Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по английскому языку в 8 классе. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по английскому языку в 8 классе.

2021-01-31 61
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по английскому языку в 8 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной (задания №№1,4,5,6) и устной (задания №2 и №3).

Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Максимальный балл за выполнение работы − 30.

На выполнение работы отводилось 45 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу: 47

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость Качество Повысили оценку Понизили оценку
8 1 1 0 0 1 0 100% 0% 0 0

Процент выполнения заданий

Номер задания 1 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4 5 6
Процент выполнения 60 50 0 0 0 0 40 80 80

Наибольшее затруднее вызвало третье задание, проверяющее умение говорения.

3K1. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

3K2. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

3K3. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

3K4. Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

Выводы и рекомендации.

Письменная часть.

Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение (задание 2,4). Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика, задания 5 и 6). Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании, употреблении фразовых глаголов.

Устная часть

Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные

монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито недостаточно. Ученик с заданием не справился.

 Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

 

Рекомендации:

— развивать такие общеучебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

— использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развить языковое чутье, формировать умений языковой догадки.

Общие выводы и рекомендации по результатам Всероссийских проверочных работ в МБОУ ООШ с.Марьевка

Обучающиеся школы  в целом справились с предложенной работой и показали, базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако  результаты отдельных предметов  требуют серьёзной  доработки по устранению пробелов в знаниях учащихся: русский язык – 8 класс, учащийся не справился с заданием, математика 5 класс –не справились с заданием 25% обучающихся, русский 5 класс – 25%,химия 9 класс -не справились с заданием 25 % обучающихся.

 

Рекомендации:

1.Учителям – предметникамвнести в планируемые результаты освоения учебного курса, в содержание учебного курса, в тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету.

2.Внести изменения в технологические карты учебных занятий с указанием методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, современных педагогических технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс, направленный на эффективное формирование умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования.

3.Разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные баллы за работу.

4.Включить в состав учебных занятий для проведения промежуточной (четвертной, полугодовой) оценки обучающихся задания для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования

 

 

29.11.201                                                        Директор школы _______/Кривулина А.И./


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.