Фруктовые десерты и другие блюда из фруктов и ягод. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Фруктовые десерты и другие блюда из фруктов и ягод.

2022-01-17 30
Фруктовые десерты и другие блюда из фруктов и ягод. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

33 34

Содержание учебного материала

Фруктовые десерты и другие блюда из фруктов и ягод.

1

2

 

Практические занятия:

· Просмотр видеоматериалов по теме;

· Изучение лексики, связанной с названиями фруктов и ягод и инвентаря (20 слов);

· Чтение, перевод текста;

· Ответы на вопросы к прочитанному тексту;

· Перевод рецептов с английского на русский язык

· Выполнение лексических упражнений;

1   Раздел 15.

Приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

6

 

Тема 15.1.

Наименования хлебных и кондитерские изделий.

 35 36

Содержание учебного материала

Наименования хлебных и кондитерские изделий.

1

2

 

Практические занятия:

· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов, используемых в приготовлении хлебных и кондитерские изделий. -20 слов);

· Просмотр видеоматериалов по теме;

· Запись в словарь новых лексических единых и структур;

· Отработка фонетики новых слов;

· Чтение, перевод текста;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1  

Тема15.2.

Технология изготовления мучных кондитерских изделий.

37 38

Содержание учебного материала

Технология изготовления мучных кондитерских изделий.

1

2

 

Практические занятия:

· Просмотр видеоматериалов по теме;

· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении кондитерских изделий -20 слов);

· Чтение, перевод текста;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1  

Тема 15.3.

Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий

39 40

Содержание учебного материала

Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий

1

2

 

Практические занятия:

· Введение лексики по изучаемой теме (наименованияинвентаря и оборудования для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий -20 слов);

· Запись в словарь новых лексических единых и структур;

· Отработка фонетики новых слов;

Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1    

Самостоятельная работа обучающихся:

· Заучивание новой лексики по теме;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

Тематика домашних заданий

  Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий

1   Раздел 16.

Молоко и молочные продукты.

6

 

Тема 16.1.

Названия молочных продуктов и блюд.

41 42

Содержание учебного материала

Названия молочных продуктов и блюд.

1

2

 

Практические занятия:

· Просмотр видеоматериалов по теме;

· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении хлебных и кондитерские изделий. -20 слов);

· Чтение, перевод текста;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1  

Тема 16.2.

Технология приготовления блюд из молока и молочных продуктов.

43 44

Содержание учебного материала

Технология приготовления блюд из молока и молочных продуктов.

1

2

 

Практические занятия:

· Просмотр видеоматериалов по теме;

· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении блюд из молока и молочных продуктов.-30 слов);

· Чтение, перевод текста;

· Перевод рецептов молочных блюд с английского языка на русский;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1  

Тема 16.3.

Инвентарь для приготовления блюд из молока и молочных продуктов

45 46

Содержание учебного материала

Инвентарь для приготовления блюд из молока и молочных продуктов

1

2

 

Практические занятия:

· Введение лексики по изучаемой теме (наименования, используемых в приготовлении блюд из молока и молочных продуктов -10 слов);

Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1   Раздел 17.

Приготовление бульонов.

6

 

Тема 17.1.

Виды бульонов.

47 48

Содержание учебного материала

Виды бульонов.

1

2

 

Практические занятия:

· Введение лексики по теме (25 слов);

· Чтение, перевод текста;

· Ответы на вопросы к тексту;

· Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1  

Тема 17.2.

Технология приготовления бульонов.

49 50

Содержание учебного материала

Технология приготовления бульонов.

1

2

 

Практические занятия:

· поиск, обработка и подготовка дополнительной информации, углубляющей изучаемый материал по теме;

1  

Тема 17.3.

Инвентарь для приготовления бульонов

51 52

Содержание учебного материала

Инвентарь для приготовления бульонов

1

2

 

Практические занятия:

· Введение лексики по изучаемой теме (наименования, используемых в приготовлении бульонов -5 слов);

Выполнение лексико-грамматических упражнений;

1   Раздел 18.

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.