Возникающие проблемы качества колодок и их устранение: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Возникающие проблемы качества колодок и их устранение:

2021-02-05 75
Возникающие проблемы качества колодок и их устранение: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде всего, должна быть проведена правильная и квалифицированная установка тормозных колодок. Перед установкой необходимо проконтролировать исправность узлов тормозной системы: отсутствие ржавчины и загрязнений в направляющих суппорта, манжеты тормозных цилиндров должны быть целыми, поршень цилиндра должен свободно перемещаться на весь ход, тормозной диск должен быть изношен меньше своего допустимого предела, указанного на торцевой поверхности. Поверхность трения должна быть ровной, без задиров и царапин, при высоте выработки более 0,5 мм требуется проточка или замена тормозного диска.

 

К эксплуатационным показателям тормозных колодок, как правило, у конечного потребителя претензий нет – так как все характеристики (коэффициент трения, износостойкость и т.д.) колодок Allied Nippon соответствуют мировым и российским стандартам.

 

Проблема возникновения шумов и скрипов. Для ее предотвращения 56 наиболее подверженных этому явлению колодок оснащены противоскрипными металлическими пластинами и прокладками из виброгасящего материала. Остальные позиции этой группы снабжены специальным резино-пластиковым виброгасящим покрытием, уменьшающим возможность возникновения скрипов.

 

Совместно с этим покрытием необходимо использовать оригинальные противоскрипные прокладки и консистентные смазки, предусмотренные конструкцией автомобиля, это позволит полностью решить проблему шумов и скрипов.

 

Следует также отметить, что в процессе эксплуатации этой группы тормозных колодок при интенсивных торможениях на колесных дисках может наблюдаться налет черной пыли. Это происходит за счет использования дискосберегающих присадок на основе синтетического графита, которые значительно увеличивают срок службы дисков за счет регенерации поверхности трения в паре колодка - диск.

 

Группа Heavy Duty (Хэви Дьюти)  «Ferro Carbon» NAM114 технология «Минерального металика», на сегодняшний день она охватывает 150 наименований колодок. Эта группа специально разработана для использования в тяжелых условиях эксплуатации тормозных систем для интенсивного городского цикла, тяжелых автомобилей, для внедорожников 4 х 4, когда колодки стандартной группы работают на предельных режимах и, как следствие, имеют меньшие коэффициенты трения и ресурс.  Колодки рассчитаны на пробег 25 000+ км. На практике это означает срок службы от 20 000 до 50 000 км. Все зависит от режимов езды. Все колодки группы изготовлены с использованием смеси NAM114 из безасбестового материала улучшенных свойств. С крупными включениями гранул мягких металлов и искусственного графита, изготовленных патентованным способом, дающих стабильный коэффициент трения выше обычных материалов при работе, как в условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля в любых дорожных условиях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также является теплоизоляционным барьером, препятствующим чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. Эти колодки сертифицированы агентством Vehicle Certifying Agency (VCA) и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей. Их параметры превышают европейские требования согласно стандартам R-90.

 

Графики показывают результаты теста SAE J2522 (AK Master), который является одним из стандартов, принятым в компании Japan Brake Industrial Co. Ltd. для трех смесей: NAM 110

(STANDART), NAM 114 (HEAVY DUTY), BENDIX ULTIMATE (как наиболее близкая по позиционированию на рынке среди конкурентов).

 

 

Основные преимущества:

- Надежно гарантированное торможение в сухих и влажных условиях на любых дорогах.

- Тормозной путь значительно сокращен.

- Постоянно высокий коэффициент трения 0,41 – 0,42 при низких и высоких температурах, а также в условиях повышенной влажности, что на 15% выше, чем у стандартных фрикционных материалов.

- Выдерживают температуру нагрева поверхности торможения более 550°С.

- Обладают температуро - изолирующими свойствами за счет специальных присадок из мягких металлов.

- Длительный срок службы при минимальном износе тормозного диска.

Недостатки:

- Вероятность возникновения хорошо слышимых при торможении шумов и скрипов.

 

Для предотвращения возникновения шумов и скрипов все колодки группы оснащены противоскрипными металлическими пластинами и прокладками.

 

Группа  Sport Line «Kevlar Carbon» NAO 509, технология «Органик» на сегодняшний день охватывает более 50 наименований. Она предназначена для спортивного тюнинга серийных автомобилей. Колодки этой группы рассчитаны на пробег 20 000+ км. На практике это означает срок службы от 15 000 до 60 000 км. Все зависит от режимов езды. Все колодки группы изготовлены с использованием смеси NAO – 509 на основе фрикционного композита, применяющегося для гоночных автомобилей. С высоким содержанием кевларовых и карбоновых волокон, дающих стабильно- высокий коэффициент трения при повышенном давлении и температурах, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Органно-металлическая основа с частицами меди и высоко - эффективными смазками в совокупности с многослойной структурой обеспечивают отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения.

Сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. Колодки сертифицированы агенством Vehicle Certifying Agency (VCA), прошли тестирование TRACK TESTING, приравненное к европейским стандартам OE, и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах легковых автомобилей.

Графики показывают результаты теста SAE J2522 (AK Master) для трех смесей NAO 509 (SPORT LINE), NAM 114 (HEAVY DUTY), BENDIX ULTIMATE (как наиболее близкая по позиционированию на рынке среди конкурентов).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.