МЭС и Псионический Авторитет — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

МЭС и Псионический Авторитет

2021-02-05 76
МЭС и Псионический Авторитет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Именно во время пика первой волны, в 2240 году, у детей членов экипажа звездолета появились первые случаи пугающего нового синдрома. Возможно, один из десяти тысяч этих детей начнет проявлять странные и необъяснимые способности. В период полового созревания проявлялись способности, которые варьировались от интуитивного видения ближайшего будущего до необъяснимого чтения мыслей и сверхсветовой телепортации. Дети, которые пользовались этими способностями, неизменно страдали от прогрессирующего и постоянного повреждения нервной системы, приводящего либо к смерти, либо к постоянному помешательству. Дюжина применений, две дюжины... рано или поздно ущерб захлестнет жертву. Только полностью избегая использования этих сил, можно было спасти ум ребенка.

Названные исследователями «синдромом Мета-пространственной экстраверсии», или «МЭС», эти тестируемые были собраны для тщательного тестирования и обследования. Родителям говорили, что детей будут учить контролировать и подавлять их способности, но большинство современных исследователей считают, что некоторые из них использовались в качестве подопытных кроликов в ужасных экспериментах, направленных на количественное определение этой новой силы. Как бы то ни было, исследователи вскоре узнали, что «МЭСцы» на самом деле служили живыми каналами для волн мета-пространственной энергии.

Сила формировалась и фокусировалась нервными путями владельца. Простое мясо никогда не было предназначено для того, чтобы выдерживать такого рода энергии, которые кипели в беспорядке, и нервные пути оставались выжженными или полностью выгоревшими из-за использования сил. Каждое испытание было разрушительным. Единственный вопрос заключался в том, убьет ли повторное использование силы тело МЕСца, или сначала лишит его рассудка. Исследователи также обнаружили, что после того, как энергия, наконец, выжгла разум жертвы, обугленные мозговые пути были эффективно невосприимчивы к дальнейшим повреждениям. Безумно беспорядочные, или «дикие» могли использовать свои силы безнаказанно, и обычно делали это.

И только в 2275 году эти мрачные изыскания наконец принесли свои плоды. Ущерб, нанесенный мозгу МЕСца, не мог быть предотвращен, но с помощью индивидуальных программ медитации, концентрации и ментальной тренировки, урон мог быть направлен через менее критические области мозга. Правильно обученный «Псионик», как их позже называли, мог широко использовать свои силы, прежде чем заряд угрожал переполнить их существующие каналы, и они должны были отдохнуть и восстановить силы.

Формулирование этих программ обучения требовало от обученного псионика-наставника, чтобы сформировать основную учебную программу в правильной последовательности медитаций для данного ученика. Несмотря на все усилия исследователей, оказалось невозможным передать это образование с помощью записанных средств обучения. Живой, псионически активный метапсионический наставник, должным образом обученный в соответствии с учебными протоколами, был необходим для обучения новых псиоников.

В попытке контролировать предоставление псионических наставников, Терранский Мандат учредил Псионический Авторитет. ПА превратилась в тихую, но всеобъемлющую организацию, распространяющуюся по всему человеческому космосу и принимающую на свое попечение юных страдальцев МЭС для обучения. Редкость МЭС оставляла псиоников в основном фигурами загадочными и внушающими немалый страх менее одаренным людям. Псионики часто могли делать огромные суммы денег с помощью своих способностей, но многие миры установили жесткие ограничения на псионическую деятельность... и затем часто нанимали финансируемых правительством псиоников, которые могли игнорировать ограничения.

Первый контакт

По мере того как эти изменения проходили через человеческую культуру, вид оказывался уже не одинок в космосе. Неуклонное расширение человеческого пространства обнаружило больше, чем пустые руины на нескольких обитаемых мирах. Молодые расы, такие как Конт и Уалуб, были найдены населяющими свои родовые миры, старательно прокладывая свой путь к технологиям бронзового века. Некоторые виды казались разлагающимися остатками бывшей империи, как, например, горстка изношенных миров, где обитала усталая раса Меттау и их города из танцующего стекла. Все эти древние расы жили под солнцем десятки или сотни тысяч лет назад, чтобы стать жертвами междоусобиц, тщеславных экспериментов или просто культурной скуки.

Некоторые из этих инопланетных рас были все еще сильны и энергичны, хотя обычно они были свежи в своей технологической молодости. Несколько коротких, острых пограничных войн обычно решали вопросы в пользу человечества, и даже те войны, которые не были так успешно проведены, лишали человечество лишь нескольких миров в пределах небольшой досягаемости от своих соперников. Чаще всего эти расы заключали непростые торговые договоры с человечеством, обмениваясь примерами странной инопланетной техники и искусства для науки о человеческих мирах.

Большинство разумных инопланетных видов, обнаруженных человечеством, имели примерно одинаковые гуманоидные размеры. Названные ксено-биологами «подобными», они создавали споры, которые все ещё кипят вокруг кажущегося преобладания гуманоидной формы среди инопланетных рас. Некоторые ученые предполагают, что гуманоидная форма является просто наиболее подходящей для выражения чувств. Другие считают это объяснение слишком упрощенным и полагают, что гуманоидные формы просто наиболее подходят для тех видов биомов, пригодных для жизни человека, которые вызывают наибольший интерес у исследователей-людей. Дальнейшие исследования могли бы обнаружить легионы сверх-конденсированных форм жизни в ядре газовых гигантов или стаи водородных паутин, плавающих в темноте между звездами.

Некоторые виды не имели ничего схожего с человеческой формой. Эти другие, чуждые формы жизни поражали фактом существования не кислорода-дышащими вариациями жизни. Некоторые из них состоят из кремния или инопланетных земных соединений, таких как «литоморфы» и их планетоиды-корабли. Другие - скопления сферических атмосферных пузырьков, или разумные интерференционные картины, созданные в океанах покрытого аммиаком жидкого мира. Другие почти всегда слишком различны по уму и потребностям, чтобы люди могли общаться с ними. Их акты насилия необъяснимы и кажутся случайными, а их цели не поддаются человеческому пониманию. Псионики, пытающиеся войти в контакт с разумом иного, рискуют своим рассудком под воздействием волн сознания, совершенно непохожих на мысли плотского мозга.

Пре-тех, Пси-тех и Врата

Исследователи Псионического Авторитета не прекращали изучение энергии МЭС после их первых прорывов в обучении. Официальная история приписывает эти открытия мужеству нескольких псиоников, готовых проводить разрушительные, опасные эксперименты над собственным разумом. Легенды больше говорят о криминальных псиониках и сбитых с толку молодых МЕСсах, «поощряемых» к сотрудничеству в экспериментах, которые в конечном итоге унесли их рассудок или их жизни.

Каким бы ни был источник этих данных, Псионическая Авторитет смог сформулировать новые методы псионической силы. Эти способности обычно были очень тонкими и эзотерическими, микроскопическими корректировками окружающих универсальных констант, которые позволяли производить материалы и продукты, которые было просто невозможно создать с технологией, связанной с законами земного мира. Атомы и молекулы танцевали по воле этих псиоников-ремесленников, и на фабриках человечества рождались новые чудеса.

Введение псионической фабрикации ознаменовало развитие «пре-теха», высокой науки и искусства Золотого Века человечества. Артефакты пре-теха были чудесными работами, большинство из них совершали какое-то чудо манипулирования энергией или материальной наукой. Спайк-двигатели пре-теха удваивали максимальный охват прыжкового курса, а препараты пре-теха и биотехнологии давали человечеству несколько столетий крепкого здоровья, прежде чем возраст мог бы претендовать на них.

Однако величайшим достижением пре-теха была разработка «Пси-тех» - сложного соединения псио-фабрикованных компонентов пре-теха и псионически активных материалов. Устройства пси-тех могли направлять и усиливать способности псионика в значительной степени. Пси-тех никогда не был обычным явлением, учитывая редкость самих псиоников, но он нашел регулярное применение в мануфактурах пре-теха.

Величайшим достижением пси-теха, в свою очередь, стала разработка прыжковых ворот. Эти массивные кольца пси-тех-резонаторов плавали на дальнем краю солнечной системы, достаточно широкие, чтобы принимать грузовые корабли, неуклюже спускавшиеся с планетарных орбит. С помощью хора мастеров псиоников, владеющих телепортацией, эти корабли будут переброшены на десятки световых лет через галактику, выйдя из прыжковых Врат, ожидающих их в точке назначения. Недели или месяцы, которые необходимы спайк-приводу, были сжаты до несколько дней.

Прыжковые ворота быстро заменили Спайк-привод, путешествующий по основным областям человеческого пространства. Единственным препятствием для их расширения было нахождение необходимого количества мастер телепортации, чтобы привести их в действие, и огромные расходы на доставку компонентов в более отдаленные миры, неспособные изготовить их на месте. К 2450 году почти все миры ядра и обода обслуживались прыжковыми воротами. Легкость и дешевизна массового межзвездного транспорта привели к тому, что некоторые миры специализировались как сельскохозяйственные планеты, а другие полагались на межзвездный импорт продовольствия.

К 2600 году спайк-двигатели были устаревшей технологией, найденной почти исключительно на границе человеческого пространства, где прыжковые ворота были слишком дорогими и экономика слишком примитивна, чтобы оправдать их использование.

Вторая волна

К тому времени вторая волна человеческой колонизации достигла своего пика. Развитие прыжковых ворот позволило Терранскому Мандату гораздо легче спроецировать свою военную мощь, и запреты на экспансию были ослаблены. К 2600 году граница человеческого космоса протянулась почти на десять лет пути Спайк-привода от Земли. Даже после того, как прыжковые врата были перенесены как можно дальше, быстроходному пре-тех курьерскому кораблю требовался год, чтобы достичь самых отдаленных колониальных миров.

Прыжковые ворота позволяли огромному количеству колонистов бежать от отупляющих уз расслоенного земного общества. Более четырех миллиардов человек покинули Землю во время Второй волны, большинство из них были с радостью посланы правительствами, которые были более чем готовы избавиться от своих более беспокойных подданных. Только в конце второй волны земное командование начало осознавать, что у него просто нет людей, необходимых для управления колониальными мирами. Даже при подавляющем технологическом преимуществе земных флотов, было слишком много колоний и слишком много колонистов, чтобы поддерживать прямой контроль.

Колонии тоже это поняли, начиная примерно с 2450 года. Редко случался явный бунт против Мандата; чаще всего это было неповиновение медленного характера, когда налоговые поставки становились прерывистыми, а затем отсутствовали, и приказы Мандата выполнялись сначала медленно, а затем и вовсе не выполнялись. Флот Мандата нанес удар по нескольким наиболее ценным мятежникам, но это была внутренняя операция. Терранский Мандат вырос настолько, что уже не мог держать себя в руках.

В дикой пустоте пограничья Спайк-приводные армады и мелкие Звездные королевства формировались, чтобы урегулировать древние споры между идеологиями, религиями и простыми различиями амбиций. Исследования Мал-теха начали укореняться в более изолированных мирах, с запрещенными исследованиями в области неограниченного ИИ, нано-технологий репликантов и оружия планетарного уничтожения. Некоторые миры начали экспериментировать с геномной модификации человека, выходящей за рамки дозволенного конвенцией. Эти культисты евгеники стремились к полному улучшению генетического наследия человека, несмотря на ужасные издержки дез-адаптивных мутаций и нестабильности. Силы пограничного агентства Терранского Мандата пытались сдерживать эти исследования, но зачастую их было просто слишком мало и слишком плохо поддерживали, чтобы делать что-то большее, чем просто сообщать о событиях.

Золотой век человечества уже был напряжен из-за давления этих ссорящихся миров и дряхлого Мандата. Его смертельный удар был еще впереди.

Крик и Молчание

В 2665 году огромная волна мета-пространственной энергии захлестнула человеческое пространство. Корабли со спайк-двигателями в мета-пространстве были мгновенно уничтожены, и в мгновение ока каждый псионик в человеческом пространстве немедленно пострадал от последствий катастрофического псионического выгорания. Большинство умерло мгновенно, а горстка оставшихся бредила в тисках неизлечимого безумия.

Более поздняя реконструкция установила происхождение этого «Крика» где-то в туманности Вуаль, но никаких записей об успешном расследовании не существует. Слишком многое рухнуло слишком быстро, чтобы можно было послать какую-то исследовательскую экспедицию. Человечество внезапно лишилось всех псионических ресурсов. Без живых наставников новые поколения псиоников не могли бы обучаться без воссоздания всего трудоемкого исследовательского корпуса, ныне стертого Псионического Авторитета. Понадобятся поколения, чтобы сформировать функционального наставника из неподготовленной массы местных псиоников.

Не было времени, чтобы воссоздать необходимую подготовку. Прыжковые врата умерли, и основные миры человеческого пространства рухнули вместе с ними. Бесчисленные колонии, которые полагались на основную продукцию сельскохозяйственных миров, остались голодать в течение нескольких месяцев, их верфи были захвачены отчаявшимися и разрушены в конвульсивных боях за немногие оставшиеся корабли Спайк-привода. Не было никакого способа прокормить мир миллионов с ограниченной грузоподъемностью кораблей Спайк-привода; только прыжковые ворота и их массивные грузовые корабли могли перемещать такие массы груза, а эти корабли были слишком большими, чтобы их можно было переоборудовать с помощью спайк-двигателей... даже если бы они могли пересечь звезды достаточно быстро, чтобы изменить ситуацию, чего они не могли.

Эхо катастрофы разнеслось по всему миру. Приграничные регионы все еще были слишком бедны и примитивны, чтобы позволить себе прыжковые Врата, поэтому миры, оставшиеся на краю человеческого пространства, были вынуждены снабжать свое население продовольствием и другими предметами первой необходимости. Некоторые из этих миров полагались на небольшие поставки жизненно важных материалов из центральных миров. Эти несчастные планеты погибли, когда погибли их родительские миры. Другие были более самостоятельными, но лишь немногие из них обладали необходимыми ресурсами, чтобы построить собственные корабли со спайк-двигателем. Те немногие миры, которые были в состоянии построить корабли, боролись, поскольку их пси-тех стал бесполезным, и их поставки жизненно важных компонентов с миров ядра прекратились.

Человеческое пространство превратилось в хаос изолированных миров. Межзвездные путешествия выпали на долю горстки кораблей со спайк-двигателями, которые могли работать на выброшенных компонентах и полуразрушенных космических площадках. Наступило Молчание.

Конец Молчания

Вот уже почти шестьсот лет человечество медленно оправляется от последствий этого Крика. Многие пограничные миры обрушились в варварство и ожесточенные войны. Эти «затерянные миры» обладают достаточными ресурсами для сельского хозяйства и жизни, но не имеют ископаемого топлива или радиоактивных веществ, необходимых для запуска современных технологий. Некоторые даже забыли о своем происхождении или скрыли его в тумане легенд и мифов.

Другим мирам повезло больше. Эти планеты были достаточно удачливы, чтобы иметь ресурсы, необходимые для поддержания грубого и готового уровня технологии. Их термоядерные установки громоздки, чем пре-тех, существовавший до Крика, их двигатели со спайк-приводом медленнее и нестабильнее, а медицинская технология работает хорошо, если она может дать населению хотя бы сто лет доброго здоровья, прежде чем смерть заберет их. Тем не менее, этим мирам удалось разработать методы, позволяющие обходиться без эзотерических дисциплин псионических фабрикаторов, и они медленно наращивают производство кораблей со спайк-приводом по мере совершенствования своих методов. Этот «пост-тех» может быть хуже, но после Молчания он может быть воспроизведен таким образом, в отличии от пре-теха.

Некоторым мирам даже удалось заново открыть основные техники псионического наставничества. Сказочно тонкие и сложные дисциплины, необходимые для воссоздания старых мануфактур пре-теха, все еще давно утеряны, но эти новые академии, по крайней мере, могут научить своих студентов, как направлять свои силы относительно безопасными и полезными способами. Некоторые миры ревностно охраняют эти секреты, но другие получают значительную прибыль от обучения иностранных псиоников, посланных соседними мирами. Несколько академий работают вообще без какого-либо государственного надзора, охотно обучая своим секретам любого, у кого есть деньги или соответствующая идеология.

Вокруг самых могущественных миров начали формироваться Звездные Домены. Переброска более чем нескольких десятков тысяч войск в соседний мир далеко за пределами возможностей большинства планет, поэтому эти области, как правило, представляют собой свободные Конфедерации миров-единомышленников или же малонаселенные колонии, находящиеся под безжалостным контролем гораздо более крупного и могущественного соседа. Большинство из этих областей держатся вместе клеем идеологии и торговых выгод, а пограничные стычки становятся все более частыми между соперничающими космическими империями.

Инопланетные соседи человечества не сидели сложа руки во время этой Тишины. Крик, по-видимому, затронул псионически активные расы так же сильно, как людей, но те виды, которые не были столь уязвимы, распространились в человеческом пространстве в нескольких точках на границе. Некоторые даже зашли так далеко, что захватили человеческие миры для своих собственных. В нескольких несчастливых областях человеческого космоса целые сектора были завоеваны инопланетными силами.

Теперь, в 3200 году, хрупкая паутина межзвездной торговли и исследований была реформирована. Бесчисленные миры остаются запертыми во тьме Безмолвия, ожидая смелых торговцев или безрассудных исследователей, желающих вернуть их в объятия межзвездного человечества. И если эти храбрые души должны быть вознаграждены древним богатством или знанием, так долго запертых в этих мирах, кто скажет, что они этого не заслуживают?

Временная линия будущего

2108: Спайк-привод был открыт ученым-чудаком доктором Тибериусом Кроном. Человечество почти за одну ночь переходит от нескольких научных станций во внутренних мирах Солнечной системы к тотальным межзвездным исследованиям. Многочисленные земные правительства ищут ресурсы новых миров.

2110: Несколько разведывательных кораблей потеряны во время изучения пределов спайк-привода. Опасность чрезмерного подъема частоты регистрируется выжившими.

2113: Первый Обитаемый внеземной мир был открыт разведывательным кораблем «Магеллан». Покровители корабля тут же заявляют, что мир - это великая Европа, и называют его Ренессансом.

2120: Пранашакти, первый инопланетный мир, несущий жизнь, был обнаружен Пан-Индийским разведывательным кораблем. Организмы состоят исключительно из растительных аналогов и некоторых примитивных морских организмов, но поколение ксено-биологов находят работу в анализе всего этого.

2130: Развитие технологии добычи астероидов обеспечивает огромные объемы сырья для орбитальных верфей и заводов Земли. Цены на корабли падают, и множество небольших организаций и государств становятся способными к исследованию звезд.

2150: На Тифоне, ничем не примечательном газовом гиганте, обнаружены руины развитой инопланетной расы. Археологи датируют эти руины примерно 40 000 годом до нашей эры. Получившие название «Наблюдатели» за похожими на глаза круговыми мотивами на руинах, мало что известно об этом виде.

2200: Первая волна человеческой экспансии достигает своего пика. Большинство обитаемых планет в течение года пути от Земли были успешно колонизированы, многие из них небольшими религиозными или идеологическими группами. Земляне начинают запрещать дальнейшие исследования, опасаясь, что не смогут сохранить контроль над своими внеземными колониями на таких расстояниях. Терранский Мандат организован сверхдержавами земли для того, чтобы гарантировать, что земной контроль над колониями продолжается.

2240: «Синдром мета-пространственной экстраверсии» начинает проявляться у некоторых обитателей космоса пятого поколения. Чаще всего в период полового созревания способности, проявляемые жертвами МЭСа, кажутся абсолютно невозможными по обычным научным меркам: телепатия, телепортация, предвидение вспышкой и другие способности, которые не поддаются пониманию. Синдром неизбежно приводит к летальному исходу, если жертва не избегает использования своих сверхъестественных способностей.

2260: Некоторые колониальные миры начинают проявлять беспокойство, и на границе происходят стычки и пиратство. Мало кто спорит из-за ресурсов, но идеологические и религиозные конфликты становятся все более распространенными. Терранский Мандат борется с двенадцатимесячной задержкой сообщения между Землей и самыми дальними колониальными мирами.

2275: Исследователи на нескольких колониях дальнего космоса начинают разрабатывать методы управления продвижением МЭС, позволяющие его жертвам использовать свои способности, не нанося себе необратимых повреждений мозга. Жизни, потерянные в этом исследовании, никогда не будут полностью подсчитаны, но земные правительства быстро переходят к контролю за исследованиями и обучением под эгидой «Псионического Авторитета».

 

2280: Должным образом обученные носители МЭС, известные обычно как «Псионики», или более небрежно, как «МЭСы», начинают использовать свои способности для оказания помощи правительствам и частным предприятиям. Многие области начинают извлекать пользу из помощи субъектов МЭС, начиная от телепатических поставщиков психического здоровья до предвидящих промышленных менеджеров. Псионический Авторитет начинает экспериментировать с более сфокусированными, промышленно полезными псионическими дисциплинами. Опять же, стоимость жизни не раскрывается.

2315: Псионический Авторитет совершенствует первые прыжковые ворота. Массивное кольцо пси-теха, расположенное на периферии солнечной системы, врата используют хор из более чем пятидесяти главных пользователей телепортации, чтобы мгновенно перевести корабли к соответствующим вратам в Ренессанс. Рассеивание врат замедляется из-за отсутствия главных телепортов, но в конечном итоге время перехода между Землей и границей сокращается до двух дней. Земные государства снимают запрет на дальнейшие исследования, теперь, когда их эффективный контроль усилен.

2330: Начинается вторая волна человеческой колонизации. Корабли Спайк-привода становятся почти неизвестными в пределах основных миров, поскольку прыжковые ворота позволяют более дешевым кораблям системы путешествовать между старыми колониями.

2350: Пси-тех-улучшенные мануфактурные способности и предвидящие геодезисты значительно увеличивают скорость жизнеспособной колонизации. Почти два миллиарда человек покидают Землю ради богатства и свободы колониальных миров. Терранский Мандат начинает осознавать, что им сейчас не хватает рабочей силы, необходимой для поддержания контроля над таким количеством колоний, даже с сокращенным временем транзита.

 

2400: Повиновение земным правительствам теперь является вежливой фикцией на границе, в тех случаях, когда оно вообще признается. Начинают формироваться первые звездные союзы. Некоторые соседние миры прибегают к войне, но большинство колонистов не видят необходимости воевать с таким количеством незадействованных ресурсов.

2425: Терранский Мандат стал глубоко коррумпированным и безнадежно упадочным. Ее руководители озабочены исключительно собственными интересами, соперничеством и идеологическими навязчивыми идеями. Только ИИ-Маэстро земли осуществляют контроль за их действиями, так как директора не могут эффективно контролировать Мандат без помощи своих ИИ-адъютантов. Эти ИИ борются за поддержание базового уровня честности среди своих создателей.

2450: Вторая волна достигла своего пика; это золотой век человека. Терранский Мандат в значительной степени отказался от контроля над пограничными колониями и теперь концентрируется только на нейтрализации угроз для центральных миров. Каждое описание человеческой цивилизации и идеологии можно найти где-то в человеческом пространстве, и культуры экспериментируют с новыми формами социальной организации. Пси-тех дополняет нормальную технологию, чтобы произвести огромное изобилие ресурсов даже для самых бедных миров с доступом к основной технологии.

2460: Человеческая генная инженерия становится обыденной в некоторых мирах, когда общества пытаются улучшить своих членов. Достижения в области долголетия и здоровья широко распространены, но попытки значительно улучшить человеческие возможности неизменно приводят к серьезным недостаткам из-за перенапряжения организма и непредвиденных побочных эффектов. Тем не менее, некоторые из наиболее ревностных культур готовы принять эти последствия в погоне за «совершенным человеком».

2500: Прыжковые ворота начинают достигать границ. Крупные системы первыми получают их, в то время как большинство малых миров все еще полагаются на корабли со спайк-двигателем. Самые дальние районы границы теперь простираются на десять лет пути Спайк-привода от Земли. Рост населения выравнивается и начинает снижаться по мере увеличения богатства колоний и их постепенного самопоглощения.

2550: Некоторые отдаленные сектора космоса начали охватывать как генную инженерию, так и продвинутую интеграцию ИИ, чтобы воссоздать человечество способами, более подходящими для местных амбиций. Некоторые из этих секторов продолжают взаимодействовать со своими базовыми соседями-людьми, в то время как другие транс-гуманисты опасно агрессивны в своём отношении к иным расам.

2600: Корабли спайк-привода теперь несколько устарели, служа значительно уменьшенным исследовательским усилиям и в качестве кораблей ополчения для защиты местных систем. Почти все основные важные системы теперь связаны с прыжковыми воротами. Пси-тех проник даже в самые базовые технологии этих миров. Крупномасштабные войны между мирами почти неизвестны.

2665: Крик раздается откуда-то из туманности Вуали. Реконструкции этого события предполагают, что это была какая-то форма сверхсветовой психической эманации, волна, распространяющаяся от одного конца человеческого пространства до другого в течение семнадцати минут. Крик неизбежно делал псионика либо мертвым, либо безнадежно безумным. Сеть прыжковых ворот разрушается. Начинается период звездной изоляции и хаоса, который сейчас принято называть «Молчание».

2665: На Земле обезумевшие архи-псионики, известные как сумасшедшие, уничтожают инфраструктуру планеты, уничтожают множество ИИ-Маэстро и извращают систему восстановления высокоширотных нанитов. Защитная сетка Солнечной системы активируется и становится универсально враждебной для всех звездолетов. Земля исчезает из всех сохранившихся записей, ее нынешнее состояние неизвестно.

2700: Бесчисленные миры ядра умирают, будучи отрезанными от жизненно важных продуктов питания и технических средств. Мануфактуры пси-теха искалечены, и только относительная горстка кораблей со спайк-приводом могут быть изготовлены до того, как промышленная база разрушится. Эти корабли объединяются для обеспечения безопасности во время поиска пополнения запасов и становятся прародителями современных флотов мусорщиков.

2705: Пограничные миры живут лучше, чем планеты ядра. Доступны еще корабли со спайк-приводом, и те миры, которые еще не получили прыжковые ворота, все еще посвящали усилия автономному сельскому хозяйству и промышленности. Тем не менее, внезапная потеря каждого человеческого псионика оставляет их оборудование пси-тех и отрасли промышленности в значительной степени бесполезными. Многие пограничные миры переходят на уровень выживания.

2710: Последние еле-спасенные остатки мандатного пре-теха начинают изнашиваться или истощаться. Наиболее полезная или эффективная технология часто была явно разработана, чтобы быть незаменимой для пограничных миров, чтобы сохранить монополию мандатного ядра на неё. Поскольку основные миры мертвы или поглощены борьбой, эта технология теперь может быть найдена только в потерянных тайниках и руинах мандата. Некоторые миры идут на отчаянные крайности, чтобы поддерживать жизненно важную инфраструктуру пре-теха, используя опасные методы или нестабильные перепрофилированные технологии.

2900: Предпринимаются попытки восстановить технику псионической школы. Полное отсутствие каких-либо опытных псиоников-тренеров затрудняет эти усилия, и цена в соответствующих жизнях, чтобы воссоздать это обучение, огромна. Несколько миров успешно разрабатывают грубые учебные программы, но большинство обществ отказываются от этих усилий перед лицом более насущных планетарных потребностей.

3050: Молчание начинает рассеиваться. Те миры, которые не испытали терминального коллапса после Крика, наконец-то начинают совершенствовать технологии крупномасштабного производства, не полагающиеся на пси-тех. Даже самые изощренные программы обучения больше не могут воспроизводить узкие и эзотерические таланты психических фабрикаторов до периода Молчания.

3100: Корабли со спайк-приводом начинают перекодировку меж-пространственных курсов между звездами. После почти пяти столетий пренебрежения маршруты такого толка до Молчания стали бесполезными. Постоянное смещение пространственных слоев сделало старые измерения курса опасно неточными. Все курсы должны быть заново открыты с помощью риска на потенциально фатальную ошибку. Немногие флоты мусорщиков сотрудничают в обмене данными о своем курсе из-за опасений конкуренции.

3150: Вокруг сильнейших миров начинают формироваться Звездные союзы. Исследования продолжаются, часто в руках мелких торговцев и разведчиков, которые готовы рискнуть всем ради шанса открыть путь к незапланированному миру-гробнице. Война вспыхивает между союзами, оспаривающими контроль над потерянными мирами и космическими установками.

3200: Наши дни.

 

 

               Создание сектора

Каждая уважающая себя научно-фантастическая игра должна быть в состоянии обеспечить запас интересных инопланетных миров. Даже если кампания будет проходить в основном в одном мире, окружение чужих сфер добавляет контекст и дополнительные приключенческие зацепки в игру.

Однако большинство кампаний будет включать в себя значительный скачок по миру, и ГМ должен быть готов иметь дело с этим. Эта глава даст вам инструменты, необходимые для создания сектора пустоты, который будет стоить безрассудной смелости группы героических ИП.

Сущность секторов

В прежние времена Мандата человеческое пространство обычно делилось на административные сектора, за каждый из которых отвечал какой-то фрагмент древней земной бюрократии. К концу второй волны эти обязанности были почти полностью фиктивными, так как флот Мандата не располагал людскими ресурсами, необходимыми для осуществления воли старой Земли на ее рассеянном потомстве. Но даже в этом случае многовековая рутина бюрократических процедур по-прежнему покорно помечала каждый фрагмент далекого пространства своей собственной идентичностью.

Сектора были созданы на основе мета-пространственной близости, а не простой пространственной близости. Отдельные звезды в секторе могут быть разбросаны на десятки световых лет, но мета-пространственные потоки между ними достаточно сильны, чтобы позволить быстрое перемещение между ними, когда физически соседняя звезда может потребовать невероятно длинных прыжков через мета-пространство, чтобы достичь ее.

Поселенцы в этих дальних секторах часто принимали мандатную секторную классификацию просто из соображений удобства. Сектора, которые были нанесены на карту кораблями-разведчиками флота и дальними торговцами-авантюристами, состояли из звезд, достаточно «близких», чтобы позволить торговлю с их ветхими спайк-двигателями и колониальными грузовиками, а их плотность позволяла торговать и оказывать помощь между соседними дружественными мирами. Те, кто был более склонен к изоляционизму, искали сектора с далеко разбросанными звездами, которые не могли быть соединены менее сложными двигателями, используемыми большинством колонистов.

Большинство секторов имели ограниченный контакт с другими областями космоса. В то время как «граничащие» звезды иногда могли позволить прыгать в соседний сектор, большие участки недружественного мета-пространства часто строго ограничивали доступные пути в сектор или из него. Некоторые сектора были полностью недоступны для чего-либо, кроме высокосортных мандатных спайк-двигателей, способных перескочить через широкие промежутки вокруг них, а некоторые целые регионы были изолированы несколькими узкими точками моста в кластер.

Как следствие, современное человеческое пространство дико меняется во всех отношениях. Некоторые регионы имеют развитую межзвездную торговлю и обширные империи, в то время как другие изо всех сил пытаются подняться от примитивного варварства. Потерянный мост может разделить целые империи, оставив их в полном неведении друг о друге... на данный момент.

Сектора в игре

С точки зрения кампании, секторы ограничивают объем материала, который вы должны учитывать в своей игре. Хотя вполне возможно запустить игру с несколькими взаимосвязанными секторами, само количество миров может сделать эту перспективу болезненной для большинства ГМ. Одного сектора из 21-30 миров более чем достаточно для изучения большинством партий.

Сектора и межзвездные регионы также предоставляют вам удобное объяснение для запуска резко отличающихся кампаний. Игроки, которые хотят запустить космическую оперную игру, установленную в регионе легкого космического полета и последовательных высокотехнологичных чудес, могут сделать это, в то время как группа, которая хочет более сложного научно-фантастического опыта в секторе без псионических сил или экзотического энергетического оружия, также может играть. Обширная развертка человеческого пространства имеет место для ваших предпочтительных троп без необходимости бороться с обстановкой. Независимо от того, что вы хотите играть, есть какой-то кусок человеческого пространства, который вам подойдёт.

Сектор обеспечивает базовую основу для приключений, с которыми сталкиваются ИП, поскольку каждый мир должен иметь какой-то достойный приключений контент, если он оп


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.