Основные параметры и размеры электровоза: — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основные параметры и размеры электровоза:

2021-10-05 40
Основные параметры и размеры электровоза: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-номинальное напряжение на токоприемнике, кВ                       3

-осевая формула                                                                                Зо-Зо

-служебная масса, т не более                                                           135+3%

-нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс),

не более                                                                                  221+3%(22,5+3%)

-номинальный диаметр бандажа

колесной пары по кругу катания, мм                                             1250

-конструкционная (максимальная в

эксплуатации) скорость, км/ч                                                         160

-мощность продолжительного режима

на валах тяговых двигателей, кВт, не менее                                 4320

-мощность в часовом режиме на валах

тяговых двигателей, кВт, не менее                                                4800

-сила тяги в продолжительном режиме,

кН (тс), не менее                                                                          167,4 (17,06)

-сила тяги в часовом режиме,

кН (тс), не менее                                                                               192,8 (19,7)

-скорость в продолжительном режиме,

км/ч, не менее                                                                                   91

-скорость в часовом режиме, км/ч, не менее                                 87,8

-максимальная сила тяги при трогании,

кН (тс), не менее                                                                          302 (30,8)

-сила тяги при максимальной

скорости, кН (тс), не менее                                                             91,4(9,3)

-КПД в продолжительном режиме,


 

не менее                                                                                             0,88

-минимальный радиус проходимых

кривых при скорости до 10 км/ч,м                                                 125

-габарит по ГОСТ9238-83                                                                1Т

с использованием пределов габарита

1-Та по указанию МПС от 15.06.86

№Т/8857 (приложение В).

Нижнее очертание по чертежу 11а.

-высота оси автосцепки от головки

рельса при новых бандажах, мм                                                     1040-1080

-высота от головки рельса до рабочей

поверхности полоза токоприемника:

а) в опущенном положении, мм, не более                                     5100

б) в рабочем положении, мм                                                           5500-7000

-параметры системы централизованного

энергоснабжения пассажирского поезда:

мощность, кВт, не менее                                                                             1200

номинальное напряжение, В                                                           3000

-ток часового режима на один

токоприемник, А, не более                                                             2200

-мощность электрического реостатного

тормоза, кВт, не менее                                                                     4000

-способ регулирования напряжения на

тяговых двигателях                                                                          ступенчатый

-подвеска тяговых двигателей                                            опорно-рамная 3 класса

Примечания:

1 Сила тяги и скорость электровоза указаны для среднеизношенных бандажей колес 1205мм при номинальном напряжении на токоприемнике 3 кВ постоянного тока.

2 Величина КПД указана для случая, когда отопление поезда отключено.

3 Фактические значения мощности, силы тяги, скорости и КПД уточняются в ходе испытаний опытного электровоза.

4 Необходимая продолжительность времени реализации максимальной силы тяги соответствует времени нагревания тяговых двигателей из полностью остывшего состояния до предельно допустимой величины превышения температуры обмоток. Тепловые свойства всего остального оборудования электровоза должны удовлетворять

этому условию.

5 При уменьшении напряжении ниже 3 кВ мощность и скорость электровоза пропорционально уменьшаются.

Основные параметры тягового электродвигателя ЭД153У1:

                                                                                               Режим работы

                                                                            Часовой                   Продолжительный

Мощность на валу, кВт                                        800                           720                                                                                                                                                                       

Номинальное напряжение, В                       1500(3000/2)         1500(3000/2)

Ток якоря, А                                                      510                            510                                                 

Частота вращения с-1(об/мин)                      15,75(945)                         16,33(980)

Момент на валу, не менее, Нм(кГм)             8086(824)                          7017(715)

КПД, процент                                                      94,2                                    94,5

            Максимальный пусковой ток, А                        790                                      790

            Максимальный вращающий момент на

валу, Нм                                                              12660                                 12660

Наибольшая частота вращения при

среднеизношенных бандажах колесной

пары, соответствующая конструкционной

  скорости 160 км/ч с-1(об/мин)                         28,67(1720)                       28,67(1720)  

  Вращающий момент при конструкционной

  скорости, не менее, Нм(кГм)                            3830(390)                           3830(390)

  Степень возбуждения минимальная, процент     40                                        40

    

       2.1.3 Основные параметры быстродействующего выключателя UR 26-64 TDP:

Напряжение цепей управления, В                                              110

Максимальный рабочий ток                                                          2600

Ток срабатывания, А                                                                 3200  

 

       2.1.4 Основные параметры токоприемника «SBS 2Т- RZD»:

Номинальное напряжение, В                                                  3000

Номинальный ток, А                                                                    2700

Максимальная допускаемая скорость

электровоза, км/ч                                                                          160

Основные параметры тележки

-тип тележки                                                                                     3-х осная

-рессорное подвешивание                                                               2-х ступенчатое

                                                                                                            статический

                                                                                                            прогиб не менее

                                                                                                            210 мм

-поперечное смещение кузова относительно тележки, мм          ± 60

-свободный разбег средней колесной пары, мм                           ± 14

-рама тележки                                                                                   сварная с литыми

                                                                                                            элементами

-букса                                                                                                 поводковая с

                                                                                                            цилиндрическими

                                                                                                            роликовыми и

                                                                                                            радиальными

                                                                                                       шариковыми

                                                                                                            подшипниками

                                                                                                            на крайних осях

-колесо                                                                                               бандажное

Основные параметры тягового редуктора

-тип                                                                                                    цилиндрический

                                                                                                            односторонний,

                                                                                                            одноступенчатый,

                                                                                                            прямозубый

-модуль                                                                                              10

-передаточное отношение                                                               2,45

-число зубьев ведущей шестерни                                                   38

-число зубьев ведомой шестерни                                                    93


СОСТАВ ЭЛЕКТРОВОЗА

В состав электровоза входят следующие основные составные части:

Таблица 1

Наименование Обозначение
Установка инерционных элементов и жалюзи ЭП2К.01.05.000
Установка системы отопления и вентиляции ЭП2К.10.50.000
Установка кондиционера ЭП2К.10.75.001
Тележка ЭП2К.31.00.000
Система воздухопровода тормоза в кузове электровоза ЭП2К.40.01.000
Установка воздухопровода тормоза в кабинах машиниста ЭП2К.40.03.000
Система подготовки сжатого воздуха ЭП2К.40.04.000
Установка воздухопровода токоприемников ЭП2К.40.35.000
Кузов ЭП2К.50.00.000
Оборудование кабин машиниста ЭП2К.51.00.000
Установка системы обнаружения и тушения пожара (СОТП) ЭП2К.55.01.001
Установка системы газового пожаротушения ЭП2К.55.02.001
Установка электрооборудования в кузове ЭП2К.70.01.000
Установка электрооборудования на крыше ЭП2К.70.03.000
Установка пультов управления ЭП2К.70.56.000
Установка моторов-вентиляторов ЭП2К.85.02.000
Установка мотор-вентиляторов ЭП2К.85.08.001
Установка агрегата компрессорного роторного винтового ЭП2К.85.50.005
Комплекты:  
Комплект ЗИП одиночный ЭП2К.90.01.000 (ЭП2К.00 ЗИ)
Эксплуатационная документация Комплект документации по ведомости ЭП2К.00 ВЭ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.