Условия выполнения заданий. Оборудование — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Условия выполнения заданий. Оборудование

2021-03-17 75
Условия выполнения заданий. Оборудование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Выполнение задания «Тестирование» осуществляется в компьютерном классе, в котором размещены персональные компьютеры, объединенные в локальную вычислительную сеть. Персональные компьютеры оснащены специализированным программным обеспечением. 

Выполнение задания осуществляется единовременно всеми участниками Конкурса.

6.2. Публичное выступление с самоанализом занятия учебной практики осуществляется в учебном кабинете, который оснащен персональным компьютером с выходом в сеть интернет, телевизором.

Защита методической разработки участниками конкурса осуществляется поочередно, в соответствии с номером жеребьевки.

6.3.Выполнение практического задания в формате демонстрационного экзамена по компетенции 34 «Поварское дело» осуществляется в учебной лаборатории колледжа. Оснащение рабочих зон участников и общей зоны указано в Приложении 2.

Выполнение задания участниками Конкурса осуществляется в 2 рабочие смены.

6.4. Выполнение практического задания «Решение профессиональных задач» осуществляется в учебном кабинете, с предоставлением канцелярских принадлежностей (бумага, ручка шариковая) и методическое обеспеченье - сборников рецептур.

Выполнение задания осуществляется единовременно всеми участниками Конкурса.

 

Оценивание работы участника Конкурса в целом

7.1. Для осуществления учета полученных участниками Конкурса оценок заполняются индивидуальные сводные ведомости оценок результатов выполнения заданий I и II уровня.

7.2. На основе указанных в п.7.1. ведомостей формируется сводная ведомость, в которую заносятся суммарные оценки в баллах за выполнение заданий I и II уровня каждым участником Конкурса и итоговая оценка выполнения профессионального комплексного задания каждого участника Конкурса, получаемая при сложении суммарных оценок за выполнение заданий I и II уровня.

При равенстве баллов предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение  заданий II уровня.

Участник, имеющий первый результат, является Областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников). Участники, имеющие второй и третий результаты, являются призерами Областного конкурса.

Решение жюри оформляется протоколом.

 

II ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАДАНИЯ I УРОВНЯ – ТЕСТИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование темы вопросов, сопутствующие дисциплины и профессиональные модули

Количество

вопросов

Форма вопроса

Максимальный

балл

Закрытая форма с выбором ответа Открытая форма На установление соответствия На установление правильной последовательности

ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ Общепрофессиональный цикл

Бальный вес одного вопроса

4 0,1 0,2 0,3 0,4 1

1

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Сопутствующая дисциплина ОП.10 Информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов организации работы

4 1 1 1 1     0,1 0,2 0,3 0,4 1

2

Оборудование, материалы, инструменты

Сопутствующая дисциплина ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места

4 1 1 1 1     0,1 0,2 0,3 0,4 1

3

Системы качества, стандартизации и сертификации

Сопутствующая дисциплина ОП.02 Основы товароведения продовольственных товаров

4 1 1 1 1     0,1 0,2 0,3 0,4 1

4

Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды.

Сопутствующие дисциплины:

ОП.06 Охрана труда

ОП.08 Безопасность жизнедеятельности

4 1 1 1 1     0,1 0,2 0,3 0,4 1

5

Экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности

Сопутствующая дисциплина ОП.04 Экономические и правовые основы профессиональной деятельности

4 1 1 1 1     0,1 0,2 0,3 0,4 1   ВСЕГО 20 0,5 1,0 1,5 2,0 5

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ Профессиональный цикл

Бальный вес одного вопроса

4 0,3 0,6 0,9 1,2 3

1

ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

4 1 1 1 1     0,3 0,6 0,9 1,2 3

2

ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

4 1 1 1 1     0,3 0,6 0,9 1,2 3

3

ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

4 1 1 1 1     0,3 0,6 0,9 1,2 3

4

ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента

4 1 1 1 1     0,3 0,6 0,9 1,2 3

5

ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

4 1 1 1 1     0,3 0,6 0,9 1,2 3   ВСЕГО 20 1,5 3,0 4,5 6,0 15

 

Время выполнения задания – 1 астрономический час (60 минут).

Материально-техническое и программное обеспечение выполнения задания

Компьютерный кабинет с установленным на компьютерах соответствующим программным обеспечением и выходом в интернет.

 

 

III ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАДАНИЯ II УРОВНЯ – МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Комплексное задания II уровня – методическая часть включает в себя методическую разработку занятия учебной практики, видеофрагмент занятия и самоанализ занятия учебной практики (тема: Приготовление кондитерских изделий из воздушного теста»).

Методическую разработку по заданной теме участники Конкурса готовят заранее и предоставляют её для оценивания членами жюри.

Методическая разработка должна включать в себя цели занятия, описывать содержание занятия, обеспечение условий для развития и саморазвития обучающихся. В разработке должно быть обоснование выбора типа занятий для достижения поставленных целей, методов и форм обучения, прослеживаться логика проектирования деятельности педагога и обучающихся на уроке. Выбранные дидактические единицы должны соответствовать требованиям Профессионального стандарта, или стандартов WorldSkills, или требованиям региональных работодателей. На занятии обязательно должны применяться современные средства обучения и контроля.

Самоанализ занятия учебной практики проводится в очном формате, в дни проведения Конкурса. Конкурсант самоанализ занятия учебной практики сопровождает презентацией (до 15 слайдов). Время, отводимое на самоанализ – 5 минут. Презентация должна включать в себя название, сведения об авторе и ПОО. Во время самоанализа конкурсант должен продемонстрировать собственные педагогические инновации, профессиональные и коммуникативные компетенции, показать применение современных требований к проведению занятия.

 

Материально-техническое и программное обеспечение выполнения задания

Учебный кабинет, АРМ преподавателя, экран или интерактивная доска. На компьютере установлено программное обеспечение для демонстрации презентации.

 

 


IV ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАДАНИЯ I I УРОВНЯ – ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

Выполнение практического задания проводится в формате демонстрационного экзамена по компетенции по компетенции 34 «Поварское дело»

Комплект оценочной документации (КОД) разработан в целях организации и проведения областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по компетенции № 34 «Поварское дело» и рассчитан на выполнение заданий продолжительностью 3,5 часа.

Перечень знаний, умений, навыков в соответствии со Спецификацией стандарта компетенции № 34 «Поварское дело» (WorldSkills Standards Specifications, WSSS), проверяемый в рамках комплекта оценочной документации (Таблица 1)

Таблица 1

Раздел WSSS Наименование раздела WSSS Важность (%)
1. Организация и управление работой 1,60
2. Санитария и гигиена, техника безопасности и нормы охраны здоровья, окружающая среда 5,00
3. Знания об ингредиентах и меню 2,15
4. Подготовка ингредиентов 6,00
5. Применение различных методов тепловой обработки 5,00
6. Изготовление и презентация блюд 10,30
7. Приобретение и хранение пищевых продуктов, составление смет, учет 3,20

Таблица 2

Раздел WSSS Наименование раздела WSSS
1. Организация и управление работой
  Специалист должен знать и понимать: • Все нормативные документы индустрии;  • Схему организации и структуру гостинично-ресторанного бизнеса;  • Важность эффективной командной работы; • Принципы использования технологического оборудования, производственного инвентаря, в соответствии с правилами эксплуатации;  • Роль повара в разработке меню и блюд в интересах коммерческой деятельности; · Принцип непрерывного профессионального роста, включая информированность об актуальных гастрономических тенденциях;  • Принципы разработки сбалансированного меню различного назначения в соответствии с установленными ограничениями и бюджетом.  Специалист должен уметь:  • Соблюдать стандарты качества на всех этапах производства, обладая стрессоустойчивостью;  • Планировать работу в течение дня для себя и других работников производства.  • Координировать действия при решении задач;  • Расставлять приоритеты, выделяя наиболее важные рабочие задачи; • Оптимизировать рабочий процесс, применяя ресурсосберегающие технологии;  • Эффективно выполнять соответствующие функции по всем зонам производства; • Рассчитывать время и трудовые ресурсы;  • Выявлять конфликты, решать их, находить решения совместно с коллективом;  • Соблюдать принципы энергосбережения при работе с оборудованием;  • Использовать в работе все виды технологического оборудования, производственного инвентаря с соблюдением техники безопасности; • Использовать нормативно-технологическую документацию при составлении меню и реализации его позиций;  • Оперативно и гибко реагировать на непредвиденные обстоятельства;  • Вносить изменения в формы и методы работы с учетом обстоятельств и эффективно выполнять свою роль в коллективе;  • Вносить предложения по усовершенствованию методов работы;  • Создавать актуальные рецептуры блюд с применением новейших тенденций, и готовить блюда по классическим рецептурам с применением новых технологий; • Демонстрировать понимание свойств ингредиентов, при создании авторских блюд;  • Рационально использовать продукты и расходные материалы;  • Объективно оценивать личные и профессиональные возможности при решении производственных задач;  • Самостоятельно определять цели и достигать их;  Демонстрировать личную заинтересованность в профессиональном росте, ответственность за собственное непрерывное профессиональное развитие.
2. Санитария и гигиена, техника безопасности и нормы охраны здоровья, окружающая среда
  Специалист должен знать и понимать:  • Законодательство и принятые нормы, касающиеся закупки, хранения и подготовки сырья, приготовления и подачи блюд;  • Основы охраны труда и правила техники безопасности при организации работ и эксплуатации технологического оборудования в предприятии питания; • Причины порчи пищи;  • Показатели качества и безопасности пищевых продуктов.  Специалист должен уметь:  • Работать с соблюдением норм гигиены и нормативных актов, регулирующих хранение, обработку, приготовление и обслуживание (HACCP);  • Хранить все товары с соблюдением требований безопасности и гигиены;  • Обеспечивать чистоту всех рабочих зон в соответствии с правилами санитарии и гигиены;  • Применять внутренний бизнес-концепт HACCP;  • Использовать производственные инструменты и приспособления в соответствии с инструкциями; Соблюдать правила и нормы по охране труда, технику безопасности при эксплуатации технологического оборудования.
3. Знания об ингредиентах и меню
  Специалист должен знать и понимать:  • Рыночные цены на ингредиенты, связь между ценой и качеством;  • Свойства и виды ингредиентов, используемых для приготовления блюд;  • Сезонность продуктов и ее влияние на их стоимость;  • Кулинарное использование сырья в зависимости от его свойств и типа предприятия питания;  • Пищевую ценность ингредиентов;  • Физические и диетологические характеристики различных способов приготовления пищи;  • Законодательные нормы и ограничения на импорт ингредиентов;  • Виды и стили составления меню;  • Баланс при составлении меню;  • Вопросы устойчивого развития и этики в связи с приобретением ингредиентов; • Влияние культуры, религии, аллергии, непереносимости, традиций на рацион и способы кулинарной обработки.  Специалист должен уметь:  • Предлагать рекомендации по закупке ингредиентов и оборудования;  • Определять стандарты качества продуктов в соответствии с меню, бюджетом и обстоятельствами;  • Понимать и использовать маркировку ингредиентов;  • Применять диетологические принципы в соответствии с ожиданиями и требованиями гостей;  • Определять качество ингредиентов, выявлять признаки качества и свежести органолептическим способом;  • Выявлять и браковать товары, не соответствующие стандартам;  • Подбирать продукты для фирменных блюд;  • Составлять меню для различных событий и ситуаций;  • Составлять меню с учетом индивидуальных особенностей здоровья гостя; Составлять меню для различных мероприятий с учетом желаний гостя.
4. Подготовка ингредиентов
  Специалист должен знать и понимать:  • Существующие виды мяса, дичи, птицы и их кулинарное использование;  • Строение тушки домашней птицы и пернатой дичи, кулинарное назначение всех частей мяса, птицы, дичи;  • Методы разделки туши и подготовки мяса к тепловой обработке;  • Кулинарные части мяса, птицы и дичи, традиционно применяемые для приготовления блюд;  • Существующие виды рыбы, моллюсков и ракообразных и способы их приготовления;  • Части рыбы, используемые в кулинарии;  • Методы подготовки рыбы, моллюсков и ракообразных к тепловой обработке;  • Существующие виды фруктов, овощей, ингредиентов для салатов, используемые в кулинарии, и методы их подготовки к тепловой обработке;  • Виды нарезки овощей и их кулинарное назначение;  • Способы приготовления основных бульонов и их применение;  • Виды оборудования для разделки мяса и рыбы, подготовки ингредиентов;  • Технику безопасности, правила эксплуатации при использовании оборудования и инвентаря.  Специалист должен уметь:  • Правильно рассчитывать, отмерять и взвешивать ингредиенты;   • Демонстрировать навыки владения ножом и распространенными методами нарезки;  • Подготавливать и разделывать различные виды мяса, птицы и дичи;  • Производить обвалку, жиловку мяса домашних животных, птицы и дичи, подготавливать его для дальнейшей обработки;  • Нарезать порционные полуфабрикаты из мяса;  • Подготавливать тушку рыбы к дальнейшей обработке, филировать;  • Подготавливать порционные куски рыбы для дальнейшей обработки;  • Готовить основные бульоны, соусы, маринады, заправки, элементы декора;  • Производить подготовку ингредиентов для блюд согласно меню;  • Завершать и собирать все подготовленные ингредиенты меню в полном объеме;  • Применять неиспользованные элементы подготовленных ингредиентов в других целях;  • Осуществлять подготовку ингредиентов к изготовлению хлебобулочных, кондитерских изделий и десертов;  • Готовить различные виды макаронных изделий. 
5. Применение различных методов тепловой обработки
  Специалист должен знать и понимать:  • Существующие методы тепловой обработки и их применение к различным ингредиентам в зависимости от меню;  • Влияние тепловой обработки на ингредиенты;  • Виды соусов и правила их приготовления;  • Виды супов и правила их приготовления;  • Классические гарниры и дополнения к основным блюдам.  Специалист должен уметь:  • Выбирать соответствующее технологическое оборудование в зависимости от метода обработки продукта;  • Применять правильный метод обработки для каждого ингредиента и блюда;  • Применять все методы тепловой обработки;  • Учитывать сроки обработки сырья;  • Сочетать и применять различные методы кулинарной обработки двух и более продуктов одновременно;  • Учитывать уменьшения массы и размера продуктов при тепловой обработке;  • Обеспечивать гармоничное сочетание продуктов, методов приготовления и оформления;  • Подбирать методы приготовления блюд в зависимости от типа и уровня предприятия питания; • Следовать рецептурам, внося изменения по мере необходимости и рассчитывать нужное количество ингредиентов;  • Сочетать ингредиенты для получения требуемого результата;  • Изготавливать широкий диапазон блюд, включая:  - Супы и соусы;  - Закуски горячие и холодные;  - Салаты и холодные блюда;  - Блюда из рыбы, моллюсков и ракообразных;  - Блюда из мяса домашних животных, птицы, дичи;  - Овощные и вегетарианские блюда;  - Фирменные и национальные блюда;  - Блюда из яиц, творога, круп и макаронных изделий; Хлебобулочные и кондитерские изделия, десерты.  • Подготавливать ингредиенты для сложных блюд и готовить их для получения оригинального результата;  • Готовить блюда региональной, национальной, мировой кухни по рецептурам;  • Осуществлять подготовку и приготовление блюд для различных приемов пищи (завтрак, обед, послеобеденный и поздний чай, ужин);
7. Изготовление и презентация блюд
  Специалист должен знать и понимать:  • Важность презентации блюд как части комплексного впечатления; • Виды блюд и тарелок, используемые для сервировки, другой посуды и оборудования, используемых для презентации;  • Тенденции в презентации блюд;  • Стили предприятий общественного питания и их влияние на презентацию блюд; • Классические гарниры и украшения для традиционных блюд;  • Важность контроля выхода порций в предприятии питания.  Специалист должен уметь:  • Правильно подобрать количество ингредиентов на порцию блюда для получения требуемого выхода;  • Очищать, загущать, придавать оттенки вкуса супам и соусам;  • Изготавливать и презентовать холодные блюда, закуски и салаты; • Представлять холодные и горячие блюда для шведского стола и самообслуживания;  • Готовить классические гарниры и использовать их для авторской презентации блюд;  • Вносить изменения в процесс приготовления и оформления блюда в соответствии с методом обслуживания;  • Профессионально дегустировать блюда, применять приправы, травы и специи;  • Обеспечивать привлекательную презентацию блюда для создания более ярких положительных впечатлений у гостя;  • Использовать для презентации блюда тарелки, миски, и т.д.;  • Выполнять порционную подачу на тарелках или блюдах для подачи, придающих продукции привлекательный внешний вид;  • Изготавливать различные виды макаронных изделий. 

 

8. Приобретение и хранение пищевых продуктов, составление смет, учет
  Специалист должен знать и понимать:  • Сезонность и колебание цен на ингредиенты;  • Рыночные принципы торговли;  • Существующих местных, государственных и международных поставщиков;  • Общие условия оплаты и доставки;  • Процесс заказа продуктов и оборудования;  • Факторы, влияющие на стоимость блюд;  • Методы калькуляции цены на блюда;  • Важность экономии при приготовлении блюд;  • Важность соблюдения принципов устойчивого развития, защиты окружающей среды от выделений углекислого газа;  • Системы автоматизированного управления производством: программы по разработке рецептур, меню, организации процессов реализации, банкетные системы и т.д.;  •  Доступные решения для хранения продуктов.  • Специалист должен уметь:  • Выбирать поставщиков на основании качества, предоставляемых услуг, цены;  • Составлять заказы на день;  • Составлять заказы на ингредиенты и расходные материалы в точном соответствии с потребностями предприятия;  • Выбирать поставщиков, обеспечивающих оптимальные цены, сопутствующие услуги и качество продуктов;  • Заполнять и размещать онлайн заказы на поставку;  • Осуществлять       прием продуктов, проверять их качество, документацию на соответствие;  • Хранить все свежие, замороженные, охлажденные пищевые продукты и продукты, не требующие охлаждения, в соответствии с требованиями к температуре и условиям хранения;  • Отчитываться за потери при хранении;  • Рассчитывать затраты на хранение;  • Составлять заказы в соответствии с пропускной способностью склада;  • Вести документацию по заказам, контролю за пищевыми продуктами и запасами с применением ИТ;  • Определять себестоимость и цены реализации блюд для достижения требуемой прибыли по кухни, а также корректировать текущую практику изготовления продукции и контроля порций в соответствии с нормой прибыли. 

Материально-техническое обеспечение выполнения задания

Учебная лаборатория колледжа, оснащенная в соответствии с инфраструктурным листом.


Приложение 1

Областной конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по укрупненной группе специальностей 43.00.0 «Сервис и туризм»

 

Номер участника __________

Меню

Наименование модуля Описание
Модуль В Горячее блюдо – горячее блюдо из птицы  
Модуль С Десерт «Павлова» в авторском исполнении  

Приложение 2

Областной конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по укрупненной группе специальностей 43.00.0 «Сервис и туризм»

 

ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ

Наименование Технические характеристики Единица измерения Кол-во на одного чел.

ОБОРУДОВАНИЕ НА 1-ГО УЧАСТНИКА (ПЛОЩАДКА)

Стол производственный Стол рабочий островной ТЕХНО-ТТ СП-123/1800 нерж. Габаритные размеры: 1800х600х850 мм Материал столешницы: нержавеющая сталь AISI 304, ЛДСП Материал каркаса: нержавеющая сталь AISI 304 Производство: Россия шт. 3
Стол-подставка под пароконвектомат Тип подставки: открытый. Количество рядов направляющих 1. Количество уровней направляющих: 8. Ширина 798 мм; Глубина 599 мм; Высота 782 мм. Страна производитель Россия шт. 1
Пароконвектомат    Модель ABAT ПКА-6-1/1 ВМ, 6 уровней, вместимость GN 1/1, расстояние между гастроемкостями 70 мм, максимальная температура 270 С, принцип парообразования - инжектор, мощность 9,5 кВт, напряжение 400/230 В, габаритные размеры 800*840*775 мм. Чувашторгтехника, Россия шт. 1
Весы настольные электронные (профессиональные) Производитель Меркурий, модель M-ER 326 AFU-6.01 (280х235) LCD. Тип настольные. Наибольший предел взвешивания 6 кг. Наименьший предел взвешивания 0.1 г. Тип дисплея светодиодный. Цена поверочного деления 0.1 г Габаритные размеры, мм 350х290х120. шт. 1
Плита индукционная Плита электрическая индукционная ПЭИ-4. Плита 4-х комфорочная стационарная 805(725)х900х860 мм. Корпус индукционной плиты: нержавеющая сталь толщиной 1,2 мм, каркас разборный из профильных элементов нержавеющей стали толщиной 1,2 мм, ножки из нержавеющей стали 40х40 мм (заземление) шт. 1
Подставка под индукционную плиту Размер зависит от модели плиты. Если плиты однокомфорочные или двухкомфорочные указывается поверхность на которую они устанавливаются. шт. 1
Гастроемкость из нержавеющей стали Luxstahl, GN 1/1 530х325х20 мм. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, конструкция позволяет использование в конвекционных печах, холодильниках. Выдерживаемые температуры от - 40 ° C до 300 ° C. Есть возможность штабилирования шт. 3
Гастроемкость из нержавеющей стали  Luxstahl, GN 1/1 530х325х65 мм. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, конструкция позволяет использование в конвекционных печах, холодильниках. Выдерживаемые температуры от -40 ° C до 300 ° C. Есть возможность штабилирования шт. 2
Гастроемкость из нержавеющей стали Luxstahl, GN 1/1 GN 2\3 354х325х40 мм. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, конструкция позволяет использование в конвекционных печах, холодильниках. Выдерживаемые температуры от -40 ° C до 300 ° C. Есть возможность штабилирования шт. 2
Гастроемкость из нержавеющей стали  Luxstahl, GN 1\2 265х325х20 мм. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, конструкция позволяет использование в конвекционных печах, холодильниках. Выдерживаемые температуры от -40 ° C до 300 ° C. Есть возможность штабилирования шт. 1
Гастроемкость из нержавеющей стали  Luxstahl, GN 1\2 265х325х65 мм. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, конструкция позволяет использование в конвекционных печах, холодильниках. Выдерживаемые температуры от -40 ° C до 300 ° C. Есть возможность штабилирования шт. 2
Гастроемкость из нержавеющей стали Luxstahl, GN 1\3 176х325х40 мм. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, конструкция позволяет использование в конвекционных печах, холодильниках. Выдерживаемые температуры от -40 ° C до 300 ° C. Есть возможность штабилирования, возможность мытья в посудомоечных машинах. шт. 1
Гастроемкость из нержавеющей стали GN 1\3 176х325х20мм. Luxstahl, GN 1/1 530х325х20 мм. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, конструкция позволяет использование в конвекционных печах, холодильниках. Выдерживаемые температуры от -40 ° C до 300 ° C. Есть возможность штабилирования шт. 2
Гастроемкость из нержавеющей стали Luxstahl, GN 1/1 530х325х65 мм. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, конструкция позволяет использование в конвекционных печах, холодильниках. Выдерживаемые температуры от -40 ° C до 300 ° C. Есть возможность штабилирования шт. 2
Планетарный миксер Kitchen Aid 5К45SSEWH, напряжение 220/240В, мощность 1,35 кВт, корпус цельнометаллический литой Количество скоростей 10. Покрытие чаши глянцевое. Защитный обод есть. Лопатка для смешивания есть. Лопатка с гибким ребром есть. Насадка крюк для замешивания теста есть. Объём чаши (л) 4,83. Проволочный венчик есть. Габариты изделия (В х Ш x Г) 36х20х33 см. Производство США. Управление - механическое                                                                        шт. 1
Шкаф холодильный  Модель БИРЮСА 310-1. Дверь стекло, среднетемпературный, мощность 145 Вт. Количество камер - однокамерный. Полезный объем холодильника 250 л. Система размораживания автоматическая. Количество полок - 5. Материал полок металлическая решетка. Температура полезного объема +1...+10 C шт. 1
Стеллаж 4-х уровневый 800х500х1800, меньше размеры недопустимы. шт. 1
Мойка односекционная со столешницей 1000х600х850. Характеристики позиции на усмотрение организаторов. шт. 1
Блендер ручной погружной (блендер+насадка измельчитель+насадка венчик + измельчитель с нижним ножом(чаша) +стакан) Kitchen Aid Artisan 5КHB2571ESX (+насадка венчик+ блендер+ измельчитель +стакан). США. Мощность 0,18 кВт, электронное управление, измельчитель, двигатель постоянный ток. Материал корпуса двигателя металл. Оборотов в минуту (1-5) венчик 610-1100. Оборотов в минуту (1-5) измельчитель 1020-1830. Оборотов в минуту (1-5) куполовидные лезвия 6100-11000 шт. 1
Смеситель холодной и горячей воды Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Тарелка круглая белая плоская Диаметром от 30 до 32 см, без декора с ровными полями шт. 4
Соусник 50 мл, керамический или металлический, одинаковые для всех участников. шт. 2
Пластиковая урна для мусора (возможно педального типа) Объемом не менее 40 литров. Характеристики позиции на усмотрение организаторов. шт. 2
Набор кастрюль с крышками из нержавеющей стали для индукционных плит, без пластиковых и силиконовых вставок        Объемом 5л, 3л, 2л, 1.5л, 1.2л, 1л шт. 1
Сотейник для индукционных плит Объемом 0,6л шт. 2
Сотейник для индукционных плит Объемом 0,8л шт. 2
Сковорода для индукционных плит (с антипригарным покрытием) Диаметром 24см шт. 2
Сковорода для индукционных плит (с антипригарным покрытием) Диаметром 28см шт. 1
Гриль сковорода для индукционных плит (с антипригарным покрытием) Диаметром 24см шт. 1
Набор разделочных досок, пластиковые Минимальные размеры H=18, L=600, B=400мм; жёлтая, синяя, зелёная, красная, белая, коричневая. Не меньше этих размеров шт. 1
Мерный стакан Объемом не меньше 0,5 л. Металлический или пластиковый. шт. 1
Венчик Не менее 240 мм шт. 2
Сито для протирания Диаметр от 20-25 см шт. 1
Сито для протирания Диаметр от 7-10 см шт. 1
Сито (для муки) Диаметром 24 см шт. 1
Шенуа (возможен вариант с сеткой) Диаметром 24см шт. 1
Подставка для разделочных досок металлическая Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Лопатки силиконовые Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 3
Лопатка деревянная Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Скалка Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Шумовка Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Молоток металлический для отбивания мяса Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Терка 4-х сторонняя Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Половник Объемом 250мл шт. 1
Ложки столовые Материал нержавеющая сталь шт. 10
Набор кухонный ножей (поварская тройка) Материал нержавеющая сталь, длина лезвия 99 мм, 150мм, 208 мм. шт. 1
Силиконовый коврик Размер 300х400 мм, рабочая температура от -40°C до + 230°C шт. 1
Щипцы универсальные Материал нержавеющая сталь, длина 300 мм шт. 2
Набор кондитерских насадок Материал нержавеющая сталь, минимум 12 штук шт. 1
Миски нержавеющая сталь  Объем 0.3 л, диаметр 16 см шт. 3
Миски нержавеющая сталь  Объем: 0.5 л, диаметр: 16 см шт. 3
Миски нержавеющая сталь  Объем: 1 л, диаметр: 20 см шт. 3
Миски нержавеющая сталь  Объем: 3.5 л, диаметр: 20 см шт. 1
Миска пластик Объем: 0.5 л, диаметр в диапазоне 12-20 см шт. 2
Прихватка - варежка термостойкая силиконовая Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Ножницы для рыбы, птицы Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Ковёр диэлектрический Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 2

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА 1-ГО УЧАСТНИКА (ПЛОЩАДКА)

Пергамент рулон Не менее 10м шт. 1
Фольга рулон Не менее 10м шт. 1
Бумажные полотенца Двухслойные, одноразовые шт. 4
Губка для мытья посуды Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 2
Полотенца х/б для протир. тарелок Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 4
Контейнеры одноразовые для пищ. продуктов  500мл шт. 30
Контейнеры одноразовые для пищ. продуктов 300мл шт. 30
Контейнеры одноразовые для пищ. продуктов 1000мл шт. 30
Стаканы одноразовые 200мл шт. 10
Пакеты для мусора 60 л рулон -
Пакеты для мусора 200 л рулон -
Перчатки силиконовые одноразовые  Размер S;M;L упаковка 1
Мешки кондитерские одноразовые (разных размеров) Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 6
Салфетки из нетканого материала Универсальные, не менее 50 шт. в рулоне, размер не менее 20x30 см рулон 1
Плёнка пищевая Не менее 20м шт. 1
Профессиональное концентрированное жидкое моющее средство для ручной мойки посуды и кухонного инвентаря Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 1
Вакуумные пакеты, разных размеров (20x30=10 шт., 16x23=5шт, 10x15=5шт) Характеристики позиции на усмотрение организаторов шт. 20
Масло растительное для фритюра Характеристики позиции на усмотрение организаторов л 6

ОБЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПЛОЩАДКИ

Шкаф шоковой заморозки

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.