Эпизод 3-22 - «Никто не в безопасности» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эпизод 3-22 - «Никто не в безопасности»

2022-01-17 29
Эпизод 3-22 - «Никто не в безопасности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АКТ ПЕРВЫЙ

 

ИНТ. ДЕПО – НОЧЬ

 

ПРИБЛИЖЕНИЕ на теннисную ракетку, прислоненную в темном забытом углу. Ее струны лопнули, кожаная рукоятка немного облезла.

 

САРА (ТОЛЬКО ГОЛОС)

В теннис играют, пока не определится победитель.

 

ОТЪЕЗД КАМЕРЫ

 

САРА (ТОЛЬКО ГОЛОС) (прод.)

Несмотря на то, что с годами правила менялись - - оборудование становилось лучше, спортсмены сильнее - -

 

В комнате для тенниса, темной и тихой никого нет…

 

САРА (ТОЛЬКО ГОЛОС) (прод.)

- - одно не изменилось. Игра не прекращается, пока кто-то не победит.

 

… за исключением ДЖОНА КОННОРА, который сидит в кресле, руки скрещены, голова прислонена к стене, рот открыт, он совсем спит. Несколько огней от связного оборудования и свет, пробивающийся сквозь окна и двери от огней снаружи.

 

ЭКСТ. ДЕПО – НОЧЬ

 

В дверях стоит ДУЭЙН. В поле зрения башня охлаждения АЭС «Серрано». СОЛДАТЫ каждой линии охраняют позиции и проверяют мертвых НК и эндосклеты. Сильные огни на самом высоком здании освещают местность.

 

От места суеты поблизости подходит МАЙОР «ТРИ-Л» ЛИ. ДУЭЙН блокирует ей вход в депо.

 

ЛИ

Ты что тут делаешь?

 

Дуэйн оглядывается через плечо.

 

ДУЭЙН

Он попросил меня попробовать выделить сигнал. Когда я настраивал, он уснул.

 

ЛИ

Мы не можем просто дать ему пространство.

 

ДУЭЙН

Почему нет? Думаю, он заслужил передышку.

 

Ли жуёт нижнюю губу.

 

ЛИ

Связь все еще подавлена?

 

ДУЭЙН

Да, мэм.

 

Ли задумывается.

 

ЛИ

Я осмотрюсь, проверю, можно ли добыть провизию. Это займет… час?

 

ДУЭЙН

Час – это было бы здорово, мэм. Спасибо.

 

Ли возвращается в поток солдат.

 

ИНТ. ДЕПО – НОЧЬ

 

ПРИБЛИЖЕНИЕ НА

 

Голову спящего Джона. Из-за границы кадра появляется РУКА и проводит по волосам Джона. Джон плавно просыпается и смотрит, откуда рука.

 

ГЛАЗАМИ ДЖОНА

 

Это САРА КОННОР, сильная и здоровая (как в первом сезоне). Она улыбается Джону, ее брови показывают сочувствие.

 

ЭКСТ. ДЖУНГЛИ – НОЧЬ

 

Когда мы возвращаемся к сцене, депо – центральноамериканские джунгли. Масса растительности. Сара и Джон обосновались на расчищенном месте, сидят у маленького костра.

 

Джон оглядывается, берет свою ношу.

 

САРА

Все хорошо. Мы в безопасности.

 

ДЖОН

Никто не в безопасности. Ты так учила.

 

САРА

Здесь мы в безопасности.

 

Джон не покупается на это и смотрит вокруг.

 

ДЖОН

Я сплю.

 

САРА

А это плохо?

 

Джон глупо улыбается.

 

ДЖОН

Нет. Это дом.

 

Сара улыбается и наклоняется к огню. Джон остается настороже.

 

САРА

Никакой войны. Никакого Скайнета. Только мы. Никаких машин.

 

ДЖОН

Никаких машин.

 

Сара смотрит на Джона, как мать, которая не видела любимого сына восемнадцать лет.

 

ИНТ. СКЛАД №37 – НОЧЬ

 

СЕРЖАНТ АДАМС (28) смотрит, как КЭМЕРОН вводит код в рацию, собранную из четырех частей на столе перед ними. Кэмерон держит старую компьютерную гарнитуру, которая подключена к рации, и подносит к голове.

 

КЭМЕРОН

Я ничего не принимаю.

 

АДАМС

Палмдейл?

 

Кэмерон набивает новый код.

 

КЭМЕРОН

(по радио)

Маски, Трейдмарк.

 

Несколько секунд.

 

АЛЕХАНДРА (ИЗ ДИНАМИКОВ)

Трейдмарк, Зорро - - говори.

 

КЭМЕРОН

(по радио)

Мне нужно передать сообщение Джону.

 

ИНТ. ПАЛМДЕЙЛ, СТОЛОВАЯ – НОЧЬ

 

Два РАДИООПЕРАТОРА находятся у связного оборудования. Рядом с ними ЛА КАСАДОРА («АЛЕХАНДРА/АЛЕКС») в старом, но целом офисном кресле, с ногами на подпорке. Остался только один ПЛАНШЕТИСТ и она спит, положив голову на стол.

 

АЛЕХАНДРА

Связь в Серрано подавлена. Никто не пробивается.

 

ИНТ. СКЛАД №37 – НОЧЬ

 

Кэмерон выглядит слегка обеспокоенной.

 

КЭМЕРОН

(по радио)

Спасибо. Отбой.

 

Кэмерон отдает гарнитуру Дуэйну и начинает уходить.

 

АДАМС

Кэмерон?

 

КЭМЕРОН

Мне нужно к Джону.

 

Кэмерон берет винтовку и уходит.

 

ЭКСТ. СКЛАД №37 – НОЧЬ

 

Через дверь выходит Кэмерон и начинает оглядываться.

 

ТЕРМИНАТОРСКИЙ ДИСПЛЕЙ (КЭМЕРОН)

 

В режиме усиления света, мы панорамируем сцену, пока что-то на земле не вызывает многоугольную вспышку.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

КЭМЕРОН начинает идти к цели.

 

ЭКСТ. СКЛАД №37 – МОМЕНТОМ ПОЗЖЕ

 

Кэмерон находит свою цель.

 

ТЕРМИНАТОРСКИЙ ДИСПЛЕЙ (КЭМЕРОН)

 

Обнаружен и идентифицирован горный велосипед, оставшийся с прошлого боя.

 

ВСТАВКА ГРАФИКИ

 

В углу экрана изображение снаряжения и быстрая промотка списка снаряжения. Она останавливается на «3,71* ADVANTAGE».

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

АДАМС (ЗА КАДРОМ)

Кэмерон!

 

Кэмерон исправляет велосипед. Она оценивает его и прикрепляет винтовку к уже существующему багажу.

 

Подбегает Адамс.

 

АДАМС (прод.)

Кэмерон, ты куда собралась?

 

КЭМЕРОН

Мне нужно к Джону.

 

АДАМС

На этом?

 

КЭМЕРОН

Быстрее, чем бегом.

 

АДАМС

Почему не позвать Питера? Пусть сгоняет за машиной?

 

У Кэмерон в голове множество вычислений.

 

КЭМЕРОН

С учетом всего, это будет быстрее.

 

АДАМС

Без проблем, сейчас его вызову.

 

Адамс поворачивается и бежит обратно в склад. Кэмерон снимает винтовку с велосипеда и просто позволяет ему упасть, когда поворачивается и идет к зданию вслед за Адамсом.

 

ЭКСТ. ДЖУНГЛИ – НОЧЬ

 

Сара садится и наклоняется к огню. Джон стоит к ней спиной (не поза, просто положение).

 

САРА

Просто хочу, чтобы ты не оказывал машинам слишком большое доверие.

 

ДЖОН

Знаю.

 

САРА

Для меня самым тяжелым было видеть, как ты ушел с Уивер, чтобы спасти Кэмерон.

 

Джон поворачивается.

 

ДЖОН

Прости.

 

САРА

Это не должно быть ради машин. Ты – не они.

 

ДЖОН

Знаю.

 

САРА

Ты не машина.

 

ДЖОН

Я это знаю.

 

Сара отступает немного… совсем немного.

 

САРА

Тогда почему ты продолжаешь так действовать? Ты не являешься неуязвимым. Тебе нужно отдохнуть.

 

ДЖОН

Я сейчас сплю.

 

САРА

Но ты не хочешь. Так?

 

Джон глуповато улыбается.

 

ДЖОН

Так.

 

САРА

Джон, Скайнету не придется убивать тебя, если ты сам себя убьешь.

 

Джон садится рядом с Сарой.

 

Сара выглядит более счастливой, когда Джон рядом с ней, чем когда отстаивает свою позицию… и более обеспокоенной. Она дотрагивается до него, просто чтобы знать, что он здесь; чтобы дать знать ему, что она рядом.

 

ДЖОН (прод.)

Это по-настоящему раздражало меня.

 

САРА

Это?

 

Сара не отклоняется.

 

ДЖОН

Ага.

 

Глаза Джона немного увлажняются, но он держится. Никаких слез.

 

САРА

Я пропустила твой день рождения. Восемнадцатый.

 

Сара и не пытается сдержать слезы.

 

САРА (прод.)

Я собиралась устроить вечеринку.

 

ДЖОН

Как тогда, в Итиквисе?

 

Сара улыбается.

 

САРА

Нет, кажется, я выучила свой урок.

 

ДЖОН

Но ты была хороша.

 

САРА

(недоверчиво)

В самом деле?

 

Джон медленно улыбается и качает головой.

 

ДЖОН

Нет.

 

Оба ухмыляются.

 

САРА

Я должна была быть с тобой.

 

ДЖОН

Все хорошо. Я не был один.

 

САРА

Кэмерон.

 

ДЖОН

Кайл.

 

Это привлекает внимание Сары.

 

САРА

Да?

 

ДЖОН

Да.

 

САРА

ОК.

 

Пока этого довольно, для обоих из них.

 

ЭКСТ. АВИЛА-БИЧ – НОЧЬ

 

К северу от Серрано, ясно виден Тихий океан с ШУМОМ ПРИБОЯ на западе, и горы на востоке.

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ из ДВУХ ЖЕНЩИН и ПЯТЕРЫХ МУЖЧИН, включая капрала ЛОУЭЛЛ (женщина), РЯДОВОГО БАРКЕР (женщина) и КАПРАЛА ГУДА (мужчина), в патруле – тихие и уставшие. Они одеты как обычные военные, но не из «Зиры».

 

Когда они подходят к молу Авилы, раздается РЕЗКИЙ ЖЕНСКИЙ КРИК. Подразделение немедленно поворачивает и отработанными движениями быстро рассредоточивается и окружает береговую часть мола.

 

Красные огни мечутся туда-сюда и почти выцеливают кого-то, но не совсем..

 

ГУД

Стоять!

 

Женщина, НЭНСИ РУБИНСКИ, вылазит, хромая, из-под мола. Ее правая нога сильно порезана и поцарапана. Руки подняты.

 

НЭНСИ

Пожалуйста, не бейте меня!

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА


АКТ ВТОРОЙ

 

ЭКСТ. АВИЛА-БИЧ – НОЧЬ

 

Нэнси Рубински держит руки поднятыми и приближается к Гуду, винтовка которого нацелена на нее.

 

НЭНСИ

Пожалуйста, не бейте меня. Мне пришлось. Пришлось. Они заставили. Я - - пожалуйста, не бейте.

 

Приближаются остальные из подразделения, двое настороже, на случай засады.

 

ГУД

Покажи руки.

 

НЭНСИ

Что?

 

ГУД

Твои руки!

 

Испуганно, Нэнси протягивает руки и закатывает рукава. На левом предплечье штрих-код.

 

ГУД (прод.)

Лоуэлл.

 

Лоуэлл вешает винтовку на плечо и шагает к Нэнси. Лоуэлл закатывает свой левый рукав и подносит свою руку со штрих-кодом к руке Нэнси.

 

ЛОУЭЛЛ

Одна короткая.

 

Лоуэлл хватает Нэнси за руку, быстрым движением выхватывает нож K-bar, загибает ей руку за спину и приставляет нож к горлу.

 

ГУД

Похоже, мы взяли приз.

 

НЭНСИ

Что? Н-нет!

 

Лоуэлл нажимает ей на руку, что прекращает протесты и увеличивает боль.

 

ЛОУЭЛЛ

Я выбираю фишки.

 

ГУД

А?

 

 

ЛОУЭЛЛ

Такие, как она сделали мне полосы.

 

ГУД

Наверно, это честно.

 

Нэнси пытается сопротивляться, но безуспешно.

 

БАРКЕР

В чем дело?

 

ГУД

Баркер, иди к майору и скажи, что мы поймали серого… но будь уверена, что ты именно идешь.

 

БАРКЕР

Иду?

 

ГУД

Прогуляйся. Достопримечательности осмотри.

 

Баркер продолжает смотреть на Нэнси.

 

ГУД (прод.)

Живо, рядовой.

 

Баркер убирается со сцены и уходит.

 

ЭКСТ. АВИЛА-БИЧ, МОЛ (2009) – УТРО

 

Восточная часть неба синеет, в то время, когда день быстро приближается. На заднем плане все еще спит маленький город Авила-Бич, но на дорогах незначительное движение. Чайки уже парят в небе.

 

Сара и Джон идут по длинному молу.

 

САРА

Солнце скоро взойдет.

 

ДЖОН

Нет.

 

САРА

Время для нового дня, Джон.

 

Сара дотрагивается до шрама на челюсти Джона.

 

 

САРА (прод.)

Теперь ты Джон Коннор. Ты совсем вырос.

 

Джон смотрит на Сару. Он кивает головой, но ничего не может сказать.

 

Сара обнимает его. Джон не пытается вырваться, но, в конце концов, Сара его отталкивает.

 

САРА (прод.)

Победи в этой войне.

 

Сара проходит немного по молу, останавливается, поворачивается и смотрит на Джона. Потом она поворачивается обратно и продолжает идти по молу, исчезая в тусклом свете.

 

САРА (ЗА КАДРОМ) (прод.)

Я люблю тебя, Джон.

 

Джон поворачивается и видит:

 

ГЛАЗАМИ ДЖОНА

 

Солнце только что взошло над горами.

 

ИНТ. ТРЕЙЛЕР САРЫ (2012) – УТРО

 

Сара вздрагивает и просыпается. Она сидит в удобном кресле, занимающем добрую часть в этом конце трейлера. Она прикрыта шерстяным платком. В трейлере небогато, но уютно. МАЛЕНЬКАЯ САВАННА УИВЕР (9) спит на койке в противоположном конце трейлера. Сара худая и болезненная, со шрамом на верхней губе.

 

С некоторым усилием Сара берет с полки сотовый телефон с присоединенным устройством шифрования. Она набирает номер.

 

САРА

(по телефону)

Это я.

(пауза)

Ага. Подбери меня, как планировали. Я буду готова.

 

Сара выключает телефон и кладет его обратно на полку. С усилием она встает с кресла и через боль идет к маленькому холодильнику. Она открывает дверь.

 

Внутри фрукты, еда в пластиковых контейнерах и пластиковая красная коробка размером с коробку для обуви. Она берет ее и тащится обратно к креслу.

 

Тяжело садится. Дышит через силу, глаза закрыты - - ей очень больно. Она открывает коробку.

 

КОРОБКА КРУПНЫМ ПЛАНОМ

 

Коробка наполнена бутылочками для лекарств, таблетками, шприцами и куском того, что кажется замазкой.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

Саре надо отдохнуть.

 

ЭКСТ. ДЕПО – УТРО

 

Майор Ли несется ко входу - - на заднем плане за ней покорно следует Баркер. Дуэйн продолжает стоять в дверном проеме.

 

ЛИ

Я должна его увидеть.

 

ДУЭЙН

Я - -

 

ДЖОН (ЗА КАДРОМ)

Все нормально.

 

Джон выходит наружу.

 

ДЖОН (прод.)

Я проснулся. В чем дело?

 

ЛИ

У нас проблема.

 

Баркер только что прибыла в депо.

 

ЛИ (прод.)

Подразделение Баркер поймало серого, здесь.

 

ДЖОН

Тащите его сюда.

 

ЛИ

Думаю, нам надо к ней и быстро.

 

Джон понимает.

 

УИВЕР (ЗА КАДРОМ)

Джон.

 

Джон смотрит через плечо, потом поворачивается.

 

ДЖОН

Подождите секунду.

 

Джон пропадает в депо.

 

 

ИНТ. ДЕПО – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

По-прежнему полутьма, Джон зажигает лампу. КЭТРИН УИВЕР стоит посреди комнаты, одетая в невоенную одежду-милитари.

 

УИВЕР

Ты ранен.

 

ДЖОН

А когда не был? Я рад, что ты здесь. Скайнет оставил Серрано слишком легко.

 

УИВЕР

Подозреваешь диверсию.

 

ДЖОН

Я не уверен, что именно подозреваю. Я даже не знаю, что искать.

 

УИВЕР

По-прежнему ничего не слышно от Кэмерон?

 

Джон качает головой.

 

ДЖОН

Нам подавили связь.

 

УИВЕР

Понятно. Я пройдусь здесь. На пути сюда Т0К и перепрограммированные эндосы. Они все закончат.

 

ДЖОН

Хорошо. Я должен заняться кое-чем.

 

Джон берет винтовку и уходит, следуя за Уивер.

 

ЭКСТ. ДЕПО – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Джон выходит наружу следом за Уивер. Ли и Дуэйн немного удивлены.

 

ДУЭЙН

Как ты - -?

 

УИВЕР

Было бы благоразумно, если бы со мной пошел человек.

 

Джон быстро осматривается и останавливается на Баркер.

 

ДЖОН

Рядовой, мне нужен кто-нибудь для разведки. Вы готовы?

 

БАРКЕР

Да, сэр.

 

ДЖОН

Она металл, с этим будут проблемы?

 

Баркер на мгновение удивляется, но видит, что Ли не удивлена, а Джон напряжен.

 

БАРКЕР

Н-нет, сэр. Никаких проблем.

 

Джон смотрит на Уивер.

 

УИВЕР

Следуйте за мной.

 

Уивер шагает в сторону электростанции. Немного поколебавшись, Баркер следует за ней.

 

ДЖОН

Идем.

 

Джон и Ли направляются на северо-запад.

 

ИНТ. РЕСТОРАН, КУХНЯ – ДЕНЬ

 

ГУБЕРНАТОР МАРК ВАЙМАН проходит мимо плит и столов в кухне, где никого нет. ОХРАННИКИ В ШТАТСКОМ на заднем плане за ним не следуют. Вайман поворачивает за угол и натыкается на Сару. Она не выглядит здоровой, но немного нервничает.

 

ВАЙМАН

Ты ужасно выглядишь.

 

САРА

Мне понадобится Ваша помощь.

 

ВАЙМАН

«Калиба»?

 

САРА

Ага. Время для ТКО.

 

ВАЙМАН

Что требуется от меня?

 

САРА

Путь отхода.

 

 

ВАЙМАН

Что?

 

Сара дает Вайману сложенный лист бумаги.

 

САРА

Вот то, что подходит и что понадобится.

 

Вайман едва бросает взгляд. Его глаза расширяются, и он смотрит на Сару.

 

ВАЙМАН

Ты шутишь.

 

САРА

Хотела бы. Судный день приближается. Пора ослабить противника и взять оружие.

 

Вайман поднимает бумагу.

 

ВАЙМАН

Но Сара…

 

САРА

Я должна идти. Осталось не так много времени.

 

Сара поворачивается, чтобы уйти.

 

ВАЙМАН

Стой.

 

Сара поворачивается обратно.

 

ВАЙМАН (прод.)

Я сделаю, что смогу. Тебе еще что-нибудь нужно?

 

САРА

Вы получите ключ от ячейки хранения. Все, о чем я могу подумать, чтобы дать Вам, будет там. Убежища, информация…

 

ВАЙМАН

А если покороче? Что я могу сделать?

 

САРА

Наслаждайтесь временем, которое у Вас осталось, и следите за своей спиной. Вы тоже в списке «Калибы».

 

Сара идет к выходу. Перед тем как выйти, она останавливается и поворачивается.

 

САРА (прод.)

Никто не говорил, что легко быть на правильной стороне.

 

Сара уходит.

 

Вайман читает бумагу, потом складывает ее.

 

ВАЙМАН

Не говорил.

 

Вайман идет дорогой, по которой пришел, но останавливается у плиты. Он поджигает горелку и подносит бумагу к огню. Он ждет, пока она не сгорает дотла, потом присоединяется к охране.

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

 

ЭКСТ. АВИЛА-БИЧ

 

ЗАМЕДЛЕННО

 

ЛИЦО НЭНСИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

 

Нэнси в царапинах от песка и ударов. На грязном лице следы от потоков слез. Ее глаза открыты и безжизненны.

 

Медленный ОТЪЕЗД КАМЕРЫ и, когда мы это делаем, Нэнси моргает.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ, НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

 

Изображение Нэнси закрыто пятью членами подразделения, еще одного также не видно.

 

Джон идет вперед, спокойно. Когда он приближается, то привлекает их внимание. Джон подходит, его винтовка направлена в камеру. Он бросает на Нэнси только короткий взгляд. Джон вне себя от ярости.

 

ДЖОН

Нет.

 

Лица двоих из членов подразделения демонстрируют стыд. Лица остальных троих, включая Гуда и Лоуэлл, – нет… потом Лоуэлл тоже теряет присутствие духа.

 

Джону приходится постараться успокоиться, чтобы заговорить.

 

ДЖОН (прод.)

Приведите ее в порядок. Ты… твою куртку.

 

Лоуэлл снимает куртку.

 

Теперь Нэнси сидит и накрыта…

 

ДЖОН (прод.)

Майор.

 

Подходит Ли с ДВЕНАДЦАТЬЮ СОЛДАТАМИ и немедленно берет под арест Гуда, Лоуэлл и остальных четверых, убирая их со сцены.

 

ДЖОН (прод.)

Майор, мне все равно, кто она такая. Понятно?

 

ЛИ

Да, сэр.

 

ДЖОН

Разберитесь с этим.

 

Ли уходит за отрядом.

 

Гнев с лица Джона не совсем сошел, но прикрыт состраданием, когда он подходит к Нэнси и берет ее за руку.

 

ДЖОН (прод.)

Идем со мной. Все хорошо.

 

Нэнси просто дрожит. Она видит Коннора, возможно даже узнает его, но не двигается с места.

 

Джон отходит на несколько шагов, несмотря на боль, опускается на колени, стараясь уберечь ребра. Он блокирует путь отхода, но не находится прямо перед ней.

 

ДЖОН (прод.)

Все хорошо. Пойдем, когда ты будешь готова. Я подожду.

 

Тревога Нэнси немного стихает. Она не расслабилась, но завеса эмоциональной отчужденности приподымается.

 

ИНТ. АРХИВ – ДЕНЬ

 

Помещение размером с комнату для совещаний разделено на части полками для компьютерных дисков и жестких дисков. За исключением нескольких остатков, на полках нет ничего, кроме пыли. Единственной мебелью является старый стол с массивной столешницей и монитором.

 

САВАННА УИВЕР (около 25) стоит с лампой вместе с БРАТОМ РАДУ.

 

РАДУ

Откуда ты об этом знаешь?

 

САВАННА

Я здесь выросла. Знаю каждую комнату.

 

РАДУ

Великолепно.

 

САВАННА

Подбери десять – двенадцать людей. Различных профессий. Если мы собираемся сделать это, нужно все сделать правильно.

 

РАДУ

Сделать что?

 

САВАННА

То, что тетя Сара сделала бы.

 

Раду смущен, но согласен. Они уходят и закрывают дверь.

 

ИНТ. СЕРВЕРНАЯ КОМНАТА (2012) – ДЕНЬ

 

Дверь открывается, Сара – та, кто ее открыл. МЭТТ МЕРЧ сидит на полу перед главной консолью. Он открывает внутренности для доступа к органам управления TDE. Он пугается, когда входит Сара. Сара входит с рюкзаком.

 

МЕРЧ

Господи! Мисс Коннор.

 

САРА

Мы готовы?

 

Сара снимает рюкзак и открывает его. Вытаскивает кусок С-4 размером с коробку для карт.

 

САРА (прод.)

Здесь что-то особенное?

 

МЕРЧ

Просто консоль и излучатель. В остальном – обычный компьютер.

 

САРА

Хорошо.

 

Сара устанавливает на консоль С-4 и детонатор.

 

       МЕРЧ
Мы действительно это сделаем?

 

САРА

Сомнения?

 

МЕРЧ

Нет. Не совсем. Ностальгия.

 

Сара ухмыляется.

 

МЕРЧ (прод.)

Что?

 

САРА

Мы взрываем машину времени, а ты говоришь о ностальгии.

 

МЕРЧ

А. Ну да. Просто я всегда ожидал увидеть, как ворвется Уивер.

 

Сара показывает на излучатель.

 

САРА

И это?

 

МЕРЧ

Ага. Эй, у тебя кровь из носа.

 

У Сары из носа течет кровь. Она дотрагивается до него.

 

САРА

Черт.

 

Сара достает из кармана окровавленный платок и быстро вытирается, потом устанавливает С-4 на излучатель.

 

ИНТ. ДЕПО – ДЕНЬ

 

Нэнси сидит за столом, несколько погруженная в себя. Дуэйн скучает около радиостанции. Входит Джон с кружкой воды и тарелкой жаркого. Он идет к Нэнси и ставит перед ней скудную еду. Потом Джон кладет рядом согнутый кусок металла.

 

ДЖОН

Не смог найти ложку. Это лучшее, что я смог сделать.

 

Джон идет к Дуэйну.

 

ДЖОН (прод.)

Без изменений?

 

Дуэйн качает головой.

 

ДЖОН (прод.)

Почему бы тебе не сделать перерыв?

 

Дуэйн улыбается, встает и уходит.

 

Джон садится у стены в свое удобное кресло. Он продолжает оберегать свои ребра.

 

ДЖОН (прод.)

Ты должна поесть. Здесь никогда не знаешь, когда добудешь еду.

 

Нэнси бросает короткий взгляд на еду.

 

НЭНСИ

Почему - -

(прочищает глотку)

Почему вы это делаете?

 

Джон задумывается.

 

 

ДЖОН

Терминатор однажды сказал мне, что жесткость им ни к чему. Мне тоже. То, что они с тобой сделали - -

 

НЭНСИ

(прерывает)

Нет. Нет, это не то, что я имею в виду. Почему вы сражаетесь с нами?

 

Джон наклоняется вперед.

 

ДЖОН

Ты действительно не знаешь?

 

НЭНСИ

Я ем еду. Настоящую. Сплю в постели. У меня есть друзья. Единственный, кто портит мне жизнь – это ты.

 

ДЖОН

ОК.

 

Джон встает.

 

НЭНСИ

Что?

 

ДЖОН

Я не могу гарантировать настоящую еду, но прослежу, чтобы у тебя была постель. Я тебя не отпущу. Пока. Но прослежу, чтобы ты была в безопасности.

 

НЭНСИ

И так я сменю сторону?

 

ДЖОН

Нет. Не думаю, что ты сменишь. Я не буду тратить время и не стану тебя убивать. Отпущу, когда это будет безопасно. Так что жди, я размещу тебя. Рядовой!

 

РЯДОВОЙ НГУЭНЬ немедленно появляется с поста за дверью.

 

ДЖОН (прод.)

Я должен уйти. Она должна сидеть за столом. Если она попытается сделать что-нибудь – не позволяй… только постарайся не убивать ее. Понятно?

 

 

НГУЭНЬ

Да, сэр.

 

ДЖОН

(к Нэнси)

Тебе понятно?

 

НЭНСИ

Я не причиню проблем.

 

Джон берет винтовку.

 

ДЖОН

Вернусь через пару минут.

 

Джон уходит.

 

ИНТ. АЭС «СЕРРАНО» – ДЕНЬ

 

Уивер и Баркер идут по внутренностям сооружения (как в S0202). Их путь по индустриальной зоне направляют большие и маленькие трубы, несмотря на то, что в действительности пространство довольно открытое. Неприятное отсутствие чего-либо одушевленного.

 

Баркер очень встревожена, постоянно нацеливает свою винтовку на какую-нибудь новую цель. Уивер остается хладнокровной Уивер.

 

БАРКЕР

Итак… ты знаешь, как управлять атомной электростанцией?

 

УИВЕР

Я знакома с этим сооружением.

 

БАРКЕР

Да? Откуда?

 

УИВЕР

Одна из моих дочерних компаний автоматизировала эту станцию в 2008-м.

 

БАРКЕР

Две тысячи - -

 

Баркер не успевает додумать свою мысль, когда внезапно появляется эндо Т-888.

 

ЗАМЕДЛЕННО

 

Эндо опускает плазменную винтовку и прицеливается в Уивер, которая ближе и является очевидной мишенью.

 

Лицо Уивер выдает некоторый страх / удивление. Она немедленно применяет жидкометаллические грабли, чтобы поместить очень удивленную Баркер прямо на линию огня.

 

Эндо стреляет.

 

Баркер получает заряд плазмы в середину груди.

 

НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

 

Уивер вытягивает мечеобразную руку, которая протыкает грудь Т-888. Потом быстро вытаскивает. Т-888 падает.

 

Уивер держит в руке «сердце» Т-888.

 

Уивер смотрит на тело Баркер, лежащее на полу.

 

УИВЕР

Извини. Я не могу допустить еще одного повреждения.

 

Уивер поворачивается и идет дорогой, которой пришла, по пути поместив «сердце» на стол. Она останавливается, поворачивается и идет по коридору.

 

ИНТ. ПОЛЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ – ДЕНЬ

 

То, что однажды было автостоянкой, теперь место для оказания медицинской помощи. Каждый ПАЦИЕНТ размещен на асфальте между линиями теней. У большинства в качестве подушек рюкзаки. Самые тяжелые раненые находятся в палатке. Снаружи некоторые прикрываются от солнца тентами и зонтами. Большинство использует то, что может найти.

 

Дуэйн идет между лежащими, пока не находит Джейсона, голова которого на рюкзаке, лицо прикрыто кепкой. Левая нога перевязана, ниже середины голени ноги нет.

 

ДУЭЙН

Джейсон!

 

Джейсон поднимает кепку.

 

ДЖЕЙСОН

Привет.

 

ДУЭЙН

Как дела?

 

ДЖЕЙСОН

Неплохо. Потерял ступню. Шишка на голове. А у тебя?

 

ДУЭЙН

Небольшой перерыв.

 

ДЖЕЙСОН

Как Коннор? Док говорил, его задело.

 

ДУЭЙН

Ты знаешь Коннора.

 

Поворачивается соседний пациент, КЭССИДИ.

 

КЭССИДИ

Парни, вы из «Зиры»?

 

ДУЭЙН

Ага.

 

КЭССИДИ

Как там дела?

 

ДУЭЙН

С Коннором?

 

КЭССИДИ

Да.

 

ДЖЕЙСОН

Он побеждает.

 

КЭССИДИ

Будто это победа.

 

ДУЭЙН

Да. Определенно, это победа.

 

КЭССИДИ

Тебе есть что сказать?

 

ДУЭЙН

Да.

 

ДЖЕЙСОН

Дуэйн.

 

ДУЭЙН

(громче)

Мне есть что сказать. Коннор не какой-то командир по книжке. Он бьет Скайнет. Он сражается плечом к плечу с нами. Он бьет металл на земле и в воздухе, даже если нет поддержки. Он не зализывает раны и постоянно находится перед Скайнетом. И мы побеждаем. Не в каждом бою, но побеждаем. Он чуть не умер за нас и не один раз.

 

Джейсон кивает.

 

ДУЭЙН

Я умру за него, если это приблизит нас к победе. Поэтому не гони на Коннора, которого, кстати, Президент поставил во главе. Не гони на него, если не знаешь, о чем говоришь. Все ясно?

 

Дуэйн в запале.

 

КЭССИДИ

Пофиг.

 

ДУЭЙН

Ты тут мне «пофиг» не говори. Все ясно?

 

КЭССИДИ

Все ясно.

 

ДУЭЙН

Да. Вот так.

 

Дуэйн вновь обращает свое внимание на Джейсона. Остальные пациенты в пределах слышимости возвращаются к своему отдыху, но некоторые переглядываются с соседями.

 

ДЖЕЙСОН

Черт, ты все это сдерживал в себе, да?

 

ДУЭЙН

Наслушался болтовни всякой по радио. Достало.

 

ДЖЕЙСОН

Хорошо, что Али здесь нет. Она б его застрелила.

 

Они оба ухмыляются.

 

ИНТ. ДЕПО – ДЕНЬ

 

Джон входит и сразу останавливается.

 

В дополнение к рядовому Нгуэню, около оборудования связи стоит ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ. За исключением повязки на левой руке, он выглядит, будто это обычный день в офисе.

 

ДЖОН

Генерал.

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ

Полковник. Когда связь пропала, я подумал, приду и сам посмотрю, какая у Вас ситуация.

 

ДЖОН

Да, сэр. Минуточку. Рядовой - - вместе с двумя постовыми сопроводите нашу гостью к полковнику Парку. Скажите ему «кодахром».

 

НГУЭНЬ

Кода - -

 

ДЖОН

Хром. Кодахром.

 

НГУЭНЬ

Да, сэр. Мисс?

 

Нэнси встает.

 

ДЖОН

Постель и еда. И медобслуживание.

 

Нэнси кивает, смотрит на Перри и Джона, когда уходит с Нгуэнем.

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ

Гость?

 

ДЖОН

Серая.

(пауза)

Бойцы макнули ее в уксус, я использую мед. Как ситуация?

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ

У Вас получилось. Взяли все объекты, только Фресно Скайнет отбил в ходе отступления.

 

ДЖОН

Слышали доклад о потерях?

 

       ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ
В порту высокие. От незначительных до умеренных во всех остальных местах. Риз не слишком доволен.

 

Джон через боль садится в свое кресло.

 

 

ДЖОН

Здесь мы потеряли тридцать шесть процентов. Мы не удержим это место.

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ

Может, самое время окопаться и залечить раны.

 

ДЖОН

Думаю, нам придется. Мы слишком растянули силы.

 

Перри идет к двери. Снаружи можно видеть башню охлаждения.

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ

Не могу поверить, что у тебя получилось.

 

ДЖОН

Скажите спасибо моей маме.

 

Перри поворачивается лицом к Джону.

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ

Твоей маме?

 

ДЖОН

Она научила, как добиться многого, мало что имея.

 

Перри кивает и поворачивается наружу сцены.

 

ИНТ. ЛИМУЗИН (2012) – ДЕНЬ

 

АЛЕХАНДРА КРУЗ сидит на заднем сиденье с ВАЧИРУ МИККОЛОЙ. Миккола одет в дорогой костюм. Алехандра также одета в бизнес платье.

 

АЛЕХАНДРА

Я прошу прощения за задержку. Имелся только один удобный момент, и я должна была сделать все наверняка.

 

МИККОЛА

Я признаю, что мои помощники проявили нетерпение.

 

АЛЕХАНДРА

Не Вы?

 

Миккола чуть не отвечает, но останавливается и улыбается.

 

МИККОЛА

Когда мы закончим, я надеюсь, Вы пересмотрите ответ на мое приглашение.

 

Алехандра улыбается.

 

АЛЕХАНДРА

Думаю, что смогу.

 

Взгляд Алехандры направлен наружу лимузина.

 

ЭКСТ. «ЗИРА ТАУЭР» – ДЕНЬ

 

Перед конвоем из лимузина и трех джипов вырисовывается «Зира тауэр».

 

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА


АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

ЭКСТ. «ЗИРА ТАУЭР» – ДЕНЬ

 

Лимузин останавливается у входа в современную деловую башню. Три джипа проезжают мимо лимузина к въезду в подземную стоянку.

 

ИНТ. ЛИМУЗИН (2012) – ДЕНЬ

 

Миккола открывает маленький сейф и достает маленький пистолет, который засовывает в кобуру, и маленькое устройство, размером с солонку.

 

АЛЕХАНДРА

Что это?

 

МИККОЛА

Игрушка. Кое-что из исследовательского отдела.

 

Миккола закрывает сейф и открывает холодильник. Достает ¼ бутылки шампанского.

 

АЛЕХАНДРА

Разве еще не рано праздновать?

 

МИККОЛА

Возможно. Но определенно мы должны подождать, пока люди займут позицию.

 

ХЛОП!

 

ИНТ. ПОДЗЕМНАЯ СТОЯНКА – ДЕНЬ

 

Джипы въезжают в пустынную подземную стоянку. Там нет никаких признаков оружейки или чего-то другого, только пустое пространство.

 

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ НАЕМНИКОВ «КАЛИБЫ» и ТЕХНИКОВ с оружием, рюкзаками и металлическими кейсами идут к грузовому лифту, который выполнен как обычный пассажирский лифт, только больше. Они все помещаются внутри кабины.

 

ИНТ. ГРУЗОВОЙ ЛИФТ – ДЕНЬ

 

Один из наемников достает карточку и начинает нажимать номера этажей в определенном порядке. Когда нажата последняя, кнопки гаснут, и потом формируется рисунок. Дверь закрывается.

 

ЭКСТ. «ЗИРА ТАУЭР» – ДЕНЬ

 

Миккола первым выходит из лимузина и протягивает руку Алехандре, чтобы помочь ей.

 

ИНТ. ВХОД В «ЗИРА ТАУЭР» – ДЕНЬ

 

Через стеклянную дверь мы видим, как Алехандра взмахивает идентификационной картой, отчего дверь отпирается. Миккола открывает и придерживает дверь, когда входит Алехандра. Миккола следует за ней, дверь закрывается и запирается.

 

Алехандра и Миккола останавливаются у основного стола, где находится ОХРАННИК в костюме. Алехандра расписывается в книге посетителей.

 

       ОХРАННИК
Доброе утро, мисс Сантьяго.

 

АЛЕХАНДРА

Доброе утро, Райан. Тихое утро?

 

ОХРАННИК

Мертвое.

 

АЛЕХАНДРА

Суббота.

 

ОХРАННИК

Знаете, так тихо почти никогда не бывает.

 

АЛЕХАНДРА

Мы не надолго. Спасибо.

 

Алехандра идет вперед к лифтам. Миккола следует за ней.

 

Алехандра и Миккола садятся в открывшийся лифт. Дверь закрывается.

 

Охранник отходит от стола и смотрит, чтобы убедиться, что они сели в лифт. Потом он снимает галстук и идет к телефону на столе. Он поднимает гарнитуру.

 

ОХРАННИК

Они пришли.

(пауза)

Хорошо.

 

Охранник вешает трубку и, не тратя времени, покидает здание.

 

ИНТ. ЛИФТ – ДЕНЬ

 

Алехандра взмахивает идентификационной карточкой перед сканером и отходит к Микколе.

 

АЛЕХАНДРА

Вам будет необходимо сработать очень эффективно.

 

МИККОЛА

Не волнуйтесь. У меня лучшие люди.

 

Алехандра понимающе улыбается.

 

АЛЕХАНДРА

Знаю.

 

ДИНЬ

 

Двери лифта открываются.

 

Там Сара Коннор с АК-47, направленным прямо в грудь Микколы. Также у нее спортивная сумка «Джек Бауэр» и выглядит она так круто, как только может.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.778 с.