Напольные устройства горочной автоматики. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Напольные устройства горочной автоматики.

2021-03-18 166
Напольные устройства горочной автоматики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К напольным устройствам горочной автоматики относятся:

 1. Горочные вагонные замедлители – необходимы для интервального и прицельного торможения при скатывании отцепов. Торможение отцепов замедлителями осуществляется нажатием тормозными шинами, расположенными вдоль рельсов, на бандажи колес вагонов под действием давления воздуха в пневматических тормозных цилиндрах. Изменением давления сжатого воздуха в цилиндре регулируется сила нажатия тормозных шин, обеспечивается разная степень торможения отцепа в замедлителе, а при выпуске воздуха из тормозных цилиндров отцепы растормаживаются.

 2. Весомер – применябт при автоматизированных сортировочных горках для определения средней весовой категории отцепов при автоматическом регулировании скорости их скатывания. Весомер располагают на контрольном измерительном участке за горбом горки. На этом де участке установлены 3 или 4 магнитные педали для измерения ускорения движения отцепа

 3. Радиолокационные измерители скорости – используются в системах АРС и АЗРС. За последнее время нашел применение радиолокационный измеритель скорости движения вагонов РИС-В2, который представляет собой малогабаритное устр-во миллиметрового диапазона радиоволн и измеряет скорости движения вагонов в диапазоне – 2-30 км/ч.

4. Горочные светофоры и их повторители служат для сигнализации машинистам горочных лок-вов перед горбом горки и на каждом пути надвига. Их устанавливают ч/з каждые 150 м вдоль пути надвига. Аналогичные светофоры размещают и на путях парка прибытия. Кроме того, пути ПП оборудуют устр-вами гор. Автом. Лок. Сигнализации, позволяющими передавать значения показаний горочных светофоров в кабину гор. Лок-ва. В зависимости от возможной скорости роспуска состава гор. Светофор и его повторители сигнализируют желтый, желтый с зеленым и зеленым огнями. Красный огонь требует остановки состава, а доп. Включение буквы Н на маршрутном указателе – осаживание состава от горба горки.

5. Маневровые светофоры – устанавливаются на каждый пучок пути, и горочный светофор, сигнализирующий лунно-белым огнем, регулируют маневровые передвижения в подгорочном парке.

6. Горочный пост – управление работой сортировочной горки. Трехэтажное здание, на 1ом этаже – котельное, кабельное и аккумуляторное помещение и устр-ва пневмопочту; на 2ом – аппаратура устр-в горочной автоматики, ЭЦ и вычислит. Техники; на 3ем – аппаратный зал и вспомогательные помещения.

Перед 3ей т.п. расположены будки дистанционного упр-ния парковыми замедлителями. На гор. Посту устанавливаются наклонные пульты-табло, собранные из прямоугольных и трапецеидальных секций. На прямоугольных секциях размещена мнемосхема ПП и надвижной части горки, на трапецеидальных – мнемосхемы пучков путей подгор. Парка и ср-ва связи.

7. Пневмопочта – применяют для пересылки грузовых док-тов.

8. Пневмоотчистка стрелок – служит для бесперебойного задания маршрутов скатывания отцепов зимой. У каждого привода стрелки

9.  Устройства ГАЦ – предназначены для автоматического перевода стрелок по маршрутам скатывания

Билет№23

Нейтральное реле (Состав и принцип действия).

Реле – это элемент автоматики, у которого при плавном изменении входной величины происходит скачкообразное изменение выходной величины.

Нейтральные реле не реагируют полярность напряжения, приложенного к обмотке.

Нейтральное реле типа НМШ, представленное на рис. 2, состоит из катушки 1, сердечника 2, ярма 3, якоря 4 с противовесом 5. Бронзовый штифт 6 на якоре исключает его залипание. Якорь тягой 7 управляет контактной системой 8, которая состоит из трех контактов: фронтового Ф, общего О и тылового Т.В исходном состоянии якорь под действием массы противовеса отведен от сердечника, контакт О замкнут с контактом Т.

При прохождении тока любой полярности якорь притягивается к сердечнику, размыкая контакты О и Т и замыкая контакты О и Ф.

Билет№24

Однониточный план станции. Расстановка светофоров на станции.

Схематический (однониточный) план станции представляет собой немасштабное однониточное изображение путей, стрелок, светофоров, изолирующих стыков и других объектов станции, выполненное с соблюдением их взаимного расположения и пропорций в длинах путей, и является основным документом для проектирования ЭЦ.

Проектирование однониточного плана производится в соответствии с основными документами, регламентирующими работу ст.- ТПС и ТРА. При этом регламентируются требованиями: Госстандартов на устройства жд магистрального транспорта, ПТЭ, ИСИ и ИДП т.д.

На однониточном плане изображается:

- путевое развитие станции- жд пути в однониточном изображении, централизованные и нецентрализованные стрелки с указанием типа рельсов и марки крестовины, сбрасывающие остряки, тормозные упоры, подходы к станции, примыкания подъездных путей;

-стрелочный электропривод, контрольные стрелочные замки;

-изолирующие стыки, изолированные и неизолированные станционные пути, стрелочные и бесстрелочные путевые участки;

-светофоры с указанием конструкции (карликовые, мачтовые, консольные) и расцветкой огней;

-релейные и батарейные шкафы;

-переезды и пешеходные переходы в пределах станции, а также перегонные, требующие увязки со станционными устройствами;

-маневровые колонки, будки, посты и вышки с вариантами местного управления;

-места размещения служебно-технических зданий;

-пассажирские и грузовые платформы, искусственные сооружения;

-высоковольтные линии АБ и линии продольного электроснабжения;

-электрифицированные пути, тяговые подстанции, места подключения питающих линий с указанием максимального тока, воздушные промежутки и нейтральные вставки контактной сети и тд.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.