Эпизод 3-03 - «Еще увидимся, Коннор» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эпизод 3-03 - «Еще увидимся, Коннор»

2022-01-17 21
Эпизод 3-03 - «Еще увидимся, Коннор» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

АКТ ПЕРВЫЙ

 

ПЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ:

 

ЭКСТ. ТЕРРИТОРИЯ СКАЙНЕТА – НОЧЬ

 

Шестиногий HK, размером с большой квдратный чемодан, несется по железо-бетонным плитам, которые когда-то были мостом. Плоский вращающийся диск на HK сканирует.

 

ДИСПЛЕЙ ТЕРМИНАТОРА

 

Широко-спектральные камеры с электронным увеличением медленно панорамируют сцену с некоторыми обломками цивилизации, но в остальном, относительно чистую.

 

ПЕРЕКРЕСТИЕ нацеливается на точку между двумя большими кусками обломков.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

Две небольшие плазменные пушки появляются из-под панелей на крыше HK и открывают огонь.

 

Мишень, человек в BDU, выскакивает из своего укрытия и мчится, как Флэш, в попытке ускользнуть от машины. Он останавливается и выстреливает несколько плазменных зарядов, которые не попадают в HK, но дают возможность человеку исчезнуть за углом.

 

HK несется за своей добычей.

 

ЭКСТ. АВТОЗАПРАВКА – УТРО

 

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН у колонки. Пистолет заправляет бак, в то время как энергичный работник чистит ветровое стекло.

 

САРА (только голос)

Охотники редко задумываются над тем, что значит, быть добычей.

 

К заправке, со стороны Эллисона, подъезжает фургон.

 

Модник (casual) (20+) выпрыгивает из фургона с пассажирской стороны и идет в мини-маркет.

 

САРА (только голос) (прод.)

Львы. Тигры. Акулы. Они никогда не думают,

что могут оказаться в прицеле другого хищника.

 

ПРИБЛИЖЕНИЕ К ЭЛЛИСОНУ

 

когда он вставляет пистолет обратно в колонку. Полуавтоматический пистолет с глушителем прижат к его голове. Эллисон застывает.

 

 

САРА (только голос) (прод.)

Но картина может поменяться в один момент.

 

Люди из фургона хватают Эллисона и помещают его в фургон.

 

Модник, один из тех, кто устроил засаду на Эллисона, садится в автомобиль Эллисона и уезжает, двигаясь впереди фургона по улице.

 

САРА (только голос) (прод.)

Всегда найдется рыба покрупнее.

 

ИНТ. СНАРУЖИ КОМНАТЫ АЛЛИСОН – ДЕНЬ.

 

ДЕРЕК РИЗ подходит к двери, прикрытой занавеской и стучит по стене…

 

ДЕРЕК

Али, это я.

 

И входит внутрь.

 

И сразу снова выходит.

 

ДЕРЕК (прод.)

Когда у тебя появится минутка?

 

Явно, это не впервой для Дерека, поэтому он терпеливо ждет за дверью.

 

И ждет.

 

Нужно отдать должное человеку… он терпеливый.

 

Он смотрит на часы.

 

Наконец…

 

ДЕРЕК (прод.)

Я могу зайти попозже.

 

АЛЛИСОН (за кадром)

(со смехом)

Все нормально.

 

Терпение Дерека вознаграждается, когда…

 

ДЖЕЙСОН вываливается из комнаты. Он одет в нижнее белье, и у него глупая улыбка. В руках держит одежду и ботинки.

 

ДЕРЕК

Джейсон.

 

ДЖЕЙСОН

Лейтенант.

 

Джейсон выходит и Дерек смотрит вверх, прежде чем войти.

 

ИНТ. КОМНАТА АЛЛИСОН – ДЕНЬ.

 

Аллисон одета в майку и легкие штаны, сидит на койке и завязывает ботинки. Она совершенно равнодушна к вторжению.

 

ДЕРЕК

Надо признать, парень выносливый.

 

Аллисон отвечает ухмылкой кота съевшего канарейку и озорным взглядом.

 

ДЕРЕК (прод.)

Не разрывай с ним.

 

АЛЛИСОН

Никаких обещаний. В чем дело?

 

ДЕРЕК

Коннор.

 

АЛЛИСОН

Ага?

 

ДЕРЕК

Для чего он может пригодиться?

 

АЛЛИСОН

Спроси его.

 

ДЕРЕК

Я спрашиваю тебя.

 

Аллисон переключается, концентрируясь на деле. Дерек сидит на краю кровати Аллисон.

 

АЛЛИСОН

Он умен. Он хорош в рукопашном. Крутой. Сцепился с Моссом, даже после того, как головорезы его отделали. Рассчитался по долгам.

 

Дерек обеспокоен.

 

ДЕРЕК

Есть в нем что-то такое.

 

Дерек ждет, что Аллисон подскажет ему, но она не даст ему удовлетворения.

 

ДЕРЕК (прод.)

Не знаю. Не могу отделаться от чувства, что если мы от него не избавимся, он здесь повернет все по-своему.

 

 

АЛЛИСОН

А что в этом плохого?

 

ДЕРЕК

Мы сейчас на грани, Али. Ты это знаешь.

 

АЛЛИСОН

Мы просто находимся в состоянии равновесия.

Мы не проигрываем, но и не выигрываем.

 

Дерек знает. Он глубоко задумался над фактом, что такое состояние равновесия означает возможную смерть.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Пока ты думаешь над этим, я отлучусь на пару минут.

 

Аллисон, не задерживаясь, уходит в туалет.

 

Дерек наклоняется вперед и кладет голову на руки.

 

ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ВОЕННОПЛЕННЫХ – ДЕНЬ

 

У дверей стоит Эллисон с завязанными глазами и в наручниках, по обе стороны от него головорезы: ДЖЕРЕМИ (30) и ЧИП (30), один или оба из которых могут быть Т-888 (т.е. крупные и мускулистые).

 

Модник снимает с Эллисона наручники и толкает Эллисона вглубь комнаты, а сам с головорезами уходит, запирая за собой дверь.

 

Эллисон спотыкается, но не падает. Он медленно снимает повязку с глаз и видит:

 

ГЛАЗАМИ ЭЛЛИСОНА:

 

Очень приятная комната где-то между люксовым номером отеля и съемной квартирой. Хорошо обставленная, но не богатая. На столике снаружи кухни и недалеко от входа небольшая стойка для завтрака. В комнате диван, кресла, столы, лампы и телевизор.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

ЭЛЛИСОН

Что за…?

 

Эллисон пробует переднюю дверь, но она, разумеется, заперта.

 

Смирясь с положением, Эллисон берет тарелку и накладывает себе завтрак.

 

ИНТ. СОБАЧИЙ ПИТОМНИК – ДЕНЬ

 

ДЖОН КОННОР кормит трех собак, которые там находятся.

 

Очевидно, Джон не собачатник. Ему хорошо с ними, но он с ними не обнимается. Мы слышим ХЛЮПАНИЕ, Джон поднимает взгляд и видит…

 

КЭТРИН УИВЕР заканчивает превращение из металла в человека.

 

Собаки и ухом не ведут.

 

ДЖОН

Довольно впечатляюще.

 

УИВЕР

Я работала со всеми собаками здесь с момента нашего прибытия.

 

Джон ставит последнюю чашку и поднимается перед Уивер.

 

ДЖОН

И это каждый раз срабатывает?

 

УИВЕР

Пока да.

 

ДЖОН

Нам понадобится найти способ внедрить тебя так, что это не вызовет еще больше подозрений.

 

УИВЕР

У тебя есть что-то на уме?

 

ДЖОН

Думаю, да. Просто не знаю, когда сможем это провернуть.

 

Одна из собак поднимает голову и настораживается, но не тревожит других собак, когда…

 

АЛЛИСОН входит в помещение.

 

Джон быстро поворачивается, что бы увидеть, что Уивер исчезла.

 

АЛЛИСОН

Они все накормлены?

 

ДЖОН

И почищены.

 

АЛЛИСОН

Ты мог бы также и себе взять немного еды.

 

ДЖОН

Конечно.

 

Джон уходит.

 

Аллисон внимательно осматривает пространство. Она ничего не видит, кроме обычного содержимого помещения.

 

 

АЛЛИСОН

Просто хотела поблагодарить тебя.

За то, что помогла мне со снайперами. Тогда.

 

Аллисон качает головой.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Я говорю с пустой комнатой.

 

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ТЕРРИТОРИЯ СКАЙНЕТА – ДЕНЬ

 

Мимо проносятся человеческие ноги.

 

Во всем остальном, картина не так плоха. Цветут цветы, пчелы опыляют. Несколько облаков проплавают в голубом небе. Легкий ветер колышет растения.

 

Следом несётся шестиногий HK.

 

ИНТ. ПОДВАЛ «ЗИРА» (БУДУЩЕЕ) – ВХОД – ДЕНЬ

 

СОБАКИ ЛАЮТ очень настойчиво.

 

ДЖЕЙСОН и Кайл смотрят через щели и/или перископы.

 

САЙКС, Дерек, ЛИАМ, Джейсон и ДРУГИЕ СОЛДАТЫ готовятся к бою.

 

Дерек зарядил свою плазменную винтовку.

 

ДЖЕЙСОН

Видно что?

 

КАЙЛ

Пока нет.

 

ДЕРЕК

Близко.

 

Напряжение нарастает оттого, что единственное, что они могут делать, это сидеть и ждать, пока они не увидят, что происходит… и пытаться игнорировать ЛАЙ СОБАК. Они обеспокоены не намного больше обычного. Такое случалось много раз.

 

ДЖЕЙСОН

Засек. Рядом с Банни-Слоп (Заячий Спуск). Боец.

 

КАЙЛ

Вижу его. Таракан на хвосте.

 

ДЕРЕК

(в рацию)

Ворон-два, таракан у Банни-Слоп (Заячего Спуска). Видишь?

 

ВИД ЧЕРЕЗ ПЕРИСКОП

 

Человек выбегает из кадра, шестиногий HK несется по земле, пока ПЛАЗМЕННЫЙ ВЗРЫВ не разносит его.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

КАЙЛ

Уничтожили.

 

Собаки, все еще немного встревоженные, успокаиваются и перестают лаять.

 

Солдаты несколько расслабляются, но остаются в готовности.

 

Раздается сильный СТУК в дверь.

 

Дерек кивает, чтобы дверь отперли.

 

Когда дверь распахивается, отдельные стволы нацеливаются на бойца сопротивления, который входит. Человек одет в BDU, на лице бандана. Он видит собак и становится рядом с ними, не вызывая лая. Дверь закрывается.

 

ДЕРЕК

Что ты там такого наделал, что притащил жука за собой?

 

Бандана снимается, обнажая лицо закаленного в боях МАРТИНА БЕДЕЛЛА.

 

БЕДЕЛЛ

Да так, поприкалывался.

 

ДЕРЕК

Беделл.

 

Беделл и Дерек жмут руки.

 

ДЕРЕК (прод.)

(солдатам)

Отставить.

(Беделлу)

Что привело тебя на нашу кучу мусора?

 

БЕДЕЛЛ

Перри просто хотел…

 

Взгляд Беделла задерживается на том, кто стоял на заднем плане, но стал ясно виден когда солдаты стали расходиться.

 

БЕДЕЛЛ (прод.)

Коннор?

 

Дерек оглядывается на Джона.

 

БЕДЕЛЛ (прод.)

Джон Коннор?

 

Дерек в замешательстве.

 

ИНТ. ПОДВАЛ «ЗИРА» (БУДУЩЕЕ) – ВХОД – ДЕНЬ

 

Джон выглядит немного как испуганный олень, когда приближается Беделл. Солдаты, которые сначала расступились, теперь сбились в кучу.

 

БЕДЕЛЛ

Своим глазам не верю.

 

ДЖОН

Мартин Беделл.

 

ДЕРЕК

Ты его знаешь?

 

БЕДЕЛЛ

Знаю ли я его? Да я ему жизнью обязан.

 

Теперь Дерек в полном замешательстве.

 

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА


АКТ ВТОРОЙ

 

ИНТ. КОРИДОР «ЗИРА» – ДЕНЬ

 

САРА КОННОР выходит из лифта и шагает к кабинету Эллисона. У ее уха сотовый телефон.

 

САРА

Я не уверена. Есть запись его похищения с камеры видеонаблюдения.

 

Сара подходит к кабинету Эллисона.

 

ИНТ. КАБИНЕТ ЭЛЛИСОНА – ДЕНЬ

 

Сара входит и направляется прямо к столу Эллисона.

 

САРА

Мне нужно, чтобы ты достала то, о чем мы говорили.

Я знаю, что у нас пока не все есть.

Но будет обязательно.

 

Сара вводит код на замке выдвижного ящика стола. Ящик выдвигается со ЩЕЛЧКОМ.

 

 

САРА (прод.)

Я как раз просматриваю его документы.

Дай мне минуту.

 

Сара достает папку и начинает пролистывать ее, остановившись на листке, содержащим изображения ЛАЙЛЫ ЭЛЛИСОН.

 

САРА (прод.)

Окей. У меня есть адрес, где я тебя встречу.

 

ОТСТУПЛЕНИЕ НАЗАД, когда мы…

 

ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. БУНКЕРЫ – ДЕНЬ

 

Дерек, Джон, Беделл, Аллисон, как и многие другие солдаты сопротивления собрались вокруг Беделла.

 

БЕДЕЛЛ

Это был первый раз, когда я попал на прицел Трех восьмерок.

Мы находились в лесу. Я поскользнулся и упал с небольшого холма.

Три восьмерки находился прямо надо мной. Я был покойник.

Тогда Джон—

 

Джон чувствует некоторое смущение.

 

БЕДЕЛЛ (прод.)

-- поднялся и закричал: «Эй. Посмотри сюда. Это я. Коннор. Джон Коннор».

 

Все бросили взгляд на Джона.

 

БЕДЕЛЛ (прод.)

Жестянка полностью потеряла ко мне интерес.

Это было так, словно я даже не существую.

Я был слишком маленькой мишенью. Джон

увел его прочь. К моменту, когда я догнал минутой позже,

эндо догорал в термите.

 

Дерек и остальные не могут удержаться, чтобы не глазеть на Джона.

 

ДЕРЕК

Когда это было?

 

БЕДЕЛЛ

Некоторое время назад.

 

АЛЛИСОН

Мартин, почему бы тебе не изложить Дереку свое задание?

Джон, давай поговорим. Остальные…

 

Когда Али говорит, люди слушают. Солдаты расходятся. Джон поднимается, чтобы последовать за Аллисон.

 

БЕДЕЛЛ

Коннор. Увидимся?

 

ДЖОН

Ага. Увидимся.

 

Джон уходит с Аллисон.

 

Дерек все еще немного остолбеневший.

 

ИНТ. КОМНАТА АЛЛИСОН – ДЕНЬ

 

Аллисон вводит Джона в свою маленькую комнату. Они разговаривают тихим голосом, но не шепчутся.

 

АЛЛИСОН

Как Беделл с тобой познакомился?

 

ДЖОН

Как он сказал.

 

АЛЛИСОН

Когда?

 

ДЖОН

2008.

 

АЛЛИСОН

Нет. Сколько тебе было?

 

ДЖОН

В той истории, что Мартин рассказал? Для меня… это было пару месяцев назад.

 

АЛЛИСОН

И ты убил три восьмерки?

 

ДЖОН

Нет. Я сжег три восьмерки, кое-кто другой его подстрелил—

 

АЛЛИСОН

Дерек.

 

ДЖОН

Чего?

 

АЛЛИСОН

Или Кайл.

(пауза)

Джон, я видела, как ты на них смотришь.

Они что-то для тебя значат. Один из них был с тобой в 2008.

Мне кажется это был Дерек.

 

Джон смотрит на Аллисон долго и твердо. Долго и твердо.

 

ДЖОН

Доверие должно быть обоюдным.

 

Аллисон смотрит на Джона в ответ.

 

АЛЛИСОН

Ты его пока не заслужил.

 

ДЖОН

Нет. Заслужил.

 

Джон шагает вперед в своей лучшей позе «Джона Коннора».

 

Он шепчет что-то Аллисон на ухо. Лицо Аллисон выглядит так, словно он сказал нечто разрушительное о ее будущем.

 

Джон уходит.

 

Аллисон требуется некоторое время, чтобы оправиться от шока. Она бросает взгляд туда, где был Джон, но его там больше нет.

 

ЭКСТ. ДОМ ЛАЙЛЫ ЭЛЛИСОН – ДЕНЬ

 

Он не выглядит так, будто с ним что-то неправильно, этот типичный пригородный дом с эркерами.

 

Сара подходит сбоку, «Глок» наготове.

 

Передняя дверь, несмотря на то, что закрыта, имеет видимые повреждения. Сара моментально укрывается сбоку от двери. Плохой признак.

 

Перед домом останавливается джип.

 

Сара отходит тем же путём, что пришла и подбегает к джипу

 

Со стороны, противоположной дому, АЛЕХАНДРА («Алекс») открывает заднюю дверь, когда подходит Сара.

 

САРА

Кто-то вломился. Не знаю, там ли они еще.

 

Сара засовывает «Глок» за пояс и берет свое любимое ружье «Моссберг», а также светозвуковые гранаты, которые вешает на пояс под курткой. Алехандра также берет ружье.

 

САРА (прод.)

Идем.

 

Без какой-либо попытки применить хитрость, женщины направились прямо к передней двери.

 

ИНТ. ДОМ ЛАЙЛЫ ЭЛЛИСОН – ДЕНЬ

 

Распахивается дверь, входит Сара, в то время как Алекс прикрывает.

 

ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА ЛАЙЛЫ ЭЛЛИСОН – ДЕНЬ

 

Аккуратная, но теперь находящаяся в беспорядке ванная комната ничем не примечательна, исключая разбитое настенное зеркало с маленькими пятнышками крови в центре.

 

Из коридора за кадром раздается БОЙ дедовских часов. Сара проверяет свои часы и затем достает сотовый телефон.

 

Алекс прислоняет голову к стене.

 

САРА

(по телефону)

Мне нужно, что бы ты сделал одну вещь.

Вообще-то две вещи.

 

Алекс выглядит заинтригованной.

 

ИНТ. СПАЛЬНОЕ МЕСТО ДЖОНА – ДЕНЬ

 

Джон сидит на своей койке, в то время как Беделл собирает свои спальные принадлежности.

 

ДЖОН

Я это не планировал.

 

БЕДЕЛЛ

Вот класс, ты, что просто перепрыгнул восемнадцать лет?

 

ДЖОН

Ага.

 

БЕДЕЛ

Должен сказать, я был в замешательстве.

Я сделал все, что вы с Дереком напланировали:

пошел в Вест-Пойнт, помог организовать сопротивление.

Но никакого Джона Коннора.

 

ДЖОН

За это извини.

 

Стук по стене и Аллисон просовывает голову через занавеску

 

АЛЛИСОН

Джон, я —

(видит Беделла)

-- извини.

 

ДЖОН

Все нормально.

Останься.

 

Аллисон входит и старается быть незаметной.

 

ДЖОН (прод.)

Продолжай. Она знает.

 

БЕДЕЛЛ

Янг и…?

 

ДЖОН

Только Аллисон.

 

Беделл все еще не уверен, но раз уж Джон так говорит.

 

БЕДЕЛЛ

Зато сейчас ты здесь.

 

ДЖОН

Да. Сейчас я здесь.

 

БЕДЕЛЛ

Не знаю, как там было в другом будущем, но

сейчас нам бы пригодился настоящий лидер.

(к Аллисон)

Без обид.

 

Аллисон улыбается в ответ.

 

ДЖОН

Кто главный?

 

БЕДЕЛЛ

Главные вещи решает генерал Перри.

Остальное оставлено на усмотрение каждой группы сопротивления.

Здесь Дерек. Прокторы с «Рэпторами».

И так по всей стране.

 

ДЖОН

(к Аллисон)

В самом деле?

 

АЛЛИСОН

Нам никогда не удавалось поддерживать союзы длительное время.

 

БЕДЕЛЛ

Вот поэтому ты здесь.

 

Что ж, по крайней мере Джон теперь знает, что он должен делать.

 

ДЖОН

Похоже на то.

 

БЕДЕЛЛ

Ну и как ты это сделаешь?

 

ДЖОН

Я еще не вполне разобрался.

Рассказ про Пресидио-Альто помог.

 

БЕДЕЛЛ

Думаешь это все еще работает?

 

ДЖОН

Что?

 

БЕДЕЛЛ

Говорить металлу, что ты Джон Коннор?

 

ДЖОН

По данным надежного источника.

 

БЕДЕЛЛ

Несмотря на то, что ты пропустил все это?

 

ДЖОН

Ага.

 

Беделл может только покачать головой тому, что Джон так важен.

Даже Аллисон кажется впечатлена.

 

ДЖОН (прод.)

Но мне может потребоваться помощь кое с чем.

 

БЕДЕЛЛ

Да?

 

ДЖОН

Нынешнее оружие. Мне не знакомо.

 

БЕДЕЛЛ

Что ж. Похоже, мне нужно просто взять тебя на учебные стрельбы.

 

Беделл выглядит немного чересчур довольным такой идеей. Даже Аллисон развеселила эта всем известная шутка, которая не дошла до Джона.

 

ИНТ. ПОДВАЛ «ЗИРА» (БУДУЩЕЕ) – ВХОД – ДЕНЬ

 

Джон и Беделл готовы выбраться наружу с плазменными винтовками и другим новым оружием, когда входит Дерек с очень серьезным выражением лица.

 

ДЕРЕК

Куда-то собрались?

 

БЕДЕЛЛ

Да, если нет причин не делать этого.

 

ДЕРЕК

В центр. Немедленно. Общее собрание.

 

Дерек продолжает идти.

 

Пожав плечами Джон и Беделл следуют за ним.

 

ИНТ. БУНКЕР – ДЕНЬ

 

Собрались все солдаты. Дерек стоит в центре.

 

ДЕРЕК

Мы только что получили сообщение от «Рэпторов».

(ДАЛЕЕ)

 

ДЕРЕК (прод.)

Похоже «Хоки» устроили засаду на звено Колибри (маленький одноместный летательный аппарат).

Вместо того чтобы приземлиться в Палмдейле, они сели у Ланкастера, в восьми километрах и на земле металла.

Мы их вытащим.

 

Раздается некоторое БОРМОТАНИЕ, но в основном, дисциплина преобладает.

 

САЙКС

Грузовики?

 

ДЕРЕК

Ага. Обычный маршрут через северное предгорье.

 

БЕДЕЛЛ

Почему бы «Прокторам» не подобрать их. Это же их территория?

 

ДЕРЕК

Они сказали, что мы сможем провести эвакуацию быстрее, чем они.

 

БЕДЕЛЛ

Чушь.

 

ДЕРЕК

Они будут нам должны. Кому-то из вас может потребоваться, чтобы они вернули долг.

Итак. Полное развёртывание, действуем по схеме.

Мартин, ты можешь поучаствовать

 

Беделл и все остальные, кроме Джона встают.

 

БЕДЕЛЛ

Звучит, как веселуха. Джон тоже идет, верно?

 

ДЕРЕК

Что? Нет.

 

Мартин кивает. Джон встает в протесте.

 

ДЖОН

Мартин…

 

БЕДЕЛЛ

Это пустяковое задание. Я прослежу, чтобы он не запутался.

 

О, какого черта…

 

ДЕРЕК

Выезжаем через десять минут.

 

Дерек выходит, не слишком довольный. Когда же он потерял контроль?

 

БЕДЕЛЛ

Учебные стрельбы.

 

Выражение лица у Джона такое, будто он не думает, что это хорошая идея. На заднем плане такое же выражение у Аллисон.

 

ИНТ. СПАЛЬНОЕ МЕСТО ДЖОНА – ДЕНЬ

 

Вбегает Джон. У него BDU и ботинки, он быстро переодевается.

 

ДЖОН

Ты здесь?

 

УИВЕР (за кадром)

Да.

 

ДЖОН

От этого не по себе.

 

УИВЕР (за кадром)

На задание собираешься?

 

ДЖОН

Да. Может представиться возможность, которую мы обсуждали.

 

УИВЕР (за кадром)

Хорошо.

 

ДЖОН

Предупреди, если будут проблемы.

 

Теперь Джон выглядит как боец, а не беженец. Он уходит.

 

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

 

ИНТ. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО – ДЕНЬ

 

ЛИАМ, Джейсон и Сайкс сидят в задней части транспорта, остальная часть которого загружена предметами снабжения. Поскольку грузовик с электроприводом, в нем относительно тихо.

 

САЙКС

Я слышала, Дерек тебя застукал.

 

ДЖЕЙСОН

Ага.

 

САЙКС

Серьезно? И с кем ты был?

 

ДЖЕЙСОН

А ты думаешь с кем?

 

Лиам молча считает пальцы, что заставляет Сайкс невольно улыбнуться.

 

ДЖЕЙСОН

Во гад! Ты же знаешь, что это была Али.

 

ЛИАМ

На этой неделе.

 

У Лиама улыбка до ушей. Джейсон вытаскивает из ботинка свой нож. Несмотря на то, что он никому не угрожает, это обрывает веселость Лиама.

 

Их трясет, так как дороги не ремонтировались.

 

ДЖЕЙСОН

Парни, что вы думаете о Конноре?

 

Лиам и Сайкс оба только пожимают плечами.

 

ДЖЕЙСОН (прод.)

Серьезно.

 

ЛИАМ

У него есть хватка.

 

ДЖЕЙСОН

Сайкс? Ты ему доверяешь?

 

САЙКС

Я его толком не знаю.

 

ДЖЕЙСОН

Вот и я о том же думаю. Кто с ним общается, кроме Али?

 

САЙКС

Он какой-то замкнутый.

 

ДЖЕЙСОН

О чем я и говорю. Он здесь уже пару недель и никто его не знает-

 

ЛИАМ

Кроме Али.

 

ДЖЕЙСОН

… кроме Али. Потом Беделл ручается за него,

и мы все должны называть его одним из нас?

 

ЛИАМ

Коннор и Али...?

 

Теперь Джейсон угрожает ему ножом.

 

ДЖЕЙСОН

Что?

 

Напряженную обстановку следует разрядить.

 

САЙКС

Джейсон прав. Мы не знаем этого парня.

Скажу так: мы свои шеи подставлять не будем.

 

Лиам выглядит достаточно раскаявшимся в своих словах, так что Джейсон отводит нож и убирает его в ножны.

 

ДЖЕЙСОН

(Сайкс)

Ты что-то сказала?

 

Сайкс только закатывает глаза.

 

ИНТ. ПОДВАЛ (ПРОШЛОЕ) – ДЕНЬ

 

АГЕНТ ОЛДРИДЖ сидит на диване Сары, когда…

 

Сара въезжает на мотоцикле и Алекс въезжает на джипе.

 

Олдридж встает и идет к Саре, она в это время снимает шлем. Алекс выходит из джипа.

 

САРА

Где Саванна?

 

ОЛДРИДЖ

Наверху. Делает домашнее задание.

 

САРА

Джон Генри наблюдает?

 

Олдридж не сводит глаз с Алекс. Алекс сохраняет ледяное спокойствие.

 

ОЛДРИДЖ

Да.

 

САРА

Отследили?

 

ОЛДРИДЖ

В нескольких кварталах от здания нет никакой системы наблюдения. Джон Генри взломал сеть и отследил прибывающие и убывающие потоки транспорта, исключая автомобили, зарегистрированные по соседству.

 

САРА

И сколько получилось?

 

ОЛДРИДЖ

Слишком много. Поэтому Джон Генри отследил машины, проследовавшие из зоны к одинаковым пунктам назначения. Мы остановились на этих трех адресах.

 

САРА

Какие-нибудь из них связаны с «Калибой»?

 

ОЛДРИДЖ

Сложно сказать наверняка, но вот эти два кажутся подозрительными.

 

САРА

Что насчет Эллисона?

 

ОЛДРИДЖ

Ничего. Мне жаль. Мы продолжаем поиски.

 

САРА

Не уверена, что мне спокойно, когда ты так сильно полагаешься на этот компьютер.

 

ОЛДРИДЖ

Ты хотела получать информацию быстро.

 

Сара дает понять взглядом «мы об этом еще поговорим» и потом направляется назад к Алекс.

 

Она отдает одну распечатку Алекс.

 

САРА

Бери эту. Я возьму остальные.

 

Сара и Алекс садятся по машинам. Двигатели заведены.

 

Олдридж наблюдает, желая идти.

 

ЭКСТ. ОЗЕРО ПАЛМДЕЙЛ – ДЕНЬ

 

Две машины, «Шевроле Вольт», с самодельными биотопливными двигателями, остановились на склоне с видом на озеро Палмдейл.

 

Дерек, Мартин и Кайл разглядывают карты.

 

Аллисон отходит от них к Джону, который в стороне осматривает панораму.

 

Палмдейл и окрестности выглядят так, будто здесь шли боевые действия. Некоторые здания разрушены, некоторые повреждены, некоторые стоят. Зона выглядит сухой, разбитой и обожженной.

 

ДЖОН

Так вот какой Палмдейл.

 

АЛЛИСОН

Ага. Вон там был мой дом.

 

Аллисон показывает на северо-восток.

 

ДЖОН

Почему это место не уничтожено в Судный день?

 

АЛЛИСОН

Скайнет планировал использовать его.

 

ДЖОН

Почему?

 

АЛЛИСОН

Завод №42.

 

Лицо Джона вспыхивает пониманием.

 

ДЖОН

Исследовательские мастерские.

 

АЛЛИСОН

Мой отец там работал.

 

ДЖОН

На «Локхид»?

 

АЛЛИСОН

Несколько лет назад я узнала, что он помогал

разрабатывать мозги, которые управляют «Хоками».

 

ДЖОН

Воздушными HK?

 

Аллисон согласно кивает. Джон кивает понимающе.

 

ДЖОН (прод.)

Так почему же Скайнет не контролирует его?

 

Аллисон смотрит пронзающим взглядом, в ней растет очень личная ненависть.

 

АЛЛИСОН

Мы им не позволим.

 

Аллисон уходит.

 

Кайл указывает в сторону озера, два пыльных следа показывают, где остановились грузовики.

 

БЕДЕЛЛ

Коннор! Ты идешь?

 

Все остальные собирают вещи, чтобы отправиться в дорогу. Джон присоединяется к ним.

 

ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ ВОЕННОПЛЕННОГО – ДЕНЬ

 

Эллисон читает комнатную Библию, когда открывается входная дверь.

 

Входит вооруженный Джереми, за ним ВАЧИРУ МИККОЛА (40), кениец, одетый вероятно получше Эллисона.

 

МИККОЛА

Мистер Эллисон. Надеюсь, Вам не причинили неудобств?

 

Эллисон встает, застегивает пиджак.

 

ЭЛЛИСОН

Вы имеете в виду, кроме похищения?

 

Миккола показывает на барную стойку.

 

МИККОЛА

Вы не возражаете? У меня не было возможности поесть.

 

Не дожидаясь ответа, Миккола идет к стойке, берет круассан, раскрывает его и намазывает джем.

 

ЭЛЛИСОН

Надеюсь, Вы не против, если я спрошу…

 

МИККОЛА

Почему мы притащили Вас сюда?

 

ЭЛЛИСОН

Да.

 

МИККОЛА

Люди, которых я представляю, могут быть совсем

неразборчивы в способах сбора информации. Ммммм. Хотите немного?

 

ЭЛЛИСОН

Нет, спасибо.

 

МИККОЛА

Они хотели, чтобы я держал Вас здесь и пытал,

пока они не получат нужную информацию.

 

ЭЛЛИСОН

Чего они хотят?

 

МИККОЛА

О, Вы прямой человек, да? Очень хорошо. Саванна Уивер.

 

ЭЛЛИСОН

А что с ней?

 

МИККОЛА

Мы бы хотели получить опеку над ней на время отсутствия Кэтрин Уивер.

 

ЭЛЛИСОН

Нет.

 

МИККОЛА

Снова… ясно и прямо. Вы уверены, что не хотите-

 

ЭЛЛИСОН

(нетерпеливо)

Нет, спасибо.

 

МИККОЛА

Я думал, есть что-то юмористическое в идее,

что Вы сдадите девочку. Действительно, нелепо.

 

ЭЛЛИСОН

Так зачем мы здесь?

 

Миккола поднимает палец, в то время, как доставляет себе удовольствие чашкой чая.

 

МИККОЛА

Пульт.

 

Джереми лезет в карман пиджака и дает Микколе пульт. Миккола направляет его на телевизор на стене и отдает пульт обратно.

 

Экран загорается…

 

МИККОЛА (прод.)

Думаю, Вы знакомы с этой персоной.

 

Телевизор, без звука, показывает ЛАЙЛУ ЭЛЛИСОН, привязанную к стулу. В середине ее лба опухоль, со струйкой крови, спускающейся вниз и засохшей на боку ее носа. Она растеряна. Несмотря на попытки успокоиться, ее глаза выдают страх. Ее рот не заткнут.

 

ЭЛЛИСОН

Лайла.

 

МИККОЛА

Да. Ваша бывшая жена. Подумайте над вопросом:

скольких страданий Вашей бывшей жены стоит Саванна Уивер.

 

Эллисон наполнен яростью, но Джереми уже поднял свое оружие и предотвратит любые попытки Эллисона атаковать Микколу.

 

МИККОЛА (прод.)

Я позволю Вам подумать об этом, в то время,

пока я занимаюсь другими делами. Я скоро вернусь.

 

Миккола и Джереми выходят из комнаты.

 

Эллисон поворачивается посмотреть на экран. Он не хочет, но не может удержаться. Никаких явных пыток не происходит, исключая внезапное беззвучное изображение того, как Лайла кричит от боли.

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА


АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

ИНТ. БУНКЕР – ДЕНЬ

 

ДВЕРЬ открывается. Прямо в середине – Аллисон, за ней – Дерек, Беделл, Кайл и Джон.

 

Аллисон не ждет приглашения, она просто входит. Остальные следуют за ней.

 

ВНУТРИ, они все проходят мимо собак и нескольких СОЛДАТ. К Аллисон подходит ПИТЕР (30), офицер с длинными незаживающими шрамами на половину лица, глаз, на той же стороне, косит.

 

ПИТЕР

Аллисон.

 

АЛЛИСОН

Питер. Это лейтенант Дерек Риз.

 

Жмут руки. Аллисон холодна с Питером.

 

ДЕРЕК

Капитан. Как обстановка?

 

Питер ведет их глубже в бункер. Мы следуем за ними, в то время, как Аллисон остается и пропадает из поля зрения.

 

ПИТЕР

Мы отслеживали несколько «Хоков», которые проверяли границу.

 

КАЙЛ

Границу?

 

ПИТЕР

Есть негласная буферная зона между нами и Скайнетом.

Они подходят слишком близко, они получают электромагнитный импульс или поджариваются. Мы подходим слишком близко, на нас бросается весь ад.

 

ДЕРЕК

А «Хаммингберды»?

 

Они входят…

 

ИНТ. КОМАНДНЫЙ БУНКЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Оборудование бункера – в основном тактические карты и несколько пультов связи. Отдельные ОПЕРАТОРЫ сидят за пультами.

 

ПИТЕР

Когда HK внезапно изменили курс,

вот тогда мы и увидели сверхлегких, летящих может на высоте 30-40 метров.

Когда они увидели «Хоки», то сели. Думаем, где-то…

 

Питер показывает точку на карте на центральном столе.

 

ПИТЕР (прод.)

… здесь. «Долина Антилоп».

Чистое место для посадки и много укрытий.

 

ДЕРЕК

Скайнет?

 

Питер ведет их к столу рядом со стеной, на котором макет местности.

 

ИНТ. БУНКЕР «СЕКРЕТНЫХ» ОПЕРАЦИЙ – ДЕНЬ

 

Когда-то служившая конференц-залом, теперь это одна из редких комнат, ставшая домом для нескольких работающих компьютеров, все еще используемых людьми.

 

Аллисон входит, и ее немедленно приветствуют две плазменных винтовки, нацеленные в голову. Собаки по обе стороны двери, совершенно спокойны.

 

СОЛДАТ №1 (24) сразу опускает оружие. СОЛДАТ №2 (16) продолжает целиться в голову Аллисон.

 

Аллисон бросает взгляд «убью-если-ты-не-опустишь-ее» на солдата №2, которая начинает колебаться.

 

От одной из компьютерных станций:

 

ТОШИРО (за кадром):

Аллисон Янг.

 

Все поворачиваются к Аллисон. Солдат №2 с раскаянием опускает оружие.

 

АЛЛИСОН

Привет, Тоширо.

 

ТОШИРО ИШИХАРА (25), однорукий, с обаятельной улыбкой, подходит, чтобы поприветствовать Аллисон, и они обмениваются теплыми объятиями.

 

ТОШИРО

Давно не виделись.

 

Тоширо и Аллисон подходят к рабочему месту Тоширо, украшенному игрушками.

 

АЛЛИСОН

Не так-то просто возвращаться. Путь неблизкий.

 

ТОШИРО

Твой дом остается твоим домом, Али.

 

Аллисон чмокает Тоширо в щеку, когда они сидят за его компьютером.

 

АЛЛИСОН

Ну, что новенького?

 

Улыбка Тоширо сияет, как солнце.

 

ТОШИРО

Полуразумный.

 

У Аллисон расширяются глаза.

 

ТОШИРО (прод.)

В самом деле. Это как критическая масса, когда

он становится больше, чем кодом и начинает осознавать себя.

 

АЛЛИСОН

Насколько он умный?

 

Тоширо вводит код.

 

Аллисон реагирует на то, что видит на экране, и что мы видеть не можем. Это смесь удивления и одновременно удовольствия.

 

ЭКСТ. МЕГАЦЕРКОВЬ – ДЕНЬ

 

Алехандра паркует свой джип напротив мегацеркви, сверкающей в своем новомодном благолепии.

 

Там плотное движение пешеходов и машин, поэтому Алекс решает провести разведку с одним только «Глоком» под курткой. Будучи урожденной лос-анджелиной, она не перебегает дорогу, а идёт к пешеходному переходу.

 

ЭКСТ. ШОССЕ «СЬЕРРА» – ДЕНЬ

 

Беделл, Джон, Дерек и Питер держатся в стороне от дорожного полотна, в то время как посреди дороги Кайл и Сайкс сидят в длинной торпедоподобной клетке, с буксирным тросом впереди, присоединенным к двум твердотопливным ракетным двигателям.

 

ПИТЕР

(по радио)

Пуск.

 

Почти незамедлительно ракеты запускаются, стремительно посылая торпеду по дороге, разбрасывая искры и оставляя дымный след. Джон пытается храбро смотреть на все это, пока они с Беделлом идут к другой торпеде.

 

ПИТЕР (прод.)

Мартин, пристегивайся, потом Джон.

 

ДЖОН

Много времени потребуется, чтобы добраться туда?

 

ПИТЕР

Около двух с половиной минут. Та ещё поездочка.

 

ДЕРЕК

Бьюсь об заклад.

 

Джон делает глубокий вдох, прочищая легкие, готовясь влезть в клетку.

 

ЭКСТ. ШОССЕ «СЬЕРРА» – ПОЗДНЕЕ

 

Клетка ДЖОНА и БЕДЕЛЛА

 

 проносится по экрану.

 

Оставляя след из искр и дыма.

 

ЭКСТ. ШОССЕ «СЬЕРРА» В ЛАНКАСТЕРЕ – ПОЗДНЕЕ

 

Торпеда-клетка СКРЕБЕТ старое дорожное покрытие и останавливается.

 

Джон и Беделл расстегивают привязные ремни и выходят, Джона шатает больше, чем Беделла.

 

ДЖОН

Давай больше так не делать.

 

БЕДЕЛЛ

Тут я с тобой, Коннор. Держи.

 

Беделл бросает ему плазменную винтовку, а потом батарею.

 

БЕДЕЛЛ (прод.)

Просто вставь ее и ты готов.

 

Мартин надевает увесистый рюкзак.

 

Джон берет батарею и вставляет ее в винтовку почти как магазин.

 

Два ПЛАЗМЕННЫХ ЗАРЯДА незамедлительно улетают в небо.

 

ДЖОН

Что!? Что случилось?

 

БЕДЕЛЛ

Твоя винтовка была включ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.808 с.