Структура парка ЛА и их годового фонда времени. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Структура парка ЛА и их годового фонда времени.

2021-04-18 307
Структура парка ЛА и их годового фонда времени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парка ЛА авиапредприятия в каждый конкретный отрезок времени находится в различных состояниях процесса технической эксплуатации. Часть парка ЛА выполняют полеты, значительная же часть по разным причинам находится на земле.

Исходя из этого, структуру парка ЛА можно представить в следующем виде (рис. 3.1).

 


Рис. 3.1.Структура парка ЛА авиапредприятия.

 

Часть списочного парка ЛА может находиться на ремонтных заводах по причине выполнения капитальных ремонтов, контрольно – восстановительных работ, доработок конструкции.

В авиапредприятии остается действующий парк, часть которого через определенные интервалы времени (налета) направляются в АТБ для выполнения периодических форм обслуживания. Эти ЛА считаются неисправными.

Оставшийся исправный парк ЛА в свою очередь разделяется на две группы: группу ЛА, обеспечивающих выполнение запланированных рейсов, и группу ЛА простаивающих в исправном состоянии по разным причинам, в том числе и резерве.

Годовой фонд времени ЛА (8760 ч.) условно можно разделить на четыре части: налет часов ТГС, простои по техническим причинам Тпт, простои в исправном состоянии ТПИ, простои в промежуточных и конечных аэропортах при выполнении рейсов ТПР (рис. 3.2).

В простои ЛА по техническим причинам ТПТ входят затраты времени: на техническое обслуживание по периодическим формам регламента и ремонт, на доработки ЛА по бюллетеням промышленности, на простои по рекламациям и в ожидании новых или отремонтированных двигателей и запасных частей, необходимых для установки на ЛА, на простои в ожидании обслуживания и ремонта, на простои в ожидании списания.

 

 

 


Рис. 3.2. Укрупненная структура годового фонда

времени ТГФ эксплуатации ЛА:

ТИП – время в полетах; ТИР – время использования в рейсах;

ТИСПР. – время исправного состояния; ТСУМ – суммарные простои.

 

Простои ЛА в исправном состоянии в аэропортах базирования ТПИ происходят в результате: отсутствия необходимых метеоусловий, необходимых для выполнения полетов по расписанию; в ночное время суток, не задействованное расписанием движения ЛА; нахождения ЛА в резерве в соответствии с установленными нормативами; отсутствия загрузки, топлива и по другим причинам.

К простоям ЛА в промежуточных и конечных аэропортах при выполнении рейсов ТПР относятся затраты времени на выполнение оперативных форм технического обслуживания (предполетного, транзитного, послеполетного) в соответствии с технологическими графиками, а также простои по различным причинам в ожидании вылета.

Принятое деление всех простоев ЛА при эксплуатации на указанные три группы намного облегчает решение задачи анализа, установление факторов, определяющих эффективность использования ЛА и поиска имеющихся резервов.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.