Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Закрепить умение проводить линии разных видов (вертикальные, горизонтальные, волнистые, пунктирные). Развивать зрительно-моторную координацию
Продолжать формировать умение обводить рисунки точно по линиям. Правильно держать карандаш, раскрашивать в пределах контура.
Правильная посадка при письме, штриховка в разных направлениях, штриховка контурных изображений, письмо по образцу.
Знают и соблюдают правила посадки при письме, знают и ориентируются в рабочей строке; пишут по образцу, рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы в разных направлениях.
- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
- .Адекватно воспринимать оценку учителя
Требования к уровню подготовки детей к концу года.
Обучающие должны знать и уметь:
-мелкой моторики рук (гимнастическое развитие, зрительно-моторные координации: развитие техники рисунка, овладение штриховкой);
-крупных движений и умения владеть своим телом;
«-пространственных и временных представлений (ориентация на листе, в пространстве – на примере собственного тела, ориентация во времени);
-активной речи, словарного запаса;
-мышления, памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия;
-навыков учебной деятельности (умение слушать, понимать и выполнять словесные установки педагога, действовать по образцу и правилу).
|
Работа детей оценивается в течение всего периода обучение. Оценивая их, педагог учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка.
Основным показателем полученных результатов является сумма необходимых знаний, умений и навыков, которым ребенок должен овладеть за определенное время. Критериями оценки могут быть игры в процессе занятий, позволяющие детям самим оценивать собственные достижения, а также тестовые задания в начале и конце учебного года, определяющие уровень их развития.
Методическое обеспечение образовательной программы.
1.Учебно-тематический план занятий «Подготовка руки к письму».
2.Календарно-тематическое и поурочное планирование занятий «Подготовка руки к письму».
3.Обучающая литература: Н.С.Жукова «Букварь» для дошкольников с методическими рекомендациями по обучению для учителя.
4. Тетради на печатной основе: С.Е.Гаврина, Н.Л.Кутявина, И.Г.Топоркова, С.В.Щербинина «Готовим руку к письму», 5.«Учимся писать», «Развиваем мышление», «Развиваем внимание».
6.Рабочая тетрадь «Развиваем графические навыки малыша» - ОАО «Дом печати – ВЯТКА» - г. Киров
7.Ильин М.А. Готовим ребёнка к школе. - Издательский дом «Литера»: 2004.
8.Сахарова Ю.М. Игры и упражнения на развитие речи и мелкой моторики. - Издательский дом «Литера»: 2004.
Содержание программы и тематическое планирование по курсу
«Мир вокруг нас»
Рабочая программа «Мир вокруг нас» обеспечивает ознакомление дошкольников с окружающим миром и расширение природоведческих и экологических знаний, которые необходимы для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях. Предусмотренные программой занятия рассчитаны на 6-7 летних ребят и предназначены для реализации в одном отдельно взятой группе.
Цели программы состоят в создании условий для:
|
ü формирования у дошкольников знаний основ экологической культуры, уважительного отношения к населённому пункту, региону, в котором проживает ребёнок её природе и культуре;
ü воспитания умения оказывать помощь нуждающимся животным, растениям, людям;
ü формирования умения контролировать свое поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Задачи программы «Мир вокруг нас»:
ü научить использовать полученные знания об экологии;
ü обучить работать индивидуально и в группе; отстаивать свою точку зрения;
ü способствовать осознанию ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего
мира, своего места в нём;
ü воспитать чувство бережного отношения к природе, к своему здоровью.
Содержание программы реализуется через создание на занятиях проблемных ситуаций, ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения человека, ситуации свободного выбора поступка по отношению к природе.
Практическая направленность курса осуществляется через исследовательские задания, игровые задания, практикумы и опытническую работу.
Содержание программы носит личностно ориентированный, деятельностный, развивающий и творческий характер.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!