ООД ( I IV недели) Наши ножки ходят по осенней дорожке — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ООД ( I IV недели) Наши ножки ходят по осенней дорожке

2021-03-17 136
ООД ( I IV недели) Наши ножки ходят по осенней дорожке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Ходьба по ограниченной плоскости, подлезание под бревно, бросание)

Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, по- накомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание умение реагировать на слово.

Материал: дорожка из клеенки, воротики, обруч, мячи (диаметром 25-30 см) по оличеству детей.


Конспект

Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку.

1. Ходьба по дорожке (3-4 м) до предмета (дерево, елочка и т. д.). Повторить раза. Дети идут друг за другом.

2. «Вот какие мы большие». Исходное положение: стоя, держаться за обруч. П сесть и выпрямиться. Повторить 4-5 раз. Воспитатель помогает детям взяться за об обеими руками и вместе с детьми выполняет приседания, приговаривая: «Вот какие стали большие, а были маленькие!»

3. «Подлезь под воротики» — проползание(2—3 м) и подлезание под воротики. 1 вторить 2-3 раза. Дети друг за другом ползут до воротиков, подлезают под них и садя на стульчики.

4. «Мой веселый, звонкий мяч» — бросать мяч двумя руками вперед. Повтор: 3-4 раза. Воспитатель дает каждому ребенку мяч. Показывает, как надо бросить м предлагает повторить это задание за ней. Тем, кто не может бросить мяч, воспитан помогает: встает сзади ребенка, берет его руки и вместе с ним выполняет движение.

5. «Иди ко мне» — подвижная игра — ходьба с мячом. После бросания воспитав встает на расстоянии 3-4 м от детей и предлагает (по необходимости помогает) им вз: мяч и зовет их: «Принеси мне мяч!» Дети приносят мячи и отдают их воспитателю (и кладут в корзину).


Примерный вариант распределения содержания пяти образовательных областей на ноябрь

Тема детского сада «Тайны леса»

Образовательные области/ период реализации

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

О/о

Познавательное

развитие

Социокультурные ценности (предметный мир) - ООД

      1. Комната для куклы Кати
      Предметный мир: мебель

Познавательно­исследовательская деятельность - 00Д

  1. Кочки — кочки, гладкая дорожка    
  Свойство почвы    

ФЭМП - ООД

1. Прокати лошадку 2. Что случилось с яблоком?   2. Как мы различали подружек куклы Кати
Ориентировка в пространстве Количественные отно­шения: части целого   Группировка по цвету

Мир природы - ООД

    1. В лес к друзьям  
    Узнавать в игрушках диких животных  

 


 


 

 


 

 

О/о

Художественно­

эстетическое

развитие

 

 

Приобщение к миру искусства (восприятие худ. литературы) - в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художе­ственных текстов.

Изобразительная деятель­ность - ООД

5. Дорожка в лесу 5. Солнышко теряет свои лучики 5. Лесные гости ждут ребят 5. Падают листочки, землю накрывают
Рисование Аппликация Рисование Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность - ООД

6.Стол и стул для куклы Кати 6. Стол и два стула для Тани и Кати 6. Стол и кресло для куклы Кати 6. Стол и стул для друга Ванечки
Одновременное дей­ствие с деталями двух видов Одновременное действие с деталями двух видов Узнавание и назы­вание строительных деталей по форме и цвету Различение выполненных построек по цвету

Музыкально-художественная

деятельность

ООД

7. Вальс собачки Муз. А. Артоболев­ской 7. Сорока Муз. С. Железнова 7. Гули Муз. С. Железнова 7. Догонялки Да, да, да. Муз. И. Александро­вой, сл. Т. Бабаджан, Е. Тиличеевой
Слушание Пение Образные упражне­ния Музыкально-ритмиче­ские упражнения

Культурно­

досуговая

деятельность

8. Идет коза рогатая Муз. А. Гречанинова 8. Игрушки Кукольный театр по стихам А. Барто 8.В лесу Муз. Е. Тиличеевой 8. В зоопарке
Рус.нар.игра Театрализованное представление Забавы Развлечение

 


 


О/о Физическое развитие

Гимнастика - комплекс Воробушки - комплекс упражнений; подвиж­ная игра «Ходит Ваня» Мы цыплята - комплекс упражнений, под­вижная игра «Солнышко и дождик»

Физическая культура -

оод

9-10. Серенькая кошечка зовет ребят 9-10. Вышла курочка гулять
Ходьба по прямой Ползание на четвереньках Бросание Перелезание через бревно Ходьба по ограниченной плоскости
ИТОГО: 5 образовательных областей 10 10 10 ю

 


 


 


 


 

Тайны леса

Образовательная область Познавательное развитие

Раздел                               Социокультурные ценности (1 раз в месяц)

ООД Комната для куклы Кати

(Предметный мир: мебель)

Программное содержание: расширять представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании). Побуждать находить изображения зна­комых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными) объектами; называть до­ступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и дей­ствовать рядом, не мешая друг другу.

Материал: кукла Катя, кирпичики, кукольная мебель: стол, стул, кроватка, шкаф. Картина с изображением комнаты (из серии «Мебель»).

Конспект

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением комнаты с ме­белью. Дети узнают знакомые предметы на картине и называют их (стол, стул, кровать, шкаф, кресло). Воспитатель поясняет, зачем нужны эти предметы.

Затем предлагает детям по дорожке пойти в гости к кукле Кате.

Наши ножки

Идут по дорожке.

Наши ножки

Идут по ровной дорожке.

Дети по одному проходят по дорожке, воспитатель уточняет, нет ли кочек, дорож­ка ровная, гладкая? Вместе с воспитателем подходят к ковру, где расположена комната куклы Кати. Рассматривают ее, уточняют название предметов мебели.

В конце предлагается детям поиграть с куклой Катей, уложить ее спать, накормить

ит.д.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.