Если ребенок говорит бранные слова? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Если ребенок говорит бранные слова?

2022-01-17 28
Если ребенок говорит бранные слова? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МАСКА ОТКРОВЕНИЯ

   

Р О Д И Т Е Л Я М

НЕПРИЛИЧНЫЕ СЛОВА

ЧТО ДЕЛАТЬ,

ЕСЛИ РЕБЕНОК ГОВОРИТ БРАННЫЕ СЛОВА?

 


МАМЫ И ПАПЫ!

                                                                                                          

Грубые слова и ругательства не принадлежат к детской культуре. Их источник, безусловно, окружающие люди.                                                                                 

ЗАПОМНИТЕ:

· Ваш ребёнок во всём подражает взрослым, и в словесных оборотах тоже. Именно в ругательствах он улавливает особое звукоподражание, которое не может ускользнуть от его любопытства. А если ругается близкий человек, то ситуация становится ещё более привлекательной;

· главная опасность в том, что за грубыми словами стоит позиция повышенной раздражённости, напускной силы и решительности, сознательного превосходства, а такая позиция у ребёнка явно не желательна.

 

 

Исправить или предупредить бранные слова - дело простое, но и нелёгкое.                                                          

                   ДЛЯ ЭТОГО:

                                                                             -- внимательно следите за собственной речью;

 

- не обманывайте себя, думая, что ребёнок нас не слышит, не понимает;

 

- не утешайте себя, что заставите его забыть дурные слова нотациями, запретом или поркой;

 

- контролируйте не только слова, которые выходят из Ваших уст, но, главное, свои поступки, отношение к другим людям в семье и вне семьи.

Дело не только в словах!

 


МАСКА ОТКРОВЕНИЯ

СВОБОДНЫЙ РАЗГОВОР

С МАМАМИ

ОБ ОДНОЙ НЕКРАСИВОЙ

ПРИВЫЧКЕ

ЕСЛИ РЕБЁНОК

ОБКУСЫВАЕТ НОГТИ

 

 

МАМЫ!

 

 Знаете ли Вы, что ребёнок обкусывает ногти чаще всего тогда, когда испытывает внутреннее напряжение?

Поэтому:

1. Понаблюдайтеза ребёнком и подумайте, что могло неблагоприятно повлиять на него:

-не часто ли Вы принуждаете его к чему – либо;

-не делаете ли постоянно замечаний и ограничиваете его действия из страха, что он себе навредит;

-не ревнует ли он к брату или сестре, которые во всём успешнее;

-не становится ли он свидетелем постоянных ссор родителей или натянутых отношений между Вами и бабушкой?

2. Создайте дома покой и уют.

3. В повседневной жизни добивайтесь, чтобы:

- Ваш ребёнок был постоянно и целенаправленно занят;

- ему не было скучно и было с чем играть;

- руки, насколько возможно, были постоянно при деле.

 

4. Если Вы вместе смотрите телепередачу или читаете книжку, возьмите ребёнка за руку, чтобы он чувствовал в Вас опору.

5. Проводите быстровсе гигиенические мероприятия, чтобы он мог сразу уснуть, а утром проследите, чтобы он также быстро встал.

6. Заботливо подстригайте ребёнку ногти и ухаживайте за ними, но излишнего внимания не сосредотачивайте.

7. Предложите ребёнку жевательную резинку, любое безвредное лакомство, чтобы был занят рот (ни в коем случае не мажьте ногти различными горькими и кислыми снадобьями).

 

Соблюдая эти незатейливые правила, Вы  обязательно поможете ребёнку избавиться от этой вредной привычки!  

СЕМЕЙНЫЕ РАЗДУМЬЯ

 

ЧТО ДЕЛАТЬ

С РЕБЁНКОМ, КОТОРЫЙ НЕ ПРОЯВЛЯЕТ

ЖЕЛАНИЯ

 К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

               

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

Приучайте такого ребёнка к самостоятельности настойчивее, но обязательно используйте следующие секреты воспитания:

· В любом деле должно быть радостное настроение. Утро, когда все спешат, не лучшее время для приучения к самостоятельности. А после обеда Вы уже можете спокойно и весело играть с ребёнком в «интересное из жизни», например, учиться завязывать шнурки, застёгивать пуговицы или мыть посуду.

    

· Поддерживайте (не высмеивайте и не унижайте) каждую попытку, каждый признак самостоятельности там, где ребёнок ранее сворачивал с правильного пути.  

 

· Понемногу прибавляйте нагрузку. Например, вместе выносите мусорное ведро. Потом пусть ребёнок вынесет его сам, а Вы проводите до середины дороги. Затем только постойте у открытых дверей, а далее уже ждите его дома.

Так преодолевается

Неуверенность

ребёнка!

 

· Иногда ему потребуется много времени для самостоятельного выполнения какого – либо дела. Пусть ребёнок учится. А Вы вооружитесь терпением (не упрекайте!), соблюдайте тактику и обязательно похвалите своё чадо за старание!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

З А Г А Д К Е?

          

СЕМЕЙНЫЙ УРОК

МАМЫ И ПАПЫ!

    Шутовство ребёнка раздражает и не даёт никому покоя. Что же скрывается за маской «шута»?

ВНУТРЕННЯЯ НЕУВЕРЕНОСТЬ И НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ РЕБЁНКА из-за:

· физической слабости или неуклюжести;

· неспособности устанавливать дружеские отношения;

· серьёзной нехватки мальчишеских или девчоночьих умений;

· эмоциональной неудовлетворённости в семье (отсутствие внимания и симпатии, отношение как к маленькому, отказ в самостоятельности и т.п.).

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ РОЛЬ?

 Прежде всего усильте в нём чувство уверенности. Пусть он осознает, что в семье с ним считаются как с полноправным членом, что у него есть своё место, что его все любят, что от него требуют лишь того, что в его силах и что отвечает его возрасту.

А ДЛЯ ЭТОГО:

- любое шутовство в будущем оставляйте без всякого отклика. Не усиливайте его вниманием, интересом, смехом, оценкой, не наказывайте и не браните;

- всё, что делает ребёнок, соответствующее его возрасту, воспринимайте с интересом и вниманием, признавайте, хвалите и оценивайте. Подскажите ему, что он может реализовать себя в целом ряде других дел (спортивная закалка, коллекционирование, знание каких – то интересных вещей, необычное умение и т.д.)

Подскажите и чуть-чуть помогите! Уверен-

ность изменит его в лучшую сторону!

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

СКОЛЬКО ВЕСИТ

ЗДОРОВЬЕ?

                     

       ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

  У детей предшкольного возраста интенсивно развивается опорно – двигательная система. Идёт формирование всех изгибов позвоночника (шейного, грудного, поясничного).

   Но формирование костей грудной клетки ещё не закончено, отсюда большая гибкость скелета. А это – хорошие возможности для занятий физкультурой и спортом.

   

    Теперь представьте, какую нагрузку испытывает опорно – двигательный аппарат, когда ребёнку необходимо удерживать «сидячую позу». И если он не следит за положением своего тела, то это может привести к нарушению осанки.

Позвоночник будущего школьника очень чувствителен ко всем деформирующим воздействиям, поэтому:  

· следите за соразмерностью мебели, за которой он сидит;

· наблюдайте за правильной посадкой за столом;

· не удивляйтесь, почему наши дети непоседы, и регулируйте игровую двигательную активность ребёнка;

· и ещё: следите за весом ранца своего  будущего школьника!

Вес ранца не должен превышать 10%     веса ребёнка!  

ПОРАЗМЫШЛЯЕМ ВМЕСТЕ!

КАК ПОДГОТОВИТЬ

РУКУ

ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

МАМЫ и ПАПЫ!

 Знаете ли Вы, что у детей предшкольного возраста крупные мышцы развиваются раньше, чем мелкие? Дети способны к более сильным размашистым движениям (бег, прыжки, катание на коньках и т.д.), но трудно справляются с мелкими, требующими точности.

Окостенение фаланг кисти руки заканчивается к 9 -11 годам, а запястья – к 10 – 12 годам. Поэтому у ребёнка быстро утомляется рука, он не может в школе писать очень быстро и чрезмерно длительно.

Постарайтесь:

· уделять внимание общему развитию движений руки (лепка, вязание, работа с ножницами, раскрашивание, штрихование и т.п.);

· предложить ребёнку занимательные пальчиковые игры, например:      

«Солнышко – заборчик» (на слово «солнышко» - расставить пальцы, на слово «заборчик» - сомкнуть. Можно чередовать одной и другой руками, а потом выполнять 2-мя руками вместе. Можно запутывать ребёнка, например, показать сомкнутые пальцы и сказать: «Солнышко», а он должен расставить пальцы и т.п. Можно убыстрять темп слов и движений.

«Коза – баран» («коза» - расставить указательный и средний пальцы, «баран» - указательный и мизинец. Варианты те же, что и в предыдущей игре).

  

  Выполнение упражнений поможет Вашему ребёнку развить внимание, мускульную память, точность движений рук, что повысит его работоспособность на уроке и дома.  

                              

 

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

 

БУДЕТ ЛИ

УСПЕШНЫМ

БУДУЩИЙ

ПЕРВОКЛАССНИК?

                

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

МАМЫ И ПАПЫ!

   Обратите внимание на то, что подготовка к школе и успехи ребёнка взаимосвязаны.

   Вы возлагаете на него столько надежд, а он их не оправдывает, и неудачи идут одна за другой. А причины этих неудач могут быть не в уровне интеллектуального развития, а в возрастных особенностях, в резервах его организма, в состоянии здоровья.

  

   Запомните, что первые неудачи ребёнка, помноженные на непонимание и нетерпение взрослых, могут отбить у него желание учиться.

ПОЭТОМУ:

 

· в трудный адаптационный период школьной жизни всячески поддерживайте ребёнка.

  Ваше раздражение, окрики, выясне

  ние отношений, наказания – только    

Туации;

· создавайте для своего ученика ситуацию успеха, авансируя те качества, которые хотите у него развить («ты такой способный, у тебя непременно получится хорошо, а мы поможем тебе»);

· помните, что дети при освоении новой деятельности проходят следующие стадии:

- не понимают, чего от них хотят;

- понимают, но не получается;

- кое - что получается;

- получается всё лучше и лучше;

· верьте в своего ребёнка! Ваше добро и понимание, помощь и поддержка повысят его самооценку и принесут ему непременный успех!

А КАК  ПОСТУПАЕТЕ ВЫ,

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ?  

НАШ ДРУГ РЕЖИМ

СОВЕТУЕТ

СКОЛЬКО ЧАСОВ

ПОЛЕЗНО

СПАТЬ?  

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок был здоровым и успешным учеником?

Тогда прислушайтесь к советам

              РЕЖИМА:

· запомните, что продолжительность сна в возрасте от 7 до 10 лет должна быть 10 часов, т.е. ложиться надо в 21 час, а вставать в 7 часов утра. Это обеспечивает благоприятную работу центральной нервной системы и всего организма в целом;

· позаботьтесь о том, чтобы ребёнок не перевозбуждался после ужина;

· проследите за тем, чтобы Ваш будущий школьник перед сном почистил зубы, умылся, вымыл ноги. Не забудьте обязательно проветрить комнату;

· утром, после пробуждения, не позволяйте ребёнку залёживаться в постели. Побуждайте его к выполнению утренней гимнастики;

· Вместе подумайте над смыслом пословицы «С курами ложись, с петухами вставай!»

 

 НОРМАЛЬНЫЙ СОН – ЭТО ОСНОВА  ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ В ШКОЛЕ!

              

     

ЗЕРКАЛО СЕМЕЙНЫХ

ТРАДИЦИЙ

КАК ГОВОРИТЬ

С РЕБЁНКОМ

О НРАВСТВЕННОСТИ?

 

                          

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

РЕФЛЕКСИВНЫЕ МИНУТКИ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФИЗИЧЕСКОЕ

ЗДОРОВЬЕ

И ГОТОВНОСТЬ

РЕБЁНКА

К ОБУЧЕНИЮ

В ШКОЛЕ

                       

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

  УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

   Если ребёнок физически ослаблен, ему будет трудно работать на уроке из – за быстрой утомляемости.

ЗАДУМАЙТЕСЬ:

· обращаете ли Вы внимание на развитие крупных групп мышц ребёнка и основных двигательных навыков в беге, прыжках, лазании, метании и др.?  

Всё это очень важно и для взаимодействия с детьми, и для уверенности ребёнка в себе, осознания, что он не менее, чем другие, ловок, силён, быстр.

· Способствуете ли Вы тому, чтобы прогулка ребёнка включала в себя занятия сезонными видами спорта? Например, зимой – кататься с горки на санках, играть в хоккей, летом – плавать, кататься на велосипеде, роликовых коньках и др.

Развивающийся организм будущего школьника нуждается в постоянном движении!

· Активно ли Вы используете все доступные средства для профилактики нарушения осанки ребёнка:

- движения во всех видах;

- подвижные игры на воздухе;

- утреннюю гимнастику;

- постоянное наблюдение за позой ребёнка во время игр, занятий за столом;

- ежедневное выполнение в семье «золотого» комплекса упражнений с палкой?

Ваше внимание и активное участие в физическом воспитании ребёнка в тесном сотрудничестве со специалистами ДОУ обеспечат успешную готовность  к обучению в школе.

В СЕМЕЙНУЮ КОПИЛКУ

КАК НАУЧИТЬ

РЕБЁНКА САМОМУ

КОНТРОЛИРОВАТЬ

СВОЮ ПОСАДКУ?

           

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

МАМЫ И ПАПЫ!

   ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что неподвижное сидение за партой – самый трудный вид физической нагрузки?

   Все системы и органы 6-7-летнего ребёнка находятся в стадии формирования. Мышцы спины ещё слабы, поэтому ребёнку трудно быть неподвижным более 25 минут.

   ПРОСЛЕДИТЕ, как сидит Ваш ребёнок

МИНИ – УРОК

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КАК РАЗВИВАТЬ

УСТНУЮ РЕЧЬ

РЕБЁНКА?

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

  Повседневно возникающие ситуации могут стать богатым источником потребности говорить и стимулом развития речи.

 

  Ситуация «Вы идёте по улице со своим ребёнком»:

· обязательно разговаривайте с ним. Покажите ему аптеку, универсам, химчистку, прачечную, пиццерию и др. Помогите запомнить названия магазинов и улиц;

· попробуйте поиграть с ребёнком в игру «Я заметил» и посоревноваться с ним (называем по очереди предметы, мимо которых проходим каждый день);

· продолжая путь, старайтесь привлекать внимание ребёнка к сходству и различию предметов и явлений, например:кто носит специальную форму? А кто не носит формы?Сколько мы прошли новых домов? А сколько старых? И т.п.;

· спойте потихоньку с ребёнком песенки о правилах поведения на улице, например:

«Красный свет – прохода нет.

 Жёлтый свет – прохода нет.

   Свет зелёный говорит –

 Путь теперь для нас открыт.

·   Позаботьтесь, чтобы ребёнок знал, о чём говорится в наиболее часто встречающихся вывесках и дорожных знаках, - это поможет ему обрести самостоятельность и уверенность в себе.

ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ МИНУТКИ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЕСЛИ У ВАШЕГО

РЕБЁНКА

ПЛОСКОСТОПИЕ

         

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

  

   Плоскостопие неблагоприятно сказывается на развитии многих движений ребёнка, отрицательно влияет на осанку и его общее состояние и может стать серьёзным препятствием к занятиям спортом.  

  

!!! Для профилактики и коррекции плоскостопия используйте дома ортопедические минутки. Это специальные занимательные упражнения на укрепление мышц и формирование сводов стопы.

!!! Чтобы ребёнок занимался с интересом, включайте в них сюжетные образы, картинки, загадки, песни, стихотворения. И выполняйте вместе с ним!

И.п. то же.

ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА

ДЛЯ ПАП И МАМ

ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ –

ЦВЕТНЫЕ ЧИСЛА!

                       

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

!!! Если Вы хотите повысить интерес и активность ребёнка в освоении математических представлений, используйте универсальный дидактический материал – цветные палочки Кюизенера. Его можно купить или сделать самим:

· число 1 – белый квадрат 2х2 см;

· число 2 – розовая полоска 2х4 см;

· число 3 – голубая полоска 2х6 см;

· число 4 – красная полоска 2х8 см;

· число 5 – жёлтая полоска 2х10 см;

· число 6 – фиолетовая полоска 2х12 см;

· число 7 – чёрная полоска 2х14 см;

· число 8 – бордовая полоска 2х16 см;

· число 9 – синяя полоска 2х 18 см;

· число 10 – оранжевая полоска 2х 20 см.

!!! Играйте с ребёнком, и он сможет освоить многие математические понятия, например, состав числа в пределах 10. Предложите ему игру «Кондуктор». Ребёнок – пассажир, и ему нужно оплатить проезд в маршрутке, который стоит 7 руб. Монеты – цветные палочки.

Ребёнок должен выложить разные варианты «цветными числами» и рассказать, как будет расплачиваться:

- 7 белых (1+1+1+1+1+1+1=7);

- 1 фиолетовая и 1 белая (6+1=7);

- 1 чёрная (7);

- 1 жёлтая и 1 розовая (5+2=7) и т.д.

   Моделируя число на сенсорной наглядной основе с помощью цвета и длины, Ваш ребёнок легко и непринуждённо освоит это трудное понятие, что позволит ему в школе быстро и успешно выполнять устные задания.

   Кроме всего развивается мышлени е, ведь ребёнок ищет решение сам, а значит, он учится анализировать, сравнивать, рассуждать. Настоящая школа математического мышления!    

ПРАКТИЧЕСКИЕ МИНУТКИ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

К А Л Е Й Д О С К О П

ДВИЖЕНИЙ

          

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

РОДИТЕЛИ!

   Здоровье будущего школьника определяется его ДВИГАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ.

   Проверьте, может ли он:

· легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры;

· бегать на перегонки с преодолением препятствий;

· уверенно скакать на одной ноге;

· стоять на одной ноге с закрытыми глазами не менее 3 секунд;

· вести мяч ногами (как в футболе);

· ловить мяч, используя кисти рук;

· бросать из-за плеча мяч или предмет;

· прыгать через скакалку, которую крутят 2 человека;

· лазать по гимнастической скамейке, меняя темп;

· прыгать в длину и высоту с разбега;

· самостоятельно ездить на двухколёсном велосипеде;

· писать печатными буквами?

Запомните, что точное движение - свидетельство интеллектуальной работы мозга. Поэтому умение ребёнка правильно выполнять движения - косвенный показатель его умственного развития.

Если у Вашего ребёнка проблемы, научите его свободно пользоваться этими движениями. Для этого:

!! Тренируйтесь вместе с ним.

!! Стимулируйте игровыми приёмами, занимательными упражнениями, которые более доступны и интересны Вашему ребёнку.

!! Используйте нестандартное оборудование, которое сделаете вместе с ним.

   Точные и целенаправленные движения, сила и координация мышц – верные помощники при обучении в школе!  

ПАПИН КЛАСС

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ

ЗАДАЧКИ

      

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

      

ПАПЫ!

  

   Двигательные задачки – это обучение ребёнка универсальной способности понимать новую ситуацию и встраиваться в неё.

   Решая двигательные задачки самостоятельно, «как хочешь», ребёнок учится действовать сам!

Исследуйте вместе, например, метание мяча:

· попробуйте сочинить двигательные задачки;

· метание стоя, с колен, лёжа – уже всем знакомо. Тогда добавьте:

!! Лёжа на спине, головой к цели.

!! Лёжа на спине, ногами к цели.

!! Лёжа на боку, двумя руками.

!! Одной рукой, из-за головы…

   Когда ребёнок в разных положениях выполняет одну и ту же задачу, он интуитивно приспосабливает движения своего тела к поставленной задаче:

    Как бросать, лёжа на животе? Как под этот бросок поменяются движения? А если бросать, лёжа на боку, на спине?

    Ребёнок почувствует положение тела во время броска.

· А теперь попробуйте посоревноваться с ним в скорости броска!

· Затем потренируйтесь в бросках на силу – бросание палки, шланга, утяжелённого мяча.

КАКИЕ РАСТЕНИЯ

МОЖНО НАЗВАТЬ

КОМНАТНЫМИ

САНИТАРАМИ?

 


ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ

МАМЫ И ПАПЫ!

   Комнатные растения положительно воздействуют на органы чувств. Даже простое созерцание зелёных и ярко цветущих растений повышает защитные силы организма.

!!! Обратите внимание ребёнка на то, что все без исключения комнатные растения полезны – они очищают нам воздух. Кроме того, есть растения со специфической экологической значимостью:

· амариллис, бегония уничтожают микробов;

· аспидистра, алоэ нейтрализуют действия газов;

· циперус, папоротник увлажняют воздух;

· душистая герань положительно влияет при неврозах, заболевании уха (но у отдельных людей может вызвать аллергию);

· каланхоэ лечит раны, насморк;

· хлорофитум очищает состав воздуха.

!!! Познакомьте  ребёнка с  ком-

натными  санитарами   и    приоб-

щайте его к  заботе   об  окружаю-

Щем живом мире.

НА ЗАМЕТКУ МАМАМ И ПАПАМ  !

ДВИЖЕНИЯ

«ОСОБОГО» РЕБЁНКА

ВНИМАНИЕ:

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Приобщение ребёнка к миру движений – важный для его развития процесс.              Но что делать, если Ваш ребёнок СВЕРХПОДВИЖНЫЙ? Он часто бывает неорганизованным, суетливым, вспыльчивым, неуправляемым. Вам всегда очень хочется осадить его, усадить, лишить движений.                        А он просто не может сосредоточенно слушать взрослого и чётко выполнять его задания из-за ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ.

ПОЭТОМУ:

· Не сдерживайте ребёнка в движениях, а регулируйте интенсивность его движений!

· Включайте в его движения такие, которые требуют внимания, сосредоточенности, уравновешенности!

· Специально учите своего ребёнка точным движениям!

· Играйте и соревнуйтесь вместе с ним!

Вот некоторые игры:

* «Цапля». Предложите ребёнку побыть цаплей и постоять в «болоте» на 1 ноге (на полу, на кружочке, на скамейке, на чурбачке с открытыми и закрытыми глазами). 

*   «Самый ловкий». А теперь можно попрыгать на 1 ноге по шнуру или с мячом, зажатым между колен, с продвижением вперёд. Не так-то просто!

* Удержи предмет». Развивайте у ребёнка способность к балансированию. Пусть он, стоя на месте, удержит на раскрытой ладони палку, мяч, кеглю, мешочек с песком и т.п. Или перенесёт предмет на руке или ракетке. Можно балансировать на мяче, ходить по буму, жонглировать. Это формирует координационные способности.

· Когда ребёнок бесцельно бегает, подумайте, как внести осмысленность в его движения – превратить всё это в игру, интересное поручение, где он обязательно проявит ВНИМАНИЕ, ЛОВКОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, а значит, научится регулировать свою деятельность и поведение.       

  

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ!

ДВИЖЕНИЯ

«ОСОБОГО» РЕБЁНКА

ВНИМАНИЕ:

ЕСЛИ У ВАС РЕБЁНОК 

МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ!

МАМЫ И ПАПЫ!

  

   Малоподвижный ребёнок вызывает беспокойство. Он не любит играть с движениями, часто пассивен, не уверен в себе, обидчив, малоактивен, робок в общении.

Малая подвижность – фактор риска для здоровья ребёнка. Он, как правило, может часто болеть и отставать в развитии.

   Не оставляйте медлительность без внимания и постарайтесь приобщить своего ребёнка к подвижному образу жизни.

«СЕКРЕТЫ» ПОМОЩИ:

  

· Такой ребёнок очень нуждается в Вашей поддержке, поэтому будьте с ним спокойны и доброжелательны.

· Он боится пространства, а значит, ему очень нужны игры на развитие быстроты, скорости движений и выносливости. Поиграйте и посоревнуйтесь дома вместе с ним!

*«Пропеллер». Пусть ребёнок возьмёт палку за середину правой рукой и  

УМЕЕМ ЛИ МЫ ОТДЫХАТЬ?

ДЛЯ МАМ И ПАП!

МАМЫ И ПАПЫ!

  

Задумайтесь, как Вы используете свободное время? А ведь в семье Вы можете со своим ребёнком заняться физической культурой и спортом. Это поможет укрепить здоровье, привить спортивные навыки, сформировать нравственно-волевые качества.

Начиная заниматься с ребёнком, Вы имеете стимул для собственных занятий!

Итак, Вы готовы?

+ Для начала проявите характер и начните утро с гимнастики, которую сделаете вместе с ребёнком. Это будет первый шаг в большом и важном деле – укреплении здоровья. Сделайте его как можно скорее!

+ По интересу можно день начать с бега. Вместе с ребёнком побегайте, походите, превращая всё это в игру. Можно преодолевать различные препятствия.

+   Вспомните забытые игры в палочку-выручалочку, прятки и др., расскажите

ребёнку правила этих игр, поиграйте вместе с ним, и Вы увидите его радость, которая ни с чем не сравнится.

+ Папы! Было бы желание, и в любом дворе можно оборудовать площадку для волейбола, футбола, выбрать место для тенниса и т.п.

Увлеките ребёнка устройством площадки, заливкой катка, и почувствуете, как он преобразится!

+ И, наконец, занимайтесь спортом. Например, теннисом. Приобщать к теннису ребёнка можно с 6 лет. Игра благотворно воздействует на все системы организма, развивает внимание, дисциплинирует, улучшает самочувствие. Сейчас в продаже есть комплекты для игры в мини-теннис (пластиковые ракетки и лёгкие увеличенные мячи).

  

   Выбирайте любой вид спорта для занятий с ребёнком. Именно Ваше участие поможет воспитать в нём общительность, самокритичность и стать ЗДОРОВЫМ!

СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ!

КАК МЫ ХОДИМ

(ПОХОДКА И ОСАНКА ДЕВОЧКИ)          

СВОБОДНЫЙ РАЗГОВОР С ВАМИ,

РОДИТЕЛИ!

МАМЫ И ПАПЫ!

  Если у Вас в семье растёт девочка, уделите, пожалуйста, большое внимание её походке. Давно известно неписаное правило: если женщина владеет собственной походкой – она всегда привлекает внимание окружающих.

   Помогите своей дочке освоить основные правила походки для девочек:

МИР ДВИЖЕНИЙ

МАЛЬЧИКА

ПАПИН КЛАСС

УВАЖАЕМЫЕ  ПАПЫ!

КАК ПОМОЧЬ

Уважаемые Родители!

 

Понаблюдайте, пожалуйста, за Вашим ребёнком.

Умеет ли он управлять собой в разных ситуациях?            Не робок ли в общении? Каков уровень его самооценки?

ТРЕВОЖНЫЙ  РЕБЁНОК очень часто боится всего нового, что происходит вокруг него; чрезмерно беспокоится по поводу и без; очень самокритичен; с низкой самооценкой; имеет и соматические проблемы: боли в животе, голо


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.