Действия артиллерийского отдела — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Действия артиллерийского отдела

2021-02-05 77
Действия артиллерийского отдела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Огонь из всех орудий (3 КО): Артиллеристы стреляют из всех орудий, установленных на корабле, обозначая цели по своему усмотрению.

Выстрел одним орудием (2 КО): Артиллерист стреляет из одного корабельного орудия по своему выбору.

Нацелиться на систему (1 КО): Действие Выстрел одним орудием, которое вы предпринимаете в этом раунде, может быть нацелено на оружие корабля, двигатель или оборудование, которые ГМ решает уязвимыми, тратя дополнительное 1 КО. Для таких целенаправленных атак применяется штраф -4 на попадание. При попадании наносите половину урона, прежде чем применять броню. Если повреждение проникает через систему, то она отключается или привод деградирует на 1 уровень. Попадая снова в выведенные из строя системы, вы разрушите их. Вы можете выполнить это действие несколько раз, чтобы прицелиться в дополнительные выстрелы, которые вы можете произвести.

Общие действия

Все эти общие действия являются исключительными; если вы совершаете одно из этих действий, вы не можете делать ничего другого в раунде, ни до, ни после совершения действия.

Всё выше и выше (0 КО): Заставьте себя помочь кораблю или его команде. Выберите атрибут и проверку навыков и объясните, как вы используете его, чтобы помочь кораблю. Если ГМ согласен, пробросьте его против сложности 9. В случае успеха получите свой уровень мастерства в качестве командных очков плюс один. В случае неудачи потратьте 1 КО.

Заняться кризисом (0 КО): Объясните, что вы делаете, чтобы разрешить кризис, и пробросьте соответствующую проверку навыков. Сложность обычно составляет 10, плюс-минус 2 в зависимости от ситуации и эффективности ваших действий. При успехе кризис разрешен. Вы также можете использовать это действие, чтобы помочь другому ИП в разрешении кризиса, или займите одну сцену других действий по кораблю.

Делай своё дело (0 КО): Корабль получает 1 командное очко. ИП, возглавляющие более одного отдела, могут действовать только в одном из них; остальные автоматически выполняют это действие. Если ИП объявляет это, они должны назвать какое-то правдоподобное действие, которое делает ИП, чтобы быть полезным, и не могут делать одно и то же действие два раунда подряд.

 

 

Корабельные кризисы

Один раз за раунд корабль может принять кризис вместо того, чтобы принять удар противника. Они должны сделать это сразу же после нанесения урона, и только один игрок должен запросить кризис, чтобы получить его, даже если остальная часть партии этого не хочет. Как только кризис принимается, удар отрицается, и ГМ пробрасывает в соответствии с таблицей.

Капитан может также выбрать добровольное принятие кризиса через действия Держите себя в Руках или В пекло. Использование этих действий не считается с максимумом одного добровольного кризиса за раунд.

Некоторые кризисы продолжаются. Они будут применять штраф к кораблю, который продолжается до тех пор, пока какой-нибудь ИП успешно не разрешит его.

Другие кризисы носят острый характер. Они не вызывают немедленных негативных последствий, но если ИП не устранят их к концу следующего раунда боя, последуют неприятные последствия. Затем кризис устраняется.

Один и тот же кризис, выпавший несколько раз, будет накапливаться на корабле, хотя удары по пустым грузовым трюмам или сухим топливным бакам могут не представлять большой проблемы для корабля.

Занятие кризисом

Любой ИП может справиться с кризисом, приняв это общее действие и описав, что они делают для решения проблемы. Затем они бросают соответствующую проверку навыков против сложности 10, возможно, модифицированную до плюс или минус двух в зависимости от суждения ГМ об их общем плане и его вероятности быть полезным. При успехе кризис разрешен. Все кризисы считаются разрешенными в конце взаимодействия.

 

к10 Корабельный кризис Тип
1 Потеря брони Продолжительный
2 Потеря груза Резкий
3 Потеря экипажа Резкий
4 Блокировка двигателя Продолжительный
5 Утечка топлива Резкий
6 Неисправные системы Продолжительный
7 Пробоина корпуса Резкий
8 Повреждение системы Продолжительный
9 Наведение дестабилизировано Продолжительный
10 Вип подвергается опасности Резкий

Кризисы

Потеря Брони: Попадание расплавило важный участок корабельной брони, пробило внутреннюю опору или обнажило чувствительную систему. До тех пор, пока не будет принято решение, рейтинг брони корабля уменьшается вдвое, округляясь вниз.

Потеря груза: Удар пробил открытый грузовой отсек, угрожая сбросить трюм или подвергнуть хрупкое содержимое разрушительному повреждению. Если не разрешится к концу следующего раунда, потеряем к10*10% груза корабля.

Потеря экипажа: Храбрый экипаж рискует своей жизнью, чтобы поддерживать поврежденные системы в рабочем состоянии. Опишите опасность, с которой они сталкиваются. Если кризис не будет разрешен к концу следующего раунда, 10% максимального экипажа корабля будут выведены из строя, не считая каких-либо дополнительных приспособлений жизнеобеспечения. Половина этих членов экипажа мертва или навсегда выведена из строя, а другая половина вернется на службу через неделю. Модификация расширенных медпунктов вдвое уменьшают число погибших и покалеченных. Если на корабле закончился экипаж НИП, когда принимается этот кризис, случайный ИП должен бросить физический спас-бросок; в случае успеха они теряют половину своих очков здоровья, а в случае неудачи получают смертельные ранения. Если не стабилизировать к концу хода корабля с помощью какого-нибудь ИП, Занявшийся этим кризисом, чтобы исцелить их, они умрут.

Блокировка двигателя: Двигатель корабля заклинило или цепи управления вышли из строя. До тех пор, пока не будет принято решение, никакие действия мостика не могут быть предприняты, хотя пилот все еще может выполнять общие действия.

Утечка топлива: Топливные баки корабля были продырявлены или аварийные вентиляционные отверстия были силой вызваны боевыми повреждениями. Если это не будет решено к концу следующего раунда, корабль выбросит все топливо, кроме минимального количества, необходимого для работы в системе.

Неисправные системы: Критические командные звенья были повреждены или нарушены попаданием. До тех пор, пока решение не будет принято, корабль начинает каждый раунд с -2 командных очков. Несколько таких кризисов могут накапливать этот штраф, калеча корабль до тех пор, пока кризисы не будут разрешены.

Пробоина корпуса: Корпус был поврежден таким образом, что в настоящее время не является критическим, но вот-вот разорвет важный отсек или сломает жизненно важные системы. Если они не будут решены к концу следующего раунда, корабль получит повреждения: 1к10 для корпусов истребителей, 2к10 для фрегатов, 3к10 для крейсеров и 4к10 для капитальных корпусов, игнорируя всю броню.

Повреждение системы: Одна из систем корабля была испорчена ударом. ГМ случайным образом выбирает оружие, оборудование или двигатель; эта система отключается, как если бы она была поражена целевым выстрелом, а приводы страдают от снижения уровня привода на 1 балл. Выведенные из строя системы, пораженные этим кризисом, или приводы, уменьшенные ниже привода-0, разрушаются и не могут быть восстановлены во время боя.

Наведение дестабилизировано: Артиллерийские ИП безнадежно запутались и не могут зафиксировать оружие корабля на цели, пока этот кризис не разрешится.

ВИП подвергается опасности: Повреждение корабля угрожает случайному ИП или важному НИП. Эта жертва должна немедленно бросить физический спасительный бросок; в случае успеха они теряют половину своих очков здоровья, а в случае неудачи они смертельно ранены. Экипаж НИП может сделать бесплатную попытку стабилизировать сбитого ВИП, используя свой обычный бонус к навыкам НИП. Если НИП терпит неудачу, и ни один ИП не предпринимает решение Заняться кризисом, чтобы успешно стабилизировать их к концу хода корабля, они умирают.

Грохот пушек: Свободный торговец Гендель оказывается вовлеченным в священный гнев, патрульный катер Светящейся Гегемонии, решивший остановить Гендель прежде, чем он сможет доставить свой груз военных припасов на аванпост повстанцев, который заключил контракт с кораблем. Капитан Вильгельмина Стоукс знает, что ее значительно превосходит патрульный катер, но она доверяет своим товарищам и полна решимости пробить себе дорогу.

Бой начинается с инициативного броска. Пилот Генделя бросает 1к8 плюс лучшие из его модификаторов интеллекта или ловкости, получая 6. Пилот «Гнева» выкатывает четверку, так что Гендель ходит первым.

Гендель начинает свой ход с 0 командных пунктов. Капитан Стокс решает, что она будет действовать первой среди экипажа, и использует действия Поддержка отдела, чтобы помочь артиллерийскому отделу; одно действие, которое предпринимает наводчик, будет на 2 командных очка дешевле, чем обычно.

Однако на корабле по-прежнему нет командных очков, поэтому капитан Стокс приказывает начальнику связи идти следующим. Чувствуя себя смелым, начальник связи решает задействовать Всё выше и выше, чтобы помочь кораблю, разгоняя вычислительное ядро корабля. ГМ решает, что это проверка навыков Инт/Программирование, поэтому начальник связи бросает его против сложности 9. Он проваливает свой первый бросок, но использует свое преимущество повторного броска экспертного класса, чтобы попробовать еще раз, и получает его во второй раз. Корабль получает 3 командных очка, т.к. связист владел навыком Программирование-2.

Стоукс подумывает о том, чтобы позволить стрелку сейчас выстрелить, но она хочет произвести настоящий поток огня, чтобы открыть бой, поэтому она просит пилота на мостике действовать следующим, чтобы создать больше командных очков. Он решает Делать своё дело, добавляя 1 КО и объявляя, что он выравнивает корабль для выстрела.

Трех командных очков для капитана недостаточно, поэтому, несмотря на уговоры наводчика, она выбирает инженера следующим. Она тоже перестраховывается, решив Делать своё лело и подать энергию на пушки.

Наконец, в команде есть шестой ИП, рассказчик, у которого нет абсолютно никаких применимых космических навыков. Несмотря на то, что он не является главой отдела, капитан назначает его следующим, так как каждый ИП получает возможность действовать каждый раунд. Способный совершать только общие действия, рассказчик воспевает могучий план битвы, чтобы воодушевить своих товарищей на славу. ГМ позволяет ему свернуть проверку навыков Хар/Артистизм, чтобы выйти за рамки и дальше, и он преуспевает, добавляя еще 3 командных очка из своего навыка Артистизм-2.

Теперь, наконец, имея 8 командных очков, капитан подает наводчику сигнал. Наводчик решает, что крайне важно обезвредить патрульный катер, прежде чем он сможет открыть огонь своим плазменным лучом. Он выбирает Нацелиться на систему со своей атакой, тратя 1 КО. Он знает, что у песочника свободного торговца нет шансов пробить броню патрульного катера, но его мультифокальный лазер может пробить обшивку корабля. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться выстрелить песочником этим раундом, он решает стрелять исключительно лазером, используя огневое действие одного оружия. Стрельба из одного оружия стоит 2 командных очка, и у него осталось 5, плюс действия отдела поддержки капитана, чтобы дать ему выстрел с нулевой стоимостью.

Стрелок - седой воин и использует свою классовую способность, чтобы сделать первый выстрел автоматическим попаданием. Он бросает 1к4 за урон, +1 за модификатор ловкости и получает 3. Бронебойное качество мультифокального лазера 20 превосходит броню патрульного катера 5, но поскольку он нацелен на системы наведения, его урон уменьшается вдвое, округляясь вверх. Патрульный катер получает 2 очка повреждения... но его плазменный луч теперь отключен до тех пор, пока экипаж катера не сможет произвести ремонт.

Наводчик недоволен; он хочет, чтобы это орудие было разбито. Он снова стреляет из одного оружия на 2 КО, наводясь системы еще за 1 КО, катит на попадание со штрафом -4 и использует свой навык Стрельбы и атрибут ловкости, чтобы изменить свой бонус атаки. Он бьет на 15 и наносит еще 2 урона, уничтожая пушку.

ГМ решает, что капитан патрульного катера готов пойти на крайние меры, чтобы предотвратить это, и позволяет ему принять кризис вместо этого. ГМ бросает 1к10 и получает кризис Пробоины корпуса; если лодка не может решить его к концу следующего раунда, она получит 2к10 урона, который игнорирует броню, но на данный момент второе попадание наводчика отрицается. У наводчика осталось 2 КО, поэтому он сжигает их, а его капитан - снабжает свободным выстрелом еще две атаки, обе из которых промахиваются. Раунд заканчивается, и если у Генделя остались какие-то КО, он их потеряет.

Будучи должным образом обученным военным экипажем, Священный Гнев имеет 5 командных очков. Ее капитан знает, что ее абсолютным приоритетом является возвращение ее орудия в строй, поэтому он тратит 3 очка, чтобы сделать аварийный ремонт от действий инженера. ГМ бросает свой кубик экипажа по умолчанию с +2 бонуса навыка и получает 9, чего достаточно, чтобы исправить плазменный луч и удалить его отключенный статус.

У корабля НИП остаётся 2 командных очка, которых достаточно, чтобы открыть огонь. Наводчик стреляет плазменным лучом, используя свой бонус попадания +4, чтобы получить 17, достаточно, чтобы поразить Генделя. Плазменный луч наносит 12 единиц урона свободному торговцу, его ИБ 10 побеждает броню цели.

Капитан Стоукс не может справиться с таким ударом и сразу же принимает кризис. ГМ пробрасывает результат потери брони, вдвое сокращая и без того печальную броню Генделя.

Затем начинается следующий раунд. ИП имеют преимущество, так как Гневу придется иметь дело с кризисом или принять тяжелый удар в конце раунда. Однако, если наводчик Генделя не сможет отключить этот плазменный луч, свободный торговец рискует проглотить больше попаданий, чем сможет пережить... или попытаться уклониться от этих попаданий и принять кризис, с которым его экипаж не сможет справиться.

               История космоса

По умолчанию Stars Without Numbers - это далекая будущая эпоха, в которой обширная, великолепная область человеческого космоса была сведена к рассеянию ссорящихся держав и давно потерянных миров. Древние владения человечества сократилась с разрушением пси-силовых прыжковых ворот, которые когда-то соединяли отдаленные области границы с кишащими мирами поодаль от человеческого ядра.

Теперь, спустя почти шестьсот лет после катастрофы, положившей конец золотому веку человечества, новая надежда восстает из руин павшей империи.

В самом начале

Межзвездная история человечества началась в затхлой лаборатории Instafab на отдаленном побережье Северной Гренландии в 2108 году. Небольшая армия кустарно собранных микроэлектронных установок и наспех сбитых авто-сборщиков многие годы вертелась как могла, тщательно воспринимая планы своего создателя. Доктор Тиберий Крон был замкнутым лунатиком первых вод, посмешищем среди физиков и постоянным источником абсурдных утверждений. Не будь он признанным талантом в сборе авто-сборщиков, он бы наверняка беззвучно растворился в безликой массе пролетариата двадцать второго столетия.

Благодаря своим талантам он получил необходимые детали и ресурсы, чтобы основать лабораторию в радиоактивных дебрях Гренландии, недалеко от горячей зоны, оставленной ракетой времен русско-европейской войны. Свечение маскировало необычные выбросы от его испытательных установок, но в 2108 году его работа, наконец, достигла своих результатов. Крон изобрел спайк-двигатель - сверхсветовой двигатель, который должен был поднять человечество к звездам.

Даже сейчас, тысячу лет спустя, исследователи все еще задаются вопросом, как Крону удалось разработать математику и теории, которые поддерживали создание спайк-двигателя. Широко распространенные утверждения об «инопланетном влиянии» были развенчаны более поздними мандатными историками, но слухи об этих «наставниках» до сих пор являются запасными космическими легендами.

Некоторые из этих аксиом бросали вызов всей воспринимаемой реальности, а теории делали определенные предположения о структуре Вселенной, которые породили по меньшей мере дюжину новых религий в течение первых двухсот лет после открытия. Спайк-привод был окном во Вселенную, гораздо более странную и обширную, чем предполагали экспериментаторы.

Благодаря тонкому гравитационному изгибу универсального субстрата под кораблем, спайк-двигатель гнал его «вверх» по спектру пространственных частот. Корабль исчез из земного, «Люминального» пространства и оказался в мета-пространстве. Эти зачаточные царства огромных энергетических потоков и бесформенных масс были крайне враждебны к неподготовленным кораблям, но их гравитационные потоки приводили корабль в движение со скоростью, невозможной в земной Вселенной. Соответственно массивные объекты, такие как звезды, отбрасывают «тень» на эти мета-измерения, образуя как навигационные маяки, так и якорные точки, которые позволяют перемещаться вверх и вниз по пространственному спектру. До тех пор, пока у спайк-двигателя была звезда, с которой он мог стартовать, и звезда, которая могла послужить целью, он мог оседлать мета-пространственные потоки в стремительном порыве сверхсветовой скорости.

Первый переход по курсу всегда был самым опасным. На этих маршрутах мета-пространственные течения не были нанесены на карту, и навигатору приходилось регулярно корректировать курс в надежде найти поток, который вернет их на прежний курс, до момента, когда защитный пузырь спайк-двигателя разрушится в мета-пространственной среде.

После того, как было совершено первое путешествие, маршрутом курса можно было поделиться с другими кораблями. До тех пор, пока корабли регулярно совершали транзит, любые изменения в течениях могли быть зафиксированы. Однако если маршрут слишком долго лежал без дела, медленное течение делало записи маршрутов более чем бесполезными, и какой-нибудь отважный экипаж должен был проложить новый курс.

Открытие Крона было объявлено внезапным запуском его модернизированного космического корабля-лаборатории из горячей зоны Гренландии. Несколько орбитальных оружейных платформ пытались сбить его, но спайк-двигатель обеспечивал такой дико аномальный профиль маневра, что алгоритмы слежения были безнадежно запутаны. Наблюдательные станции на земле следовали за ним до самого края Солнечной системы, старательно фиксируя невероятную скорость его корабля. На самом краю системы сенсоры уловили странную гравитационную волну, и он исчез.

Он вернулся через тринадцать дней, передав радиопередачу, которая включала не только данные об Альфе Центавра, которые могли быть получены только с помощью топографической съемки на месте, но и необходимые данные для реконструкции спайк-двигателя. Между наблюдениями станций слежения и содержанием сигнала не было никаких сомнений: безумный старый Крон действительно сделал это.

Даже сегодня никто точно не знает, как ему это удалось. Прототипу спайк-двигателя потребовалось бы шесть дней мета-пространственного путешествия, чтобы достичь Альфы Центавра и проникнуть в земное пространство. Крон утверждал, что находится на борту корабля один, но это потребовало бы от него бодрствования и плавания по неизведанному спайк-курсу в течение шести дней подряд, и все это без какого-либо намека на предыдущий опыт. Вероучение, которое позже стало известно как «Книга неба», называет это событие «Ночным путешествием пророка Тиберия» и считает его основополагающим событием религии.

Сам Тиберий быстро вернулся в мета-пространство, как только его сообщение было отправлено. Больше его никто не видел. По сей день тринадцать известных религиозных сект убеждены, что он был переведен непосредственно в присутствие Бога, что стало ему достойной наградой за открытие небесных путей.

Первая волна колонизации

Безучастие было невозможно с этим новым открытием. В одночасье все промышленно развитые страны на Земле начали лихорадочно строить оснащенные спайк-двигателями звездолеты, каждая страна боялась остаться позади, претендуя на звезды сверху. Парадоксально, но напряженность на земле быстро спадала, поскольку расположение этой косой земли или этого нефтяного пятна казалось тривиальным по сравнению с богатством, которое ожидало их в небе.

Первые исследования показали, что спайк-двигатели имели максимальный радиус действия до того, как коррозийное воздействие мета-пространственной среды фатально разрушило их защитные пузыри наземного пространства. Нужно было прыгать от звезды к звезде, постепенно приближаясь к более удаленным звездным телам. В ходе этих исследований были открыты многочисленные экзотические планетные тела. Первым пригодным для жизни человека был бесплодный грязевой шар с богатой кислородом атмосферой, открытый в 2113 году. Названный Ренессансом его великими европейскими первооткрывателями. Его открытие погнало другие земные народы наружу в еще большем безумии исследовательского стремления.

Пан-индийские разведчики открыли первый животворящий мир в 2150 году. Первобытный бульон, покрывавший Водный мир Пранашакти, служил предметом исследования для целого поколения ксено-биологов. Волнение только усилилось, когда американский разведывательный корабль обнаружил древние инопланетные руины на окутанной туманом луне под названием Тифон. Их создатели исчезли более 40 000 лет назад, но скудные останки свидетельствовали о технологически развитой культуре, обладавшей гуманоидной анатомией, не совсем похожей на человеческую.

Эта первая волна колонизации отправила человечество в постоянно расширяющуюся сферу с зеленых полей Земли. К 2200 году в большинстве обитаемых миров, находящихся в пределах годичного путешествия по Спайк-приводу, жила по меньшей мере горстка людей. Многочисленные политические и религиозные отколовшиеся группы поднялись на небеса, как только добыча астероидов привела к тому, что цена звездолета, оснащенного спайк-двигателем, в пределы возможностей крупной корпорации. Человечество росло вне досягаемости своих лидеров.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.