Принципы размещения ценников: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Принципы размещения ценников:

2021-02-05 63
Принципы размещения ценников: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Цена продукции обозначена и хорошо видна покупателю.

Ценник:

- присутствует для каждой позиции и содержит корректную информацию.

- находится на каждом месте продажи.

- минимально возможно загораживает продукцию или логотип бренда.

 

Мерчендайзинг - это инвестиция

Мы должны не просто продавать наш товар клиенту …

Мы должны помогать клиенту продать наш товар …

    Мы должны дать клиенту механизм заработка на основе нашего товара …

 

Работа с продавцом

 

Это очень важная составляющая продаж, по статистическим исследованиям 80% покупателей спрашивают по тем или иным причинам совета продавца в момент совершения покупки. Продавец в 80% случаев рекомендует товар, используя один из трех аргументов:

- Купи – потому что я (или знакомые, родственники) это ставил на свою машину - все было хорошо.

    - Купи – потому что я читал (везде об этом пишут), товар классный.

    - Если не знаешь, что брать – купи оригинал.

 

Наша задача - получить лояльность продавца к бренду Allied Nippon, уменьшить его проблемы, связанные с объяснениями покупателям, наличием товара, рекламной поддержкой, гарантией. Для этого необходимо знакомить конечных продавцов с материалами этой брошюры, периодически проводить тренинги и семинары.

 

Мы надеемся, что этот список контрольных вопросов поможет Вам в этой работе:

 

- Знаком ли он с историей компании ее целями и задачами?

- Понимает ли он чем отличается представительство завода от паковочного бренда?

- Понимает ли он, что означают сертификаты качества ISO и E-Mark?

- Знает ли он обо всех типах, всех линиях и всем ассортименте продукции?

- Посещал ли он сайт компании в интернете?

- Знает ли он о публикациях в прессе?

- Достаточно ли продавец технически информирован о продукции «Элайд Ниппон» и ее преимуществах?

- Умет ли работать с каталогом?

- Знает ли о рекламном наборе оформления места продаж?

- Знает ли специфику возникновения скрипов у колодок и методы устранения?

- Знает ли специфику возникновения биения дисков и методы его устранения?

- Правильно ли он понимает положения о гарантии и методы дефектовки?

- Знаком ли он с основами мерчендайзинга?

- Достаточно ли продавец заинтересован в продажах бренда?

- Если обратная связь с продавцом?

 

Администрирование и Анализ визита

Каждый визит к клиенту должен быть закончен с помощью эти правил, они помогут Вам продавать, освобождать свое время для личной жизни, получать удовольствие от своей работы и придадут сил и уверенности в себе.

 

Будьте      честными

Будьте      точными

Будьте      аккуратными

Будьте      пунктуальными

- Какую цель я ставил(-а)?

- Чего удалось достичь?

- Что нужно было сделать по-другому?

- Какую цель я ставлю на следующий визит?

- Достаточно ли продавец заинтересован в продажах бренда

- Запись всех цифровых параметров, которые фигурировали во время визита

- Добавление информации о клиенте в сводную таблицу для последующего анализа.

 

 

Заключение.

 

Этот материал подготовлен специалистами компании Allied Nippon Ltd. совместно с офисом Российского представительства. Прежде всего, он предназначен для повышения квалификации менеджеров, занятых продажей товаров этого бренда на территории России и стран СНГ. Мы рассчитываем на долгую перспективу совместной работы, и нашей целью является предоставление наиболее полной информации о бренде, постоянное его развитие и расширение ассортимента. Конечно наша цель – продавать и зарабатывать. Но главное наше правило – мы должны нашим партнерам, клиентам, предоставлять хорошо отлаженный механизм заработка и максимально возможный уровень сервиса. Российский рынок постоянно растет, очень быстро развивается и по мере его развития предъявляет все более и более высокие требования к его участникам. Мы будем прикладывать все возможные усилия к тому, чтобы всегда оставаться в первых рядах. По данным разных опросов бренд Allied Nippon занимает от 5 до 15 процентов рынка тормозных систем России.

В 2005 году на Юге России каждый второй, а в Сибири каждый четвертый магазин торговал нашей продукцией. Мы не хотим говорить - у нас самая хорошая или самая конкурентно способная продукция, это не так. Мы хотим, чтобы вы знали и были в этом уверены – работая вместе с нами, Вы получаете долгосрочное сотрудничество с надежным партнером и продаете хороший конкурентно способный товар, за который вам не будет стыдно перед своими покупателями. Все наши совместные усилия и затраты будут накапливаться и аккумулироваться, переходя в доверие наших конечных потребителей, и позволят уверенно занимать место на рынке.

 

В разные страны мы поставляем продукцию с разными потребительскими свойствами, которые диктуются условиями, сложившимися на рынке этих стран. Например, в Японию тормозные колодки для автомаркета поставляются вот в таком виде.

 

И пользуются там спросом благодаря такой веселой окраске, хотя их стоимость довольно высока. Работая с рынками разных стран, мы имеем возможность отслеживать тенденции развития рынка автозапчастей в глобальных масштабах. Это дает возможность предлагать нашим клиентам оптимально сбалансированные технологии и, как следствие, хороший процент наценки при работе с нашей продукцией.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.