Раздел                                     Изодеятельность (4 раза в месяц) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Раздел                                     Изодеятельность (4 раза в месяц)

2021-03-17 137
Раздел                                     Изодеятельность (4 раза в месяц) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ООД По дорожке в гости к деткам

(Рисование по песку)

Программное содержание: формировать у малышей интерес к занятиям изобрази­тельной деятельностью, развивать любознательность, создать эмоциональный настрой.

Материал: кукла Таня, поднос с высокими бортиками с песком, палочки, малень­кий домик.

Конспект

Воспитатель сообщает детям, что сегодня в гости к ним придет кукла Таня. Раз­дается стук в дверь, заходит кукла Таня с мячиком.

Воспитатель вместе с детьми здоровается с куклой Таней. Таня предлагает детям поиграть в мячик.

Проводится подвижная игра «Прокати мячик!». Воспитатель усаживает детей на ко­вер и прокатывает каждому ребенку мячик.

После этого кукла Таня сообщает, что ей пора уходить, но она забыла, по какой дорожке надо вернуться домой.

Воспитатель предлагает детям помочь кукле Тане. Все подходят к столу, на кото­ром стоит поднос с песком и домиком. Воспитатель показывает Тане, по какой дорожке надо пойти.

Берет палочку и проводит палочкой по песку дорожку к домику. Свои действия поясня­ет словами: «Я возьму палочку и проведу дорожку к домику. Иди, Таня, по дорожке домой».

Кукла Таня прошла по дорожке и сказала всем спасибо. (На данном занятии вос­питатель выполняет все действия сам.)

ООД По дорожке в гости к котенку Мурр-мур-мяу

(Рисование по песку)

Программное содержание: развивать у детей зрительное восприятие, желание «на­рисовать» дорожку, воспитывать коммуникативные качества.

Материал: котенок Мурр-мур-мяу, поднос с высокими бортиками с песком, па­лочки, маленький домик.

Конспект

Раздается стук в дверь и приходит котенок Мурр-мур-мяу. Здоровается с детками и просит поиграть с ним в мячик.

 

 

22                                                                                                                                             Сентябрь,

Проводится подвижная игра «Прокати мячик!».

Воспитатель раздает детям мячики и предлагает прокатить их к котенку, который сидит на ковре. ]

Далее котенок Мурр-мур-мяу просит детей показать дорожку к его домику.

Все подходят к столу, на котором стоит поднос с песком и домиком. Воспитатель показывает детям, как надо провести дорожку палочкой по песку к домику.                                                                                            

Затем спрашивает у детей: «Кто поможет котенку Мурр-мур-мяу пройти к своем домику?»

Дает палочку ребенку и проводит вместе с ним палочкой по песку дорожку к домику. Свои действия поясняет словами: «Мы возьмем палочку и проведем дорожку к домику. Иди, котенок Мурр-мур-мяу, по дорожке домой. Тебя мама кошка ждет».

ООД Кто покормит собачку Ав-ав-ав?

(Аппликация на магните)

Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магнитах, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.

Материал: игрушки-магниты — собачка Ав-ав-ав, мисочка с молочком, магнитная доска.

Конспект

В гости к детям приходит собачка Ав-ав-ав (на магнитную доску выставляется си-, дуэт собачки).

Воспитатель каждому ребенку предлагает поздороваться с собачкой. (Здравствуй, собачка Ав-ав-ав!)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть своего друга: «У собачки Ав-ав-ав есть глазки, ушки, ротик, хвостик. Она умеет лаять».

- Как собачка лает? (Ав-ав-ав.)

- Как собачку зовут? (Ав-ав-ав.)

Затем педагог вместе с детьми обсуждают, что любит кушать собачка. (Можно это обсуждение сопровождать показом мультимедийных материалов по теме.)

Педагог предлагает покормить собачку. На столе лежит тарелочка с молоком - магнит, косточка-магнит. Дети выбирают тарелочку и прикрепляют на магнитную доску рядом с собачкой. Свои действия сопровождают словами: «Кушай, собачка, косточку» или «На, собачка, молочко» и т. д.

В конце можно провести подвижную игру «Tti, собачка, не лай». Собачка спит, дети бегают, собачка просыпается и начинает лаять. Воспитатель вместе с детками говори! такие слова: «Ты, собачка, не лай, лучше с нами поиграй». Дети подходят к собачке и гладят ее.

ООД Кто поможет петушку?

(Аппликация на магните)

Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в тех­нике аппликации без наклеивания, вызвать интерес заниматься изобразительной дея­тельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.

Материал: игрушка - петушок заводной, силуэт петушка без хвоста - магнит, раз­ноцветные перышки на магните.


Конспект

Воспитатель сообщает детям, что в гости придет друг, который рано встает, голо­систо поет: «Кукареку!»

— Кто к нам в гости спешит? (Петушок.)

Входит петушок и здоровается с детками. Дети вместе с воспитателем рассматри­вают его:

— Что есть у петушка? (Головка.)

— Что на головке у петушка? (Глазки, клюв.)

Воспитатель обращает внимание на то, что у петушка есть бородка и гребешок, красивый хвостик.

Далее приглашает подойти к магнитной доске и рассмотреть еще одного петушка:

— Где у петушка глазки? (Дети показывают.)

— Где у петушка клюв?

— Где у петушка бородка?

— Где у петушка хвост красивый?

Педагог подводит детей к тому, что петушок потерял свой красивый хвост и пред­лагает помочь петушку найти его.

Дети находят рядом на столе перышки и с помощью воспитателя прикрепляют их к силуэту петушка.

В конце организованной деятельности дети вместе с воспитателем любуются кра­сивым петушком. Петушок поет детям свою песенку: «Кукареку!»

Раздел                                 Конструктивно-модельная деятельность (4 раза в месяц)

ООД Домик для петушка

(Конструктивные возможности строительного материала)

Программное содержание: привлечь внимание детей к строительному материалу, вызвать интерес к его конструктивным возможностям.

Материал: настольный или напольный строительный материал (кубики и кирпи­чики), игрушка-петушок.

Конспект

— Кто это так громко поет: «Ку-ка-ре-ку!»? Это Петушок пришел к нам в гости. Вот он какой: «Масляна головушка, шелкова бородушка». Где же он у нас будет жить? Давайте построим ему домик!

Воспитатель строит любой домик, не заостряя внимания детей на способах кон­струирования, на деталях, их названиях. Дети наблюдают, помогают, по просьбе воспи­тателя берут, ставят детали на указанное место. По окончании постройки дети играют с петушком и домиком.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.