Построение стандартных улучшений — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Построение стандартных улучшений

2021-02-05 75
Построение стандартных улучшений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда жокей гаечного ключа захочет построить свое собственное оборудование, а не покупать его с полки. Это может быть потому, что нет такого оборудования для продажи, оборудование незаконно в этом мире, техник хочет, чтобы оно было дешевле, чем продавцы продают его, или техник хочет построить пользовательскую программу для своих любимых модов. Снаряжение, построенное таким образом, должно быть осуществимо для создания в мастерской; пушки, броня и скромные транспортные средства возможны, но компоненты звездолета и другие крупные конструкции - нет.

Технику требуется мастерская ТУ-4, чтобы построить большинство оборудования ТУ-4. Более примитивное снаряжение может быть построено с менее сложными ресурсами по усмотрению ГМ. Мастерская должна быть, по крайней мере, номинально способна работать с тем типом оборудования, которое создает техник. В авторемонтной мастерской не будет инструментов для приготовления фармацевтических препаратов, а в подсобном помещении магазина электроники не будет лифтов для работы с бронетехникой. Если техник должен переоборудовать мастерскую для работы над определенным типом неподдерживаемого оборудования, он может заплатить половину первоначальной цены магазина, чтобы получить необходимые инструменты. Звездолетов с мастерской фурнитурой всегда достаточно для модификации личного снаряжения.

Техник нуждается в поставке запчастей. В любом городе ТУ-4 или значительной общине техник может выпросить, обменять или купить то, что им нужно, у местных жителей. Техник, работающий в магазине в дикой местности, может подготовиться, взяв несколько сундуков, полных материалов, которые могут поместиться в транспортном средстве или на вьючных животных, потратив определенное количество кредитов на запасные части и таща их с собой. Техники, испытывающие острую нужду, могут разобрать древние высокотехнологичные руины, поля сражений и груды металлолома на запчасти, если нет лучшего источника.

Техники должны решить, должно ли устройство, которое они строят, быть подстроенным, нормальным или мастерским. Оснащенные присяжными приборы собираются из дешевого лома, компонентов нижнего яруса и самодельных деталей. Их гораздо дешевле сделать, чем купить, но они требуют постоянного внимания, чтобы держать их в рабочем состоянии. Обычные устройства работают так же хорошо, как и все, что вы покупаете с полки, но отсутствие экономии на масштабе и необходимость приобретать все детали в розницу делают их более дорогими, чем покупка с полки. Мастерское снаряжение тщательно построено для поддержки собственных инноваций и любимых модификаций техника. Они чрезвычайно дороги, но гораздо проще в модификации и обслуживании, чем готовые варианты.

Создание снаряжения обычно занимает один месяц для транспортного средства и одну неделю для оружия, брони или другого портативного устройства. Наличие хотя бы одного помощника с Ремонт-0 сократит это время вдвое.

Готовые устройства стоят на четверть дороже обычных и занимают половину обычного времени на сборку. Если у техники есть доступ к металлолому или утилю, они могут собрать его бесплатно, но это займет вдвое больше обычного времени, чтобы построить его. Самодельный прибор считается модом, требующих Ремонт-0 для поддержания. Если он проходит 24 часа без технического обслуживания, он перестает работать. Устройства, подстроенные под конкретных людей, не могут быть модифицированы.

Обычные устройства стоят в два раза дороже, чем готовые, и на их создание уходит обычное количество времени. Они не могут быть построены из металлолома или утилизированных деталей, если только ГМ не решит, что материалы идеально подходят для этого использования. Наркотики и другие потребляемые товары должны быть разработаны как обычные устройства, а не как самодельные или искусственные.

Мастерские устройства требуют дорогостоящих готовых компонентов и стоят в десять раз дороже, чем обычные устройства, и требуют в два раза больше времени для сборки. Однако они являются идеальными платформами для собственных модификаций технологии, и первый мод, установленный в устройстве, не требует технического обслуживания.

Примеры модификаций

Моды, перечисленные ниже, являются просто образцом тех, которые ГМ может одобрить для своей кампании. Моды на оружие и броню не должны складываться выше бонуса +3 к КБ, броскам попадания или урону, и любой мод, улучшающий проверку навыка, не должен увеличивать его более чем на +1. Мод может быть установлен только один раз на любой данный элемент оборудования.

Автоприцеливание (Ремонт-2): У оружия были установлены микро-низированные кинетические средства наведения, дающие бонус +1 к попаданию броскам с его помощью. Стоит 4000 кредитов.

Форсирование (Ремонт-2): Оружие было настроено на больший урон, добавляя +2 к наносимому урону. Стоит 2000 кредитов.

Под-тканный пузырь (Ремонт-1): Броня оснащена автоматическими уплотнителями давления и аварийным баллоном кислородом. Он может быть вызван вручную или активируется автоматически при воздействии низкого давления, функционируя как скафандр в течение одного часа. Стоит 5000 кредитов.

Скрытый (Ремонт-2): Устройство замаскировано под конкретный другой объект той же общей массы. Эта маскировка обманет стандартные датчики ТУ-4, но не близкий физический осмотр объекта. Стоимость в десять раз превышает базовую стоимость устройства.

Настроенный (Ремонт-1): Оружие или доспехи были тщательно подобраны для одного конкретного пользователя. Когда этот человек используется его, он получает +1 к попаданию или бонус класса брони +1 к броне. Стоит 1000 кредитов и неприменим к щитам.

Удлиненный Магазин (Ремонт-1): Огнестрельное оружие было отрегулировано таким образом, что его магазин был удвоен. Стоит 500 кредитов.

Гибкое (Ремонт-2): Броня тщательно подогнана под конкретного владельца с прицелом на снижение ее веса и громоздкости. Его обременительная стоимость снижается на 1 для этого владельца и увеличивается на 1 для любого другого. Стоит 5000 кредитов.

Высокоэффективный (Ремонт-1): Устройство с длительностью работы, такое как вакуумный костюм или заправленный автомобиль, теперь функционирует на 50% дольше при той же зарядке. Стоит в пять раз дороже обычной стоимости устройства.

Бесконечный магазин (Ремонт-3): Огнестрельное оружие теперь автоматически производит свои собственные физические боеприпасы. Стоит 10 000 кредитов и две единицы пре-тех детали.

Бесконечный заряд (Ремонт-3): Устройство, работающее от элемента питания типа А, теперь никогда не заканчивается. Стоит 5000 кредитов и одна единица пре-тех деталей.

Фазировка (Ремонт-3): Оружие настроено на частичное прохождение фазы через броню и препятствующий мусор, что дает бонус +1 к броскам попадания с его помощью. Стоит 10 000 кредитов и две единицы пре-тех детали.

Полиморфное смешивание (Ремонт-2): Броня может измениться по внешнему виду на обычную одежду или другую броню. Несколько десятков различных проявлений могут быть загружены в него в любой момент времени. Броня функционирует и весит нормально независимо от ее внешнего вида. Стоит 5000 кредитов и одна единица пре-тех деталь.

 

 

                   Звездолеты

Бесчисленные корабли поднимаются из мира в мир, железная пыль новоиспеченных верфей отправляется строить мосты между звездами. На протяжении веков лишения и хаоса, последовавшие после Крика, не делали ничего, кроме простого выживания, которое было роскошью для слишком многих миров. Однако последнее столетие ознаменовалось пробуждением, когда мириады планет наконец-то открыли секреты своих собственных миров и научились использовать свои природные ресурсы для восстановления давно потерянных кораблей своих предков. Безмолвие заканчивается, и миры теперь начинают тянуться к своим неизвестным соседям.

Разные отрасли имеют разную степень развития. В некоторых регионах космоса звездолеты производятся уже на протяжении веков, причем небольшие космические аппараты легко купить частным лицам и скромными компаниями. В этих секторах налажена регулярная торговля между мирами, а межзвездные технологии не более примечательны, чем современные воздушные путешествия. Пришельцы и инопланетные люди замечаются, но обходятся без особого внимания. В этих секторах часто есть относительно большие звездные государства, состоящие из многочисленных членов, которые часто имеют одну и ту же общую культуру или политический курс. В этих секторах все еще могут быть отсталые планеты или неизвестные миры, но они являются исключением.

Однако в большинстве секторов Stars Without Numbers все не так развито. Некоторые миры будут иметь развитые или сохраненные функциональные верфи, и межзвездные полеты не будут чем-то примечательным для их граждан, но владение звездолетом все еще является редкой вещью. Целые планетарные флоты могут иметь меньше дюжины кораблей, и только могущественные и влиятельные миры будут иметь спортивные крейсера или другие тяжелые военные корабли. Существует достаточно коммерческих перевозок, чтобы оправдать космопорты и торговые станции, но свободный и легкий транзит между мирами был потерян на протяжении веков и только медленно возвращается в сектор.

Эти сектора богаты потенциальными приключениями. Даже развитые миры не могут быть полностью знакомы со своими звездными соседями, и в секторе все еще можно найти несколько потерянных миров и неконтактных обществ. Капитаны звездолетов никогда не могут быть полностью уверены в том, что они встретят, когда они ворвутся в такую систему, и ни один мир недостаточно силен, чтобы беззаботно проявлять свою волю вокруг далеких звезд.

Приобретение Звездолетов

В большинстве секторов можно купить гражданские звездолеты на любой планете ТУ-4. Такие гражданские корабли представляют собой почти исключительно корпуса истребителей или фрегатов, чаще всего это свободные торговцы или внутрисистемные шаттлы, хотя несколько богатых миров предлагают также корпуса крупногабаритных грузовых кораблей. Эти корабли могут быть вооружены настолько, насколько позволяет кошелек их покупателя, но они не могут сравниться с настоящими военными кораблями, и поэтому немногие планеты слишком беспокоятся о том, кто может их купить. Заметное приобретение многочисленных вооруженных торговцев, однако, может вызвать нежелательный интерес.

Военные корпуса - это совсем другое дело. Даже скромный патрульный катер редко разрешен гражданскому покупателю, не говоря уже о крейсере флота или другом линейном корабле. Даже когда эти корабли могут быть куплены, окажутся за пределами кошелька авантюристической партии. Но даже в этом случае герои, которые заводят правильных друзей или делают правильные одолжения планетарному правительству, иногда могут получить каперские грамоты, дающие им право покупать корпуса кораблей, которые обычно не попадают в руки гражданских лиц.

Однако покупка корабля - это только один из способов его приобретения. Многие авантюристы считают более эффективным освободить судно от недостойных владельцев, с вечерней игрой, вращающейся вокруг смелых поступков и хитрых уловок, необходимых для приобретения или спасения корабля для партии. Конечно суда, приобретенное таким способом, редко бывает в идеальном состоянии.

Цены на корабли и модификации, приведенные в этом разделе, предполагают, что звездолеты - это необычные и дорогостоящие инвестиции, как и в большинстве секторов. Если вы проводите кампанию в регионе с более легким доступом к судам, вам следует вдвое или даже вчетверо снизить цены.

Флот и пиратство

Большинство миров ТУ-4 имеют своего рода космический флот, даже если это всего лишь несколько патрульных судов для наблюдения за астероидными шахтами и наблюдения за орбитальным пространством вокруг их родной планеты. Типичный бедный мир может иметь Корвет и полдюжины патрульных катеров, в то время как средняя планета ТУ-4 имеет крейсер флота, четыре корвета или тяжелых фрегата и десять патрульных катеров, а богатая планета может иметь в три раза больше кораблей, возможно, даже линкор или авианосец, чтобы сформировать сердце своего флота. Треть этих кораблей обычно находится в доке в любой момент времени.

Угроза пиратства варьируется от системы к системе. Пиратам нужно безопасное место, чтобы переоборудовать свои корабли и продать украденные товары, и им нужно достаточно трафика, чтобы оправдать свою торговлю. Идеальная пиратская система - это система, содержащая только примитивный мир с низкими технологиями, на который можно совершать набеги за рабами и припасами, со скрытой или мобильной ремонтной базой в глубоком космосе для технического обслуживания и двумя или более богатыми соседними системами, через которые осуществляется торговля. Такое пиратское гнездо может сохраняться в течение многих лет, когда системные правительства спорят о том, кто должен нести расходы на их искоренение, или слишком слабы, чтобы победить харизматичного пиратского лидера и его жадных до добычи последователей.

Очень немногие пираты действуют в системе с сильным морским присутствием. Небольшие корабли иногда могут на время уйти от этого, прячась в поясах астероидов, нападая на торговцев из засады и убегая в более безопасные системы, прежде чем может прибыть помощь. Более крупные пиратские флотилии представляют большую экзистенциальную угрозу для планетарного флота, и они вскоре исчезают... или становятся эффективными хозяевами системы, поскольку они взрывают любой корабль, который может помешать им получить космическое господство.

Строительство звездолета

Создание звездолета в Stars Without Numbers довольно просто и требует всего нескольких шагов.

Во-первых, выберите тип корпуса для корабля из списка ниже. В типе будет указана цена базового корпуса с приводом-К1 спайк-двигателя, а также доступные свободные мощность и масса.

Во-вторых, добавьте оборудование, оружие и средства защиты из следующих страниц. Каждая такая добавка занимает определенное количество мощности и массы и может иметь минимальный размер корпуса, необходимый для установки. Некоторые приспособления и средства защиты стоят дороже в деньгах, мощности или массе при установке на больших кораблях.

В-третьих, сколько членов экипажа будет на корабле. Большинство торговых судов работают не более чем с удвоенной минимальной численностью экипажа, чтобы сэкономить на зарплате. Военные корабли редко покидают порт с менее чем 75% максимально допустимого экипажа. В среднем члены экипажа стоили 100 кредитов в день в качестве заработной платы, плюс еще 20 за необходимое питание и магазины. ИП, естественно, вряд ли будут брать себе зарплату, но им нужно есть.

В-четвертых, запишите шестимесячные расходы на техническое обслуживание судна, которые равны 5% от его общей стоимости без ремонта. Если эта плата не уплачена, штраф -1 применяется ко всем проверкам навыков и броскам попадания, связанным с кораблем, за каждый пропущенный период технического обслуживания.

Наконец, заполните судовую запись для корабля, отметив статистику корабля и бонусы атаки для артиллеристов, использующих оружие корабля.

Скорость строительства или модификации корабля будет зависеть от качества имеющихся верфей и политической важности работы. В среднем 25 000 кредитов в день работы или модификации могут быть сделаны большинством верфей на рабочих местах средней важности. Достаточная причина для спешки может удвоить или даже вчетверо увеличить эту сумму.

Корпуса Звездолетов

Корпуса звездолетов делятся на четыре основных класса: истребители, фрегаты, крейсера и крупные корабли. Размер каждого класса варьируется в зависимости от технологической изощренности и доступных ресурсов их создателей. В некоторых секторах свободный торговый фрегат контрабандиста может иметь длину не более 34,75 метра от носа до хвоста, в то время как в других он может быть в четыре раза больше. В общем случае средний размер каждого класса обычно в четыре-восемь раз больше, чем у предыдущего.

Каждый корпус имеет несколько базовых атрибутов. Отдельные модели могут незначительно отличаться, и тщательная настройка и отладка могут изменить эти цифры, как описано ниже, но большинство кораблей данного типа корпуса будут работать так, как указано в списке.

Стоимость - это цена базового корпуса с приводом-1 класса спайк-двигателя. Любой военный тип корпуса, как правило, недоступен без очень хороших военно-морских контактов с правительством-владельцем верфи или тщательно продуманной благосклонности к тем, кто находится у власти.

Скорость - это относительная боевая скорость и маневренность корабля. На больших расстояниях только и имеет значение мощность спайк-двигателя корабля, но в гуще боя это может иметь большое значение. Скорость корабля добавляется ко всем проверкам навыков пилота, выполняемым пилотом корабля, будь то в бою или при выполнении других маневров.

Броня является мерой обшивки корабля и резервных систем, которая вычитается из любого входящего урона от вражеского огня или опасных космических условий. Корабельное оружие с бронебойной характеристикой может частично или полностью игнорировать этот показатель. Корабли, как правило, не могут быть повреждены ничем, кроме орудий других кораблей, установленных на транспортных средствах тяжелых орудий или тщательно размещенных демо-зарядом.

Очки здоровья отражают количество повреждений, которое может получить корабль, прежде чем он взорвется или станет неработоспособным.

Экипаж отражает минимальное количество человек, необходимое для базовой эксплуатации, и максимальный экипаж, которого система жизнеобеспечения может выдержать в течение двух месяцев. Меньший экипаж, чем максимальный, сделает жизнеобеспечение корабля пропорционально более продолжительным. Хотя теоретически для одинокого члена экипажа вполне возможно провести успешный спайк-прыжок, постоянная бдительность и бодрствование требуют применения тяжелых фармацевтических препаратов и большого отчаяния. Для относительно безопасной подготовки обычно требуется минимум три члена экипажа.

Класс брони представляет собой сочетание маневренности и эффективной ЭЦМ, обозначающей сложность приземления или при сильном попадании по кораблю.

Мощность - это количество свободной энергии, доступной после того, как будет учтена основная работа судна. Модификации и оружие занимают некоторую часть этой энергии.

Масса учитывает количество свободного места, оставшейся не занятой конструкцией корпуса. Эта свободная масса может быть заполнена модификациями, оружием или грузовыми трюмами.

Слоты оружия указывают, сколько орудий корабль может успешно установить. Большинство видов оружия занимают один слот, хотя особо крупные или энерго-затратные могут занимать и больше.

Наконец-то класс конкретного корпуса показывает общий размер корабля. Некоторые приспособления и вооружение имеют минимальный класс корпуса, указывающий на факт того, что корабль просто слишком мал, чтобы успешно установить конкретное оборудование.

Корпуса звездолетов достаточно прочны, чтобы игнорировать повреждения от стрелкового оружия или тяжелого вооружения ТУ-3. Тяжелое вооружение ТУ-4 или демо-заряды, применяемые к внешней стороне корабля, наносят половину урона минус броня корабля. Если диверсант проникает внутрь с таким оружием, урон уменьшается вдвое, но броня не применяется. Применение некоторых видов тяжелого вооружения в ограниченном пространстве может быть решительно неразумным.

Типы Корпусов

Перечисленные ниже типы корпусов являются одними из наиболее распространенных моделей, встречающихся на остатках человеческого пространства. Отдельные миры часто экспериментируют с различными кораблями, постепенно разрабатывая свои собственные астронавческие доктрины, но эти модели имеют преимущество долгой и доказанной полезности.

Ударный истребитель: Небольшие суда, часто модифицированные для замены спайк-привода на системный привод. Их скорость, дешевизна и боевая полезность делают их популярным выбором в качестве недорогих системных патрульных кораблей.

Шаттл: Самый маленький корабль, который регулярно используется для межзвездных учений, шаттл - это дешевое средство перемещения небольших количеств драгоценного материала или важных персон между мирами.

Вольный торговец: Тип корпуса, очень любимый авантюристами, вольный торговец имеет невыразительную боевую полезность, но может нести значительное количество груза, устанавливая достаточно оружия, чтобы препятствовать пиратству малых судов.

Патрульный катер: Корпус, выбранный для таможенных катеров и правоохранительных органов системы, патрульный катер - это легкий фрегат, построенный достаточно тяжелым, чтобы наводить страх на небольшие торговые суда, в то же время будучи относительно дешевым в строительстве и экипаже.

Корвет: Самый маленький настоящий боевой фрегат, и часто его просто называют «фрегат». Корветы имеют значительно более толстую броню, чем патрульные катера, и обменивают дополнительные потребности экипажа и меньшую маневренность на более доступную свободную массу.

Тяжелый фрегат: Самый тяжелый звездолет, который может построить большинство бедных или лишенных ресурсов миров, тяжелый Фрегат может нести значительную нагрузку вооружения и имеет достаточно экипажа, чтобы подавить большинство пиратских кораблей, если дело дойдет до абордажа. В то время как он наносит существенный удар, ему не хватает брони настоящего военного корабля крейсерского класса.

Крупный фрегат: Этот класс огромных грузовых судов чаще всего встречается в мирных, густонаселенных секторах.

Крейсер флота: Любимый корабль линии самых богатых, развитых миров, и часто самый большой и самый мощный корабль, который может построить большинство планет. Тяжелая броня крейсера и инфраструктурная поддержка тяжелых орудий делают его смертоносным оружием против фрегатов и любого другого корабля, не оптимизированного для разрушения тяжелой брони. Они могут оказаться уязвимыми для атак Роя истребителей-бомбардировщиков, оснащенных правильным видом бронебойного оружия.

Линкор: Страшные громады межзвездной воины, очень немногие миры имеют необходимую технологию или экономику, чтобы поддержать огромные расходы на строительство и экипаж линкора. Те, кто получает доступ к кораблю, который в значительной степени неуязвим для чего-либо, кроме специально разработанных противо-капитальных крейсеров или фрегатов-охотников-убийц.

Авианосец: Предводитель флота, еще меньше государств может позволить себе построить один из этих огромных кораблей. Авианосцы могут поддерживать полеты боевых кораблей типа истребителей или фрегатов, специально оборудованных для выполнения конкретных задач. Эта универсальность позволяет ему загружать истребители-бомбардировщики для антикапиталистических миссий в течение одного месяца, а затем переключаться на рой охотников-убийц фрегатов на следующий день, когда астероидные аванпосты вражеской системы должны быть уничтожены. Однако, лишенный боевых крыльев, авианосец обладает меньшей индивидуальной огневой мощью, чем крейсер.

Станции: Почти каждый космический мир имеет по крайней мере одну космическую станцию на орбите. Станция не имеет оценки скорости, не имеет спайк-привода и не может выполнять никаких маневров в бою, хотя ее транзитные реактивные двигатели могут медленно перемещать ее вокруг Солнечной системы в течение нескольких недель. Гражданские торговые станции допускают стыковку сухогрузов и судов, не допущенных к посадке на поверхность, в то время как военные станции строго запрещают любую гражданскую стыковку. Маленькая станция, перечисленная здесь, - это Бенеджер-12, обычная модель, найденная на бедных или захолустных мирах с небольшим движением. Большая станция представляет собой Аркс, крупную торговую станцию для мирах-хабах с запасом денег.

 

Модификации звездолётов

Следующий список судовых модификаций в основном представляет собой стандартные технологии ТУ-4, которые доступны в большинстве секторов. Несколько пунктов в списке - это редкие устройства пре-теха, которые нельзя приобрести без специальных связей или удачного подвига.

Некоторые затраты отмечены звездочкой. Эти затраты умножаются на 10, когда мод устанавливается в корпусе класса фрегата, на 25, когда он устанавливается в корпусе класса крейсера, и на 100, когда он устанавливается на капитальном судне.

Некоторые записи о мощности и массе отмечены решёткой. Эти затраты умножаются на 2 для фрегатов, 3 для крейсеров и 4 для капитальных судов, округляясь вверх. Обратите внимание, что вы применяете эти множители, даже если мод работает только на большом корабле; Фрегат с регулятором курса спайк-прыжка платит 250 000 кредитов, а не 25 000.

Продвинутая лаборатория исследований: Лаборатория, подходящая для изучения инопланетной ксено-жизни, планетарной геологии, тайных технологий и других тайн космоса. Лаборатория содержит капсулы холодного сна, достаточные для хранения чужеродных образцов, защищенные вирусами исследовательские клетки, высокоэнергетические лазеры и другие необходимые инструменты. При использовании для исследования какого-либо явления или объекта любые применимые навыки улучшаются на +1 для лаборатории фрегата, +2 для лаборатории крейсера и +3 для лаборатории капитального корабля.

Продвинутый навигационный компьютер: Создание новых спайк-курсов - это слишком сложное искусство, чтобы полагаться на компьютерную помощь, но продвинутый навигационный компьютер может помочь на хорошо известных маршрутах. При навигации по межзвездному курсу с картами менее чем годичной давности навигатор уменьшает сложность прыжка на 2.

Модификация Амфибия: Этот мод включает в себя преимущества улучшений атмосферной конфигурации, а также позволяет кораблю работать, погружаясь в жидкую среду. погружённые корабли не могут быть обнаружены обычными планетарными датчиками движения и требуют военных гидролокаторов и морских датчиков, чтобы зафиксировать их положение, которые часто недоступны на менее развитых мирах. Пока корабль находится вдали от военных кораблей и баз, его практически невозможно отследить, находясь под водой. Только классы корпусов истребителей и фрегатов могут установить эту установку.

Арсенал: Вместо того чтобы вести длинные списки корабельного снаряжения, капитан может просто купить Арсенал. Корабли, оснащенные таким образом, имеют любое количество вооружения и брони военного класса ТУ-4, которое может потребоваться экипажу, а также встроенные средства технического обслуживания для его содержания. Этого снаряжения достаточно, чтобы экипировать весь экипаж для нормального использования, но передача его или потеря оборудования может истощить его.

Атмосферная конфигурации: Этот мод должен быть установлен при постройке судна и не может быть установлен на крейсерском классе или более крупных судах. Корабль, предназначенный для полета в атмосфере, может приземлиться на большинство твердых или водных поверхностей.

Система автоприцеливания: На некоторых кораблях орудий больше, чем матросов. Один НИП или ИП может управлять одной пушкой за раунд, стреляя так часто, как позволяют действия начальника артиллерии стрелять одним оружием или стрелять всеми орудиями, но иногда этого недостаточно. Установка автономной системы наведения на пушку позволяет ей стрелять с бонусом попадания +2 без помощи человека. Эта система должна быть установлена один раз для каждого орудия, которое должно быть самонаводящимся.

Автоматизированная помощь: Корабль был тщательно приспособлен для поддержки использования неразумных роботов с экспертной системой в его работе. По крайней мере один человек, ИИ или истинный член экипажа ИИ необходим для наблюдения за ботами и мониторинга спайк-прыжков, но в противном случае экипаж может быть заменен дешевыми базовыми роботами стоимостью 1000 кредитов за каждого замененного члена экипажа. Роботы не получают зарплату, не занимаются жизнеобеспечением, и их обслуживание считается частью эксплуатационных расходов корабля. Эти боты неспособны к каким-либо действиям, не связанным с управлением кораблем, и там, где это уместно, они рассматриваются как уровень-0 в своих навыках.

Абордажные капсулы: Бронированные капсулы, оснащенные отверстиями для лазерных резаков, могут быть использованы для принудительного вторжения на вражеский корабль, если двигатели цели были отключены. Кораблям без абордажных капсул вынужден посылать захватчиков через пустое космическое пространство, чтобы они либо атаковали хорошо охраняемый воздушный шлюз, либо прорубали себе путь через корпус лазерными резаками и полчаса работали.

Грузовой лихтер: Крейсеры и большие корабли не могут приземляться на планетные тела, поэтому им требуются небольшие шаттлы для транспортировки. Грузовой лихтер способен только к полету с поверхности на орбиту, который занимает примерно двадцать минут в любом направлении и может закрепить себе стандартный герметичный грузовой контейнер, вмещающем до 200 тонн груза и пассажиров. Эти контейнеры обычно складываются и не занимают значительного пространства при сжатии для хранения, предполагая, что это не просто одноразовые грузовые оболочки. Этот мод можно приобрести несколько раз.

 

Грузовое пространство: Свободная масса может быть обменена на герметичное грузовое пространство. Отслеживаемый по весу для удобства, один кубический метр обычно составляет одну тонну, причем большинство транспортных средств требуют десять тонн при загрузке, танки занимают 25, а самолеты или мехи занимают 50 тонн грузового пространства. Одна единица свободной массы дает 2 тонны грузового пространства на истребителе, 20 тонн на фрегате, 200 тонн на крейсере и 2000 тонн на корабле капитальном. Этот мод можно приобрести несколько раз.

Камеры крео-сна: Эти стазисные капсулы могут поддерживать жизнь субъекта в течение столетий при условии, что энергия корабля не подведет. Каждая установка позволяет бесконечно держать в стазисе количество людей, равное максимальному экипажу корабля. Этот мод может быть установлен несколько раз.

Ядро колонии: Корабль был спроектирован так, чтобы служить ядром будущего поселения. Как только эта установка включена, корабль перестает функционировать как звездолет и строится в набор мест обитания, гидропонных садов, термоядерных установок и жилых помещений, достаточных для поддержки до пяти раз превышения максимального экипажа, включая достаточное количество производственных и цеховых помещений, чтобы поддерживать поселение в рабочем состоянии в нормальных условиях. Поселение может быть глубоким космическим хабом, орбитальной установкой или планетарным поселением. В последнем случае корабль должен приземлиться, чтобы сформировать поселение; даже корабли без атмосферных конфигураций могут сделать это, но они никогда не смогут взлететь снова. После активации ядро колонии не может быть повторно установлено.

Регулятор хода прыжка: Путешествие по известному маршруту Спайк-движения не имеют никаких шансов на неудачу, пока маршрут не превышает в два раза уровень квалификации представленного пилота и не включает в себя срез курса. Таким образом, штурману с навыком Пилотирование-1 всегда удавалось выполнить спайк-прыжок в два гекса или меньше, при условии, что маршрут был известен. Регулятор курса требует сложной технической базы и совместимых мета-размерных энергетических условий в данном секторе; многие сектора больше не имеют этой технологии или не имеют подходящей среды для ее использования. Если ГМ предпочитает кампанию, где космические путешествия всегда, по крайней мере, несколько опасны, они могут отказать в доступе к этой установке. Корабли, пилотируемые исключительно талантливыми космоплавателями, могут решить не полагаться на него.

Модернизация привода: Корабль может улучшить свой стандартный привод-1 спайк-двигателя с дополнительными фазовыми фильтрами и улучшениями пропускной способности мощности. Капитан должен купить только конечный класс желаемого привода. Ему не нужно покупать обновления последовательно. Приводы с рейтингом 4 и выше, как правило, являются артефактами ТУ-5, которые не могут быть построены в большинстве современных миров.

Десантная капсула: Бронированные и украденные версии грузовых лихтеров, эти суда в два раза быстрее, применяют штраф -3 для проверки навыков слежения и наведения на цель и могут перевозить до ста солдат или пассажиров. Многие из них оснащены разнообразным тяжелым вооружением, чтобы очистить зону посадки, и могут рассматриваться как способные к полету грави-танки для целей боя. Этот мод можно приобрести несколько раз.

Гасители выбросов: Стелс-системы могут маскировать энергетические выбросы корабля посредством тщательной модуляции выходного сигнала. Все время путешествия внутри звездной системы удваивается, когда система задействована, но любая проверка навыков, чтобы избежать обнаружения, получает бонус +2.

Бухта исхода: Эти накренившиеся ряды сжатых капсул холодного сна предназначены для перевозки огромного количества людей в длительной спячке, чаще всего колонистов на какой-нибудь новый родной мир или беглецов от какой-нибудь звездной катастрофы. Крейсер может перевозить до 1000 колонистов в стазисе, в то время как капитальный корабль может обрабатывать до 5000. Каждый раз, когда эта модификация устанавливается, эти цифры удваиваются. Эти капсулы погружают своих обитателей в очень глубокую спячку, чтобы свести к минимуму ресурсы, необходимые для поддержания их жизни. Выведение их из этого застоя требует месяца «размораживания». Аварийное пробуждение имеет 25%-ный шанс убить субъекта. Капсулы рассчитаны на 100 лет стазиса, но их фактическая максимальная продолжительность несколько больше.

Расширенная система жизнеобеспечение: Судно может быть спроектировано так, чтобы вместить большее количество членов экипажа или пассажиров. Расширенная система жизнеобеспечения может быть установлена несколько раз; каждый раз максимальная оценка экипажа корабля увеличивается на 100% от его обычного максимума. Таким образом, свободный торговец, который устанавливает это дважды, может иметь максимальный набор из 18 человек.

Расширенный медпункт: Все корабли оснащены базовыми медицинскими средствами для лечения легкораненых членов экипажа и поддержания стабильности тяжелораненых до прибытия на планету. Расширенный медкабинет улучшает эти условия, позволяя одновременно оказывать медицинскую помощь всему максимальному экипажу судна, включая лечение тяжелораненых пассажиров.

Расширенное хранилище: Обычный набор корабельных запасов может обеспечить максимальный размер экипажа в течение двух месяцев. Каждая установка расширенных хранилищ удваивает это время и может быть установлено несколько раз.

Топливные хранилища: Большинство кораблей требуют дозаправки после каждого спайк-прыжка, независимо от расстояния. Установка топливных хранилищ позволяет кораблю перевозить один дополнительный груз топлива. Этот мод может быть


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.