Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ш, характеризующим эстрадный фельетон, являет-гичность; в эстрадном же монологе она может при-», а может — и не присутствовать. То есть этот при-чется определяющим. А вот то, что эстрадный моноюжен, если он не содержит в себе элементов юмора или - является признаком определяющим. 1М образом, более точное определение этой разновидно-евых жанров будет таким: эстрадный сатирический или гический монолог в образе (в маске).
• маски не ограничивается только внутренней и внешней ха->етью персонажа. Маска всегда типизирует какие-то чер-•ктера, человеческие качества, создает социальный портрет. • тип таков, что сквозь него непременно проступает личнос-t отношение артиста к создаваемому образу. «Маска — фено-: котором собраны актер и то, что он изображает»4, — отме-• Ю. Барбой.
Поэтому в отношении эстрадного монолога будет правиль-. вероятно, говорить о постоянном эстрадном характере, эст-«ом образе, слитом с индивидуальностью артиста, работаю -i как будто от собственного лица. Итак, эстрадный образ.
Первая задача режиссера — помочь найти артисту характер рсонажа, от лица которого произносится эстрадный монолог. го работа как над внутренним перевоплощением, так и над пешней характерностью. Часто найденный характер персонажа [настолько удачен, что превращается в эстрадный образ, в котором артист на протяжении многих лет (а иногда и всю творческую жизнь) выступает с самыми разными монологами, написанными самыми разными авторами. Здесь эстрадный образ и личность артиста как бы смешиваются, воспринимаются как нечто единое. Запоминающуюся маску создал, к примеру, В. Хенкин. «Он выходит к вам, а вы уже вспоминаете прошлую жизнь этой маски. Он как бы продолжает биографию своего героя, проносит через годы свою маску. Ему и говорить ничего не надо, потому что вместе с его появлением на сцене у зрителей сразу возникают ассоциации, связанные с его рассказами. Вы ему улыбаетесь, вы его приветствуете, вы знаете, что эта маска приносит с собою смех и радость... Хенкин на эстраде создал замечательную маску Владимира Хенкина»5.
|
157
Раздел второй. Режиссура эстрадных номеров рааличных жанрош
Замечательная артистка К. Новикова однажды нашла оч смешной, гротесковый образ Тети Сони. Но даже если в кок те она не исполняет монологов в этом эстрадном образе, п> ка все равно рано или поздно начинает скандировать: «Tt Соню! Тетю Соню!». Полюбившийся зрителям персонаж асе ируется с индивидуальностью самой актрисы.
Сам эстрадный образ не обязательно должен быть гроте во-сатирическим. Например, эстрадный герой Е. Петросяна —: добрый, остроумный, ироничный человек, который все заме ет, и который в мягкой интеллигентной манере, часто наме! а не впрямую, обращает внимание зрителя на то или иное. ние или факт. Это во многом образ умного, доверительного i беседника. Сколько в этом образе от индивидуальности Е. Петросяна, а сколько — от характера, который он создает, сказать трудно. Но опять подметим — личность артиста и хар тер его персонажа сходятся в едином эстрадном образе.
Такой эстрадный образ не сразу находится артистом. Топ Е. Петросян, прежде чем пришел к своему нынешнему образу, • тал монологи от имени огородного пугала, ожившего телефон Он и сегодня вставляет в свои программы такие номера, но обладает в его выступлениях монолог в созданном им постоя ном эстрадном образе.
Режиссер вместе с артистом начинает искать характер пе сонажа, от имени которого будет произнесен монолог... И здесь нельзя нарушать такой закон эстрадного искусства, как i туальность и злободневность. Актуальность это ведь не толь «утром в газете — вечером в куплете^. Актуальность и злое невность — это и подмеченные артистом и режиссером типич? и интересные особенности сегодняшней жизни в целом. Это сается и событий, и явлений, и образов людей.
|
Поэтому наиболее удачными эстрадными персонажами < зываются такие, которые созданы на основе жизненных наб/ дений, были «подсмотрены s> в реальной жизни. Они очень xof шо знакомы публике, зрители встречаются с этими лицами 6j вально каждый день, они выходят на эстраду из их реальнс жизни — вот в чем проявляется актуальность.
Здесь, как в пародии: пародировать можно только того, хорошо знаком публике. То же самое можно сказать о персов же, от лица которого произносится монолог. Наиболее удачш
158
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!