История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Штриховка в разных направлениях.
Ознакомление с рабочей строкой.
Правила посадки при письме.
Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
Письмо короткой наклонной палочки.
Письмо наклонных линий с закруглением внизу.
Письмо короткой наклонной палочки с закруглением вверху.
Основные правила красивого письма.
Рисование штрихом.
Короткие и длинные линии.
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху и внизу.
Рисование штрихом. Штрих, идущий от центра круга.
Письмо элементов строчных и заглавных букв.
Письмо длинной наклонной палочки с петлей вверху.
Письмо длинной наклонной палочки с петлей внизу.
Рисование штрихом животных.
Письмо полуовалов (овалов с разрывом).
Закрепление пройденного.
Календарно-тематическое планирование (32 ч)
№п/п | Сроки | Тема урока | Решаемые проблемы (цели) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
1 | Знакомимся с правилами при письме. Моя первая тетрадь. | Познакомить детей с правильным хватом карандаша пальцами рук, правильная посадка, положение листа. Развивать внимание, слуховое восприятие, двигательную активность гибкость пальцев, кистей рук, умение понимать словесные установки. | Тетрадь-пропись, правильная посадка, правильный хват карандаша. | Научатся пользоваться рабочей тетрадью-прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма, соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в тетради | Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в тетради; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | |
2 | Рисование бордюров. Раскрашивание, штриховка контурных изображений | Развитие навыков письма путем выполнения упражнений написания бордюров Формировать пространственную ориентацию на листе бумаги, умение правильно держать карандаш, проводить ломаные линии, не отрывая карандаш от листа бумаги, учить раскрашивать в пределах контура рисунка. | Штриховка, контурное изображение | Научатся обводить составлять и писать самостоятельно бордюры, соблюдая указанное направление движения руки |
Регулятивные:
Принимать учебную задачу занятия. Осуществлять решение задачи под руководством учителя. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Оценивать свою работу.
Познавательные: Классифицировать предметы по их группам, называть группу предметов одним словом. |
Коммуникативные
Отвечать на вопросы учителя.
Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе.
Воспроизводить и применять правила работы в парах.
Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.
Формируем умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
|
Регулятивные: организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
определять цель выполнения заданий под руководством учителя;
определять план выполнения заданий под руководством учителя;
соотносить выполненное задание с образцом.
Познавательные:
-ориентироваться в рабочей тетради;
- отвечать на простые вопросы учителя;
- формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
- освоение заданных элементов письменных букв;
Коммуникативные: участвовать в диалоге на занятии и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по группе;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
Регулятивные:
– предвосхищать результат;
- соотносить выполненное задание с образцом.
Познавательные:
– принимать учебную задачу урока;
- формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
Коммуникативные:
– формировать собственное мнение;
- участвовать в диалоге на занятии и жизненных ситуациях;
Формирова-ние уважитель-ного отношения к иному мнению;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;
|
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,
- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Уважительное отношение к чужому мнению
Научиться применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Научиться находить петли и полуовалы в изображении предметов. Научиться обводить изображенные предметы по контуру, штриховать. Научиться классифицировать предметы по группам.
|
Регулятивные:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные:
-ориентироваться в тетради;
-отвечать на простые вопросы учителя;
-формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
Коммуникативные:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,
- уважительное отношение к чужому мнению
- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Научиться обводить предметы по контуру, штриховать в разных направлениях. Научиться находить элементы букв в контурах предметных картинок. Научиться обводить элементы букв, соблюдая указанное в тетради направление движения рук. Научиться писать графические элементы по заданному образцу, соблюдать интервал между графическими элементами, наклон. Научиться чередовать элементы узоров
Регулятивные:
– ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат, адекватно использовать свою речь, для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные:
– принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, использовать знаково-символические средства для решения задач.
Коммуникативные:
– формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
- мотивация учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- ответственность за свои поступки;
- гуманистическое сознание;
Какова роль овалов и полуовалов в написании букв?
Цели: формировать умения ориентироваться на странице тетради, выполнять графические упражнения по образцу, формировать правильную осанку при письме
Образец, наклон, овал, полуовал «левый» и «правый», порядок и интервал написания
Научатся правильно писать овалы, левые и правые полуовалы
писать элементы букв; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой
Регулятивные:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные:
-ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
-формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
Какова особенность написания длинных и коротких прямых наклонных линий с закруглением внизу?
Цели: формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, находить строку и межстрочное пространство; учить делить слова на слоги, ставить ударение; учить ритмично располагать элементы на рабочей строке,
Образец, наклон, правильная посадка, рабочая строка, ударение
Научатся выполнять графические задания по образцу; научатся правильно писать плавно наклонные линии с закруглением снизу,
делить слова на слоги, выделяя ударный слог, правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном
Регулятивные:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на занятии под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные:
-ориентироваться в тетради;
-отвечать на простые вопросы учителя;
-формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные:
-участвовать в диалоге на занятии и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Чем отличается написание линий с закруглением снизу и сверху от ранее изученных видов наклонных линий?
Цели: познакомить с написанием линий с закруглением снизу и сверху; учить ритмично располагать элементы на рабочей строке,
Образец, наклон, линия с петлей, порядок написания
Знания: научатся правильно писать плавно наклонные линии,
писать изученные элементы на рабочей строке; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном
Регулятивные:
- Принимать поставленную задачу занятия;
- Осуществлять решение поставленной задачи под руководством учителя.
- Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву.
- Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Оценивать свою работу.
Познавательные:
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.
Коммуникативные:
Отвечать на вопросы учителя.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!