Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

2021-10-05 35
Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

30   Обведение по точкам. Раскрашивание. 31   Письмо по образцу. Штриховка в разных направлениях.

Закрепить умение проводить линии разных видов (вертикальные, горизонтальные, волнистые, пунктирные). Развивать зрительно-моторную координацию

Продолжать формировать умение обводить рисунки точно по линиям. Правильно держать карандаш, раскрашивать в пределах контура.

Правильная посадка при письме, штриховка в разных направлениях, штриховка контурных изображений, письмо по образцу.

Знают и соблюдают правила посадки при письме, знают и ориентируются в рабочей строке; пишут по образцу, рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы в разных направлениях.

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

- .Адекватно воспринимать оценку учителя

32   Письмо по образцу. Штриховка контурных изображений различных предметов.

 

Требования к уровню подготовки детей к концу года.

 

Обучающие должны знать и уметь:

 

-мелкой моторики рук (гимнастическое развитие, зрительно-моторные координации: развитие техники рисунка, овладение штриховкой);

-крупных движений и умения владеть своим телом;

«-пространственных и временных представлений (ориентация на листе, в пространстве – на примере собственного тела, ориентация во времени);

-активной речи, словарного запаса;

-мышления, памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия;

-навыков учебной деятельности (умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога, действовать по образцу и правилу).

 

Работа детей оценивается в течение всего периода обучение. Оценивая их, педагог учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка.

Основным показателем полученных результатов является сумма необходимых знаний, умений и навыков, которым ребенок должен овладеть за определенное время. Критериями оценки могут быть игры в процессе занятий, позволяющие детям самим оценивать собственные достижения, а также тестовые задания в начале и конце учебного года, определяющие уровень их развития.

 

Методическое обеспечение образовательной программы.

 

1.Учебно-тематический план занятий «Подготовка руки к письму».

2.Календарно-тематическое и поурочное планирование занятий «Подготовка руки к письму».

3.Обучающая литература: Н.С.Жукова «Букварь» для дошкольников с методическими рекомендациями по обучению для учителя. 

4. Тетради на печатной основе: С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В.Щербинина «Готовим руку к письму», 5.«Учимся писать», «Развиваем мышление», «Развиваем внимание».       

6.Рабочая тетрадь «Развиваем графические навыки малыша» - ОАО «Дом печати – ВЯТКА» - г. Киров

7.Ильин М.А. Готовим ребёнка к школе. - Издательский дом «Литера»: 2004.

8.Сахарова Ю.М. Игры и упражнения на развитие речи и мелкой моторики. - Издательский дом «Литера»: 2004.

                                                                                          

Содержание программы и тематическое планирование по курсу

«Мир вокруг нас»

Рабочая программа «Мир вокруг нас» обеспечивает ознакомление дошкольников с окружающим миром и расширение природоведческих и экологических знаний, которые необходимы для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях. Предусмотренные программой занятия рассчитаны на 6-7 летних ребят и предназначены для реализации в одном отдельно взятой группе.

 

Цели программы состоят в создании условий для:

ü формирования у дошкольников знаний основ экологической культуры, уважительного отношения к населённому пункту, региону, в котором проживает ребёнок её природе и культуре;

ü воспитания умения оказывать помощь нуждающимся животным, растениям, людям;

ü формирования умения контролировать свое поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.

Задачи программы «Мир вокруг нас»:

ü научить использовать полученные знания об экологии;

ü обучить работать индивидуально и в группе; отстаивать свою точку зрения;

ü способствовать осознанию ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего 

мира, своего места в нём;       

ü воспитать чувство бережного отношения к природе, к своему здоровью.

Содержание программы реализуется через создание на занятиях проблемных ситуаций, ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения человека, ситуации свободного выбора поступка по отношению к природе.

Практическая направленность курса осуществляется через исследовательские задания, игровые задания, практикумы и опытническую работу.

Содержание программы носит личностно ориентированный, деятельностный, развивающий и творческий характер.

  


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.