ООД Домик для собачки Ав-ав-ав — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

ООД Домик для собачки Ав-ав-ав

2021-03-17 120
ООД Домик для собачки Ав-ав-ав 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Конструктивные возможности строительного материала)

Программное содержание: продолжать знакомить с конструктивными возможно­стями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

24                                                                                                                                            Сентя^

Материал: настольный или напольный строительный материал - кирпичики и  ку бики разного цвета, игрушка-собачка.                                                                                                                                                                     

Конспект                                                                 

Занятие проводится по аналогии с первым: построить домик для собачки.

ООД Домик для зайчика

(Конструктивные возможности строительного материала)

Программное содержание: познакомить детей с элементарными постройками да разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания.   и

Материал: напольный и настольный строительный материал (кубики и кирпичик разного размера и цвета), игрушки - зайчик, петушок, собачка.

Конспект

Занятие проводится по аналогии с первым: построить домик для зайчика, собачки  и петушка.

1

ООД Стульчик для Кати

(Новая деталь - кубик)

Программное содержание: познакомить детей с кубиком, побуждать детей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.

Материал: кубики и куклы одинакового размера по количеству детей.

Конспект

Детей усадить за стол, перед ними выложить кубики разного цвета. Воспитатель сидит вместе с детьми, берет красный кубик и предлагает каждому ребенку найти такую же деталь и поставить перед собой. Затем берет куклу, ставит на кубик и предлагает малышам повторить действие.

— А теперь все наши куклы запоют. Моя кукла услышала песенку и пришла в гост к вашим куклам.

— Здравствуй, Олечкина кукла! Здравствуй, Танюшкина кукла!

— Побежали куклы гулять. Догоню-догоню! Все куклы садятся на свои стульчики. Не догнала вас моя кукла? И т. д.

Раздел                                   Музыка (8 раз в месяц)

Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводит музыкальный руководитель.


Образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Раздел                                        Явления общественной жизни, социальные отношения

(1 раз в месяц)

ООД Учимся приветствию

(Этика отношений)

ш Программное содержание: познакомить детей с элементарной этикой приветствия, и развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения, а Материал: ширма; кукла, мишка, зайка, собачка — игрушки.

Конспект

Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном: падают листочки, дети:и идут в детский сад.

Раздается стук в дверь, из-за ширмы появляется кукла Таня и ведет диалог с вос­питателем:

- Я кукла Таня. Я пришла к деткам. Я хочу с ними поздороваться (здоровается с детьми и дарит листочки зеленые).

Воспитатель привлекает к приветствию всех детей.

Далее раздается еще стук и поочередно из-за ширмы появляются другие игрушки: мишка, зайка, собачка. Они не знают, куда попали, и не знают, как здороваться.

Воспитатель объясняет игрушкам, куда они попали и предлагает детям научить зверят здороваться. Звери благодарят детей и дарят им листочки: красные, желтые.

В конце деятельности воспитатель обращает внимание на то, что к ним пришло много гостей, называет их: кукла Таня, мишка, зайка, собачка.

Рассматривают все вместе листочки и говорят: «Пришла осень. Листочки падают. Листочки разные — желтые и красные».

Раздел                                        Самообслуживание, трудовое воспитание, основы

безопасности (3 раза в месяц)

ООД Собери корзиночку

(Сенсорно-двигательный навык)

Программное содержание: формировать у дошкольников навык самообслужива­ния: имитация одевания на прогулку; развивать умение подбирать предметы опреде­ленного цвета по показу.

Материал: укрепленные на подставках деревца из картона двух цветов (красное, зеленое), грибы большие тех же двух цветов, грибы маленькие двух цветов (красный и зеленый), дорожка, имитирующая мостик, корзиночки по количеству детей.

Конспект

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес.

Проводится дидактическая игра «Оденемся на прогулку». Воспитатель одевает на прогулку куклу или проводится имитация одевания детей, с целью закрепления алго­ритма одевания.

 

Далее предлагает пройти по мостику, чтобы попасть в лес.

Через мостик перейти Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдем,

Там грибы-маслята.

Педагог и дети проходят по мостику и попадают в лес.

— Посмотрите, какой красивый лес, какие красивые деревья. Вот елочка, она 3(,(леная. Какая елочка?

— Зеленая.                                                                                                                               л

— А под елочкой растут, что?

— Грибы.

— Под зеленой елочкой растет какой гриб?

— Зеленый.                                                                                                                                   

— А это дерево какого цвета?                                                                                                 

— Красное.                                                                                                                                   

— А под красным деревом растет какой гриб?                                                                  

— Красный.                                                                                                                                  

— Ребята (берет большой зеленый гриб), а в грибе что-то есть, посмотрим? Ох, т)

под шляпкой маленькие зеленые грибочки, их много. Сколько их?                                       

— Много.                                                                                                                                       

— Берите, дети, маленькие грибочки и кладите в свои корзиночки.                          

Затем аналогично рассматривают большой красный гриб и собирают красные грибочки в корзинки.           

— А теперь мы отдохнем.                                                                                                         

Дети рассаживаются на стульях. На столе — большая тарелка.                             -

— Давайте все свои грибочки положим на тарелку. Посмотрите, ребята, как много у нас грибов! Грибы разные — зеленые и красные. Вот зеленый гриб. Найди такой же. а вот красный грибок. Кто мне покажет такой же? — Дети поочередно показывают грибы и называют цвета.

ООД Собери пирамидку

(Сенсорно-двигательный навык)

Программное содержание: побуждать детей к результативным трудовым действиям совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к совместной деятельности.

Материал: пирамидки из трех колец по количеству детей.

Конспект

Воспитатель показывает детям мешочек и достает из него пирамидки, раздает ребятам, они рассматривают их.

Затем воспитатель снимает с пирамидки кольца, сопровождая свои действия словами: «Была пирамидка, кольца сняли — нет пирамидки. Сейчас опять соберем пирамидку — будем кольца на стержень надевать!» Далее педагог снова разбирает и собирает пирамидку. После этого предлагает детям самостоятельно проделать все необходимы действия. Если ребенок затрудняется, помогает ему.


щ Давайте познакомимся                                                                                                                 27

ООД Волшебные колечки

(Сенсорно-двигательный навык)

Программное содержание: формировать положительный интерес к трудовой дея­тельности, побуждать детей различать величину предметов, учитывать ее при выполне­нии действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова э большой, маленький.

Материал: пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера (диа­метр большого кольца — 4,5 см, маленького — 3 см) по количеству детей.

Конспект

Воспитатель раздает детям пирамидки и сообщает, что их передала им кукла Катя.

Показывая пирамидку, воспитатель говорит, что она красивая, состоит из колец. Затем разбирает ее, снимая маленькие кольца, объясняет: «Вот маленькое колечко и еще маленькое колечко». Снятые кольца размещает справа от стержня. Затем привле­кает внимание детей к большим кольцам, поясняет, что они не такие, как прежние, они другие, вот какие: большое колечко, еще большое колечко, еще и еще (складывает их справа от маленьких колец).

т Потом педагог собирает пирамидку. Надев одно большое кольцо, предлагает ко­му-либо из детей надеть такое же. То же задание выполняют и другие дети. Сверху на­деваются маленькие кольца. Когда вся пирамидка будет собрана, детям предлагается повторить эти действия самостоятельно.

При этом следите, чтобы при разборе пирамидки дети правильно раскладывали кольца разного размера. Если они не справляются, напомните, что надо сначала надеть большое кольцо, затем такое же и т. д. Размещение оставшихся маленьких колец на стерж­не не представляет особой трудности для детей, прошедших предшествующее обучение.

| Если дети достаточно быстро справляются с заданием, предлагается усложненный

вариант — они могут выбирать из перемешанных колец только большие или только ма­ленькие.

Образовательная область Физическое развитие

Раздел                                 Гимнастика (один комплекс на месяц)

Комплекс №1 Петушок, петушок!

1. Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель поет песенку:

Петушок, петушок Золотой гребешок По двору идет, курочек зовет.

Курочек зовет: «Коко-ко,

Курочки-хохлатки,

Бегите без оглядки.

Петушок вам зернышко нашел».

На слова «бегите без оглядки» дети бегут за воспитателем.

2. Бег в среднем темпе — 30 секунд. Переход на ходьбу.

3. Подвижная игра в кругу «Надувайся, пузырь»:

Надувайся, пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Программное содержание: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

Материал: кукла Катя, ящик (50x50x10 см), палка (2—2,5 м), погремушка.

Конспект

В гости к детям пришла кукла Катя и принесла погремушки.

1. «Возьми у Кати погремушку» — ходьба в прямом направлении до предмета (3-4 м). Повторить 2-3 раза.

2. «Доползи до погремушки.» Повторить 2-3 раза.

3. «Покажем Кате палочку!». Исходное положение: сидя на коврике, обеими руками держаться за палку. Поднять руки вверх и опустить вниз. Повторить 4—6 раз. Bocпитатель помогает детям сесть на ковровую дорожку, так, чтобы все были обращены лиг в одну сторону, дает палку длиной 2—2,5 м. Педагог стоит лицом к детям и вместе с ни выполняет упражнение, приговаривая: «Давайте покажем Кате палочку, подняли р; и опустили».

4. «Сделай, как Катя» - взойти на ящик и сойти с него. Повторить 2-3 раза. Г необходимости педагог подает детям руку, помогая выполнить задание.

В конце провести подвижную игру «Найди погремушку».


 

 

О/о

Речевое

развитие

Развитие

речи

Развитие речевой среды -

оод

2. Найдем друзей по звуку   2.Как разговаривают наши друзья?  
Активная речевая позиция в общении   Активная речевая позиция в общении  

Развитие всех компонен­тов устной речи, практиче­ское овладение нормами речи - ООД

3. Кто говорит громко, кто — тихо? 3. Кошечка, как тебя зовут? З.Что мы узнали о зайчике?  
ЗКР: сила голоса ЗКР: темп и ритм речи Формирование словаря  

Худ.

литера­

тура

Литературное чтение -

оод

      3. Мальчик играет с собакой
      Грамматический строй речи

О/о Социально­коммуникативное развитие

Явления общественной жизни - ООД

4. Поможем нашему другу зайчику      
Этика нравственных отношений, отзывчи­вость, сочувствие      

Самообслуживание, тру­довое воспитание, основы безопасности - ООД

  4. Грибочки разложим по местам 4. Дело начинай и обязательно его за­вершай 4. Колечко на колечко получится пирамидка
  Сенсорно­двигательный навык Навык сенсорной и трудовой деятель­ности Навык сенсорной и трудовой деятельности

 


 

О/о

Художественно­

эстетическое

развитие

Приобщение к миру ис­кусства (восприятие худ. литературы) - в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художе­ственных текстов.

Изобразительная деятель­ность - ООД

5. Дождик песенку поет 5. Покормим зайку 5. Зернышки для цыплят 5. Дует, дует ветерок
Рисование Аппликация Рисование Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность - ООД

6. Башня для собачки Ав-ав-ав 6. Башня для котенка Мурр-мур-мяу 6. Башня для петушка 6. Башня для куклы Кати
Действия с кубиками синего цвета Действия с кубиками желтого цвета Новая деталь - кир­пичик Постройка без об­разца

Музыкально-художественная

деятельность

ООД

7. Осень песенку поет (Наша Таня) Муз. Э. Елисеевой- Шмидт, стихи А. Барто 7. Как мы умываемся? Муз. Е. Типичеевой 7. Скачет зайка Рус.нар.мелодия в обр. А. Александрова 7. Как научиться бе­гать? Марш и бег Муз. Р. Рустамова
Слушание Пение Образные упражне­ния Музыкально-ритмиче­ские упражнения

Культурно­

досуговая

деятельность

8. Зайка в осеннем лесу Муз. А. Гречанинова 8. Петрушка и бобик Муз. Е. Макшанцевой 8. Мыльные пузыри 8. Как узнать, кто в домике живет?
Игры с пением Театрализованные игры Забавы Развлечение

 


 


 

"октябрь


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.