Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по русскому языку в 9 классе. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по русскому языку в 9 классе.

2021-01-31 59
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по русскому языку в 9 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата:14.09.2020

Предмет: русский язык

Количество заданий: 17

Время выполнения: 90 минут

Номер задания 1К1 1К2 1К3 2К1 2К2 2К3 3 4 5 6 7
Процент выполнения   29,17   27,78   100   100   66,67   22,22   50 16,67     50 75 25

Максимальный балл, который можно получить за всю работу: 51

 

 

Номер задания 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Процент выполнения   58,33   33,33 83,33   63,33   83,33   83,33   75 44,44 41,67   100

 

Наибольшие затруднения вызвали задания 1К1, 1К2, 2К3, 4, 7, 9, 15, 16.

1K1.,1К2 - соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста, соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания.

2K3. - проводить морфемный анализ слова; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения.

4. - правильно писать Н и НН в словах разных частей речи, обосновывать условия выбора написаний, опознавать самостоятельные части речи и их формы, опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания.

7. - анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли; распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления, владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка;
анализировать текст с точки зрения его темы, цели.

9. Определять вид тропа, владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение).

15.- находить в ряду других предложений предложение с обособленным согласованным определением, обосновывать условия обособления согласованного определения, в том числе с помощью графической схемы, опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания.

16.- находить в ряду других предложений предложение с обособленным обстоятельством, обосновывать условия обособления обстоятельства, в том числе с помощью графической схемы, опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

 

Выводы и рекомендации.

1. Повторять орфограммы по правописанию безударной проверяемой и непроверяемой гласной в корне; правописанию согласной в корне; правописание частицы НЕ со словами; правописание приставок; правописание неопределенных местоимений, правописание Н и НН в разных частях речи.

2. Выполнять различные задания на отработку умений по определению знаков препинания в предложениях.

3. Выполнять различные задания на отработку умений по определению грамматической основы предложения.

4. Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.

5. Усилить работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, словообразовательный, фонетический разборы).

6. Усилить работу по развитию речи (фразеологизмы, антонимы и синонимы)

7. Продолжить усиленную работу в таких направлениях, как ориентирование в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, необходимо продолжить формирование умения опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.