миром человека, с этим бес-словесным, настоящим собеседованием с Богом

 

в Любви Его. Почему у нас с детства и остаются самые тёплые воспоминания, например, о матери, как о всемогущем, любимом существе, для которой нет ничего невозможного в этом мире. Но повзрос-лев, мы уже смотрим на неё другими глазами, как на взрослую женщину со своей судьбой.

 

Когда тело начинает взрослеть, а новая Личность всё чаще совершать выбор в пользу Животного

 

773 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

начала, человек по своему неразумению теряет этот незримый чувственный диалог с Богом. Хотя сама Душа не перестаёт «стучаться» к человеку, подавать ему свои сигналы. В жизни человека по-являются обстоятельства, которые тем или иным способом призывают его вернуться к этому успо-каивающему Душу диалогу с Богом. Но человек, руководствуясь мыслями от Животного начала, сам отказывается слушать и быть услышанным своим Духовным началом, которое есть Душа, проводящая Любовь Божию.

 

 

В это время Животное начало подменяет собой это живое общение. Личность, наблюдая за свои-ми мыслями, при желании может чётко отследить в себе этот процесс. Он начинается с того, что че-ловек, отвлекаясь на мысли Животного начала, или, как говорили в древности, «на прах», утрачи-вает Диалог с Тем, Кто Вечен, Тем, Кто является

 

самым родным и близким для него. В этот мо-мент человек начинает чувствовать внутреннее одиночество. А вследствие этого производить под-мену, ища внешнее общение с теми, кто, как и он

 

сам, здесь временен и состоит из праха, или же, полностью поддавшись мыслям своего Животного начала, начинает разговаривать «с самим собой». Но это общение качественно отличается от духов-ного Диалога с Богом. В нём пропадают чувства искренности, душевной чистоты и появляются чувства обиды, гордыни, зависти, своекорыстия.

 

Это и есть те самые радикальные подмены от до-минирующего в сознании Животного начала.

 

И происходят они от того, что человек перестаёт понимать сам себя, свою духовную природу, со-ставляющую истинный смысл его жизни. Его приземлённая самость извращает понимание

 

774 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

силы глубинного желания Души стать свободной

 

и независимой от материи, вырваться из её пле-на. И человек уже не понимает своих истинных чувств. Он запирает себя от всех в своей эгоис­ тической крепости. Начинает примерять одну за другой маски-образы, предлагаемые Животным началом. В таком состоянии мысленное обраще-ние у него уже идёт не к Богу, а к самому себе. По сути, он начинает слушать, общаться только с со-бой, точнее, со своим Животным началом, которое совершает подмену вечной Истины временной ил-люзией, делая человека своим проводником. Та-кой диалог с самим собой превращается в диалог смертного человека, который делает его злобным, зависимым от множества материальных нужд. Он уже не живёт Богом, не является свободным и находит удовольствие и смысл своего жалкого су-ществования в материи (уделяя жизненное время

 

 

и внимание её накоплению), в подчинении себе других и причинении им страдания. Причём суть данной подмены в том, что сам человек этого не замечает, ему кажется, что он делает всё правиль-но и так, по «его мнению», будет лучше для других.

 

Но пребывая в диалоге смертного человека, он не находит счастья и продолжает колебаться в сво-их материальных желаниях, как маятник. Про-ходит время, приходит понимание, что всё это суета сует. Он вспоминает, что когда-то в детстве

 

у него была искренняя радость, чистая любовь, доверчивость, которая дарила ему ощущение по-трясающей внутренней свободы. А сейчас ни иск­ ренности, ни чистоты, ни веры — всё утрачено, и каждый день приносит лишь скорбь его Души.

 

Но Любовь Божия не оставляет человека даже тогда, когда он о ней забывает. Бог ни-

 

775 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

когда не покидает человека, ибо Его Любовь, бла-годаря Душе, всегда с ним. Однако человек не всегда хочет принять эту вечную Любовь и часто сокровенное познание её откладывает на «потом», руководствуясь сиюминутными, временными же-ланиями смертной материи. Но у человека нет этого «потом», есть только «здесь и сейчас»,

 

в котором происходит истинное движение и выбор. Надо только открыться и довериться Богу. Не стоит терять драгоценного времени жиз-ни. Как только началась атака Животного на-чала, стимулирующая чувство одиночества, нужно просто сразу же преодолеть в себе эту приземлённую самость и с искренностью ре-бёнка обратиться к Богу, полагаясь на Волю Его. Обратиться так, как умеешь, своими ис-кренними словами, мыслями, и главное, внутрен-ним, глубоким чувством, как к самому близкому и родному Существу. Когда же человек с чувством глубокого покаяния начинает общаться со сво-ей Душой, Любовь Божия преумножается в нём многократно. Бог приходит в Душу и даёт ей мир. Она становится источником неиссякаемой вну-тренней силы для человека. Она возрождает в нём дух веры, предоставляет возможность осознать полученный опыт и приобрести новый взгляд на свою жизнь. Человек обретает дар понимания: он

в Любви, ибо он в Боге и Бог в нём. У него есть, что сказать Богу и есть сила искренности и веры, чтобы прочувствовать Его духовный ответ. И этот Диалог двух любящих друг друга бесконечен. Ибо Бог есть общение в Любви. Человек понимает, что пребывание в этом общении, одухотворение, еди-нение с Богом и есть настоящая, истинная жизнь. Эта тайна, совершающаяся в каждом из нас, ког-да мы её принимаем и открываемся перед Богом в своих искренних чувствах.

 

 

776 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Если же человек полагается на свою самость, он сам закрывает Врата Души своей и испытывает вечное одиночество, независимо от того, сколь-ко близких людей, друзей или родственников его окружает. Но если Врата Души открыты для об-щения с Богом, человек никогда не одинок, ибо он всегда находится в собеседовании с Ним. Когда он возобновляет такое внутреннее общение с Богом,

 

к нему приходит трезвое понимание своей огра-ниченности восприятия жизни, видения её лишь отчасти. Бог единственный, кто видит жизнь че-ловека во всём объёме. Приходит понимание, что даже самое тяжёлое страдание является тем об-стоятельством, которое на самом деле выводит на путь общения с Богом, возобновления утраченных духовных связей. Ибо Бог видит искушения че-ловека и его возможности внутренних духовных перемен. Поэтому Бог даёт такие обстоятельства, благодаря которым человек приобретает опыт и понимание своего выбора, возможность восстано-вить с Ним общение, что способствует в конечном итоге слиянию Личности с Душой и выходу в ду-ховный мир. Но выбор всегда остаётся за челове-ком, с чем ему жить: со смертной гордыней или вечной благодатью.

 

Духовные практики способствуют совершен-ствованию человека в этом Диалоге с Богом на глубоком чувственном уровне, там, где царит чи-стота намерений. Они, как проводники, созда-ют условия для соединения Личности с Душой, обогащения внутреннего мира, пополнения Зна-ниями и силой, чистотой чувств, исходящих из духовного мира. Духовные практики — это ин-струменты, с помощью которых человек начина-ет понимать качественно иной мир, осознавать своё самое близкое родство с ним. Они сопрово-

 

 

777 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

ждают Личность от первого робкого шага позна-ния до совершенного перехода в духовный мир, от желания изменить себя до понимания необ-ходимости постоянно пребывать в Боге. Это об-раз жизни. Это путь в Вечность. Это как глоток чистого воздуха, воды, света и душевного тепла, это радость от покаяния и счастье пребывания в Любви Божьей.

 

 

Человек, приступая к работе над собой, к освое-нию духовных практик, зачастую через какое-то время их бросает, впадает в уныние, нежелание, лень, придумывая себе отговорки и различные от-влечения от Диалога с Богом. Но когда проявля-ется такое состояние, то стоит задуматься, а кто не пускает тебя для общения с Богом? Кто создаёт мысленные препятствия и иллюзорные преграды

 

в твоём сознании? Кто заставляет тебя думать, что дела этого временного, мгновенного мира бо-лее значимы, чем главное в твоей жизни — духов-ное спасение в Вечности? Кто не хочет, чтобы ты шёл по духовному пути? Ответ один — Животное начало. Поэтому, когда идут явные его противо-стояния в виде лени, нежелания, отговорок, нуж-но вдвойне собраться с силами и начать духовно работать над собой. Нужно, наоборот, увеличить время медитации, погружаться несмотря ни на что ещё глубже по чувствам, ещё настойчивее сту-чаться в духовный мир и восстанавливать свой спасительный искренний Диалог с Богом. Нуж-но как минимум два раза в день делать духовные практики, а в течение дня не утрачивать связь со своим внутренним миром, с Душой, с ощущением присутствия Бога. И тогда это станет не просто образом жизни, это станет той духовной дорогой, которая с каждым шагом будет приближать тебя

 

 

в Вечность.

 

778 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Живя в Боге, у человека уже нет внутреннего раз-лада, конфликта с самим собой. У него исчезает желание частных просьб, полных страха и забот материального мира, ибо он понимает суть их про-исхождения от своей приземлённой самости. Он уже не пытается понять умом, где действует Бог,

 

а где нет, ибо всё это он начинает чувствовать и Знать. И это Знание приходит не от ума, а от глу-бинных чувств Души. Ведь человек верит умом,

 

а Знает — Душой. Он начинает сосредотачивать свою внутреннюю жизнь лишь на Душе, ибо через неё познаёт Бога и бесконечный духовным мир, который является его настоящим родным домом. Человек приобретает целостность со своей Душой. В нём не остаётся места для плохого, потому что он начинает жить миром Бога, умиротворением от соприкосновения с Ним.

 

 

И такое общение происходит постоянно. Во вну-тренней жизни человека уже нет ничего, кроме Бога, и Душа в чистоте предстоит перед Ним. Это общение является тайной двоих. Человек чув-ствует присутствие Бога и любит Его, тянется к Нему, как любящий к любимому Существу, с ко-торым жаждет вечного пребывания рядом и бес-конечного общения с Ним. Со временем человеку приходит реальное понимание не только постоян-ного присутствия в нём Бога, но и Его нахождения везде и всюду, во всём окружающем мире. Чело-век осознаёт, что Бог является всем для всех. Так, вступивший в диалог с Богом, вскоре изменяется сам, приобретает иное понимание и иное видение мира. Но самое главное, Личность при своей жиз-ни, благодаря такому самостоятельному общению

 

с Богом, начинает пребывать в Его духовном мире, приобретая то состояние слияния с Душой, кото-рое в разных религиях называют по-разному: свя-

 

779 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

тость, Нирвана, высшее соединение с Богом и так далее. Это состояние и есть та истинная свобода, то истинное существование, к которому стремит-ся человек всю свою жизнь.

 

Анастасия: Спасибо вам от всех, всех людей,по-настоящему жаждущих духовного прозрения! Это понимание действительно открывает глаза на истинную суть духовного развития каждого человека!

 

 

Ригден: Не мне Спасибо, а Ему, ибо проводящийвсего лишь безропотно передаёт Волю Его, Муд­ рость Его!

 

 

Анастасия: СПАСИ БО! Да, словами всё это невыразишь, тут столько искренних чувств! Для многих жаждущих Истины это настоящее духов-ное прозрение, откровение как качественно преоб-разовывать себя.

 

 

Ригден: Людям важно помнить, что в их повсед-невной жизни ключевой моментэто внима-ние. Чему человек уделяет и отдаёт в своей жизнивнимание (каким мыслям, предпочтениям, жела-ниям), то и получает. Жизнь в своём настоящем проявлении, есть информационный обмен,далеко не ограничивающийся тем узким спектром видимых и слышимых частот, которые человек отчасти воспринимает в трёхмерном мире. Я уже рассказывал на образном примере информацион-ных кирпичиков, что информация есть везде и она присутствует во всём. Она существует вне времени

 

и пространства, ибо она образует всё, в том чис-ле время и пространство. Информация постоянно воздействует на индивида. Но лишь тогда, когда он начинает отдавать ей внимание, то есть совер-

 

780 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

шает свой выбор, информация начинает полно-ценно работать в нём, согласно своей программе. То есть происходит задействование структур че-ловека, связанных не только с трёхмерным миром (например, сознания, подсознания), но и с общей его энергетической конструкцией. Личность неза-метно для себя начинает жить этой информацией, она становится частью её реальности. Поэтому че-ловек своим выбором и творит свою последующую судьбу, уделяя внимание той или иной информа-ции. Наделяя её силой своего внимания, по сути, он наделяет жизнью заключённую в ней програм-му, которая и преобразовывает его жизнь в ту или иную реальность.

 

 

Анастасия: Да, это очень важный момент дляпонимания, как человек становится проводником Воли Животного разума или проводником Воли Духовного мира. Всё дело в постоянном выборе.

 

В какую информацию (программу чей-то Воли) человек больше всего вкладывает силу своего вни-мания и поддерживает её, проводником той Воли он и становится. Проблема современного челове-чества в том, что многие люди не понимают себя, поэтому беспечно отдают своё внимание внешне-му, но не внутреннему миру.

 

 

Ригден: Основная составляющая человека, во-круг которой и выстроена вся его конструк-ция — это Душа, а Личность в этой конструкции является модулем для духовной, качественно но-вой трансформации этой силы. Кстати, слово «мо-дуль» в переводе с латинского («modulus») означает «малая мера», «мерочка». Другими словами, перво-основа человека — это его духовная составляю-щая. Замысел создания человека как разумной сущности с духовной первоосновой заключён в

 

 

781 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

его духовном преобразовании себя с сохранением права выбора, сотворении в условиях материаль-ного мира истинного проводника сил Духовного мира.

 

 

Действительно, многие люди в современном мире не понимают себя, своих истинных возможно-стей и имеющейся в них колоссальной духовной силы, поэтому не понимают, как преобразовать свою жизнь и жизнь общества, чтобы качествен-но их улучшить. Они даже не понимают, что та-кое настоящая жизнь, настоящее счастье. Люди пытаются заместить даже внутренний духовный праздник общения с Богом, соприкосновения с ду-ховным миром, который на глубинных чувствах испытывает человек во время выполнения духов-ных практик, внешними обрядами и праздника-ми, придуманными умом человеческим. Но что занимательно, человек также с большой надеждой ожидает этого внешнего человеческого праздника.

 

А когда тот свершается, он, по сути, опустошает человека, делает его словно «сиротой», обманывает в ощущениях, ибо человек подсознательно ожидал большего не в зрелищности и насыщении пло-ти, а в глубинных чувствах, но не получил этого. Всё потому, что это есть подмена настоящего ду-ховного праздника (который человек испытыва-ет каждый раз, соприкасаясь с духовным миром) обыкновенной театральной постановкой от ума с ассоциативными внешними материальными декорациями.

 

Очень многие понятия в жизни людей подменены установками программ Воли Животного разума, ибо сами люди часто выбирают мысли и желания от Животного начала, концентрируя на них своё внимание и жизненную силу. Проблема людей в

 

782 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

том, что они, совершая свой выбор и становясь проводниками и исполнителями воли Животного разума, даже не понимая этого, считают, что его (Животного разума) как такового не существует. Ведь он для их глаз невидим, в отличие от их фи-зического тела и окружающего трёхмерного мира. Такие люди недооценивают его мощи и силы. Они не понимают его возможностей управления че-ловеческим разумом и главное — его стремление

 

к тотальной материализации сознания людей во всём человеческом сообществе. А последнее пого-ловно сделает людей проводниками Воли Живот-ного разума, что значительно увеличит его силы.

 

Ресурс жизненной силы человечества с его воз-можностями, связанными с наличием «вечного двигателя» (Души) в конструкции каждого челове-ка, очень значим для Животного разума. Умным людям достаточно взглянуть на события послед-них столетий. Как резко увеличилась численность населения планеты, как всего за два столетия раз-вились технологии, которые в первую очередь при-званы обеспечить массовую коммуникацию людей на планете, то есть объединить всех в едином ин-формационном поле. Как при этом интенсивно во всём мире навязывается потребительский формат мышления, как происходит явный крен цивили-зации в сторону материи. Это есть не что иное, как подготовка Животного разума к тотальному контролю над человечеством и использованию его сил и ресурсов в своих целях, которые могут быть даже не связаны с трёхмерным миром. В его власти есть измерения повыше и поинтереснее в пределах густонаселённого материального мира, где даже незначительные изменения влекут за со-бой глобальные изменения в более низших изме-рениях, приводящие к определённым результатам

 

783 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

пополнения силы Животного разума. А последнее необходимо для выживания самого Животного разума, зависящего от материи, для продления своего временного существования в противодей-ствии большим силам — силам Аллата. И Живот-ный разум не поскупится ради этого на любые жертвы в виде коллективных и индивидуальных разумов, подвластных его Воле.

 

 

Так что людям стоит крепко задуматься, на ка-кой грани сейчас стоит мировое сообщество, чью Волю они бездумно воплощают в жизнь, и какие последствия ожидают как индивидуально каждую Личность, так и человеческую цивилизацию в це-лом. Сейчас человечеству, как и каждой Личности, очень важно пробудиться духовно, объединиться на духовной основе, и изменить знак «минус» на «плюс», используя для этого подготовленную Жи-вотным разумом техническую базу в духовных целях. Результат не заставит себя ждать. В неви-димом мире подобные решения и действия консо-лидированного человечества способны остановить вихрь стремительно нарастающей раскрутки со-бытий по обратной свастике. Благодаря чему люди смогут не просто предотвратить грядущие со-бытия, которые должны случиться согласно про-грамме Животного разума, угрожающие самому факту существования человечества, но и раскру-тить вихрь событий в направлении правильной свастики. Последнее есть не что иное, как задей-ствование созидательных сил Аллата, и соответ-ственно, сотворение качественно иного будущего для всего человечества.

 

Анастасия: Да, я понимаю, о чём вы говорите,ведь реальные возможности как человека, так

 

и общества в целом, не ограничиваются трёх-

 

784www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

мерным миром. Но чтобы общество вышло на качественно иной уровень понимания, людям не-обходимо научиться контролировать своё Живот-ное начало, жить духовным преобразованием.

 

Ригден: Совершенно верно. Для этого и дана ос-новная база исконных духовных Знаний: начиная от предыдущих твоих книг и заканчивая этой. Их достаточно, чтобы человек не просто духовно про-будился, но и, работая над собой, самостоятельно достиг духовного слияния своей Личности с Ду-шой. Конечно, с учётом того, что люди будут дей-ствительно заниматься самосовершенствованием, не исказят эти Знания, а будут идти по ним, как по фарватеру, расширяя свой кругозор познания мира, духовно ориентируясь в этом бушующем океане материальной жизни.

 

Знания приходят к человеку на важном этапе его жизни, даже если он этого не осознаёт, но откры-ваются ему тогда, когда человек начинает духовно преобразовывать себя и становится достойным их принять. В противном случае, они не принесут ему пользы. Важно насколько люди усвоят уже полу-ченные Знания, насколько значимые произойдут перемены в их внутреннем духовном росте, какие

 

в связи с этим будут преобразования в обществе. Ибо следующий уровень Знаний — это возмож-ность людей свершать духовные преобразования

 

в высших измерениях материального мира, кото-рые, как я уже говорил, способны привести к гло-бальным переменам в низших измерениях. А это огромная ответственность, это столкновение с си-лами Животного разума, который так просто свои позиции не сдаст. Это, если угодно, область за-действования «сверхъестественных сил», или, как раньше это называли — искусство «высшей белой

 

 

785 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

магии», а людей, непосредственно противостоя-щих силам Животного разума, с которыми они вели борьбу на той стороне реальности, именова-ли Гелиарами.

 

 

Анастасия: Да, к сожалению, ныне большин-ство людей не понимают элементарных духовных вещей. А те, кто даже получает эти Знания, порой не спешат себя преобразовывать, живя по своим старым шаблонам, навязанным системой Живот-ного разума. Нет в людях ещё твёрдого желания жить и творить от своего Духовного начала. Это видно и по жизненным ситуациям. Например, человек, прочитав эти книги и соприкоснувшись

 

с Истиной, быстро воодушевляется, в нём воз-горается желание работы над собой, свершения в своей жизни духовных преобразований. Но по прошествии небольшого периода времени, вновь переместив внимание на бытовые проблемы и заботы материального мира, его духовное жела-ние быстро угасает. Система через Животное на-чало вновь берёт власть над его сознанием, хотя Душа человека от этого животного гнёта безмер-но страдает.

 

Ригден: Человек, живущий тайными желаниямисвоего Животного начала, духовно слаб. Поэтому при соприкосновении с Истиной он возгорается, как спичка, но быстро гаснет, так как не имеет ещё духовной опоры ни в себе, ни в окружающем его обществе. Но если у человека есть твёрдое на-мерение выйти из-под власти своего Животного начала, то ему надо почаще возвращаться к ис-точнику Истины, книгам, которые помогут ему переключить внимание и выйти из суженного со-стояния сознания. Кроме того, человеку надо по-нимать, что для него на первых этапах духовного

 

 

786 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

становления большую роль будет играть общение

 

с единомышленниками. Эта духовная взаимопод-держка важна особенно для тех, кто стоит в нача-ле пути.

 

 

Вспомни, как подобное общение между собой в вашей компании помогало вам в начале духовно-го пути преодолевать не только неуверенность в себе и в своих силах, но и своевременно противо-стоять скрытым атакам Животного начала. Дело

 

в том, что на первых этапах пробуждения челове-ка у него в голове часто происходит элементарная путаница, шаблонные подмены, вследствие чего рождается непонимание, где идёт проявление его Животного начала, а где проявление Духовного начала. В коллективе единомышленников, обща-ясь с другими людьми, человек быстрее и лучше начинает понимать себя. Как правило, на первых порах люди боятся «сдать» тайны своего Живот-ного начала, тем более в коллективе, так сказать, прилюдно оголить свои проблемы, но зато охотно слушают тех, кто имеет смелость это совершить. Ведь когда человек «сдаёт» позиции своего Живот-ного начала, то, по сути, он блокирует его лазейки, то есть возможность тайного действия. К тому же коллектив единомышленников не просто выслу-шает человека, но и поделится своими аналогич-ными ситуациями и найденными способами их разрешения. Таким образом, человек получает не только духовную поддержку от единомышленни-ков, но и помощь советами, расширяющими его знания и опыт.

 

Такая практика существовала издревле. Напри-мер, у ранних христиан была распространена практика так называемой публичной исповеди

 

в малых общинах. Это та же самая задушевная

 

787www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

беседа с друзьями, приносящая духовную пользу человеку. Ну, а когда был создан институт управ-ления массами — религия, то многое перевернули с ног на голову.

 

 

Анастасия: Это да. Официально практика ис-поведи для всех верующих «разумного возраста» была введена в христианстве в 1215 году решени-ями IV Латеранского Собора. Кстати, на нём был принят целый комплекс мероприятий по борьбе с ересью (в том числе и создание инквизиции) с целью укрепления авторитета Церкви, включён-ный в реформы, разработку свода «канонического законодательства». Это был ответ Церкви на рас-пространение массовых «еретических движений»

 

в начале XIII века — катаров, альбигойцев, валь-денсов и так далее. Вина последних была лишь в том, что люди хотели знать Правду об истинном Учении Христа и стали её искать и духовно раз-виваться без посредников.

 

 

Так вот, по поводу принятой в религии практики исповеди. Верующему вменялось совершать её не реже одного раза в год. Да и состояла она в том, что верующий был обязан признать свои грехи перед священником, который в свою очередь от имени Иисуса Христа, специально установлен-ными церковью «разрешительными словами» от-пускал эти «грехи». И это считалось необходимым условием для получения человеком «божественно-го прощения», так как жрецами было установле-но, что без исповеди человек не будет допускаться до «святого причастия», а без него якобы не будет для человека спасения, так как по церковным дог-мам «причастие есть воссоединение с Христом», «благодатное приобщение души к вечной жизни».

 

В противном случае человека изгоняли из рели-

 

788www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

гии, пугали тем, что ему будет отказано в праве быть похороненным по христианскому обряду и так далее.

 

 

Да, конечно разница существенная. Одно дело, когда человек сам стремится к самосовершен-ствованию, работе над собой, к общению с еди-номышленниками, друзьями, хочет разобраться

 

в себе, получить духовную поддержку и оказать посильную помощь другим. И совершенно дру-гое дело, когда человека обязывают это делать под угрозами отлучения от церкви и обществен-ной травли, да ещё от имени официальной ор-ганизации — Римско-католической церкви, по сути, в те времена являющейся институтом ис-полнительной власти. Действительно, всё как специально перевёрнуто с ног на голову, чтобы человек свершал покаяние, руководствуясь стра-хом, но не духом, чтобы у него не возникло даже мысли заниматься духовным подвижничеством самостоятельно.

 

Ригден: Это как раз и есть подмены от Живот-ного разума, которые люди не замечают, являясь его проводниками, думая, что подобные мысли их собственные и призваны упрочнить их власть

 

и в то же время якобы способствовать «духовному росту населения». В духовных вопросах насильно мил не будешь, здесь важен самостоятельный вы-бор человека. На этом всё и построено. Ведь пло-хих людей нет, есть просто люди, не знающие о своих реальных духовных возможностях, оттого и страдающие.

 

 

Анастасия: Известно, что личное духовное пре-ображение человека неизменно оказывает опреде-лённое влияние на окружающее его общество. Вы

 

789 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

неоднократно упоминали, что если таких духов-но пробудившихся людей будет большинство, то и общество изменится. Не могли бы вы поведать лю-дям, как качественно преобразовать общество, что-бы уйти от клише и шаблонов Животного начала, потребительского формата мышления, переориен-тировать современную цивилизацию на направле-ние движения в сторону духовного развития?

 

Ригден: Всё просто. Необходимо создавать ус-ловия для принципиально новой модели об-щества, учитывая двойственную природу человека, исключая малейшие возможности проявления соблазнов Животного начала во всех сферах общества.

 

 

С чего начинается построение такого обще-ства? Если у большинства людей действительноесть намерение создать цивилизацию, которая бы жила по духовным принципам, то всё можно решить очень просто. Первое, что нужно сделать, это навести порядок в духовном развитии обще-ства. В цивилизации, которая ориентирована на духовный вектор, то есть претендует на высокий уровень развития, не должно быть не то что раз-дробленности на разные религии, там не должно быть вообще религии как института управления

 

массами и никаких посредников между Богом и человеком. В ней не должно быть даже и близко такого явления, как жречество, или как бы не называли эту структуру, создающую религиоз-ные системы, институты различных религий в

 

мире. Должны быть желание и конкретные дей-ствия самого общества в создании условий жизни для духовного развития человеческой Личности как таковой, как базовой составляющей такого общества!

 

 

790 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

На заре человечества существовали зачатки по-добной организации жизни людей, где уделялось больше внимания духовной жизни сообщества,

 

а материальные проблемы были второстепенны. Вследствие географических и других причин мно-гие группы людей, имевшие одни и те же духов-ные зёрна Знаний, существовали изолированно друг от друга. Со временем, в результате утраты исконных Знаний, перекоса в сторону домина-ции Животного начала в людях, началось разде-ление внутри групп, возникновение социального неравенства. Появление института жречества и создание различных религий базировалось на фундаменте первичных духовных зёрен Знаний. Однако сама система выстраивалась под мате-риальную доминанту. Фактически, это попытка Животного разума полностью подчинить и взять под свой контроль конгломерат разумной материи, которым представляется для него человечество с его уникальным источником силы — жизненной энергией, предназначенной для духовных целей.

 

Анастасия: Получается, что религия как систе-ма служит интересам Животного разума, хотя привлекает к себе массы людей именно благодаря духовным зёрнам. Да, если рассмотреть всё мно-гообразие духовных учений, верований и религий народов мира, отбросив при этом шелуху жрече-ской системы и её концепций, то станет очевид-но наличие одних и тех же Знаний: как человеку придерживаться духовного пути и не поддаться соблазнам материального мира. Просто все эти зёрна Знаний, по сути, об одном и том же, поданы в различной человеческой интерпретации.

 

Ригден: Верно, и эти знания не есть религия,поэтому их можно отыскать в разных уголках

 

791 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

планеты, у разных народов с разными верова-ниями. Эти Знания способствуют естествен-ному процессу духовного развития человека, независимо от расы, национальности, регио-на проживания, социальной принадлежности

 

и так далее. Но жрецы, используя эти Знания, создавали свои религии, кои есть плод ума че-ловеческого. Особенности и отличия одной ре-лигии от другой они придумывали лишь для того, чтобы захватить власть над большим ко-личеством людей.

 

 

Были в истории человечества и времена, когда людей массово пытались сделать атеистами. Вро-де бы преследовались благородные цели — изба-вить людей от ига жречества. Но проблема была в том, что при этом оставалась доминанта Живот-ного начала в сферах общества. Поэтому вместо «светлого будущего» в человечестве шло формиро-вание условий для проявлени


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.255 с.