Эффективность маркетинга в туризме — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эффективность маркетинга в туризме

2021-04-18 154
Эффективность маркетинга в туризме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий определяют как некий эффект, полученный от проведения маркетинговых операций, соотнесенный с общей суммой затрат на проведение данной деятельности. Экономическая эффективность маркетинговых операций может измеряться как в натуральном выражении, так и в стоимостном. Для этого используются следующие методы оценки:

Качественные методы предполагают использование маркетингового аудита, в ходе которого осуществляется всесторонний анализ внешней среды организации, а также всех угроз и возможностей. При этом можно выделить две области маркетингового контроля: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит, т.е. анализ качественных сторон деятельности организации.

Количественные методы оценки требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж. В общем виде эффективность маркетинговой деятельности определяют как отношение совокупной дисконтированной прибыли, полученной от реализации маркетинговых мероприятий в каждом году расчетного периода, к совокупным дисконтированным затратам на осуществление этих мероприятий.

Социологические методы оценки эффективности маркетинга нацелены на использование инструментов прикладной социологии - разработку программы социологического исследования и, в соответствии с ней, проведение самого исследования. На применение инструментов прикладной социологии также ориентирована оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (эффективности рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью, личных продаж).

Балльные методы оценки эффективности маркетинга определяют его эффективность по каждому мероприятию на соблюдение ряда критериев соответствия структур и процессов концепции маркетинга с выставлением определенных баллов по каждому критерию.

Информационные методы оценки эффективности маркетинга широко используются в сети Интернет с помощью программ Sales Expert 2, Success и др. Так, например, система Sales Expert 2 является в настоящее время самой распространенной в СНГ. Она предлагает пользователям большие возможностей для сбора информации и оценки маркетинга, управления процессами работы с клиентами и автоматизации работы сотрудников. При этом система позволяет гибко настраивать справочники - списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других - для сбора маркетинговой информации. Также предоставляется возможность вести анализ маркетинговых акций и мероприятий - рассылок, публикаций, рекламы, семинаров и других средств воздействия на клиентов.


Содержание

 

Введение ………………….……………………………….. 3
Лекция 1. Введение в маркетинг туризма 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме 1. Уровни и координация маркетинга в туризме 1. Маркетинг туризма на национальном уровне 1. Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии 4 4
Лекция 2. Система маркетинговых исследований в туризме 1. Система маркетинговой информации 2. Сущность и задачи маркетинговых исследований 3. Методы сбора маркетинговой информации 4. Правила и процедуры маркетинговых исследований 5. Исследование среды маркетинга туристского предприятия 6. Маркетинговые исследования конкурентов  
Лекция 3. Потребители туристских услуг 1. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг 2. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг 3. Оценка степени удовлетворенности /неудовлетворенности потребителей  
Лекция 4. Рынок туристских услуг 1. Структура туристского рынка. 2. Оценка конъюнктуры и емкости туристского рынка 3. Сегментация как способ выбора наиболее перспективного целевого рынка 4. Сегментация целевого рынка по нескольким признакам 5. Выбор целевого рынка  
Лекция 5. Маркетинговая продуктовая стратегия туристского предприятия 1. Структура туристского продукта 2. Позиционирование туристского продукта 3. Жизненный цикл туристского продукта 4. Основные этапы разработки и внедрения туристского продукта-новинки на рынок  
Тема 6. Цена и ценообразование в туризме 1. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия. 2. Внешние факторы ценообразования. 3. Постановка целей ценообразования 4. Выбор методов ценообразования 5. Определение и реализация ценовой стратегии Тема 7. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия 1. Формирование сбытовой стратегии 2. Каналы сбыта туристского продукта 3. Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними  
 Тема 8. Маркетинговые коммуникации в туризме 1. Система маркетинговых коммуникаций туристского предприятия 2. Личная продажа 3. Стимулирование сбыта 4. Основные направления работы с общественностью 5. Реклама в туризме 6. Процесс участия туристского предприятия в работе выставки. 7. Фирменный стиль туристского предприятия  
Тема 9. Формирование маркетинговой стратегии 1. Понятие стратегии и тактики маркетинга 2. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности 3. Программа маркетинга туристского предприятия  
Лекция 10. Организация и контроль маркетинга туристского предприятия 1. Организация маркетинга на туристском предприятии 2. Система маркетингового контроля 3. Эффективность маркетинга в туризме     47

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.