Музей искусств Стронголи, Италия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Музей искусств Стронголи, Италия

2022-05-12 48
Музей искусств Стронголи, Италия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стронголи, где живут всего 6 тысяч жителей, расположен близ побережья Средиземного моря, в регионе Калабрия. Именно развитию этого региона, основная специализация которого – сельское хозяйство и, в гораздо меньшей степени – туризм, должно послужить строительство музея. Сооружение экспрессивных форм, облицованное металлом и противопоставленное окружающей природе как нечто почти инопланетное, будет возведено на высоком холме Мотта-Гранде рядом с городом. В здании будут расположены выставочные пространства свободной планировки, многофункциональный зал, а также ресторан, устроенный в консольном выносе над раскинувшейся внизу долиной: так будет максимально использованы открывающиеся с холма панорамные виды. Главный вход музея будет обращен к Стронголи; основную часть здания будет составлять двухэтажный объем галерей, связанных с подземными служебными помещениями двумя лифтами.  ногофункциональный зал можно будет использовать как для выставок, там и как аудиторию или кинотеатр, а также – в качестве продолжения вестибюля – для проведения различных общественных мероприятий.

Также Coop Himmelb(l)au сейчас заняты другим итальянским заказом: в рамках программы реконструкции и «переоценки» пространства старого города в Перудже они разрабатывают проект стеклянного перекрытия скульптурных форм для улицы Виа Мадзини.

 

Рис. 109. Музей искусств Стронголи, Италия. Coop Himmelb(l)au.

 

 

Рис. 110. Музей искусств Стронголи, Италия. Coop Himmelb(l)au.

Музей искусств Акрона, США

 

     Музей сегодня больше не задумывается только как учреждение для хранения и демонстрации знаний, это городская концепция. Музей будущего - это трехмерный знак в городе, который показывает содержание нашего визуального мира. Музеи больше не являются только выставочными пространствами для показа различных форм цифровой и аналоговой визуальной информации, но они также функционируют как пространства, которые обслуживают город.

Это означает, что искусство должно быть в состоянии перетекания  из здания, а город и наоборот. Эта зона становится гибридным пространством, где могут встречаться различные типы людей и происходить неожиданные события. Вместо того чтобы ходить в музей просто для того, чтобы смотреть на искусство, посетителям предлагается заняться художественным дискурсом, посетить музыкальные и художественные фестивали или просто скоротать время до встречи.

  Здание разбито на 3 части: Кристалл, галереи Box и Облако на крыше. Кристалл служит главным входом и работает как ориентир пространства, соединяющим новое и старое здания. Это грандиозное, гибкое пространство, которое также может быть использовано для банкетов, фестивалей искусств и мероприятий, проводимых внешними организациями.  Энергии, необходимой для освещения, отопления и охлаждения Кристалла сводится к минимуму, в связи с обширным естественным освещением. Расположение галереи и высокая крыша защищают кристаллическое остекление, ориентированное на юг, от прямых солнечных лучей. В то же время отражательная способность фасадного материала повышает уровень естественного света в Кристалле и уменьшает необходимость питания от искусственных источников света.

Кристалл использует зоны микроклимата как для отопления, так и охлаждения. Эти различные зоны определяются путем анализа типа и предполагаемой продолжительности пребывания в различных областях кристалла и обусловлены оптимизацией активных и пассивных средств. Путем исключения потребность подготовить весь том воздуха в Кристалле, и путем фокусировать энергию используемую для того чтобы подготовить космос в зонах где люди расположены, производственные затраты и энергопотребление значительно уменьшены.

      Интерьер галереи является экспансивным пространством, которое имеет очень мало опор и, следовательно, является чрезвычайно гибким для различных выставок. Большой грузовой лифт доставляет крупногабаритные работы в складские помещения и служит связующим звеном между загрузочной зоной и галереей. Естественный свет исключен в галереях так, что его можно строго контролировать и исключить в случае повреждения от солнечного света.

Полы галереи Box и Crystal состоят из заливаемых бетонных плит с заполненными водой трубами, которые обеспечивают, нагрев и охлаждение путем изменения температурного режима массивной плиты пола. Эта излучающая система пола эффективнее чем просто принудительно-воздушные системы потому что она использует массу бетона как запоминающее устройство, которое поставляет стабилизированный непрерывный источник тепла или холода. Принудительные воздушные системы гораздо менее эффективны, чем радиационные системы, из-за дополнительной работы, требуемой системой, когда нагрузки на заполняемость внезапно меняются и создают гораздо более высокую нагрузку на использование невозобновляемых ресурсов.

      Облако на крыше, которое парит над зданием, создает размытую оболочку для музея, обеспечивая тень для внешних пространств, и работает как горизонтальный ориентир в городе.

 

              Кристалл                                  Галерея Box                             Облако

 

 

 

 

Рис. 111. Музей искусств Акрона, США. Coop Himmelb(l)au.

 

Рис. 112. Музей искусств Акрона, США. Разрезы, схема структуры облака (крыши).

 

Рис. 112. Музей искусств Акрона, США. Схема структуры и развертка поверхностей кристалла.

Рис. 113. Музей искусств Акрона, США. Концепция энергосбережения и микроклимата. Coop Himmelb(l)au.

 

      В настоящее время появились музеи нового типа, которые отражают современные тенденции мировой культурной ситуации. Обозначился переход не только к новым формам, изменилось смысловое содержание направленности музея и отход от традиций. Они стали более иррациональными, экзистенциальными, акцентирующее все внимание на уникальности бытия человека, его переживания и эмоции (музей сновидений, музей лжи, музей шепота и т.д.). И чтобы поддерживать новаторство, быть актуальными, они вынуждены быть всегда в поиске. Современные музеи в отличие от традиционных имеют более свободную планировочную структуру, что отражается и на интерьерах. Отличается также и экспозиционный материал, он становится более беспредметным и построен больше на оптических и звуковых иллюзиях, в виде инсталляций на экранах, кинетических объектов. В данном случае музей воспринимается не как простое хранилище ценной информации, а в качестве интересного, интерактивного пространства, в котором много доступного и познавательного материала.

                

Музей слияния» (Mus é e des Confluences) в Лионе (Франция)

 

Грандиозное сооружение с формой, которая больше напоминает космический корабль, нежели здание, расположено в Лионе (Франция). Здание «Музей слияния» (Musée des Confluences) не только очень значимое для проведения культурных мероприятий и выставок, но также оно должно стать центром повседневного отдыха для жителей города и как достопримечательность для туристов. Свое название «Музей слияния» получил из-за географического расположения, он возводится на полуострове, именно в том месте, где соединяются воды рек Рона и Сона. Сооружение занимает площадь в 29700 квадратных метров. Замысловатая конструкция здания, представляет собой сложную геометрическую форму с дыркой посредине наклонной крыши, напоминает дыру от падения метеорита. При проектировании здания австрийские архитекторы вдохновлялись формами алмаза, кристалла и облака.

    Австрийские архитекторы выиграли конкурс на этот проект еще в 2001, и его реализация шла непросто: процесс строительства прерывался на два года, а его первая очередь включала в себя исключительно сооружение свайного фундамента (общая длина вбитых свай составила 536 м). Они были необходимыми, так как музей возведен на слабом прибрежном грунте – в месте слияния Роны и Соны. Confluence переводится как «слияние»; также это название всего прилегающего к «стрелке» (point de confluence, «точке слияния») района. Музей – важное сооружение в масштабе города: заметное местоположение делает его «маяком» и символом всего нового района Конфлуанс – бывшей промзоны-полуострова недалеко от центра Лиона, которая сейчас застраивается учреждениями культуры, офисными и жилыми корпусами по проектам видных архитекторов.

  Музей Конфлуанс состоит из трех частей. «Цоколь», на котором размещена упомянутая «плаза», вмещает два аудитории (на 327 и 122 места, соответственно), помещения для занятий учеников из близлежащих школ, запасники и мастерские, переговорные. Остекленный «Кристалл» – это вестибюль с спиральным пандусом, лестницей и лифтами, а также книжным магазином. Третий, самый важный объем – «Облако» из нержавеющей стали с несущей конструкцией типа моста. Там находятся 9 залов (4 для постоянной и 5 для временной экспозиции) и «общественные» мастерские; на верхнем уровне помещены офисы администрации, а на крыше – кафе и солнечные батареи. «Летящие» консольные выносы постройки вдохновлены сливающимися рядом водными потоками. Бюджет проекта составил 185 млн евро (3980 евро за квадратный метр).

 

 

 

Рис. 114. «Музей слияния» во Франции. Общий вид. Coop Himmelb(l)au.

 

Рис. 115. «Музей слияния» во Франции. Генплан, вид сверху. Coop Himmelb(l)au.

 

 

 

 

Рис. 116. «Музей слияния» во Франции. Общий вид. Coop Himmelb(l)au.

 

Рис. 117. «Музей слияния» во Франции. Общий вид. Coop Himmelb(l)au.

 

 

 

Рис. 118. «Музей слияния» во Франции. Схема цоколь-кристалл-облако.

 Coop Himmelb(l)au.

 

 

 

 

Рис. 119. «Музей слияния» во Франции. Планы. Coop Himmelb(l)au.

 

Рис. 120. «Музей слияния» во Франции. Разрез. Coop Himmelb(l)au.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.