Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лучше всего решать эту задачу во время игр вместе с ребёнком!
*Отвлекитесь ненадолго от своих дел и предложите ему упражнения-пантомимы. Пусть покажет движениями, стойкой мимикой, жестами настроения разных людей: удивлённого человека, любопытного, попавшего под дождь, внимательно слушающего и др.
*Помогите мальчику походить по «карнизу» дома, то есть спиной к стене, прижимаясь лопатками и ягодицами к плоскости.
*Загадайте ему пантомимическую загадку (моряк за штурвалом, художник перед мольбертом, дирижёр перед оркестром, капитан корабля на мостике и др.). А он пусть отгадает, кто стоит. Потом загадывать будет сын, а Вы – отгадывать его движения.
Обращайте внимание на то, как ребёнок меняет положение своего тела, как он держит голову, плечи, руки. Помогайте ему личным примером, а для этого следите и за своей походкой. Мальчику очень нужны образцы мужества, уверенности, независимости. И именно они исходят от пап!
МАМЫ И ПАПЫ!
Если Ваш ребёнок сверхподвижный, не отчаивайтесь!
Конечно, ОН -
И нуждается в постоянной Вашей поддержке и внимании.
· Относитесь к нему спокойно и доброжелательно.
· Продумайте все поручения ребёнку. Они должны быть конкретными, чёткими и выполнимыми.
· Не принуждайте его давать обещания. Лучше договоритесь с ребёнком, что он не будет… «обижать кошку», или «с сегодняшнего дня будет ставить обувь на место».
· Проследите, чтобы рабочее место было тихим и спокойным – не около телевизора или постоянно открывающейся двери. Во время занятий садитесь рядом с ребёнком.
· Регулируйте интенсивность его движений, включая задания на внимание, усидчивость, выдержку.
|
· Поощряйте ребёнка сразу же, не откладывая.
· Помните, что такому ребёнку особенно нужен тактильный контакт: обнимите, прикоснитесь к нему!
КАК ПОМОЧЬ
Уважаемые Родители!
Понаблюдайте, пожалуйста, за Вашим ребёнком.
Умеет ли он управлять собой в разных ситуациях? Не робок ли в общении? Каков уровень его самооценки?
ТРЕВОЖНЫЙ РЕБЁНОК очень часто боится всего нового, что происходит вокруг него; чрезмерно беспокоится по поводу и без; очень самокритичен; с низкой самооценкой; имеет и соматические проблемы: боли в животе, головокружения, головные боли, спазмы в горле и т.п.
Помогите ему стать УВЕРЕННЫМ и УСПЕШНЫМ!
· Обращайтесь к ребёнку по имени, хвалите за незначительные успехи, отмечайте в присутствии других детей и членов семьи.
· Подумайте, не много ли Вы делаете замечаний ребёнку? Они только вредят …
· Больше разговаривайте с ним, помогайте ему выражать свои мысли и чувства словами. Почаще играйте и ВМЕСТЕ выполняйте работу по дому.
· Чаще обнимайте ребёнка! Ласковые прикосновения помогут ему обрести чувства уверенности в себе и доверия к миру.
· Вместе обсудите, чего боится ребёнок. Пусть он нарисует свой страх, расскажет о нём, победит его. Используйте игры на релаксацию!
Будьте сами с ним единодушны и последовательны!
МАМЫ И ПАПЫ!
ЕСЛИ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ,
Я СТАНУ
САМЫМ… САМЫМ…
Медлительность – это особенность
моей нервной системы.
Но свойства силы и подвижности можно тренировать.
Как? Выполняйте для этого мои условия!
1. СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАЙТЕ со мной! Это гораздо эффективнее, чем Ваши крики и наказания.
2. Когда я что-то делаю, НЕ ТОРОПИТЕ меня, держитесь спокойно! Всякая спешка ещё больше замедлит мои действия.
3. Мне нужен ЧЁТКИЙ РЕЖИМ ДНЯ! Определённый порядок выполнения всех повседневных дел поможет мне быстрее с ними справиться.
|
4. Тренируя мою подвижность, увлекайте меня занимательностью и игрой – именно они дают массу положительных эмоций! Допустим, я очень хочу стать моряком. А Вы мне скажите: «Очень хорошо, но моряк должен быть смелым и быстрым, иначе его спишут с корабля. Постарайся это делать побыстрее!» И я действительно буду стараться, да ещё и стану приговаривать: «Моряку некогда зевать!»
5. Давайте мне игры со сменой скорости движений (медленно-быстро-медленно): ходьба и бег, хлопки…
МАМЫ И ПАПЫ!
Застенчивый ребёнок – хорошо ли?
Он робок и тих, удивительно послушен… Но он и закомплексован, неуверен, одинок…
Обратите, пожалуйста, внимание:
· благополучны ли взаимоотношения в семье;
· не акцентируете ли Вы внимание на застенчивости;
· есть ли у Вашего ребёнка друзья и как они относятся к нему;
· нет ли в семье излишней опеки или повышенной требовательности;
· есть ли у ребёнка недостатки в развитии (недоразвитие речи, заикание, неуклюжесть и т.п.)?
Как преодолеть застенчивость?
* Помогите ребёнку расширить круг знакомств: чаще приглашайте к нему друзей, вместе ходите в гости.
* Не стремитесь сами всё сделать за ребёнка, давайте ему определённую меру свободы и возможность открытых действий.
* Привлекайте его к выполнению различных поручений, связанных с общением. Создайте ситуацию: к маме и папе пришли гости – покажи им свою комнату, игрушки, поделки.
* Поддерживайте ребёнка, сочувствуйте, чаще хвалите, поощряйте его игры со сверстниками.
Постоянно укрепляйте его уверенность в себе!
(КАЛЕЙДОСКОП УМЕНИЙ)
МАМЫ И ПАПЫ!
К моменту поступления в школу у Вашего ребёнка должны быть сформированы потребности в чистоте и умения заботиться о своём здоровье. Проверьте, может ли он С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н О:
* умываться утром после сна и вечером перед сном;
* мыть руки с мылом после игр, прогулок и посещения туалета, перед едой;
* причёсываться своей расчёской;
* утром и вечером чистить зубы;
* пользоваться носовым платком;
* вовремя ходить в туалет, пользоваться туалетной бумагой;
* быстро одеваться, раздеваться, убирать постель;
* содержать в чистоте и порядке одежду и обувь, игрушки и книги;
* при входе в помещение вытирать обувь;
* переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
|
* при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
* мыть ноги перед сном тёплой водой;
* при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью (травмы, укусы, недомогания)
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Понаблюдайте, приучен ли Ваш будущий щкольник делать то, что требуется, а не то, что ему захочется?
Вырабатывайте у него навык управления своим поведением П О С Т Е П Е Н Н О:
· Начните с усвоения ребёнком системы запретов – что можно и что нельзя делать дома.
· Тренируйте в послушании и выполнении указаний взрослых: почаще включайте ребёнка в выполнение каких-то общих дел (подай папе инструмент, помоги маме накрыть на стол и т.п.).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!