При ходьбе по лестнице не наклонять туловище вперёд. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

При ходьбе по лестнице не наклонять туловище вперёд.

2022-01-17 23
При ходьбе по лестнице не наклонять туловище вперёд. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лучше всего решать эту задачу во время игр вместе с ребёнком!

*Отвлекитесь ненадолго от своих дел и предложите ему упражнения-пантомимы. Пусть покажет движениями, стойкой мимикой, жестами настроения разных людей: удивлённого человека, любопытного, попавшего под дождь, внимательно слушающего и др.

*Помогите мальчику походить по «карнизу» дома, то есть спиной к стене, прижимаясь лопатками и ягодицами к плоскости.

*Загадайте ему пантомимическую загадку (моряк за штурвалом, художник перед мольбертом, дирижёр перед оркестром, капитан корабля на мостике и др.). А он пусть отгадает, кто стоит. Потом загадывать будет сын, а Вы – отгадывать его движения.

Обращайте внимание на то, как ребёнок меняет положение своего тела, как он держит голову, плечи, руки. Помогайте ему личным примером, а для этого следите и за своей походкой. Мальчику очень нужны образцы мужества, уверенности, независимости. И именно они исходят от пап!   

 

МАМЫ И ПАПЫ!

        

    Если Ваш ребёнок сверхподвижный, не отчаивайтесь!

Конечно, ОН - 

 

        

И нуждается в постоянной Вашей поддержке и внимании.

· Относитесь к нему спокойно и доброжелательно.

· Продумайте все поручения ребёнку. Они должны быть конкретными, чёткими и выполнимыми.

· Не принуждайте его давать обещания. Лучше договоритесь с ребёнком, что он не будет… «обижать кошку», или «с сегодняшнего дня будет ставить обувь на место».

· Проследите, чтобы рабочее место было тихим и спокойным – не около телевизора или постоянно открывающейся двери. Во время занятий садитесь рядом с ребёнком.

· Регулируйте интенсивность его движений, включая задания на внимание, усидчивость, выдержку.

· Поощряйте ребёнка сразу же, не откладывая.

· Помните, что такому ребёнку особенно нужен тактильный контакт: обнимите, прикоснитесь к нему!                   

 

 

КАК ПОМОЧЬ

Уважаемые Родители!

 

Понаблюдайте, пожалуйста, за Вашим ребёнком.

Умеет ли он управлять собой в разных ситуациях?            Не робок ли в общении? Каков уровень его самооценки?

ТРЕВОЖНЫЙ  РЕБЁНОК очень часто боится всего нового, что происходит вокруг него; чрезмерно беспокоится по поводу и без; очень самокритичен; с низкой самооценкой; имеет и соматические проблемы: боли в животе, головокружения, головные боли, спазмы в горле и т.п.

Помогите ему стать УВЕРЕННЫМ и УСПЕШНЫМ!

· Обращайтесь к ребёнку по имени, хвалите за незначительные успехи, отмечайте в присутствии других детей и членов семьи.

· Подумайте, не много ли Вы делаете замечаний ребёнку? Они только вредят

· Больше разговаривайте с ним, помогайте ему выражать свои мысли и чувства словами. Почаще играйте  и ВМЕСТЕ выполняйте работу по дому.

· Чаще обнимайте ребёнка! Ласковые прикосновения помогут ему обрести чувства уверенности в себе и доверия к миру.

· Вместе обсудите, чего боится ребёнок. Пусть он нарисует свой страх, расскажет о нём, победит его. Используйте игры на релаксацию!

Будьте сами с ним единодушны и последовательны!

МАМЫ И ПАПЫ!

ЕСЛИ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ,

Я СТАНУ

САМЫМ… САМЫМ…

Медлительность –                                                                         это особенность

моей нервной системы.

    Но свойства силы и подвижности можно тренировать.

      Как?     Выполняйте для этого мои условия!

 

1. СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАЙТЕ со мной! Это гораздо эффективнее, чем Ваши крики и наказания.

2. Когда я что-то делаю, НЕ ТОРОПИТЕ меня, держитесь спокойно! Всякая спешка ещё больше замедлит мои действия.

3. Мне нужен ЧЁТКИЙ РЕЖИМ ДНЯ! Определённый порядок выполнения всех повседневных дел поможет мне быстрее с ними справиться.

4. Тренируя мою подвижность, увлекайте меня занимательностью и игрой – именно они дают массу положительных эмоций! Допустим, я очень хочу стать моряком. А Вы мне скажите: «Очень хорошо, но моряк должен быть смелым и быстрым, иначе его спишут с корабля. Постарайся это делать побыстрее!» И я действительно буду стараться, да ещё и стану приговаривать: «Моряку некогда зевать!»

5. Давайте мне игры со сменой скорости движений (медленно-быстро-медленно): ходьба и бег, хлопки…

 

МАМЫ И ПАПЫ!

  Застенчивый ребёнок – хорошо ли?

Он робок и тих, удивительно послушен…                  Но он и закомплексован, неуверен, одинок…

    Обратите, пожалуйста, внимание:

· благополучны ли взаимоотношения в семье;

· не акцентируете ли Вы внимание на застенчивости;

· есть ли у Вашего ребёнка друзья и как они относятся к нему;

· нет ли в семье излишней опеки или повышенной требовательности;

· есть ли у ребёнка недостатки в развитии (недоразвитие речи, заикание, неуклюжесть и т.п.)?

Как преодолеть застенчивость?

* Помогите ребёнку расширить круг знакомств: чаще приглашайте к нему друзей, вместе ходите в гости.

* Не стремитесь сами всё сделать за ребёнка, давайте ему определённую меру свободы и возможность открытых действий.

* Привлекайте его к выполнению различных поручений, связанных с общением. Создайте ситуацию: к маме и папе пришли гости – покажи им свою комнату, игрушки, поделки.

* Поддерживайте ребёнка, сочувствуйте, чаще хвалите, поощряйте его игры со сверстниками.

Постоянно укрепляйте его уверенность в себе!

(КАЛЕЙДОСКОП УМЕНИЙ)

 

МАМЫ И ПАПЫ!

    К моменту поступления в школу у Вашего ребёнка должны быть сформированы потребности в чистоте и умения заботиться о своём здоровье. Проверьте, может ли он   С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н О:

* умываться утром после сна и вечером перед сном;

* мыть руки с мылом после игр, прогулок и посещения туалета, перед едой;

* причёсываться своей расчёской;

* утром и вечером чистить зубы;

* пользоваться носовым платком;

* вовремя ходить в туалет, пользоваться туалетной бумагой;

* быстро одеваться, раздеваться, убирать постель;

* содержать в чистоте и порядке одежду и обувь, игрушки и книги;

* при входе в помещение вытирать обувь;

* переодеваться в домашнюю одежду и обувь;

* при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;

* мыть ноги перед сном тёплой водой;

* при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью (травмы, укусы, недомогания)

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

    Понаблюдайте, приучен ли Ваш будущий щкольник делать то, что требуется, а не то, что ему захочется?

    Вырабатывайте у него навык управления своим поведением   П О С Т Е П Е Н Н О:

· Начните с усвоения ребёнком системы запретов – что можно и что нельзя делать дома.

· Тренируйте в послушании и выполнении указаний взрослых: почаще включайте ребёнка в выполнение каких-то общих дел (подай папе инструмент, помоги маме накрыть на стол и т.п.).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.