Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-01-17 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
33 34
Содержание учебного материала
Фруктовые десерты и другие блюда из фруктов и ягод.
2
Практические занятия:
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Изучение лексики, связанной с названиями фруктов и ягод и инвентаря (20 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Ответы на вопросы к прочитанному тексту;
· Перевод рецептов с английского на русский язык
· Выполнение лексических упражнений;
Приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
6
Тема 15.1.
Наименования хлебных и кондитерские изделий.
35 36
Содержание учебного материала
Наименования хлебных и кондитерские изделий.
2
Практические занятия:
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов, используемых в приготовлении хлебных и кондитерские изделий. -20 слов);
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Запись в словарь новых лексических единых и структур;
· Отработка фонетики новых слов;
· Чтение, перевод текста;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема15.2.
Технология изготовления мучных кондитерских изделий.
37 38
Содержание учебного материала
Технология изготовления мучных кондитерских изделий.
2
Практические занятия:
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении кондитерских изделий -20 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема 15.3.
Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий
|
39 40
Содержание учебного материала
Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий
2
Практические занятия:
· Введение лексики по изучаемой теме (наименованияинвентаря и оборудования для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий -20 слов);
· Запись в словарь новых лексических единых и структур;
· Отработка фонетики новых слов;
Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Самостоятельная работа обучающихся:
· Заучивание новой лексики по теме;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тематика домашних заданий
Инвентарь и оборудование для изготовления хлебных и хлебобулочных изделий
Молоко и молочные продукты.
6
Тема 16.1.
Названия молочных продуктов и блюд.
41 42
Содержание учебного материала
Названия молочных продуктов и блюд.
2
Практические занятия:
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении хлебных и кондитерские изделий. -20 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема 16.2.
Технология приготовления блюд из молока и молочных продуктов.
43 44
Содержание учебного материала
Технология приготовления блюд из молока и молочных продуктов.
2
Практические занятия:
· Просмотр видеоматериалов по теме;
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования ингредиентов и инвентаря, используемых в приготовлении блюд из молока и молочных продуктов.-30 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Перевод рецептов молочных блюд с английского языка на русский;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема 16.3.
Инвентарь для приготовления блюд из молока и молочных продуктов
45 46
Содержание учебного материала
Инвентарь для приготовления блюд из молока и молочных продуктов
|
2
Практические занятия:
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования, используемых в приготовлении блюд из молока и молочных продуктов -10 слов);
Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Приготовление бульонов.
6
Тема 17.1.
Виды бульонов.
47 48
Содержание учебного материала
Виды бульонов.
2
Практические занятия:
· Введение лексики по теме (25 слов);
· Чтение, перевод текста;
· Ответы на вопросы к тексту;
· Выполнение лексико-грамматических упражнений;
Тема 17.2.
Технология приготовления бульонов.
49 50
Содержание учебного материала
Технология приготовления бульонов.
2
Практические занятия:
· поиск, обработка и подготовка дополнительной информации, углубляющей изучаемый материал по теме;
Тема 17.3.
Инвентарь для приготовления бульонов
51 52
Содержание учебного материала
Инвентарь для приготовления бульонов
2
Практические занятия:
· Введение лексики по изучаемой теме (наименования, используемых в приготовлении бульонов -5 слов);
Выполнение лексико-грамматических упражнений;
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!