IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

2021-02-05 81
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подобные этому объявления транслировались и озвучивались на разных языках в общественных местах по всему миру. Каждый день профессиональные копирайтеры со всего мира придумывали новую форму пропаганды анти эсхатологической повестки дня. Громкоговорители, приятным для уха каждого ценителя классической музыки, озвучивали свою шикарную по своему звучанию мысль, голосом нежного, опрятного, всегда в меру сексуального мужчины, на самых золотых серединах между мажором и минором.
В след за ним был, невероятно сексуальный, во всех понятиях чувственный и обонятельный женский дикторский голос. Это было приятно слушать, поэтому аппарат по антипропаганде работал по всем современным меркам «на ура».

Спустя эти пять лет рынок по созданию инструментов массового контроля сильно изменился. Теперь поддержание информационного баланса было совсем не выгодным для JO.KOMERS, они решили, что прямая
конкуренция — это не тренд, а прошлый век технологических достижений ControlTEC Universe. Теперь, чтобы владеть психологическими импульсами
людей, необходимо было всегда соблюдать два правила, они же два условия:

1) Зритель всегда прав;
мнение большинства есть — истина, которую невозможно контролировать.
2) Любой человек способен создать свою монополию на истину.

Не доступные на уровне понимания простому сотруднику, а тем более простому человеку, эти не хитрые условия в действительности были совершенно не доведены до истинного умозаключения. Зато, полной и главное завершенной картиной мира владели избранные члены G.A.C (Global Alternative Company) Они прекрасно знали итоговую суть этих правил и имели все возможности в дальнейшем вкладываться в изменение этих правил.
Впрочем, главная компания-монополист JO.KOMERS просто так ни за что на свете не поменяли бы эти два фундаментальных правила. Естественно, они понимали, что они никогда не будут существовать и рано или поздно даже эти два правила будут полностью изменены. Поэтому, создание и каждодневная доработка многолетнего плана на несколько десятков лет в перёд, приходилось для них самой важной миссией. И даже на случай непредвиденных обстоятельств у них давно был готов план «Б», о котором знали лишь самые проверенные и верные члены высшего кабинета JO.MAIN.

Аббревиатура была самым главным показателем состоятельности компании.
Чем более сочно она звучала дикторским голосом сквозь монитор, тем более
дорогой она становилась в прямом, далеко не абстрактном смысле.
Самые известные и талантливы графические криэйторы со всего мира создавали настоящие произведения искусства в мире логотипов, интерьера и корпоративной одежды. Причем, одежа у каждого сотрудника была совершенно уникальная, выделяющая самые главные человеческие качества через теорию стиля. Дорогим корпорациям это было очень важно, они по-настоящему ценили широкую индивидуальность каждого корпоративного сотрудника.
Дорогие до безобразия спортивные штаны, майки-безрукавки, пиджаки, шорты, туфли, личная питьевая вода, личные пачки сигарет, личное всё,
кроме личности сотрудника, конечно.

Сам факт принадлежности к какой-либо корпорации очень сильно отягощал
личную жизнь и главное банковский счёт каждого корпоративного сотрудника среднего звена. По-настоящему, свободой обладали люди совершенно не причастные ни к одному корпоративному кругу ада, или напротив, опытные и доверенные лица верхней палаты по контролю и переписи истины.

Корпоративная этика — как наука.
Найдешь на пыльной дороге семечко, принесешь домой, посеешь его.
А уже спустя год из него вырастет высокотехнологичный комбайн, который будет собирать чужие зерна на твой и свой банковские счета. (с)

(с) Эрик Франц Гелдберг.
Мировой монополист на высокоперспективном рынке труда.

Естественно, реклама его «высокоперспективного» рынка труда, была оформлена и озвучена на уровне PlatinumElite. Поэтому, Эрик набирал за день тысячи будущих корпоративных расходников на многие месяца вперёд.
На самом деле, его слова были полным интеллектуальным мусором, без
какой-либо истории и подлинного, свойственного старому времени смысла.
Просто PlatinumElite, просто очень дорогая реклама…


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.