Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

2021-10-05 40
Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на занятии. 21   Письмо коротких наклонных линий.

Создать условия для ориентировки в тетради, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (коротких и длинных наклонных линий,), рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки.

Правильная посадка при письме, правильное обращение с карандашом во время письма, элементы букв: короткие и длинные наклонные линии; узоры, бордюры, штриховка, обведение по контуру.

Знают и соблюдают правила посадки при письме, обращения с карандашом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут элементы букв: короткие и длинные прямые наклонные линии; рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы.

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

- .Адекватно воспринимать оценку учителя

22   Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. 23   Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо

Создать условия для ориентировки в тетради, в рабочей строке, отработки написания элементов букв: коротких на­клонных линий с закруглением внизу вправо, коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо, рисования узоров и бордюров, обведения по контуру пред­метов, штриховки

Правильная посадка при письме, правильное обращение с карандашом во время письма, элементы букв: короткие наклонные линии с закруглением внизу вправо, короткие наклонные линии с закруг­лением вверху влево и закруглением внизу вправо, узоры, бордюры, штри­ховка, обведение по контуру.

 

 

Знают и соблюдают правила посадки при письме, обращения с каранда­шом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут элементы букв: короткие наклонные линии с закруглением внизу вправо, короткие наклонные линии с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо; рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы

24   Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. 25   Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. 26   Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

Создать условия для ориентировки в тетради- прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв: наклонных ли­ний с петлей вверху и внизу, полуовалов, овалов, рисования узоров и бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки.

Правильная посадка при письме, правильное обращение с карандашом во время письма, элементы букв: наклонные линии с петлей вверху и внизу, полуовалы, овалы; узоры, бордюры, штриховка, обведение по контуру

Знают и соблюдают правила посадки при письме, обращения с каранда­шом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут элементы букв: наклонные линии с петлей вверху и внизу, по­луовалы, овалы; рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы

27   Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. 28   Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. 29   Письмо элементов по образцу. Обведение по точкам.

Создать условия для ориентировки в тетради- прописи, в рабочей строке, отработки у  детей умения обводить рисунок по образцу, по точкам, не отрывая карандаш от бумаги, развивать пространственное видение, заштриховывать и раскрашивать рисунок аккуратно в пределах контура рисунка.

Правильное обращение с карандашом во время письма, письмо по образцу, по точкам, штриховка, раскрашивание.

Знают и соблюдают правила обращения с каранда­шом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут по образцу, рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы

Регулятивные:

-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий под руководством учителя;

-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в тетради;

-отвечать на простые вопросы учителя;

-формулирование личных, языковых и нравственных проблем.

Коммуникативные:

-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

-слушать и понимать речь других;


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.