Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ООД По дорожке в гости к деткам
(Рисование по песку)
Программное содержание: формировать у малышей интерес к занятиям изобразительной деятельностью, развивать любознательность, создать эмоциональный настрой.
Материал: кукла Таня, поднос с высокими бортиками с песком, палочки, маленький домик.
Конспект
Воспитатель сообщает детям, что сегодня в гости к ним придет кукла Таня. Раздается стук в дверь, заходит кукла Таня с мячиком.
Воспитатель вместе с детьми здоровается с куклой Таней. Таня предлагает детям поиграть в мячик.
Проводится подвижная игра «Прокати мячик!». Воспитатель усаживает детей на ковер и прокатывает каждому ребенку мячик.
После этого кукла Таня сообщает, что ей пора уходить, но она забыла, по какой дорожке надо вернуться домой.
Воспитатель предлагает детям помочь кукле Тане. Все подходят к столу, на котором стоит поднос с песком и домиком. Воспитатель показывает Тане, по какой дорожке надо пойти.
Берет палочку и проводит палочкой по песку дорожку к домику. Свои действия поясняет словами: «Я возьму палочку и проведу дорожку к домику. Иди, Таня, по дорожке домой».
Кукла Таня прошла по дорожке и сказала всем спасибо. (На данном занятии воспитатель выполняет все действия сам.)
ООД По дорожке в гости к котенку Мурр-мур-мяу
(Рисование по песку)
Программное содержание: развивать у детей зрительное восприятие, желание «нарисовать» дорожку, воспитывать коммуникативные качества.
Материал: котенок Мурр-мур-мяу, поднос с высокими бортиками с песком, палочки, маленький домик.
Конспект
Раздается стук в дверь и приходит котенок Мурр-мур-мяу. Здоровается с детками и просит поиграть с ним в мячик.
22 Сентябрь,
Проводится подвижная игра «Прокати мячик!».
Воспитатель раздает детям мячики и предлагает прокатить их к котенку, который сидит на ковре. ]
Далее котенок Мурр-мур-мяу просит детей показать дорожку к его домику.
Все подходят к столу, на котором стоит поднос с песком и домиком. Воспитатель показывает детям, как надо провести дорожку палочкой по песку к домику.
Затем спрашивает у детей: «Кто поможет котенку Мурр-мур-мяу пройти к своем домику?»
Дает палочку ребенку и проводит вместе с ним палочкой по песку дорожку к домику. Свои действия поясняет словами: «Мы возьмем палочку и проведем дорожку к домику. Иди, котенок Мурр-мур-мяу, по дорожке домой. Тебя мама кошка ждет».
ООД Кто покормит собачку Ав-ав-ав?
(Аппликация на магните)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магнитах, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.
Материал: игрушки-магниты — собачка Ав-ав-ав, мисочка с молочком, магнитная доска.
Конспект
В гости к детям приходит собачка Ав-ав-ав (на магнитную доску выставляется си-, дуэт собачки).
Воспитатель каждому ребенку предлагает поздороваться с собачкой. (Здравствуй, собачка Ав-ав-ав!)
Воспитатель предлагает детям рассмотреть своего друга: «У собачки Ав-ав-ав есть глазки, ушки, ротик, хвостик. Она умеет лаять».
- Как собачка лает? (Ав-ав-ав.)
- Как собачку зовут? (Ав-ав-ав.)
Затем педагог вместе с детьми обсуждают, что любит кушать собачка. (Можно это обсуждение сопровождать показом мультимедийных материалов по теме.)
Педагог предлагает покормить собачку. На столе лежит тарелочка с молоком - магнит, косточка-магнит. Дети выбирают тарелочку и прикрепляют на магнитную доску рядом с собачкой. Свои действия сопровождают словами: «Кушай, собачка, косточку» или «На, собачка, молочко» и т. д.
В конце можно провести подвижную игру «Tti, собачка, не лай». Собачка спит, дети бегают, собачка просыпается и начинает лаять. Воспитатель вместе с детками говори! такие слова: «Ты, собачка, не лай, лучше с нами поиграй». Дети подходят к собачке и гладят ее.
ООД Кто поможет петушку?
(Аппликация на магните)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации без наклеивания, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.
Материал: игрушка - петушок заводной, силуэт петушка без хвоста - магнит, разноцветные перышки на магните.
Конспект
Воспитатель сообщает детям, что в гости придет друг, который рано встает, голосисто поет: «Кукареку!»
— Кто к нам в гости спешит? (Петушок.)
Входит петушок и здоровается с детками. Дети вместе с воспитателем рассматривают его:
— Что есть у петушка? (Головка.)
— Что на головке у петушка? (Глазки, клюв.)
Воспитатель обращает внимание на то, что у петушка есть бородка и гребешок, красивый хвостик.
Далее приглашает подойти к магнитной доске и рассмотреть еще одного петушка:
— Где у петушка глазки? (Дети показывают.)
— Где у петушка клюв?
— Где у петушка бородка?
— Где у петушка хвост красивый?
Педагог подводит детей к тому, что петушок потерял свой красивый хвост и предлагает помочь петушку найти его.
Дети находят рядом на столе перышки и с помощью воспитателя прикрепляют их к силуэту петушка.
В конце организованной деятельности дети вместе с воспитателем любуются красивым петушком. Петушок поет детям свою песенку: «Кукареку!»
Раздел Конструктивно-модельная деятельность (4 раза в месяц)
ООД Домик для петушка
(Конструктивные возможности строительного материала)
Программное содержание: привлечь внимание детей к строительному материалу, вызвать интерес к его конструктивным возможностям.
Материал: настольный или напольный строительный материал (кубики и кирпичики), игрушка-петушок.
Конспект
— Кто это так громко поет: «Ку-ка-ре-ку!»? Это Петушок пришел к нам в гости. Вот он какой: «Масляна головушка, шелкова бородушка». Где же он у нас будет жить? Давайте построим ему домик!
Воспитатель строит любой домик, не заостряя внимания детей на способах конструирования, на деталях, их названиях. Дети наблюдают, помогают, по просьбе воспитателя берут, ставят детали на указанное место. По окончании постройки дети играют с петушком и домиком.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!