Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-18 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Типовая структура проекта, применяемая при подаче инициативных заявок в государственные органы Белгородской области, включает следующие компоненты:
I. Паспорт проекта.
II. План управления проектом.
В Паспорте проекта, помимо наименования, должны быть отражены:
1. Группа управления проектом:
а) заказчик (физическое или юридическое лицо, как правило, государственный или муниципальный орган, хозяйствующий субъект, прямо или косвенно заинтересованное в достижении целей проекта и выделяющее средства на реализацию проекта),
б) исполнитель (физическое или юридическое лицо, как правило, государственный или муниципальный орган, хозяйствующий субъект, принимающее на себя обязательства перед заказчиком по достижению целей проекта и эффективному использованию средств, выделенных на его реализацию),
в) координирующий орган (государственный или муниципальный орган, осуществляющий административное сопровождение и мониторинг разработки и реализации проекта).
2. Основание для открытия проекта, в качестве которого, как правило, указывается отдельное положение Стратегии развития области, целевой программы, поручение губернатора или нормативно-правовой документ (постановление правительства области, постановления администрации муниципального образования и др.).
3. Цель и результат проекта:
а) цель проекта – запланированное желаемое состояние объекта управления, для достижения которого осуществляется проект. Цель рекомендуется формулировать на основе технологии постановки целей SMART:
S (specific) – конкретная и понятная;
M (measurable) – измеримая (содержать метрику: количественный показатель);
A (attainable) – достижимая;
|
R (relevant) – реалистичная;
T (time-bounded) – определенная по времени (относительно даты окончания реализации проекта),
б) способ достижения цели – основные механизмы воздействия на объект управления,
в) результат проекта – материальное выражение социальных, экономических, интеллектуальных и иных эффектов, полученных в результате осуществления проекта,
Результат (результаты), выраженные в целевых показателях, должны количественно характеризовать ход реализации проекта, отражать последовательное решение основных задач и достижение целей программы, а
также:
- адекватно отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация проекта;
быть непосредственно связанными с решением основных задач и реализацией мероприятий проекта;
иметь объективный характер, количественное значение и однозначную содержательную интерпретацию;
быть формально (с точки зрения его расчета) и содержательно независимыми друг от друга;
рассчитываться по утвержденным методикам или определяться на основе данных государственного статистического наблюдения [17].
г) критерии приемки результатов проекта – особые условия и порядок приема результата проекта - кто кому, как, на каких условиях передает результата проекта,
д) требования к результату проекта - качественные и количественные характеристики результата, которые будут учитываться при его достижении.
4. Ограничения и допущения проекта:
а) по бюджету (общий бюджет, источники финансирования – собственные средства, бюджетные средства, привлеченные средства),
б) по срокам (дата утверждения плана управления проектом, дата окончания реализации проекта),
в) прочие ограничения и допущения, в качестве которых могут указываться имеющиеся материальные и интеллектуальные ресурсы или обременения.
5. Критерии успешности проекта:
а) по бюджету – допустимые отклонения от запланированных трат,
б) по срокам – допустимые отклонения по срокам реализации,
|
в) по результату (копируется из соответствующего положения паспорта),
г) по требованиям к результату (копируется из соответствующего положения паспорта).
План управления проектом, помимо наименования, включает:
1. Календарный план-график работ по проекту:
ККод задачи | Название задачи | Длительность, дни | Дата начала работ | Дата окончания работ | Состав участников (ФИО ответственных исполнителей) |
И т о г о: |
2. Бюджет проекта:
Код задачи | Название задачи | Сумма, тыс. руб. | Бюджетные источники финансирования | Итого: | Внебюджетные источники финансирования | Итого: | |||
Федеральный бюджет | Областной бюджет | Муниципальный бюджет | Собственные средства | Заемные средства | |||||
Итого: |
3. Перечень контрольных событий проекта:
№ п/п | Контрольное событие | Дата | Результат (подтверждающий документ) | Примечание |
4. Риски проекта:
№п/п | Риск (возможное событие с отрицательными последствиями для проекта) | Ожидаемые последствия наступления риска | Мероприятия по предупреждению наступления риска | Действия в случае наступления риска |
В сведениях о рисках проекта принято указывать:
- наименование самого риска – непосредственно та причина, которая повлияет на реализацию проекта в той или иной степени;
- ожидаемые последствия наступления риска – описание ситуации, в которой будет находиться проект при наступлении указанного риска, т.е. какие негативные последствия он может повлечь;
|
- мероприятия по предупреждению наступления риска – это мероприятия, которые будут выполняться в рамках проекта с целью снижения процента наступления риска и тех последствий, которые повлечёт за собой его наступление. Данные мероприятия должны учитываться при планировании работ проекта;
- действия в случае наступления риска – это мероприятия, которые будут выполняться только в случае того, если будет иметь место наступления указанного риска.
В практике разработки целевых программ к формированию системы управления рисками чаще всего подходят достаточно формально, указывая в качестве основного риска возможное недофинансирование мероприятий программы, а в качестве реагирования нанего – либо сокращение перечня мероприятий, либо снижение запланированных значений целевых показателей. Иногда в нормативных документах, определяющих порядок разработки целевых программ, требований к обязательности включения раздела с описанием системы реагирования на возможные риски реализации программ вообще нет. Риски реализации программы целесообразно группировать в две категории:
1) управляемые, т.е. такие риски, влияние которых возможно полностью преодолеть за счет организационных мер исполнителя и финансовых ресурсов, предусмотренных для реализации программы, т.е. без внесения изменений в программу;
2) частично управляемые, т.е. риски, снижение влияния которых возможно в рамках организационных мер исполнителя и финансовых ресурсов, предусмотренных для реализации программы, однако для полного их преодоления необходимо либо привлечение дополнительных финансовых ресурсов, либо изменение содержания программных мероприятий [18].
5. Рабочая группа проекта:
№ п/п | ФИО Основное место работы, должность | Роль в проекте | Функции | Трудо-затраты, час. | Основание и условия участия в проекте |
ИТОГО: |
|
6. Матрица ответственности:
|
Работы (пакеты/блоки работ) по проекту/Результаты | Роль в проекте / должность | ||||||||||
Заказчик проекта | Куратор проекта | Руководитель проекта | Администратор проекта | Оператор мониторинга | Роль/должность | Роль/должность | Роль/должность | Роль/должность | Роль/должность | Роль/должность | |
Подготовка документов СМР | У | У | С | И, К | М | В | В | ||||
Подготовка пакета документов на торги | С | К | К, С | И, М | М | В | |||||
Подготовка протоколов встреч, переписки | И | У | В | М |
Обозначения:
В – выполняет; У – утверждает; И – информируется; К – контролирует; М – мониторинг; С – согласует.
7. Планирование коммуникаций:
№ п/п | Какая информация передается | Кто передает информацию | Кому передается информация | Когда передает информацию | Как передается информация |
Статус проекта | Руководитель проекта | Представителю заказчика, куратору | Еженедельно (понедельник) | Электронная почта | |
Обмен информацией о текущем состоянии проекта | Администратор проекта | Участникам проекта | Еженедельно (пятница) | Телефонная связь, электронная почта | |
Документы и информация по проекту | Ответственное лицо по направлению | Администратору проекта и адресаты | Не позже сроков графиков и к. точек | Электронная почта | |
О выполнении контрольной точки | Администратор проекта | Руководителю проекта, оператору мониторинга | Не позже дня контрольного события по плану управления | Электронная почта | |
Отчет о выполнении блока работ | Администратор проекта | Группе управления, оператору мониторинга | Согласно сроков плана управления | Письменный отчет, электронная почта | |
Ведомость изменений | Администратор проекта | Группе управления, оператору мониторинга | По поручению руководителя проекта | Письменный отчет, электронная почта | |
Мониторинг реализации проекта | Оператор мониторинга | Проектный офис | В день поступления информации | РИАС ПУВП «Электронное правительство» | |
Информация наступивших или возможных рисках и отклонениях по проекту | Администратор проекта, ответственное лицо по направлению | Руководителю проекта | В день поступления информации (незамедлительно) | Телефонная связь | |
Информация о наступивших рисках и осложнениях по проекту | Руководитель проекта | Куратору | В день поступления информации (незамедлительно) | Телефонная связь, электронная почта | |
Информация о неустранимом отклонении по проекту | Руководитель проекта | Представителю заказчика, куратору | В день поступления информации | Совещание | |
Обмен опытом, текущие вопросы | Руководитель проекта | Рабочая группа и приглашенные | Не реже 1 раз в квартал | Совещание | |
Приглашения на совещания | Администратор проекта | Участники совещания | В день поступления информации (незамедлительно) | Телефонная связь, электронная почта | |
Передача поручений, протоколов, документов | Администратор проекта | Адресаты | В день поступления информации (незамедлительно) | Телефонная связь, электронная почта | |
Подведение итогов | Руководитель проекта | Представителю заказчика, куратору | По окончании проекта | Совещание |
8. Заинтересованные лица, инвесторы.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!