Состав помещений школы на 12 классов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав помещений школы на 12 классов

2021-03-17 110
Состав помещений школы на 12 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(500 УЧАЩИХСЯ)

Наименование помещений Количество Площадь м2
1 2 3
Входная группа Вестибюль с гардеробом (из расчета 0,1 м2 на 1 уч. И 0,15 м2 на 1 уч.)    
Всего 125м2    
Учебные помещения 1. Классные комнаты 2. Учебные кабинеты - родного языка - литературы - иностранных языков - истории и обществоведения - географии - математики - черчения и рисования   3. Лаборатории: - физики и астрономии - химии и биологии   4. Учебно-производственные мастерские: - по обработке металла и инструментальная - по обработке дерева и инструментальная - кабинет труда по обработке тканей - кабинет кулинарии   5. Технические помещения: - радиоузел и дикторская - инвентарная - фотолаборатория     6. Рекреационные помещения: при классах и других помещениях (исходя из нормы 0,6 м2 на 1 уч.)   7. Библиотека: - читальный зал и книгохранилище - персонал библиотеки 8. Помещения технических средств обучения: - компьютерный класс - хранение ТСО (технических средств обучения) - кабинет информатики   Общешкольные зальные помещения   1. Учебно-спортивные: - спортзал 12х24 м - инструкторская - снарядная - раздевальные, душевые, уборные   2. Актовый зал-киноаудитория на 160 мест: - актовый зал (12х15 м) - эстрада - киноаппаратная - инвентарная - уборная с умывальной   3. Столовая: - обеденный зал на 190 мест - заготовочная - овощной цех - мясо-рыбный цех - моечная кухонной и столовой посуды - охлаждаемая камера - кладовая сухих продуктов - кладовая овощей - загрузочная - гардероб с/у и душевая персонала   1. Вестибюль с гардеробом  (из расчета 0,1 м2 на 1 уч. и 0,15 м2 на 1 уч.)   Общешкольные вспомогательные и служебные помещения   1. Административные помещения: - кабинет директора - завуч - канцелярия - учительская - методический кабинет - технический персонал - комната социальной работы - кабинет врача - кабинет зубного врача     2. Уборные: - для учащихся - для персонала     5   1 1 2 1 1 1 2     2 2     2 2 2 1     1 1 1   2 1   2 1   1     1 1 1 2     1 1 1 1 1     1 1 1 1 1 1 1 1 1 2     2     1 1 1 1 1 1 2 1 1     2       54х5   54 54 54+18 54 54 54 54+18     54+18 54+18     54+18 54+18 54+18 54     6 8 6     300     54+18 18   72+72 18   54     288 16 16 24+24     180 36 27 12 6     120 40 6 9 24 9 9 9 9 9+4     50 +72     25 12 12 54 54 12 32+8 16 16   78 4+4  

 

                              Всего:    Рабочая площадь     3125 м2

 

 

Технико-экономические показатели (ТЭП)

 

В проекте должны быть приведены технико-экономические показатели (ТЭП), характеризующие экономичность объемно-планировочного решения здания:

 

- Площадь участка школы;

- Площадь застройки;

- Рабочая площадь (м2);

- Общая (полезная) площадь (м2) = Рабочая площадь(м2) + площади коридоров, тамбуров, переходов (без лестниц);

- Строительный объем (м3) = (Площадь здания по внешнему контуру) × (высота задания от пола 1-го этажа до верха чердачного перекрытия);

- площадь на одного учащегося.

 


 

Л И Т Е Р А Т У Р А

 

1. Адамович, В. В. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений / В. В. Адамович, Б. Г. Бархин, В. А. Варежкин [и др.]; под общ. ред. И. Е. Рожина, А. И. Урбаха. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1984. – 543 с.: ил.

 

2. Гельфонд, А. Л. Архитектурная типология общественных зданий и сооружений: учеб. пособие / А. Л. Гельфонд. – Н. Новгород: Изд-во ННГАСУ, 2003. – 201 с.: ил.

 

3. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Учеб. пособие / А. Л. Гельфонд. – М.: Архитектура-С 2006. – 280 с.: ил.

 

4. Жиганов Б.В. Оборудование школьных интерьеров. – М., 1972.

 

5. Лущенко Э.О. О специфике цветового решения интерьера школьного здания. Техническая эстетика, 1971, №11.

 

6. Макарянц М.С. О формировании учебных секций школ. Жилищное строительство, 1992, №5, с. 15-17.

 

7. Нойферт Э. Строительное проектирование. – М., Архитектура-С, 2011.

 

8. Полуй Б.М. Архитектура и градостроительство в суровом климате. Ленинград, 

1989.

 

9. Смирнов В.В. Школьное строительство. – Ленинград, Стройиздат, 1982.

 

10. Степанов В.И, Организация сети школ, межшкольных учебно- производственных комбинатов и внешкольных учреждений. – М., Стройиздат, 1983.

 

11. СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения.

 

12. СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 


 

 


 


 


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

Галина Фёдоровна Горшкова

Владимир Владимирович Шилин

 

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА НА 500 МЕСТ

 

Учебно-методическое пособие

 

по выполнению курсового проекта;

для обучающихся по дисциплине «Архитектурное проектирование»

направлению подготовки 07.03.01 «Архитектура»

профиль «Архитектурное проектирование»

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»

603950, Нижний Новгород, ул. Ильинская, 65

http:www.nngasu,[email protected]

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.