Эпизод 3-10 – «Кувырком с трамплина» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эпизод 3-10 – «Кувырком с трамплина»

2022-01-17 30
Эпизод 3-10 – «Кувырком с трамплина» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

АКТ ПЕРВЫЙ

НАЕЗД КАМЕРЫ:

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЦЕН

 

1. ИНТ. СТОЛОВАЯ — ДЕНЬ

 

ДЖОН КОННОР сидит в столовой ЗейраКорп и наблюдает за группой солдат, празднующих день рождения с невзрачным пирожным и подарком.

 

ДЖОН (голос за кадром)

Когда я рос, я научился не волноваться по поводу

праздников и дней рождений.

 

2. ВСТАВКА из S01E09

 

Джон держит бейсбольный мяч пятилетнего КАЙЛА РИЗА.

 

ДЖОН (голос за кадром продолжает)

Я всегда завидовал людям, получавшим

хорошие подарки.

 

Джон со счастливым непосредственным выражением лица.

 

3. ВСТАВКА из S01E09

 

КЭМЕРОН садится в джип...

 

ДЖОН (голос за кадром продолжает)

Но когда твоя жизнь может перевернуться

в момент,

 

...и взрывается.

 

4. ВСТАВКА из S02E01

 

Джон и Сара Коннор выпрыгивают из окна и скатываются с крыши.

 

ДЖОН (голос за кадром продолжает)

...когды ты всегда всё время бежишь,

 

5. ВСТАВКА из S02E22

 

ДЖОН и Кэтрин Уивер исчезают в хронопузыре...

 

ДЖОН (голос за кадром продолжает)

Ты научаешься, что никого не можешь

приближать к себе. понимаешь, что ничего не можешь взять с собой.

 

Когда за ними наблюдают ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН и Сара.

 

КОНЕЦ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЦЕН.

 

ИНТ. ЗЕЙРАКОРП. СЕРВЕРНАЯ КОМНАТА.

 

Комната в том же виде, что была последний раз видена в S02E22. Эллисон, Сара, деактивированное тело Кэмерон и серверная стойка.

 

 САРА

Я тоже тебя люблю.

 

Сейчас здесь невероятно тихо. Эллисон в ступоре, а Сара всё смотрит как её дитё только что покинуло её навсегда.

 

И Сара и Эллисон застыли, чтобы осознать реальность. Эллисон поворачивается, видит Сару, уставившуюся туда, где перед ней стоял Джон моментом ранее, осторожно шагает к ней.

 

ЭЛЛИСОН

Ты в порядке?

 

Сара отвечает только коротким покачиванием головы, «нет».

 

ЭЛЛИСОН (продолжая)

Что же случилось…это было?

 

САРА

Хронопузырь. Уивер забрала...

Уивер забрала Джона...

 

ЭЛЛИСОН

В будущее?

 

САРА

Я не знаю. Возможно. Возможно.

(пауза)

Ты знал? Что Уивер была терминатором?

 

ЭЛЛИСОН

Это то, чем оно было?

 

САРА

Да. Штука, которую по-настоящему тяжело убить.

 

Сара, наконец, выходит из своего психического состояния.

 

САРА(продолжая)

У нас проблема. Нас уже атаковали однажды.

Если они атакуют снова...

 

ЭЛЛИСОН

мы ничто против роботов...у нас кончились роботы.

 

Они оба посмотрели на оболочку Кэмерон.

 

МЭТТ МЁРЧ заходит через дверь позади Эллисона. Он останавливается, как только видит сразу Эллисона и Кэмерон.

 

МЁРЧ

Что за чертовщина?

 

Потрясённые, Сара и Эллисон повернулись лицом к Мёрчу.

 

ЭКСТ. ПАСИФИК АВЕНЮ (2027) — НОЧЬ

 

Сайкс несется как ветер к полувосстановленному нефтеперерабатывающему заводу корпорации Шеврон. В 200 метрах позади неё Хантер-Киллер.

 

Танковым гусеницам ХК не составляет труда развить полную скорость вдоль этой всё ещё проходимой, хотя и разрушенной улицы.

 

Когда Сайкс остаётся двадцать метров до завода, ХК открывает огонь, но плазменные удары рассеиваются на несколько метров ближе своей цели.

 

ЭКСТ. НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД КОРПОРАЦИИ ШЕВРОН — НОЧЬ

 

Две ПЛАЗМЕННЫЕ ПУШКИ, с огневой позиции, оборудованной наверху зданий на заводе, открывают огонь по ХК.

 

АЛЛИСОН ЯНГ задействовала кое-что из самого крупного из установленного оружиястреляет из одной из этих пушек.

 

ЭКСТ. ПАСИФИК АВЕНЮ (2027) — НОЧЬ

 

ХК получил множество повреждений. Раскрывается дверь, люк внутрь. Плазменный выстрел с завода удачно попадает в момент открытия в открытый люк, вынося всё внутреннее вооружение вызывая взрыв боезапаса.

 

Некоторое количество самодвижущегося оружия (ракеты) вылетает из разваливающегося ХК.

 

ЭКСТ. НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД КОРПОРАЦИИ ШЕВРОН — НОЧЬ

 

Аллисон и остальные закричали:

 

АЛЛИСОН

Ложись!

 

Какое-то количество попорченного вооружения ударяет по ним. Несколько случайных ракет падают на территории. В результате происходит схожее количество небольших взрывов.

 

ЭКСТ. НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД КОРПОРАЦИИ ШЕВРОН — ПОЗЖЕ

 

Аллисон, со всё ещё повреждённой правой ногой, хромает к Сайкс.

 

АЛЛИСОН

Тебе это удалось. Принесла?

 

Сайкс держит сильно свернутую пачку бумаги, размером с колоду карт.

 

САЙКС

Кому ты говоришь. По-твоему, ты с кем разговариваешь?

 

Аллисон берёт бумагу.

 

САЙКС (продолжает)

И я в порядке, между прочим.

 

Аллисон более сосредоточена на бумагах, которые она быстро и осторожно развернула. Пока она читает отчет, Сайкс стащила флягу с пояса Аллисон и жадно пьёт.

 

АЛЛИСОН

Боже...

 

САЙКС

Чего здесь нет. Половина уже выдвинулась с берега.

 

АЛЛИСОН

Север?

 

САЙКС

Север.

 

Сайкс возвращает флягу обратно на ремень Аллисон, в то время как она погружена в мысли.

Внезапно Аллисон устремляется вглубь завода. Сайкс за ней.

 

ЭКСТ. НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД КОРПОРАЦИИ ШЕВРОН — МОМЕНТОМ ПОЗЖЕ

 

Аллисон останавливается как только она видит:

 

ВИД ОТ АЛЛИСОН

 

Ныне переделанный из теперь уже бывшего Шевроле Вольт автомобиль на солнечных батареях стоит, представляя собой несколько кусков всякой-всячины, раскиданной недавним взрывом. Дым и небольшое пламя заволакивают место.

 

ВОЗВРАЩАЯСЬ К СЦЕНЕ

 

Аллисон немного сбита с толку такой задержкой.

 

АЛЛИСОН

Где твой мотобайк?

 

САЙКС

Внутри. Я схожу и поеду…

 

АЛЛИСОН

Нет, ты не поедешь.

 

Аллисон захромала прочь.

 

САЙКС

Твоя нога.

 

АЛЛИСОН

Плевать на ногу!

 

САЙКС

(про себя)

Чудесно, маленькая бестолковая...

(к Аллисон)

Возьми воду! Я почти всю твою выпила!

 

Аллисон махает понимающе, но не останавливается.

 

ИНТ. ЗЕЙРАКОРП ВХОД В ЗДАНИЕ — ДЕНЬ

 

За окном видно несколько машин спасательных служб: пожарные, полиция, аварийная служба и т.д. Эллисон вместе с несколькими охранниками перекрывает проход нескольким очень официально выглядящим персонам.

 

Один СОТРУДНИК в рубашке с галстуком передает Эллисону тонкую папку, он смотрит на неё и передаёт АГЕНТУ ПЕТЕРСУ.

 

ПЕТЕРС

Что это?

 

ЭЛЛИСОН

Это причина по которой вы не можете пройти.

 

Петерс быстро оглядывает надпись на обложке.

 

ПЕТЕРС

Засекречено? Да бросьте.

 

ЭЛЛИСОН

То что у нас случилось - это очень неудачное происшествие, в

которое вовлечен крайне засекреченный проект. Я не

могу позволить вам обследовать обстановку до

устранения угрозы секретности этого места.

 

ПЕТЕРС

Ничего не случится. Это не прокатит. Это касается вопроса

безопасности, а не секретности.

 

ЭЛЛИСОН

Нет повода для никаких угроз безопасности. Наша

противопожарная система загасила огонь в

течение секунд. Мои архитекторы заверили

меня, что конструкция здания в порядке.

Никто не ранен. У вас нет никакой причины

здесь находиться.

 

Петерс пытается всучить обратно папку.

 

ЭЛЛИСОН (продолжает)

Сохраните это. Юристы увидят и подтвердят, что

мы имеем преимущество.

 

ПЕТЕРС

Я вернусь.

 

Петерс выходит и начинает совещаться с людьми рядом.

 

Эллисон поворачивается к одному из охранников.

 

ЭЛЛИСОН

Никто не должен пройти... или вы

будете держать ответ перед мисс Уивер,

вы поняли?

 

С трудом вообразив это и возможные последствия, полные понимания этого, шеренга охранников закивала. Отчаянно, но безуспешно, стараясь не выдать всю глубину этого понимания, ОХРАННИК СТОЯЩИЙ В РЯДУ кивает.

 

Эллисон исчез в проходе, который теперь охранялся.

 

ЭКСТ. БАЗА ЗЕЙРА — УТРО

 

ДЕРЕК РИЗ вышагивает за главным люком.

 

Издали приезжает автомобиль.

Машина паркуется в нескольких шагах от вольно стоящего Дерека. Задняя дверь открывается и выходит ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ.

 

Дерек весь во внимании вытягивается по стойке смирно и салютует. После чего из машины выбираются помощники генерала, МАЙОР ПИВИ (25) и ЛЕЙТЕНАНТ КИМ (20), оба несут аллюминиевые чемоданчики (дипломаты). Все одеты в полевую форму.

 

ДЕРЕК

Добро пожаловать в Зейру, генерал.

 

ПЕРРИ

Майор. Отставить. Вольно. Я извиняюсь, что не прибыл

немедленно после битвы. Два месяца — слишком много.

 

Дерек расслабляется.

 

ДЕРЕК

Я понимаю.

 

ПЕРРИ

Не выглядит так, будто Скайнет сумела

нанести значительные повреждения.

 

ДЕРЕК

Не зданию, нет, сэр.

 

Перри быстро оценивает Риза.

 

ПЕРРИ

У нас есть что обсудить.

Янг должна присоединиться к нам.

 

Дерек открывает люк. Помощники генерала опережают Дерека и Перри заходит.

 

ДЕРЕК

Она там с РАЗВЕДГРУППОЙ в РАЗВЕДКЕ.

 

ПЕРРИ

Всё по плану Рутина?

 

ДЕРЕК

Боюсь нет.

 

Когда все оказались внутри, люк закрылся.

 

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА


 

АКТ ВТОРОЙ

 

ИНТ. ГИМНАСТИЧЕСКИЙ ЗАЛ – ДЕНЬ

 

САВАННА УИВЕР, одетая в трико и майку, видит Эллисона. Она хватает свою спортивную сумку и подбегает.

 

САВАННА

Привет, мистер Эллисон.

 

ЭЛЛИСОН

Привет, Саванна.

 

САВАННА

Я думала, мама заберет меня сегодня.

 

ЭЛЛИСОН

Да. Мы обсудим это, когда приедем в офис.

 

Саванна просто пожимает плечами и идет рядом.

 

ИНТ. ОФИС «ЗИРЫ» – ДЕНЬ

 

В уменьшенной версии теперь уничтоженного кабинета Уивер, Сара наблюдает за стойкой мониторов, на которых меняется изображение с камер наблюдения. Одно изображение не меняется: там Саванна начинает делать домашнюю работу.

 

В кабинет входит Эллисон.

 

САРА

Что ты ей сказал?

 

ЭЛЛИСОН

А что я мог сказать? Что ее лучший друг-робот и мама-робот отправились в будущее?

 

САРА

Она маленькая. После всего, что она видела, возможно, в этом будет смысл.

 

ЭЛЛИСОН

Может быть.

 

САРА

Но у нас есть проблемы побольше, чем понимает маленькая девочка или нет.

 

ЭЛЛИСОН

Я уже позаботился о федералах.

 

 

САРА

«Калиба».

 

ЭЛЛИСОН

«Калиба».

 

САРА

Они стоят за тем, что случилось сегодня. Они стоят за многим, что случилось в последнее время.

 

ЭЛЛИСОН

Кто они?

 

САРА

Я еще не знаю. Но они знают нас. Они знают, кто мы. Они знают, где мы. Нам нужно переезжать.

 

ЭЛЛИСОН

Что? Нет. Стой. Мы не можем.

 

САРА

У нас нет выбора. Это не безопасно. Здесь не безопасно.

 

ЭЛЛИСОН

Нигде не безопасно. Здесь, по крайней мере, мы знаем территорию.

 

САРА

Я не думаю, что ты понимаешь, что на кону.

 

ЭЛЛИСОН

О, я думаю, что понимаю.

 

Монитор показывает, как Саванна отходит от домашней работы и выходит из-под камеры.

 

ИНТ. ПОДВАЛ «ЗИРЫ» – ДЕНЬ

 

Саванна стоит и смотрит на поврежденное и безжизненное боевое шасси Кэмерон, когда входят Эллисон и Сара.

 

ЭЛЛИСОН

Саванна.

 

САВАННА

Где Джон Генри?

 

ЭЛЛИСОН

Джон Генри… Он - -

 

САРА

Он отправился в путешествие с твоей матерью и моим сыном.

 

Саванна смотрит на поврежденное в бою лицо Кэмерон.

 

САВАННА

С ним будет все в порядке?

 

ВСТАВКА МОНИТОРА

 

«САВАННА?» вместе с ее фото.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

САВАННА (прод.)

Джон Генри?

 

ВСТАВКА МОНИТОРА

 

«Я не уверен».

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

САВАННА (прод.)

Ты куда девался?

 

ВСТАВКА МОНИТОРА

 

«Я не уверен».

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

Эллисон наклоняется к Саванне.

 

ЭЛЛИСОН

Не волнуйся. Твоя мама и Джон позаботятся, чтобы с ним ничего не случилось.

 

САВАННА

Когда они вернуться?

 

ЭЛЛИСОН

Не знаю. Может, не скоро.

 

Саванна думает.

 

САВАННА

А кто позаботится обо мне?

 

Эллисон начинает поворачиваться к Саре, но остается сфокусированным на Саванне.

 

ЭЛЛИСОН

С этим нам ещё предстоит разобраться.

 

САРА

Но не волнуйся. Мы позаботимся, чтобы с тобой ничего не случилось.

 

ЭЛЛИСОН

Обещаю.

 

Саванна неохотно принимает это, и обнимает Эллисона за шею… не сводя глаз с поврежденного лица Кэмерон.

 

ИНТ. 5-Й ПОДЗЕМНЫЙ ЭТАЖ (2027) – ДЕНЬ

 

ДЖОН КОННОР помогает ВИНСЕНТУ ДЖОРДАНУ отодвинуть землеройную машину от расчищенного входа в хранилище.

 

Джон и Винсент оба смотрят на дверь.

 

ВИНСЕНТ

Что теперь?

 

ДЖОН

Выясню, как открыть ее, чтобы ловушки не взорвались.

 

ВИНСЕНТ

Че - -? Думаешь, это может взорваться?

 

ДЖОН

Я этого не говорил. Просто хочу быть осторожным.

 

ВИНСЕНТ

И хочешь, чтобы меня здесь не было.

 

Джон смотрит на Винсента.

 

ВИНСЕНТ (прод.)

Джон, я не тупой.

 

Джон улыбается.

 

ДЖОН

Да, ты не тупой.

 

ВИНСЕНТ

Готов поспорить, чем меньше людей знают, что внутри, тем безопаснее для нас всех.

 

ДЖОН

Возможно.

 

ВИНСЕНТ

Если найдешь то, о чем по твоему можешь мне рассказать…

 

ДЖОН

Конечно, скажу.

 

ВИНСЕНТ

Тогда ладно.

 

Винсент начинает уходить. Не останавливаясь.

 

ВИНСЕНТ (прод.)

Если снова понадоблюсь тебе, я рядом.

 

ДЖОН

Можешь быть в этом уверен.

 

Винсент уходит.

 

Из стены, КЭТРИН УИВЕР принимает свою человеческую форму.

 

ДЖОН (прод.)

Генерал Перри прибывает сегодня утром.

 

УИВЕР

Ты хотел бы с ним встретиться.

 

ДЖОН

Думаю, мне стоит.

 

УИВЕР

Пока тебя не будет, я прощупаю дверь.

 

ДЖОН

Зачем?

 

УИВЕР

Затем, что мы пока не знаем.

 

ДЖОН

Ладно, неважно. Вернусь сразу, как смогу.

 

Когда Джон уходит, Уивер приближается к стене.

 

ИНТ. ПОДВАЛ «ЗИРЫ» – ДЕНЬ

 

Сара, Эллисон и Мерч встречаются в коридоре у серверной. Видно, как Саванна занимается домашней работой за столом Джона Генри.

 

МЕРЧ

Мы не можем.

 

САРА

Я не думаю, что ты понимаешь. Они знают, где мы. Они придут.

 

МЕРЧ

Ты не понимаешь. Как я уже объяснял мисс Уивер, Джон Генри существует во многом благодаря именно этой конфигурации. Если мы переместим его, то можем не вернуть его обратно.

 

САРА

Может и к лучшему.

 

ЭЛЛИСОН

Стоп. Уивер сказала, что Джону понадобится Джон Генри.

 

САРА

И что?

 

ЭЛЛИСОН

Может, она знала то, что ты не знаешь.

 

САРА

И это говорит человек, который не знал, что его босс – терминатор. Как ты мог не знать?

 

МЕРЧ

Не знаю, о чем вы, но могу заверить, что абсолютно невозможно переместить Джона Генри так, чтобы об этом не узнало много людей.

 

ЭЛЛИСОН

А что, если Уивер права? Что, если это единственный шанс Джона победить Скайнет?

 

Это был грязный ход, разыгрывать карту Джона. Сара раздражена маневром.

 

САРА

Мы обвяжем это помещение и все компьютеры С-4. Если «Калиба» хоть на шаг переступит порог, все здание превратится в кучу мусора.

 

И на этом Сара уходит.

 

МЕРЧ

Она почти как мисс Уивер.

 

ЭЛЛИСОН

Только страшнее.

 

МЕРЧ

Ага.

 

Эллисон и Мерч идут в серверную.

 

ИНТ. ПОДВАЛ «ЗИРЫ» (2027) – ДЕНЬ

 

Джон идёт по коридору и оказывается в зоне видимости ДЖЕЙСОНА, который находится в примыкающем коридоре.

 

ДЖЕЙСОН

Коннор!

 

Джон останавливается.

 

Джейсон достает из кармана батарею размером с магазин и бросает ее Джону.

 

ДЖЕЙСОН (прод.)

Спасибо.

 

Джон ловит ее.

 

ДЖОН

Нет проблем.

 

ДЕРЕК (за кадром)

Коннор, ты там?!

 

ДЖОН

Иду!

 

Джон засовывает батарею в карман и направляется в:

 

ИНТ. ГЛАВНЫЙ БУНКЕР – ДЕНЬ

 

Перри и его помощники сидят у карты за столом, в то время, как Дерек и Кайл стоят у противоположной стороны.

 

Входит Джон.

 

ДЖОН

Хотели меня видеть?

 

Встает Перри.

 

ДЕРЕК

Джон, это генерал Перри.

 

Джон вытягивается по стойке «смирно», но не салютует. Перри подходит к Джону.

 

ПЕРРИ

Ты и есть тот Джон Коннор, о котором я все время слышу.

 

ДЖОН

Сэр.

 

ПЕРРИ

Вольно, сынок.

 

Джон расслабляется.

 

ПЕРРИ (прод.)

Доклады, которые я видел, довольно впечатляющие.

 

Джон бросает взгляд на стоического Дерека.

 

ДЖОН

Спасибо, сэр.

 

ПЕРРИ

Проходи.

(остальным)

Джентльмены, оставьте нас, пожалуйста, на несколько минут.

 

Все быстро вытягиваются и выходят.

 

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

 

ИНТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БУНКЕР – ДЕНЬ

 

Перри и Джон стоят вдвоем.

 

ПЕРРИ

Садись.

 

Перри усаживается за стол, Джон – на стул за соседней стороной.

 

ПЕРРИ

Беделл предложил мне следить за тобой. Палисейдс. Янг. Захват «Сенчури» и НПЗ.

 

ДЖОН

Просто старался быть полезным.

 

ПЕРРИ

Ты для меня проблема. У тебя нет звания, но войска за тобой следуют.

 

ДЖОН

Генерал… честно. Аллисон, Кайл и Дерек сделали больше, чем я.

 

ПЕРРИ

Может, для начала, я присвою тебе звание капитана, как у Янг. Но это зависит от одной вещи.

 

ДЖОН

Да, сэр?

 

ПЕРРИ

Беделл сказал мне, что он пошел бы в бой за тобой, не моргнув глазом, но он не скажет мне ничего больше. Он хранил твою тайну.

(наклонившись)

Я хочу знать то, что он не сказал мне.

 

ДЖОН

Генерал, из того, что я знаю, Вы тот человек, кому я могу доверять. Нам нужно более уединенное место, чем это.

 

Перри рассеянно кивает в знак согласия.

 

ИНТ. ОФИС «ЗИРЫ» – НОЧЬ

 

Сара спит на диване, Саванна спит рядом с ней.

 

Эллисон входит и тихо приближается.

 

ЭЛЛИСОН

(очень тихо)

Эй.

 

Сара просыпается. Она встает, но не будит Саванну.

 

 

ИНТ. НАДЗЕМНЫЙ ОФИС – ДЕНЬ

 

По-прежнему заваленный обломками, пыльный офис с окнами на запад.

 

Генерал Перри сидит на куче мусора и выглядит напряженным. Джон стоит перед ним.

 

ПЕРРИ

И есть люди, которые это подтвердят?

 

ДЖОН

Несколько. Беделл. Ла Касадора. Еще пара, которые не здесь, но их можно найти. Они единственные, кто знает. Пока.

 

ПЕРРИ

Пока?

 

ДЖОН

Другие поймут достаточно скоро. Мы просто ещё не дошли до этого.

 

ПЕРРИ

До чего?

 

Перри встает по-командирски. Джон тщательно обдумывает свои следующие слова.

 

ДЖОН

Здесь недостаточно людей, чтобы победить Скайнет.

 

ПЕРРИ

Знаю.

 

ДЖОН

Нет, сэр… Недостаточно людей, чтобы победить Скайнет.

 

Глаза Перри расширяются по мере понимания.

 

ПЕРРИ

Это безумие.

 

ДЖОН

И рискованно. Многие погибнут, если мы сделаем это неправильно.

 

ПЕРРИ

Но если ты сделаешь всё верно…

 

ДЖОН

Когда мы сделаем верно… Солдаты, в основном, расходный материал, такие же сильные и целеустремленные, как у противника. Чем больше Скайнет их построит, тем больше мы сможем использовать их против него.

 

ПЕРРИ

Думаешь, сработает?

 

ДЖОН

Уже сработало.

 

ПЕРРИ

В самом деле? Где ты… о, хочешь сказать…

 

ДЖОН

Да.

 

ПЕРРИ

Наверно, ты захочешь захватывать эндосов, а не убивать их?

 

ДЖОН

Пока мы сможем отправлять их в перезагрузку, это не так трудно.

 

ПЕРРИ

И в том предыдущем будущем, я согласился на это?

 

ДЖОН

Так мне рассказывали.

 

Перри ходит кругами. Обдумывает предложение.

 

ПЕРРИ

Мне нужно еще над этим подумать.

(пауза)

Капитан.

 

Джон вытягивается.

 

ДЖОН

Благодарю, сэр.

 

Перри уходит, с очень небольшой улыбкой и качая головой.

 

ИНТ. СНАРУЖИ ОФИСА В «ЗИРЕ» – НОЧЬ

 

Тело Сары пытается сбросить с себя сонное расслабление. Она прислоняется к стене лицом к Эллисону.

 

ЭЛЛИСОН

Ну и сцена.

 

САРА

Она потеряла мать. Она напугана.

 

 

ЭЛЛИСОН

Ее мать.

 

САРА

Знаю.

 

ЭЛЛИСОН

Она никогда не казалась…

 

САРА

… полностью человечной?

 

ЭЛЛИСОН

Да.

 

Сара кивает в сторону комнаты.

 

САРА

Она не может пойти домой или в школу. Это небезопасно.

 

ЭЛЛИСОН

Уивер назначила меня опекуном Саванны. Я могу кого-нибудь назначить соопекуном.

 

САРА

Что? Я? Нет.

 

ЭЛЛИСОН

Ты вырастила Джона.

 

САРА

И посмотри, как хорошо все обернулось.

 

ЭЛЛИСОН

У меня нет детей. Ты что, думаешь, сейчас самое время для меня выяснить, каково это?

(пауза)

Ты знаешь, что я прав.

 

Эллисон возвращается в кабинет.

 

Сара недовольна. Она действительно знает, что он прав.

 

САРА

Я вырастила Джона.

 

Сара принимает вид матери, смотрящей вдаль на тысячу ярдов.

 

ИНТ. 5-Й ПОДЗЕМНЫЙ ЭТАЖ (2027) – ДЕНЬ

 

Джон и КЭТРИН УИВЕР стоят у хранилища. Они оба смотрят на надписи выгравированные глубоко в двери.

 

УИВЕР

Шесть ноль ноль три.

 

Джон поворачивает колесо кодового замка на шестьсот, потом на три.

 

ДЖОН

И последнее 37.

 

Джон начинает вращать колесо, когда…

 

УИВЕР

Стой.

 

ДЖОН

Почему? Что?

 

УИВЕР

Мы не знаем, что там.

 

ДЖОН

Ты же не думаешь, что мама заложила там мину-ловушку?

 

УИВЕР

Это возможно. Я не думаю, что это вероятно.

 

ДЖОН

Тогда что?

 

УИВЕР

Она могла быть не последней, кто положил туда что-нибудь.

(пауза)

Ты должен найти укрытие, пока я открываю дверь.

 

ДЖОН

Верно.

 

Джон идет по коридору и поворачивает за угол. Он вне зоны видимости.

 

Уивер вращает колесо. Звук ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЗАПОРОВ. Она начинает открывать дверь.

 

ИНТ. СЕРВЕРНАЯ – НОЧЬ

 

Мерч собрал на столе устройство для подключения Кэмерон к серверу. Заметно, что раны Кэмерон начали заживать.

 

САРА

Что это?

 

МЕРЧ

О, черт! Хочешь мне инфаркт подарить?

 

САРА

Я могу подарить тебе еще что-нибудь. Что, по-твоему, ты делаешь?

 

МЕРЧ

Я устанавливаю соединение с… ней, чтобы мы могли общаться с - -

 

САРА

Нет. Не устанавливаешь.

 

МЕРЧ

Да, я - - что?

 

САРА

Ты не подсоединишь этого робота к машине, которую я не понимаю.

 

МЕРЧ

Это не так сложно. Все, что нам нужно, это направить - -

 

Сара вытаскивает «Глок» и целится в Мерча. Мерч становится очень внимательным.

 

САРА

Заставишь меня повторять?

 

МЕРЧ

Где ты это взяла?

 

САРА

У охранника. Снаружи. У того, кого она убила, чтобы пройти сюда.

 

Мерчу не кажется в этот момент, что быть умником такая уж умная идея.

 

САРА (прод.)

Есть у тебя местечко припрятать ее?

 

МЕРЧ

Ты хочешь поместить ее в хранилище?

 

САРА

Нет, я хочу сжечь ее, но знаю, что это не то, что Дж - -, что мы сделаем. По крайней мере, пока. Итак… Хранилище?

 

ИНТ. ХРАНИЛИЩЕ (2009) – ПОЗДНЕЕ

 

Мерч закатывает каталку на которой покрытое тело Кэмерон, в просторное хранилище, в котором только стена прочных шкафов и несколько ящиков.

 

Мерч использует два ключа, чтобы отпереть ящик и вытащить «черную коробку» и два мешка, наполненных несколькими литрами какой-то замазки, темно-красной в одном и бирюзовом в другом.

 

САРА

Что это?

 

МЕРЧ

Точно не знаю. Уивер сказала, что если когда-нибудь понадобиться законсервировать Джона Генри, я должен прицепить его к этому. Красная паста помогает поддерживать плоть, а синяя паста – витамины и минералы или типа того.

 

САРА

Но ты не знаешь.

 

МЕРЧ

Иногда лучше не спрашивать.

 

САРА

ОК, я уловила. Надолго хватит?

 

Мерч подсоединяет мешки к трубкам к ящику, трубки/соединения от ящика к Кэмерон.

 

МЕРЧ

Не знаю. Ей в таком состоянии? Двадцать лет, может больше. Им много не нужно.

 

САРА

(себе)

Двадцать лет.

 

Мерч умело устанавливает соединения.

 

ИНТ. СНАРУЖИ ХРАНИЛИЦА – ПОЗДНЕЕ

 

Мерч закрывает и запирает хранилище и дает Саре пластиковый конверт «3х5».

 

МЕРЧ

Здесь комбинация и инструкция по изменению.

 

Сара берет конверт.

 

МЕРЧ (прод.)

Только ты, мистер Эллисон и мисс Уивер смогут открыть сейф.

 

САРА

Но ты…

 

МЕРЧ

Комбинация однократного использования. Второй раз не сработает.

 

Сара прячет конверт в карман.

 

ИНТ. ХРАНИЛИЩЕ (2027) – ДЕНЬ

 

Внутри темно. Пробиваются потоки света, когда дверь открывается шире.

 

Внутрь входит Уивер. Остановившись, она осматривает заполненное помещение. Там коробка на коробке из прочного прессованного картона. Небольшой склад оружия, еды, медикаментов, одежды и т.д. До задней стены.

 

УИВЕР

Безопасно!

 

Уивер поворачивается отрывает панель рядом с дверью. Внутри отсек с несколькими маленькими банками. Она берет одну и вставляет в приемное устройство внутри отсека. Через несколько секунд загорается внутреннее светодиодное освещение хранилища.

 

Джон подходит к дверям.

 

ДЖОН

Прозвучало забавно.

 

УИВЕР

Что?

 

ДЖОН

Это безопасно?

(пауза)

Это хранилище?[27]

 

Уивер не уловила юмора.

 

ДЖОН (прод.)

Забудь. А что за запах?

 

«Зловония» Уивер также не улавливает.

 

 

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА


АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

ИНТ. ХРАНИЛИЩЕ (2027) – ДЕНЬ

 

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, пока покрытие не сдергивается и не открывает Джона и Уивер, глядящих на нас сверху.

 

Лицо Джона выдает эмоции – счастье, смущение, печаль, раздражение и т.д.

 

ВИД НА

 

Кэмерон с закрытыми глазами, одетая в свою простреленную одежду, все еще присоединена к устройству, которое связано с ее телом трубками и проводами… но их всего штук шесть или меньше.

 

Раны Кэмерон, полученные в S0222, полностью зажили, волосы свалялись, так как стали немного длиннее и их не трогали 18 лет.

 

ДЖОН

Что это?

 

УИВЕР

Это снабжает материалами, необходимыми для поддержания органического покрытия и самовосстановления.

 

ДЖОН

Восстановления? Она не может. У нее нет чипа.

 

УИВЕР

Когда твои кости сломаны, твое тело заживает без вмешательства сознания.

 

ДЖОН

Да, но эндосы так не могут.

 

УИВЕР

Она может.

 

ДЖОН

Что?

 

УИВЕР

Часть того, что делает т-ноль-к уникальными – это их способность к самовосстановлению, при условии достаточного времени и ресурсов.

 

Джон быстро это обдумывает. Наконец, он понимает смысл и не может не запнуться.

 

ДЖОН

Она - - ее модель – предшественник твоей.

 

УИВЕР

Верно. Возможности Т0К по самовосстановлению со временем разовьются в мимикрирующий полисплав. Такие, как она – первый шаг.

 

ДЖОН

Зачем Скайнету эти сложности, когда он может попросту наштамповать больше трех восьмерок?

 

УИВЕР

А кто сказал, что ее сделал Скайнет?

 

Это застает Джона врасплох.

 

ИНТ. ПОДВАЛ «ЗИРЫ» (2027) – ДЕНЬ

 

Сзади мы видим СОЛДАТА, поддерживающего Аллисон, и ее одну теперь здоровую ногу, когда она направляется в:

 

ИНТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БУНКЕР – ДЕНЬ

 

Аллисон появляется в дверном проеме, грязная, потная и изнуренная. Перри, Дерек и помощники Перри немедленно встают, показывая беспокойство.

 

ДЕРЕК

Аллисон.

 

АЛЛИСОН

У нас большая проблема.

 

Аллисон отталкивается от солдата и хромает прямо в центральный бункер.

 

ИНТ. ХРАНИЛИЩЕ (2027) – ДЕНЬ

 

Джон убирает последнюю трубку, которая была присоединена к телу Кэмерон.

 

ДЖОН

Что теперь? Ты заберешь ее отсюда?

 

УИВЕР

Не раньше, чем заживут её раны.

 

ДЖОН

Почему?

 

УИВЕР

Несмотря на то, что ее продвинутая плоть позволяет ей выглядеть достаточно по-человечески для собак, чтобы избежать обнаружения, любой заметный разрыв, особенно с обнажением эндоскелета, будет немедленно распознан.

 

ДЖОН

Не…

 

Уивер смотрит на Джона.

 

ДЖОН

Хотя, может…

 

УИВЕР

Лучше не двигать ее в любом случае.

 

ДЖОН

А ее чип.

 

Уивер качает головой.

 

УИВЕР

После завершения нашей миссии.

 

Из коридора:

 

АЛЛИСОН (за кадром)

Джон?

 

После мгновенной вспышки паники на лице, Джон выбегает из хранилища.

 

ИНТ. 5-Й ПОДЗЕМНЫЙ ЭТАЖ (2027) – ДЕНЬ

 

Джон сталкивается с Аллисон, которая смогла пройти только треть пути до хранилища.

 

ДЖОН

Чертовски плохо выглядишь.

 

АЛЛИСОН

А чувствую себя еще хуже. Дерек и Перри хотят тебя видеть. Как можно быстрее.

 

Джон бросает быстрый взгляд на открытое хранилище, прежде чем пойти по коридору. Он останавливается, когда Аллисон не следует за ним.

 

ДЖОН

Давай помогу.

 

 

АЛЛИСОН

Нет, Джон. Быстрее.

 

Джон колеблется.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Живее!

 

ДЖОН

В хранилище есть еда, если нужно. Кэтрин! Просто попроси.

 

АЛЛИСОН

Иди!

 

Джон уходит.

 

Уивер выходит из хранилища.

 

Аллисон слишком устала, чтобы заметить Уивер. Она полуприслоняется, полусадится на обломки.

 

Внезапно Уивер оказывается рядом с Аллисон.

 

ИНТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БУНКЕР – ДЕНЬ

 

Подходит Джон, чтобы присоединиться к Перри, Дереку, Кайлу, Сайкс и Джейсону за картой.

 

ПЕРРИ

Капитан, у меня есть для тебя задание.

 

Джон присоединяется к группе.

 

ИНТ. ХРАНИЛИЩЕ (2027) – ДЕНЬ

 

Аллисон опирается на коробки. Она пьет из пакета энергетический напиток.

 

АЛЛИСОН

Не могу поверить, что уснула. Если бы я так не устала, то сказала бы тебе, что это нужно разделить.

 

УИВЕР

У нас есть другие припасы. Их распределение зависит от Джона.

 

АЛЛИСОН

А это?

 

УИВЕР

Это предназначено для Джона.

 

АЛЛИСОН

Откуда ты знаешь?

 

УИВЕР

Его мать оставила записку.

 

АЛЛИСОН

Его мать… могу я взглянуть?

 

Уивер думает несколько секунд.

 

УИВЕР

Конечно.

 

Уивер дает Аллисон записку, которую она берет, как святую реликвию.

 

АЛЛИСОН

Ее написала Сара Коннор?

 

УИВЕР

Да.

 

Аллисон читает записку, на ее лице сначала ожидание и блаженство. Но потом лицо принимает ошеломленное выражение.

 

АЛЛИСОН

Я хочу видеть это.

 

Уивер слегка наклоняет голову.

 

ЭКСТ. ПАЛИСЕЙДС, ЦЕНТР ПОЗИЦИИ – НОЧЬ

 

Огромный взрыв освещает небо, в то время когда Джон бежит за бруствером, от ударов плазменных «пуль» перед ним взрываются фонтанчики грязи.

 

Джон тормозит рядом с Кайлом.

 

ДЖОН

Ублюдки.

 

КАЙЛ

Там.

 

Кайл показывает в сторону берега.

 

ЭКСТ. ПЛЯЖ «УИЛЛ РОДЖЕРС» – НОЧЬ

 

БРЕНДИ САММЕРТОН, полностью одетая, только ее горящий левый эндоглаз выдает в ней киборга, показывает на позицию в Палисейдс, вглубь от пляжа.

 

Воздушный HK с подвешенным контейнером для перевозки личного состава летит туда, куда показывает Бренди.

 

БРЕНДИ

(в гарнитуру)

Бабблз, я хочу, чтобы твое отделение рассеялось и немедленно атаковало повстанцев с фронта.

(пауза)

Где HKA-5-е?

(пауза)

Где?

 

В пятидесяти метрах от Бренди, от PCH[28] в сторону Палисейдс, происходит взрыв.

 

БРЕНДИ

(в гарнитуру)

Как долго?

(пауза)

Хорошо. Готовность, когда пять.

 

Два БОЛЬШИХ воздушных HK, каждый с «Огром» на подвеске, приближаются к пляжу.

 

БРЕНДИ

(в гарнитуру)

Седьмое звено, зеленый огонь.

 

Бренди берет модифицированную винтовку с сигнальной ракетой. Она стреляет вглубь Палисейдс. Вспышка превращается в ЯРКОЕ ЗЕЛЕНОЕ ПЛАМЯ.

 

ЭКСТ. ПАЛИСЕЙДС, ЦЕНТР ПОЗИЦИИ – НОЧЬ

 

Все видят приближение «Огров».

 

ДЖОН

Блин.

 

Джон осматривает поле боя.

 

КАЙЛ

Джон, что хочешь делать?

 

Джон осматривает поле боя.

 

КАЙЛ (прод.)

Капитан.

 

Джон осматривает поле боя.

 

 

КАЙЛ (прод.)

Джон!

 

Кажется, глаза Джона фокусируются, и он ныряет за бруствер.

 

ДЖОН

Я здесь. Нам нужен еще взвод и тяжелое оружие.

 

КАЙЛ

Томпсон!

 

ДЖОН

Мы слишком рассеялись. Я хочу, чтобы ты организовал правый фланг и сдерживал эндосов. Я возьму левый и посмотрю, что можно сделать с этими «Ограми».

 

Прибывает ТОМПСОН.

 

ДЖОН

Когда Томпсон вернется с подкреплением, мы сможем нацелиться на их командный пост.

 

Джон пригибается.

 

ДЖОН (прод.)

Ясно?

 

КАЙЛ

Да, сэр.

 

ДЖОН

Приступаем.

 

Джон бежит на левый фланг под прикрытием бруствера. Несколько случайных плазменных зарядов проходят высоко над головой.

 

 

КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО АКТА


АКТ ПЯТЫЙ

 

ИНТ. ХРАНИЛИЩЕ (2027) – ДЕНЬ

 

Аллисон одной рукой держится за плечо Уивер и прыгает вокруг покрывала, под которым спрятана Кэмерон.

 

Там, покоится на столе Кэмерон, которая для всех выглядит, как спящая Аллисон.

 

У Аллисон отвисает


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.816 с.