Так что выход из состояния суженного со-знания связан с активной контраргумента-цией, пониманием временности и смертности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Так что выход из состояния суженного со-знания связан с активной контраргумента-цией, пониманием временности и смертности

2022-07-03 21
Так что выход из состояния суженного со-знания связан с активной контраргумента-цией, пониманием временности и смертности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

139 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

материи, выбором жизненного курса на ду-ховные ориентиры и использованием соот-ветствующих инструментов для настройки на необходимую позитивную волну. Людямзачастую не хватает именно элементарной ар-гументации — слов для убеждения самого себя, дабы выйти из суженного сознания и увидеть объёмнее картину мира. Почему и важно в каж-дом дне работать над собой, понимать всю от-ветственность перед самим собой. Необходимо помнить, что пока сознание, точнее Личность не-устойчива в своём доминирующем выборе — че-ловек шаткий и пребывает в своих сомнениях. Чтобы быть устойчивым на своём духовном пути, надо чётко знать, чего ты хочешь добиться в сво-

 

 

ей жизни, какова твоя конечная цель. Если нет цели, нет и жизни, ибо жизнь — это есть целена-

правленное движение.

 

Анастасия: Некоторые читатели в своих пись-мах обращают внимание на то, что во время вы-полнения духовных практик или молитв у них иногда внезапно возникает чувство панического страха. Чем это можно объяснить?

 

 

Ригден: Всё зависит от самого человека, от егонастроя и понимания процессов, которые в нём происходят. Потому что когда знаешь, что имен-но с тобой происходит, всегда сможешь принять адекватные меры по преодолению любой ситуа-ции. Субличности из-за превалирующего выбора материи в своих прошлых жизнях в большинстве своём недружелюбно относятся к Душе и её миру (миру Бога). В духовных практиках, когда медити-рующий стремится к соединению с Душой, могут быть и следующие проявления. Человеку вроде бы уже и удалось погасить (остановить) мыслен-

 

 

140 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ный процесс, то есть убрать мысли, настроиться на чувственный контакт с Душой, но тут может возникнуть другое проявление атаки Животного начала: без видимой причины появляется абсо-лютно необоснованный нарастающий панический страх. Человеку начинает казаться, что он словно теряет контроль над своим телом, ещё чуть-чуть и умрёт. Откуда растут корни этого страха? Как раз из этих «светофильтров-субличностей», которые испытывают страх перед силой Души, посколь-ку у них имеется опыт перерождений, понимание своей обречённости, неизбежности смерти всего материального.

 

Анастасия: А что нужно делать, когда проявля-ется подобный страх?

 

Ригден: Когда подобное происходит, например,

 

в медитациях, то нужно просто несмотря ни на что идти на свет Души, углубляться на более чув-ственный уровень, игнорируя панику, тогда этот страх исчезнет. Ведь страх порождает сомнения. Но для достижения духовных высот нужна чи-стота твоей искренней веры. Человека часто сдер-живают именно сомнения и страх расстаться с привычной жизнью.

 

 

На этот счёт есть занятная притча. «Однажды человек сорвался с обрыва. Но когда падал, ему удалось зацепиться за ветку маленького дерева, которое росло из расщелины скалы. Повиснув посредине обрыва, он понял всю безнадёжность своего положения: наверх подняться не было ни-какой возможности, а внизу были сплошные валу-ны. Руки, удерживающие ветку, слабели. Человек подумал: «Сейчас только один Бог может спасти меня. Я никогда в него не верил, но, похоже, я

 

 

141 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

ошибался. Что я теряю в моём положении, если я сейчас в Него поверю?» И он начал призывать Бога со всей своей искренностью в мольбе: «Бог, если ты существуешь, спаси меня! Я никогда в тебя не верил, но если ты меня спасёшь сейчас, я с этого момента буду верить в Тебя всегда». Так он призы-вал не один раз. Вдруг неожиданно раздался Глас

 

с небес: «Ты будешь верить? О нет, я знаю таких, как ты». Человек настолько испугался и удивил-ся, что чуть было не выпустил ветку из рук. Но потом, придя в себя, ещё больше взмолился: «По-жалуйста, Боже! Отныне я буду Тебе самым вер-ным из всех и сделаю всё, на что будет Твоя воля, только спаси меня!» Но Бог не соглашался, и чело-век начал умолять и убеждать Бога ещё горячее и сильнее. Наконец Бог сжалился над ним и сказал: «Хорошо, так тому и быть. Я спасу тебя. Отпусти ветку». «Что?! Отпустить ветку? — воскликнул че-ловек. — Ты думаешь, я сумасшедший?» Вот так и в жизни. Жизнь человека, по сути, является за-висанием над обрывом. И хоть он и понимает всю смертность своего положения, но держится обеи-ми руками за ветку сомнений своего Животного начала, боясь утратить её и положиться на волю Бога».

 

Так что, когда после медитации идёт расшиф-ровка ассоциаций, важно проанализировать, кто именно в тебе так боится Вечности. Подобный метод самоанализа на тему «Кто я?» и соответ-ствующие техники использовались давно в ду-ховных, мистических школах разных народов, в различных религиозных системах. Они известны

 

с глубокой древности, особенно массово были рас-пространены в Древней Индии и странах Востока. Их практиковали, например, древние йоги, суфии, шаманы.

 

 

142 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Эта техника, как ты помнишь, включает в себя раскручивание в медитативном состоянии мыс-лей на тему «Кто я?», где необходимо на каждыйсвой мысленный ответ задавать новый мыслен-ный вопрос. Причём понаблюдать какие мысли приходят, прочувствовать их природу, чаще спра-шивать у себя: «Кто тот, кто во мне отвечает?» Же-лательно, чтобы все мысли протекали плавно, без особого обдумывания и сосредоточения. Приходит мысль, тут же её встречаем вопросом и провожа-ем первым пришедшим на ум ответом. Но главное, погружаться всё глубже и глубже в себя.

 

 

Анастасия: Да, это интересная техника распоз-нания мыслей и ощущений, чтобы понять себя, кто доминирует в твоём сознании. Действитель-но помогает разобраться в себе, отделить зёрна от плевел. Я помню, как ребята делились своими впечатлениями о данной технике. Каких вариа-ций только не звучало, как они только не заго-няли своё Животное начало в угол. Спрашивали: «Кто я?» «А кто задаёт вопрос?» «Я – тело?» «Но тело смертно». «Я студент». «Но студент — это статус». «Я тот, кто учится». «Но кто учится?» «Я человек». «Кто во мне называет меня человеком и почему?» «Я человек, который любит людей». «Но кто во мне любит?» «У меня есть тело». «А кто ты, у кого есть тело?» «Тело — это не я, но я в нём». «А кто это Я?» «Да пошёл ты… Я — это есть Я, целое и неделимое». Так что Животное начало тоже с «юмором». Очень хорошее упражнение, помогающее добраться до своего глубинного «Я», своих страхов и проблем.

 

Ригден: Да, Животное начало, как беда: выму-чит, но заодно и выучит. Осознавая с чьей стороны приходят подобные мысли, откуда в тебе появля-ется та или иная проблема, тот или иной корень

 

143 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

страха, ты понимаешь, как от этого избавиться и как управлять своим состоянием. При правиль-ном выполнении данной медитативной техники самоанализа, впоследствии возникает чёткость и ясность сознания.

 

 

Как я уже упоминал, есть существенные разли-чия между чувствами, исходящими от Животно-го начала и чувствами, исходящими от Духовного начала (настоящими, глубинными чувствами, проявления высшей Любви). Чтобы погрузиться, например, во время духовной практики «Цветок лотоса» в состояние сближения с Душой, про-чувствовать глубинные чувства, нужна в первую очередь твоя искренность, твоя открытость Богу, нужно просто идти на свет Души, несмотря ни на что. В этой медитации наращивается глубинное чувство Любви к Богу. Другими словами, сила, исходящая от Души, используется по прямому своему назначению. Заметь, настоящая, пра-вильная духовная практика — это работа глубин-ными чувствами, а не мыслями. В эти моменты в человеке доминирует одно духовное желание, как и у Души.

 

Анастасия: Для Личности очень важно именносоприкосновение с чистым потоком силы, исходя-щей от Души.

 

Ригден: Конечно, это придаёт нынешней Лич-ности больше духовных сил, она больше начина-ет чувствовать мир Души, мир Бога и понимать существенную разницу между этим миром и тем. Это, кстати, также отражается и на физическом уровне — на уровне тела, поскольку во время этого состояния происходит прилив сил, идёт мощный всплеск эндорфинов и других гормонов «счастья»,

 

 

144 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

значительно улучшается физическое, психологи-ческое состояние человека.

 

Особенно это заметно во время глубоких медита-ций, когда спадают все маски-образы человека, идёт информационный обмен между Личностью и Душой. Обращаю внимание, что это происходит не во всех медитациях, а именно в тех, которые свя-заны с работой на глубинном чувственном уровне

 

и направлены на пробуждение Души (например, духовная практика «Цветок лотоса»). Человек пре-исполняется чувствами мира Души, мира Бога. В идеале медитирующий настолько чувственно глубоко погружается в духовную практику, от-ключив при этом всё своё мысленно-образное вос-приятие и полностью абстрагировавшись от всех мыслей, что начинает напрямую воспринимать потоки силы, исходящие от Души.

 

 

Личность во время выполнения таких глубоких медитаций ощущает тот мир, процессы, которые не имеют аналогов в материальном мире. Поэто-му тот мир (мир Бога, мир Души) нельзя описать словами, его можно только прочувствовать. В та-ком глубоком медитативном состоянии человек начинает понимать и ощущать, что такое истин-ная Свобода, становится внутренне независимым от установок Животного начала, от агрессивного влияния окружающего материального мира. Он становится сильнее духовно, начинает осозна-вать, что этот материальный мир — это не его родной мир, это агрессивная и опасная среда для его Души. Но всё это, конечно, происходит только тогда, когда человек ответственно занимается на-работкой духовных практик, систематически от-слеживает своё Животное начало, контролирует мысли, реализует добрые дела во внешнем мире,

 

 

145 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

то есть основательно занимается внутренней ра-ботой над собой и накоплением багажа добрых деяний, мыслей и чувств. Но таких людей, как правило, единицы.

 

 

В основном люди, пробуя заниматься духовными практиками, сталкиваются с определённым ис-кажением, происходящим на уровне материаль-ного мозга, точнее сознания. Это как раз то, о чём я рассказывал ранее. Помимо «светофильтров-суб­ личностей», через которые проходит информа-ционный поток от Души, есть ещё, так сказать, ассоциативные «светофильтры» мозга. По сути, это наши ассоциации, которые хранятся в кладовке памяти, где складируются наш жизненный опыт, впечатления и так далее. В подавляющем боль-шинстве они касаются трёхмерного мира. Дело в том, что состояние сознания человека с рождения тела настроено на восприятие этого мира, хотя в нём запрограммированы разные режимы работы. Изменяя состояние сознания, человек может пере-ключаться на другие программы восприятия.

 

Так вот, ассоциативные искажения происходят во время обработки мозгом информации, поступив-шей во время медитации. Если человек вообще не подготовлен к такому восприятию информа-ции в изменённом состоянии сознания (по при-чине несистематической духовной работы данной Личности, а так от случая к случаю), то мозг, рас-шифровывая полученную информацию, выдаст её на уровне имеющихся в памяти ассоциаций и доминирующих приоритетов привычного мира. Другими словами, полученная информация при обработке будет искажена ассоциациями матери-ального мира. Подобное, но уже в меньшей степени искажение, происходит и у тех, кто систематиче-

 

 

146 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ски пытается заниматься медитациями, но мало работает над собой в плане отслеживания мыслей от Животного начала.

 

Анастасия: В том-то и проблема, что те люди,которые начинают заниматься духовными прак-тиками, не совсем ещё понимают, в чём же тут смысл, что создаёт условия для душевной радо-сти. Они ещё не различают мысли и чувства в своём сознании: где от Животного начала, где от Духовного начала. Им больше понятна радость, которую они испытывают по тому или иному по-воду в материальном мире, потому что есть при-обретённый опыт. А духовные практики, при которых осуществляется контакт Личности с ду-ховным миром и понимание, что такое настоящая душевная радость, как и всё новое для живущей Личности, требуют вначале активной наработки

 

 

с её стороны, усидчивости, терпения, веры в себя, целеустремлённости. Другими словами, получе-ния нового опыта, да ещё и в непривычном для человека состоянии сознания.

 

Ригден: Это верно, поэтому-то начинающим илегче воспринять первичную информацию на ас-социативных примерах, притчах и так далее. По-жалуй, всё то, что я уже сказал о «светофильтрах», образно поясню ещё раз для лучшего понима-ния. Душа — это словно чистый источник, род-ник. Когда ты чувствуешь Душу, поддерживаешь

 

с ней постоянный чувственный контакт, то важ-ные в жизни духовные дела, добрые дела, помощь другим людям проходят так, как будто кто-то по-могает свыше. Всё складывается один к одному даже тогда, когда обстоятельства вроде бы и не в твою пользу. И главное, ты чувствуешь и пони-маешь эту поддержку на глубинном уровне, как

 

147 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

будто знаешь это наперёд. А вот когда Животное начало принимается диктовать тебе свои условия игры, как правило, ненавязчиво и незаметно, то чувственная связь с Душой утрачивается, точнее сказать, значительно затрудняется. Образно го-воря, чем больше твоё внимание захватывается игрой Животного начала, тем большая поверх-ность этого чистого родника Души затягивается плёнкой. И чем глубже ты погружаешься в жи-тейские проблемы, рассматривая их через приз­ му своего Животного, тем толще становится эта плёнка. Соответственно, последняя затрудняет связь Личности с Душой, и естественно, с Богом.

 

В тебе начинают возникать страхи, навеянные Животным началом, появляется много пустой суеты,­ наваливается множество проблем. Ты пе-рестаёшь понимать всю важность духовной ра-боты над собой, начинаешь беспричинно винить или обижаться на окружающих тебя людей. Ког-да замечаешь подобное, знай, это очередная атака твоего Животного начала и нужно срочно пред-принимать меры — восстанавливать утраченную связь с Душой, пробивать эту, образно говоря, наросшую толщу плёнки. А когда ты доберёшься до чистой воды, тогда и надуманные проблемы исчезнут, ты будешь снова понимать главное и видеть свою основную цель.

 

Личность — это всего лишь зародыш индивиду-ального Сознания возможного будущего Духовного Существа. Сама по себе она ничего не представ-ляет в духовном плане. Душа же заключает в себе большой потенциал. Но без слияния Души с Лич-ностью, этот потенциал может быть растрачен впустую. И только когда, условно говоря, проис-ходит резонанс вибраций, своеобразное слияние, «оплодотворение» Души Личностью, только тогда и

 

 

148 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

рождается новое, бессмертное Духовное Существо

 

с индивидуальным сознанием и большим духов-ным потенциалом. В этом и заключается смысл человеческого существования: либо победа Жиз-ни, либо поражение Смертью.

 

Анастасия: Да, не тот победитель, за кем Смерть,а тот, за кем Жизнь духовная.

 

Ригден: Бесспорно. Что такое жизнь духов-ная? Жизнь — это череда событий, где каждоемгновение, как звено в цепи, как кадр в киноплён-ке, на котором запечатлены все мысли и деяния человека. Бывает, смотришь хороший фильм и получаешь от него положительные впечатления, так как большинство кадров в нём светлые и яр-кие. А бывает, смотришь другой фильм, а он созда-ёт гнетущее настроение, потому что большинство кадров­ в нём тёмные и мрачные. Так вот важно, чтобы твой жизненный фильм был светлым и яр-ким, чтобы в нём было как можно больше хороших кадров. А каждый кадр — это и есть мгновение здесь и сейчас. Качество каждого кадра твоего жизненного фильма зависит исключительно от тебя, ибо ты делаешь свою жизнь светлой либо тёмной своими мыслям и делами. Прожитое тобой мгновение не сотрёшь, не вырежешь, и второго его дубля не будет. Духовная жизнь — это и есть на-сыщение каждого кадра Добротой, Любовью, бла-гими помыслами и делами.

 

 

Главное, держать в жизни чёткий ориентир на Духовное начало, заниматься духовными прак-тиками, расширять свой кругозор Знаний, не поддаваться на провокации Животного начала, созидать в себе чувство настоящей Любви к Богу. И, естественно, почаще творить благие дела, жить

 

149 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

по Совести. Это ежедневный труд, поэтапная по-беда над самим собой. Из этого всего и слагается твой путь, который за тебя никто не пройдёт и эту духовную работу за тебя никто не выполнит.

 

Анастасия: Да, вы как-то сказали слова, кото-

рые крепко врезались в память: «Душу за тебя никто не спасёт и никто, кроме тебя, эту ду-ховную работу не сделает». Расскажите, пожа-луйста, для читателей, каким должен быть подход человека к духовным практикам, если он искрен-не хочет своего духовного спасения?

 

 

Ригден: Человеку, стремящемуся слиться со сво-ей Душой, важно относиться к каждой медитации, как к самому большому и важному празднику

 

в жизни. Также при выполнении даже хорошо наработанной медитации нужно максимально погружаться в неё и каждый раз стремиться до-стичь нового уровня её познания. Тогда человек будет развиваться, а не топтаться на месте, для него каждая медитация будет интересной, новой по гамме чувств и увлекательной в познании и освоении.

 

 

Многие ошибочно полагают, что достаточно про-сто научиться выполнять ту или иную технику ме-дитации и всё — с ними должно произойти что-то хорошее, как в сказке. Нет, это заблуждение. Чело-век только тогда будет изменяться в хорошую сто-рону, когда он сам будет к этому стремиться, когда он возведёт духовное в главный приоритет своей жизни, когда будет ежесекундно контролировать свои мысли, отслеживать проявления Животного начала, максимально реализовывать добрые дела, жить одной лишь главной целью — прийти к Богу как зрелое Духовное Существо. Медитация — это

 

 

150 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

всего лишь инструмент, с помощью которого нуж-но кропотливо и долго трудиться, чтобы сделать из себя что-то «хорошее». Кроме того, этот инстру-мент многогранен. Например, полностью постичь, то есть до конца познать даже духовную практи-ку «Цветок лотоса» человек не сможет — жизни не хватит. Всякая медитация, как и Мудрость, не имеет границ в своём познании. Скучно делать ме-дитацию лишь тем, кто ленится или превозносит себя в гордыни: «Я познал эту медитацию — хочу другую». Ещё раз повторяю, медитация — это ин-струмент, и кто искренне хочет достичь духовных высот и не ленится работать над собой, может по-стичь максимум ещё при этой жизни.

 

 

Анастасия: Всё это так. Но я столкнулась с тем,что многие люди, вместо того, чтобы не терять цен-ного времени и спешить изменить себя, ищут в жизни пример духовного человека, то есть того, кто уже изменился. Для них важно, чтобы кто-то уже так жил, согласно духовным канонам, образу мыш-ления. Причём не где-то там, а здесь, в таких же условиях, как они. Для многих это значимо. Такие люди считают, что если они будут лицезреть по-добный пример, то значит и они смогут так жить.

 

 

Ригден: Я уже говорил, что людям свойственноподражание и ассоциативное мышление. Но важ-нее самому становиться Человеком, а не тратить ценное время на поиски того, кто стремится к это-му же. Гораздо большую пользу человек, как Личность, сможет принести себе и обществу, когда сам станет примером для других. Работаянад своими внутренними проблемами, преодоле-вая препятствия собственного Животного начала, при этом живя для людей и ради людей, человек прокладывает собственную дорогу. Всё в руках че-

 

 

151 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

ловека. Его желание и стремление не зависит от внешних жизненных факторов. Люди почему-то живут в иллюзии, что кто-то должен прийти, их возглавить, всё за них сделать, и только тогда все они смогут жить счастливо. Все ждут внешнего ли-дера. Но человеку, как и обществу в целом, не сле-дует ориентироваться на внешнее материальное, следует ориентироваться на духовное внутреннее. Есть по этому поводу одна притча, повествующая о самом счастливом и богатом человеке.

 

 

«В одном селении жил Человек. И выделялся он среди людей тем, что хотя и жил бедно, но жил с радостью, всегда бескорыстно помогал другим лю-дям, чем мог: где словом, а где делом. Ходили слу-хи, что оставшись наедине, он восхвалял Бога, искренне благодарил за то, что Он облагодетель-ствовал его богатыми дарами. Дошли эти слухи до именитого жреца. И решил жрец посетить того Человека, чтобы выведать у него, за какие богатые дары он восхваляет Бога. Пришёл жрец в жалкую лачугу, где жил этот бедняк, и говорит:

 

— Добрый день тебе!

 

Человек же с улыбкой ответил:

 

— Да я уж и не помню, чтобы день был для меня недобрым.

 

Жрец удивился такому ответу, ведь никто прежде ему так не отвечал, и решил сказать приветствие по-другому:

 

— Я просто желаю, чтобы Бог дал тебе счастье.

 

Человек тоже удивился и промолвил:

 

— Да и несчастен я никогда не был.

 

Жрец подумал, что бедняк просто не обучен высокой манере вести светский разговор и сказал:

 

— Что ты такое говоришь?! Я просто желаю, чтобы ты был в жизни благополучен.

 

152 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Человек ещё более удивился и искренне от­-ветил:

 

— Да не был я злополучным, добрый человек. Жрец понял, что этот бедняк даже не узнал его

 

именитую особу и поспешил перейти к делу:

 

— Ладно, в общем, желаю тебе того, чего ты сам себе желаешь…

 

— Я сам себе желаю?! — рассмеялся чело-век. — Но я ни в чём не нуждаюсь. Я имею всё, что желаю.

 

— Как так?! — изумился в свою очередь жрец. — Ведь ты же живёшь в бедности! Даже богатые люди во многом нуждаются и многого желают, а бедняки-то и подавно имеют нужду.

 

Человек сказал:

 

— Эти люди несчастны, так как ищут счастья земного и живут в страхе растерять свои иллю-зии и быть несчастными. Несчастен тот, кто ищет своё счастье в иллюзиях этого мира. Ведь здесь есть лишь одно настоящее счастье — быть крепко соединённым с Богом и жить Его волей. Я не ищу временного благополучия, потому то, что имею, что мне дано в жизни Богом, за то и благодарен. Всё принимаю с радостью: и то, что люди назы-вают горем и то, что люди называют ненастьем.

 

Я благодарю Его за то, что Он облагодетельство-вал меня богатыми дарами.

 

Жрец усмехнулся:

 

— Но Бог тебе ничего не дал, получается, что ты благодаришь Его лицемерно.

 

Человек промолвил:

 

— Бог видит меня, Он видит все мои искуше-ния и все мои возможности. Он всегда даёт то, что делает меня духовно совершенным.

 

Жрец спросил:

 

— Чем же ты живёшь?

 

Человек ответил:

 

153 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

— Моя забота в каждом дне лишь в том, чтобы быть крепко соединённым с Богом и жить по воле Его, чтобы моя жизнь была совершенно соедине-на и согласована с волей Божьей. Так и проходит мой день. А каждую ночь, ложась спать, я ухожу к Богу.

 

— Где же ты нашёл Бога?

 

— Там, где обрёл Истину, когда оставил, как одежду, всё мирское на берегу своих сомнений и вошёл в Его воды Озарения в чистоте своих по-мыслов и доброй Совести.

 

Жрец засомневался, ибо никогда он ещё не встречал столь бедного человека, который изре-кал бы такие слова.

 

— Скажи, по своему ли убеждению ты так го-воришь? Ты так же будешь думать, если Богу бу-дет угодно послать твою Душу в ад?

 

Человек пожал плечами и ответил:

 

— В каждом дне я держусь за Бога всем своим неразлучным объятием моей Души. Моя искренняя Любовь к Нему безмерна. Объятие моё столь креп-ко, а Любовь к Нему столь безгранична, что куда бы ни послал меня Бог, там и Он пребывал бы со мною. А если Он со мной, чего мне бояться? Жизнь для меня там, где Он. Для моей Души было бы милее быть вне Небес с Богом, чем на Небесах без Него.

 

— Да кто ты?! — с удивлением и испугом спро-сил жрец.

 

— Кем бы я ни был, но я доволен своей жиз-нью. И поистине не променял бы её на жизнь и богатство всех земных владык. Каждый человек, умеющий владеть собой, повелевающий свои-ми мыслями и пребывающий в крепком объятии Любви к Богу, есть самый богатый и самый счаст-ливый человек в этом мире.

 

— Скажи, бедняк, кто научил тебя такой Муд-­ рости?

 

 

154 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

— У меня единственный учитель — Бог. Каж-дый день своей жизни я стараюсь делать добро в этом мире, молюсь, упражняюсь в благочестивых мыслях. Но при этом всегда забочусь об одном, чтобы быть крепко соединённым с Богом и Его безбрежною Любовью ко мне. Лишь соединение с Богом делает меня духовно совершенным. Жизнь

 

в Любви Божьей и учит меня всему».

 

Каждый человек есть Личность, несущая в первую очередь духовную ответственность за всё, что она делает и выбирает в своей жизни. Ведь большин-ство людей понимают, что такое ответственность. Они берут на себя ответственность в решении каких-то жизненных, идеологических, бытовых, финансовых и других вопросов. Они же старают-ся в основном не для себя, а для своей семьи, ради будущего своих детей и внуков, ради друзей, близ-ких им людей и так далее. Так и в духовном, как в главном деле для каждого человека, нужно взять ответственность за свою духовную судьбу и сде-лать в своей жизни всё возможное и невозможное для слияния со своей Душой и обретения насто-ящей Свободы от материального мира. Не нужно ждать кого-то, нужно действовать самому и начи-нать в первую очередь с себя. Надо самому быть хорошим примером для окружающих, тогда пози-тивные изменения в тебе и в обществе не заставят себя ждать.

 

Анастасия: Да, в ваших словах Истина, кото-рая глубоко затрагивает и волнует Душу. Всё по-беждает духовная Любовь, которая не знает ни меры, ни границ! Вы знаете, я заметила, что чи-татели разных возрастов задают один и тот же вопрос: «Что такое настоящая Любовь?» Учитывая сведения, которые вы сообщали по этому вопро-

 

 

155 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»


 

су раннее, теперь я понимаю, что в современном обществе это понятие существенно подменено, ис-кажено по смыслу и сути. Куда ни глянь, стано-вится вполне очевидным, что в современном мире недостаток настоящего чувства Любви ощущают практически все: дети, подростки, молодые, пожи-лые, «одинокие», семейные и не связанные узами брака люди.

 

 

Ригден: Не скажу, что в современном обществесовсем утеряны ключи к этому понятию. Они есть, но запрятаны под толщу непонимания, броню ма-териалистического мировоззрения. Но чтобы их найти, людям надо знать, как они хотя бы выгля-дят. Другое дело, что в потребительском обществе всё делается для того, чтобы люди в массе сво-ей не нашли эти ключи, жили без этого Знания

 

в страдании, руководствуясь лишь животными инстинктами­. Почему? Да потому что настоящая Любовь внутренне освобождает человека, даёт са-мый ценный небесный дар — настоящую Свободу от этого материального мира. Это очень мощная сила, которая пробуждает Душу. Это самый бли-жайший, короткий путь к Богу.

 

Анастасия: А не могли бы вы об этом рассказатьпоподробнее, хотя бы то, что можно разместить публично, в открытом доступе? Ведь есть много умных людей, которым достаточно намёка, под-сказки направления, в котором следует искать, дабы они самостоятельно дошли до понимания сути этого вопроса, смогли обрести ключи.

 

 

Ригден: Можно и поподробнее… К сожалению,люди считают Любовь чем угодно: от эгоистиче-ского инстинкта «альфа-самца» и «альфа-самки» до отношений между супругами, родителями,

 

156 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

детьми, моральной ответственностью перед сво-им родом, обществом, страной и так далее. Но это всё условности. Настоящая Любовь — это очень мощная сила, гораздо большая, чем люди себе представляют.

 

 

Можно сказать, что нынешнее понимание Люб-ви ограничено в умах большинства людей навя-занными с детства шаблонами. В основном для масс это игра в рамках определённых условно-стей, с учётом местных традиций. В обществе всегда существовала открытая для общественно-сти информация по этим вопросам и закрытая. Открытая информация была ориентирована на государственные, общественные интересы. Она распространялась с целью пропаганды в массах определённой модели поведения, выгодной струк-турам, обладающим закрытой информацией. За-крытая же информация активно использовалась

 

в различных структурах, связанных с властью, особенно религиозной, оккультной направленно-сти. Она основывалась на определённых знаниях о невидимом мире, которые давали возможность приобретения дополнительной силы и влияния на массы.

 

 

Не последняя роль в этой информации отводится одной из самых мощных энергий в теле человека, назовём её условно сексуальной энергией. Откры-тую информацию по этому вопросу, как правило, закольцовывают либо на Животном начале чело-века, либо ограничивают определёнными рамка-ми табу с примитивными пояснениями, далеко уводящими от сути вопроса. В результате чело-век либо впадает в безудержную похоть и разврат, либо страдает от мысленного самоедства, чрез-мерных ограничений при всплесках этой энергии.

 

 

157 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

Так происходит вследствие непонимания чело-веком своей природы и неимением достаточных знаний об этой силе. И в том, и в другом случае он в конечном итоге не получает долгожданного счастья и внутреннего душевного спокойствия,

 

а чувствует, как правило, опустошённость или перенапряжение.

 

Сексуальная энергия — это одна из мощных сил, влияющих на человека. В её мощи можно убедить-ся, проследив за соответствующей сознательной или подсознательной интерпретацией желаний

 

в мыслях человека. Проще говоря, если бы люди

 

в течение дня столько думали о спасении своей Души, сколько они думают о сексе, все бы уже давно стали святыми. А сила, она и есть сила, всё зависит от того, кто и как её использует, на чём концентрирует своё внимание. Если человек использует её в контексте доминации Животного начала, то это превращается в культ собствен-ной значимости, похоть, агрессию, доказатель-ства, что ты «альфа-самец» или «альфа-самка». В потребительском обществе всё сводится, как в детской игре, к непременному обладанию самой красивой игрушкой, которую хотят все. Потом надоела эта игрушка, опять начинается погоня за другой красивой игрушкой, пока человек не увидит что-то ещё лучше. Таким желаниям чело-века нет конца. Заметь, то же стремление — об-ладать самым лучшим и привлекательным — у мужчин и женщин проявляется и в других об-ластях: машины, квартиры, одежда и так далее. Корень этому всему Животное начало, которое всегда стремится к власти, к обладанию времен-ным, конечным и тленным. А в глобальном смыс-ле выигрывает Животным разум, который таким способом, очередным набором иллюзий застав-

 

158 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

 

ляет людей тратить жизненные силы и отдавать внимание смертному, вместо сосредоточения на своём духовном спасении.

 

Анастасия: В общем, люди кормят вниманиемсвоего врага, который их, по сути, убивает.

 

Ригден: Да… Любому умному человеку логичнопредположить, что раз в человеке есть сексуаль-ная энергия и она проявляется не только в связи

 

с инстинктом продолжения рода, но и в течение жизни оказывает на него мощное психологиче-ское, физиологическое и иное влияние, значит, её творящая сила занимает не последнее место в структуре человека, причём как видимой, так и невидимой. Ведь что такое всплеск гормонов? Это образование химических соединений в ка-честве производной от работы энергий, то есть более углубленной физики. Причём активатором является мысль. Кстати, слово гормон («hormаō») как раз означает в переводе с греческого языка — «возбуждаю», «привожу в действие». Гормоны как биологически активные вещества начинают производить изменения в организме, влияя на все жизненно важные процессы в нём. И это мы говорим о том, что уже известно людям на уров-не физиологии, то есть видимого мира, видимой материи. А теперь представь, что эта сила озна-чает для невидимого мира, где идут тонкие воз-действия и преобразования, откуда, собственно говоря, всё и зарождается. В духовном отноше-нии сексуальная энергия — это сила, проводник к глубинным чувствам, скажем так, в мир таин-ства Высшего. Эти сакральные знания, так или иначе, имеются во многих традиционных рели-гиях, верованиях разных народов мира. И, по-жалуй, об этом я расскажу поподробнее.

 

 

159 www.schambala.com.ua


Анастасия Новых «АллатРа»

<


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.258 с.