Анализ результатов всероссийской проверочной работы по химии в 9-х классах — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Анализ результатов всероссийской проверочной работы по химии в 9-х классах

2021-01-31 65
Анализ результатов всероссийской проверочной работы по химии в 9-х классах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество заданий: 9

Время выполнения: 90 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 36.

Работа состояла из 9 заданий.

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость Качество Повысили оценку Понизили оценку
9 6 6 0 2 3 1 100% 83% 0 2

 

Процент выполнения заданий

Номер задания 1.1 1.2 2.1 2.2 3.1 3.2 4.1 4.2 4.3 5.1 5.2 6.1 6.2  6.3 6.4 6.5  7.1 7.2 7.3 8 9
Процент выполнения 50 22,22 33,33 0 55,56 66,67 66,67 66,67 50 41,67 33,33 16,67 27,78 16,67 33,33  6,67 25 5 0 8,33 25 58,33

Наибольшие затруднения вызвали 1.2,2.1,2.2,5.2,6.1,6.2,6.3,6.4,6.5,7.1,7.3,8.

1.2. Первоначальные химические понятия.
Тела и вещества. Чистые вещества и смеси.
• описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;
• называть соединения изученных классов неорганических веществ;
• составлять формулы неорганических соединений изученных классов;
• объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;
• осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека

2.1. Первоначальные химические понятия. Физические и химические явления. Химическая реакция. Признаки химических реакций
• различать химические и физические явления;
• называть признаки и условия протекания химических реакций;
• выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;
• объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;
• осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека

2.2. Первоначальные химические понятия. Физические и химические явления. Химическая реакция. Признаки химических реакций
• различать химические и физические явления;
• называть признаки и условия протекания химических реакций;
• выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;
• объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;
• осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека

5.2. • использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде;
• объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;
• осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;
• понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.

6.1. Химическая формула. Массовая доля химического элемента в соединении.
Расчеты по химической формуле. Расчеты массовой доли химического элемента в соединении.

6.2. Кислород. Водород. Вода. Важнейшие классы неорганических соединений. Оксиды. Основания. Кислоты. Соли (средние). Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объем газов.

6.3. • раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», используя знаковую систему химии;
• составлять формулы бинарных со-единений;
• вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;
• вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;
• характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;

6.4. • характеризовать физические и химические свойства воды;
• называть соединения изученных классов неорганических веществ;
• характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей;

6.5. • определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;
• составлять формулы неорганических соединений изученных классов;
• описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;
• объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах

7.1. Химическая реакция. Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ. Типы химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена).
Кислород. Водород. Вода.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Правила безопасного обращения с веществами и лабораторным оборудованием. Способы разделения смесей. Понятие о методах познания в химии.
• раскрывать смысл понятия «химическая реакция», используя знаковую систему химии;
• составлять уравнения химических реакций;

7.3. • характеризовать взаимосвязь между классами неорганических соединений;
• соблюдать правила безопасной работы при проведении опытов;
• пользоваться лабораторным оборудованием и посудой;
• характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;
• составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности превращений неорганических веществ различных классов;

8. Химия в системе наук. Роль химии в жизни человека
• грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;
• объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;
• осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека

 

Рекомендации:

 

1. Уделить внимание повторению следующих тем: физические и химические явления, признаки химических реакций, вычисление массы вещества по массовой доле, вычисление массовой доли вещества, классификация оксидов, вычисление массы вещества по количеству вещества, типы химических реакций, методы разделения смесей, области применения химических соединений.

2. Систематизировать работу по решению задач.

3. Активизировать внимание учащихся на характерные ошибки, которые они допускают при устных и письменных ответах.

4. Нацелить учащихся на необходимость самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий.

5. Повышать мотивацию к изучению химии с помощью разнообразных форм и методов работы.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.