Анализ результатов всероссийских проверочных работ по истории в 7 классе — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Анализ результатов всероссийских проверочных работ по истории в 7 классе

2021-01-31 58
Анализ результатов всероссийских проверочных работ по истории в 7 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа содержит 10 заданий.

На выполнение проверочной работы по истории было отведено 60 минут.       

В классе 3 человека. Работу по истории выполняли 3 человека. 

 

Максимальный балл – 20. Не набрал никто.

Максимальное количество баллов – 12.

Работа состояла из 10 заданий:

1.    Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать интерпретировать содержащуюся в них информацию

2.Смысловое чтение. Проводить поиск информации в исторических

текстах, материальных исторических памятниках Средневековья

 

3.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

4.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков

5.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

6(1) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

6(2) Использовать историческую карту как источник информации о

территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.

7.Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить

логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории

8.Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности

9.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать

аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства

10.Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко- культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость Качество Повысили оценку Понизили оценку
7 3 3 0 2 1 0 100% 66,66% 1 0

 

Процент выполнения заданий

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Процент выполнения 100 66,6 44,4 44,4 100 22,2 33,3 100 33,3 33.3

Более успешно выполнены учащимися 7-х классов задания: №1,2, 5, 6,8..

Выполнены на недостаточном уровне задания;№ 3, 4, 6(2), 7,9, 10.

Выводы:

Анализ статистической информации показал, что у семиклассников сформировалось:

- историко-географические знания и умение работать с исторической картой.

Отмечается негативная динамика успешности обучающихся в умениях:

- устанавливать хронологические и причинно-следственные связи;

- строить логические рассуждения и делать выводы.

Рекомендации:

Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины. Способствовать формированию умений выделять главное в тексте. Развивать умения работать с учебным материалом. Использовать на уроках тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями. Анализировать и сопоставлять информацию из изобразительного и исторического источников; Умение давать оценку событиям о значении событий и явлений родного края в истории нашей страны;


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.