По ровненькой дорожке шагают наши ножки — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

2021-03-17 123
По ровненькой дорожке шагают наши ножки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Ходьба по ограниченной плоскости; ползание и подлезание под скамейку;
бросание мяча двумя руками)

Программное содержание: повторить ползание и подлезание под скамейку, закре­плять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Материал: гимнастическая скамейка, мячи и куклы по количеству детей.

Конспект

Воспитатель предлагает детям отправиться к куклам в гости.

1. «Наши ножки пойдут по ровненькой дорожке». Ходьба по дорожке, нарисо­ванной мелом или обозначенной веревкой, шнуром. Длина дорожки 2—3 м, ширина 30-35 см. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, проходя


 


по дорожке друг за другом. Воспитатель с куклами стоит в конце дорожки и зовет де­тей к себе, затем все идут за воспитателем с куклами обратно.

2. «Пройдем к куколке». Ползание и подлезайие под гимнастическую скамейку (или дугу). Повторить 2-3 раза. Упражнение может выполнять вся подгруппа.

3. «Покажем куклам мячик!». Исходное положение: сидя, держать обеими руками мяч. Поднять мяч вверх и опустить его на колени 4-5 раз. Дети сидят на ковре, перед ними воспитатель с куклой, он показывает движение и выполняет упражнение вместе с детьми.

4. «Поймай мячик!». Бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы, бежать за ним. Повторить 3-4 раза.

5. «Птички прилетели!». Исходное положение: поднимать руки в стороны и опу­скать. «Птички клюют зернышки» — присесть и постучать пальцами по коленям. По­вторить 3-4 раза.

6. Игра «В гости к куклам» и ходьба с куклой. Повторить 2-3 раза.

ООД (III - IV недели) Мой веселый, звонкий мяч

(Ходьба по наклонной доске; ползание и пролезание в обруч;
бросание мяча через ленту)

Программное содержание: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.

Материал: 2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по количеству детей, машина.

Конспект

В гости приехала к детям большая грузовая машина и привезла мячи.

1. «Пойдем по дорожке к машине». Ходьба по извилистой дорожке 3—5 м, нари­сованной мелом или обозначенной шнуром. Воспитатель показывает детям дорожку, говорит им, что по дорожке надо идти так, чтобы не переступать через линии и не на­ступать на них. Дети идут друг за другом.

2. «Достань мячик!». Ползание и пролезание в обруч. Повторить 2-3 раза. Дети ползут на четвереньках 2—3 м до обруча, который держит воспитатель (обруч может быть прикреплен к стойке), пролезают в него.


Примерный вариант распределения содержания пяти образовательных областей на апрель

Тема детского сада «Наши помощники»

 

Образовательные области/ период реализации

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

О/о

Познавательное

развитие

 

 

Социокультурные ценно­сти (предметный мир) -

Оод

      1. Игрушки для Миш­ки и Мишутки
      Предметный мир: игрушки

Познавательно-исследова­тельская деятельность -

Оод

  1. Почему одуванчик улетел?    
  Явления природы: свойства ветра    

ФЭМП - оод

1. У нас все получится 2. Разложи все предметы по форме   2. Разложи все предметы по цвету
Группировка предме­тов по величине Группировка предме­тов по форме   Группировка предметов по цвету

Мир природы - ООД

    1. Желтые, пуши­стые, зернышки клюют  
    Живая природа: домашние птицы  

 


 


О/о

Речевое

развитие

Развитие

речи

Развитие речевой среды -

оод

2. Кто поможет найти предмету свое место?   2. Послушай вни­мательно и разложи правильно  
Активная речевая по­зиция во время игры   Совершенствование коммуникативных способностей  

Развитие всех компонен­тов устной речи, практиче- ское овладение нормами речи - ООД

3. Как дети друзей искали 3. Весенняя песенка птички 3. Как мама купает ребенка  
Звуковая культура речи ЗКР: ритм речи и сила голоса Формирование актив­ного словаря  

Худ.

литера­

тура

Литературное чтение -

оод

      3. Кораблик наш, плыви
      Связная речь

О/о Социально­коммуникативное развитие

Явления общественной жизни - ООД

4. Мы мамины помощники      
Этика: общепринятые нормы поведения      

Самообслуживание, тру­довое воспитание, основы безопасности - ООД

  4. Поможем бабушке 4. Научимся шнуровать правильно 4. Научимся завинчивать гайки
  Накопление сенсорно­двигательного опыта Накопление сенсорно­двигательного опыта Накопление сенсорно­двигательного опыта

 


 


 

О/о Физическое развитие

Гимнастика - комплекс 1. Ладушки - комплекс упражнений Подвижная игра «Мышки в кладовой» 2. Сорока - комплекс упражнений Подвижная игра «Догони мяч»

Физическая культура -

оод

№ 9 — № 10 В гости к бабушке № 9 - №10 Сорока, сорока, где была? Далеко!
Ходьба по ребристой доске Ползание и перелезание через бревно Катание мяча двумя руками Ходьба со сменой направления Ползание на четвереньках Бросание мяча в горизонтальную цель
ИТОГО: 5 образовательных областей 10 ю 10 10

 


 


АПРЕЛЬ

Наши помощники

Образовательная область Познавательное развитие

Раздел                                      Социокультурные ценности (1 раз в месяц)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.