Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Парка ЛА авиапредприятия в каждый конкретный отрезок времени находится в различных состояниях процесса технической эксплуатации. Часть парка ЛА выполняют полеты, значительная же часть по разным причинам находится на земле.
Исходя из этого, структуру парка ЛА можно представить в следующем виде (рис. 3.1).
Рис. 3.1.Структура парка ЛА авиапредприятия.
Часть списочного парка ЛА может находиться на ремонтных заводах по причине выполнения капитальных ремонтов, контрольно – восстановительных работ, доработок конструкции.
В авиапредприятии остается действующий парк, часть которого через определенные интервалы времени (налета) направляются в АТБ для выполнения периодических форм обслуживания. Эти ЛА считаются неисправными.
Оставшийся исправный парк ЛА в свою очередь разделяется на две группы: группу ЛА, обеспечивающих выполнение запланированных рейсов, и группу ЛА простаивающих в исправном состоянии по разным причинам, в том числе и резерве.
Годовой фонд времени ЛА (8760 ч.) условно можно разделить на четыре части: налет часов ТГС, простои по техническим причинам Тпт, простои в исправном состоянии ТПИ, простои в промежуточных и конечных аэропортах при выполнении рейсов ТПР (рис. 3.2).
В простои ЛА по техническим причинам ТПТ входят затраты времени: на техническое обслуживание по периодическим формам регламента и ремонт, на доработки ЛА по бюллетеням промышленности, на простои по рекламациям и в ожидании новых или отремонтированных двигателей и запасных частей, необходимых для установки на ЛА, на простои в ожидании обслуживания и ремонта, на простои в ожидании списания.
Рис. 3.2. Укрупненная структура годового фонда
|
времени ТГФ эксплуатации ЛА:
ТИП – время в полетах; ТИР – время использования в рейсах;
ТИСПР. – время исправного состояния; ТСУМ – суммарные простои.
Простои ЛА в исправном состоянии в аэропортах базирования ТПИ происходят в результате: отсутствия необходимых метеоусловий, необходимых для выполнения полетов по расписанию; в ночное время суток, не задействованное расписанием движения ЛА; нахождения ЛА в резерве в соответствии с установленными нормативами; отсутствия загрузки, топлива и по другим причинам.
К простоям ЛА в промежуточных и конечных аэропортах при выполнении рейсов ТПР относятся затраты времени на выполнение оперативных форм технического обслуживания (предполетного, транзитного, послеполетного) в соответствии с технологическими графиками, а также простои по различным причинам в ожидании вылета.
Принятое деление всех простоев ЛА при эксплуатации на указанные три группы намного облегчает решение задачи анализа, установление факторов, определяющих эффективность использования ЛА и поиска имеющихся резервов.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!