Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-31 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество заданий: 9
Время выполнения: 45 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 23.
Работа состояла из 11 заданий:
Физическая величина. Физическое явление.
Равномерное движение.
Тепловое движение атомов и молекул. Связь температуры вещества со скоростью хаотического движения частиц.
Давление. Закон Паскаля. Гидростатика.
Закон Архимеда
Расчетная задача. (Механические явления)
Атмосферное давление.
Сила, сложение сил
Броуновское движение. Диффузия.
Расчетная задача. (Механические явления)
Расчетная задача. (Механические явления)
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
8 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 100% | 0% | 0 | 1 |
Процент выполнения заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Процент выполнения | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
Затруднения вызвали 5, 7,8,10, 11 номера, которые были направлены на достижение следующих результатов: 5. Интерпретировать результаты наблюдений и опытов; 7. Использовать при выполнении учебных задач справочные материалы; 8. Решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты; 10. Решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины; 11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.
|
Анализ результатов всероссийских проверочных работ по физике в 9 классе
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Повысили оценку | Понизили оценку |
9 | 6 | 6 | 1 | 2 | 3 | 0 | 100% | 50% | 1 | 0 |
Процент выполнения заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Процент выполнения | 100 | 66,67 | 100 | 16.67 | 16,67 | 0 | 0 | 75 | 41,67 | 44,44 | 0 |
Учащиеся не справились с 6.7 и 11 заданиями,, которые были направлены на достижение следующих результатов: 6. Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения; 7. Решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты. 11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы.
|
Рекомендации по ликвидации пробелов по физике.
В целях повышения качества обученности школьников по физике учителю необходимо: подробно раскрывать физический смысл изучаемых законов и величин; учить описывать и объяснять физические явления и свойства тел в разном формате: текстовом, табличном, графическом; учить обучающихся практическому применению усвоенных знаний по физике, используя проектно-исследовательские формы и методы обучения, решение задач. Организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; Организовать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; Организовать на уроке работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст»,грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
Анализ результатов всероссийской проверочной работы по обществознанию
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!