История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-19 | 1726 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение............................................................................................................ 3
Теоретическая часть.............................................................................................. 5
1. Понятие и функции общественного питания. Состояние отрасли общественного питания в России.......................................................................................... 5
2. Понятие и виды ресторанов.................................................................... 6
3.Организация управления рестораном................................................... 10
4.Обслуживание клиентов в ресторане..................................................... 11
Аналитическая часть........................................................................................... 19
1. Анализ основных технико-экономических показателей ресторана..... 19
2. Swot-анализ............................................................................................ 25
3. Анализ качества и культуры обслуживания......................................... 30
Практическая часть............................................................................................ 51
1. Мероприятия по внедрению новых форм обслуживания и оказания услуг 51
2. Мероприятия по внедрению новых видов услуг.................................. 57
3. Внедрение системы информационного обеспечения клиентов и ресторана 58
4. Правовое обеспечение ресторана.......................................................... 58
5. Создание имиджа ресторана................................................................. 60
6. Разработка рекламной компании.......................................................... 64
7. Разработка PR компании....................................................................... 68
Экономическая часть. Бизнес-план........................................................................ 71
1.Титульный лист....................................................................................... 71
2. Существо предлагаемого проекта......................................................... 71
3. Анализ положения дел в отрасли.......................................................... 73
4. Производственный план........................................................................ 80
|
5. Организационный план......................................................................... 84
Заключение....................................................................................................... 96
Список использованной литературы..................................................................... 99
Приложение А................................................................................................. 101
Приложение Б................................................................................................. 112
Введение
Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д.
К предприятиям общественного питания высшей категории относят рестораны, кафе, бары отличающиеся наиболее высоким уровнем обслуживания потребителей, сложностью ассортимента приготавливаемой и реализуемой продукции, а также высоким классом архитектурно-художественного оформления помещений и совершенным техническим оснащением.
В настоящее время ресторанный бизнес, с одной стороны, характеризуется высоким уровнем доходов, с другой стороны, большой степенью риска. В связи с улучшением благосостояния населения рестораны посещают все большее число клиентов. Увеличивается также и конкуренция среди ресторанов. Одним из методов конкурентной борьбы становится совершенствование обслуживания клиентов в ресторане. Вышеиложенные факты являются достаточным обоснованием актуальности данной темы.
|
Целью работы является анализ обслуживания в ресторане и разработка мероприятий по совершенствованию.
Задачами работы являются следующие:
1. Анализ сегмента рынка общественного питания, на котором функционирует исследуемый ресторан, изучение конкуренции, поиск слабых и сильных сторон объекта исследования.
2. Анализ качества и культуры обслуживания в исследуемом ресторане.
3. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания на объекте исследования.
Объектом исследования является ресторан с мексиканской кухней «Панчо Вилья».
Теоретическая часть
Понятие и виды ресторанов
Согласно п 3.4., 3.5.ГОСТа Р 50762-95 «Общественное питание Классификация предприятий» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 апреля 1995 г. N 198) ресторан – это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Закон не предъявляет специальных требований к организационно-правовым формам предприятий общественного питания. Поскольку деятельность ресторана – это оказание услуг общественного питания, направленное на получение прибыли, то рестораны и бары могут быть созданы в любой организационно- правовой форме, предусмотренной для коммерческих организаций. Как показывает практика,чаще всего в России рестораны и бары создаются либо в организационно – правовой форме ООО либо юридическое лицо не оформляется, и хозяин ресторана или бара действует в качестве индивидуального предпринимателя.
Рестораны и бары различны по типам и классам.
Тип предприятия общественного питания – это вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.
Класс предприятия общественного питания- совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
|
В соответствии с п. 4.1. ГОСТа Р 50762-95 при определении типа предприятия общественного питания (ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная).учитывают следующие факторы:
- ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
- техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочное решение и т.д.);
- методы обслуживания;
- квалификацию персонала;
- качество обслуживания (комфортность, этику общения, эстетику и т.д.);
- номенклатуру предоставляемых потребителям услуг.
Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса - люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям:
- "люкс" - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров;
- "высший" - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных, заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров;
- "первый" - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов, набор напитков, коктейлей несложного приготовления, в т.ч. заказных и фирменных - для баров.
Рестораны различают:
- по ассортименту реализуемой продукции - рыбный, пивной; с национальной кухней или кухней зарубежных стран;
- по месту расположения - ресторан при гостинице, вокзале, в зоне отдыха, вагон-ресторан и др.
Бары различают:
- по ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления - молочный, пивной, винный, кофейный, коктейль-бар, гриль-бар;
- по специфике обслуживания потребителей - видео-бар, варьете-бар и др.
Рестораны, кафе и бары должны сочетать производство, реализацию и организацию потребления продукции с организацией отдыха и развлечений потребителей.
|
Основные требования к наличию и площади помещений организации общественного питания в зависимости от типа представлены в Таблицах 1 и 2 (ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание Классификация предприятий» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 апреля 1995 г. N 198). При этом используются следующие понятия:
1.зал предприятия общественного питания (обеденный зал, торговый зал): Специально оборудованное помещение предприятия общественного питания, предназначенное для реализации и организации потребления готовой кулинарной продукции;
2. Вместимость зала (мощность предприятия): Способность зала одновременно вмещать предусмотренное нормативами число потребителей, выраженная числом мест;
3.Место (посадочное место): Часть площади зала, оборудованная в соответствии с нормативами для обслуживания одного потребителя;
4. Оборачиваемость мест: Кратность использования мест за определенный промежуток времени.
Таблица 1 - Состав помещений для потребителей
на предприятиях общественного питания
┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Требования │ Тип предприятий общественного питания │
│ для потребителей ├──────────────┬──────────────┬────┬──────┬──────┤
│ │ Ресторан │ Бар │Кафе│Столо-│Заку- │
│ ├──────────────┴──────────────┤ │вая │сочная│
│ │ Класс │ │ │ │
│ ├────┬────┬────┬────┬────┬────┤ │ │ │
│ │люкс│выс-│пер-│люкс│выс-│пер-│ │ │ │
│ │ │ший │вый │ │ший │вый │ │ │ │
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│Вестибюль │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ - │ - │
|
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│Гардероб │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ О* │ - │
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│Зал │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ О │
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│Банкетный зал │ О │ О │ О │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│Мужской туалет с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помещением для мытья │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ О* │ О │ - │
│рук │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│Женский туалет с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помещением для мытья │ О │ О │ О │ О │ О │ О │ О* │ - │ - │
│рук │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│Курительная │ О │ О │ - │ О │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │
├───────────────────────────── │
│* Для предприятий вместимостью свыше 50 мест │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
О - наличие помещения обязательно
- - наличие помещения не обязательно
Таблица 2. Площади помещений для потребителей
на предприятиях общественного питания
В квадратных метрах
┌────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│Тип предприятия общественного питания │Площадь на одно место,│
│и площади для потребителей │ не менее │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│1. Ресторан │ │
│ │ │
│1.1. Зал с эстрадой и танцплощадкой │ 2,0 │
│ │ │
│1.2. Зал │ 1,8 │
│ │ │
│1.3. Курительная │ 0,07-0,075 │
│ │ │
│2. Бар │ │
│ │ │
│2.1. Зал │ 1,8 │
│ │ │
│3. Кафе, закусочные, пивные бары │ │
│ │ │
│3.1. Зал │ 1,6 │
│ │ │
│4. Столовые школ и школ-интернатов: │ │
│ │ │
│ зал до 80 мест │ 0,75 │
│ │ │
│ зал свыше 80 мест │ 0,65 │
│ │ │
│ средних специальных учебных заведений │ │
│ │ │
│ зал │ 1,3 │
│ │ │
│ профтехучилищ │ │
│ │ │
│ зал │ 0,8 │
│ │ │
│ общедоступные, при высших учебных заведениях │ │
│ │ │
│ зал │ 1,8 │
│ │ │
│Примечание - Площадь залов специализированных предприятий общественного│
│ питания следует принимать по заданиям на проектирование
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Аналитическая часть
Swot-анализ
SWOT-анализ является одним из эффективных методов анализа предприятия и заключается в характеристике угроз, возможностей предприятия, а также сильных и слабых сторон.
Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. Поэтому, изучая внешнюю среду, следует сконцентрировать внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда.
Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные и слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организация в целом.
Суммируя вышесказанное, можно констатировать, что анализ среды в рамках SWOT-анализа, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация.[3]
Проведем SWOT-анализ ресторана «Панчо Вилья» в таблице 8.
Таблица 8
Таблица 13. Требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью
┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Требования │ Тип предприятия │
│ ├──────────────┬──────────────┬────┬──────┬──────┤
│ │ Ресторан │ Бар │Кафе│Столо-│Заку- │
│ ├────┬────┬────┼────┬────┬────┤ │вая │сочная│
│ │люкс│выс-│пер-│люкс│выс-│пер-│ │ │ │
│ │ │ший │вый │ │ший │вый │ │ │ │
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│1. Мебель: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ повышенной комфорт-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ности, соответству-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ющая интерьеру по- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мещений │ + │ + │ - │ + │ + │ - │ - │ - │ - │
│ стандартная, облег-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ченных конструк- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ций*(1), соответст-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вующая интерьеру │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ помещений │ - │ - │ + │ - │ - │ + │ + │ + │ + │
│1.1. Столы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мягкое покрытие │ + │ + │ - │ + │ + │ - │ - │ - │ - │
│ полиэфирное покры- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ тие │ - │ - │ + │ - │ - │ + │ + │ - │ - │
│ гигиеническое по- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ крытие │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ + │ + │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ столы, кронштейны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ для приема пищи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ стоя*(2) │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ + │
│1.2. Кресла (диваны, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ банкетки и др.): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мягкие (в холле и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вестибюле) │ + │ + │ - │ + │ + │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мягкие с подлокот- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ никами в обеденном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ зале │ + │ + │ - │ + │ + │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ полумягкие │ - │ - │ + │ - │ - │ + │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.3. Наличие столов │ Определяется с учетом конкретных условий │
│ различной вмести- │ │
│ мости (2, 4, 6 мест│ │
│ и др.) │ │
├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┬──────┤
│2. Столовая посуда и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ приборы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.1. Металлическая по-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ суда и столовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ приборы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ из мельхиора или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нейзильбера, или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нержавеющей стали │ + │ + │ - │ + │ + │ - │ - │ - │ - │
│ из нержавеющей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ стали │ - │ - │ + │ - │ - │ + │ + │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ из алюминия │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ + │ + │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.2. Фарфоро-фаянсовая│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ посуда с монограм- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мой или художест- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ венно оформленная │+ │ + │ - │+ │ + │ - │ - │ - │ - │
│ │*(3)│ │ │*(3)│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.3. Полуфарфоровая, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ фаянсовая посуда │ - │ - │ + │ - │ - │ + │ + │ + │ + │
│2.4. Сортовая стеклян-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ная посуда: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ хрусталь, художест-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ венно-оформленная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ посуда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ из выдувного стекла│ + │ + │ - │ + │ + │ - │ - │ - │ - │
│ сортовая стеклянная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ посуда │ - │ - │ + │ - │ - │ + │ + │ - │ - │
│ без рисунка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ из прессованного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ стекла │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │+*(4) │+*(4) │
├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┼──────┤
│3. Столовое белье: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3.1. Скатерти белые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ или цветные │ │+ │+ │+ │+ │+ │ - │ - │ - │
│ │ │*(5)│*(5)│*(5)│ │*(5)│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Скатерти фирменные │ + │ - │ - │ + │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3.2. Салфетки индиви- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дуального пользова-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ния (полотняные) │ + │ + │+ │ + │ + │+ │ - │ - │ - │
│ │ │ │*(6)│ │ │*(6)│ │ │ │
│ бумажные салфетки │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ + │ + │ + │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3.3. Смена столового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ белья после обслу- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ живания потребителя│ + │ + │ - │ + │ + │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │
├───────────────────────────── │
│*(1) Может быть использована в отдельных видах закусочных │
│*(2) Допускается в отдельных видах кафе │
│*(3) В тематических ресторанах и ресторанах с национальной кухней│
│ классов люкс, высший и барах класса люкс допускается использование│
│ посуды из керамики, дерева и т.п. │
│*(4) Допускается применение посуды разового пользования из алюминиевой│
│ фольги, картона и т.д. │
│*(5) В специализированных ресторанах и барах классов высший, первый при│
│ наличии столов с полиэфирным покрытием или художественно оформленными│
│ крышками допускается замена скатертей индивидуальными салфетками из│
│ ткани │
│*(6) Допускается замена индивидуальных салфеток бумажными при отпуске│
│ скомплектованных завтраков и обедов │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Теперь рассмотрим имидж ресторана, учитывая необходимость его соответствия обязательным нормативам.
Имидж ресторана «Панчо Вилья» заключается в отражении мексиканского колорита. Придя в данный ресторан, как бы попадаешь в Мексику, такую, какой мы ее представляем.
«Панчо Вилья, пальма, агава. Веселый Мехико-Сити. Жизнь течет, как текила. Вы в харчевне сидите...», - подобными словами Иосиф Бродский описал революционную Мексику 1867 года. Однако в полной мере эти слова можно отнести и к ресторану "Панчо Вилья" на Большой Якиманке, названному так в честь народного мексиканского героя и революционера.
Спустившись по лестнице, над которой из-за мешков с песком торчит пулемет, окунаешься в настоящий мексиканский колорит. Очаровательная мулатка в длинной юбке и кожаном корсете предлагает выбрать место в любом зале - это может быть "Таверна", где на стенах развешаны гитары и винтовки, везде стоят ящики с патронами; "Площадь" со столиками вдоль дома с закрытыми ставнями; романтический зал "Церковь" со свечами в нишах; "Тюрьма", где стены исписаны ругательствами на испанском языке, а столы отгорожены друг от друга решетками, или небольшой "Погребок" с винными бочками. Кроме общих залов есть еще "Кабинет Панчо" со столом на 10 человек – камин, фотографии мексиканских революционеров и карты военных лет на стенах, - и очаровательная разноцветная "Бабушкина комната" на компанию из 8 человек.
Вечером в четверг, пятницу и субботу можно разместиться за барной стойкой на стульях-седлах (девушкам удобнее быть в брюках!) или где-нибудь поблизости. Именно здесь происходит настоящее веселье. Иными словами "Вечерний Мехико-Сити. Большая любовь к вокалу. Бродячий оркестр в беседке горланит "Гвадалахару"...[11]
Над барной стойкой в большом количестве развешаны сомбреро, которые можно примерить.
Таким образом, имидж ресторана «Панчо Вилья» привлекает многих посетителей.
Рассмотрим рекламу и пиар-методы, используемые в исследуемом ресторане.
Основные виды рекламы ресторана – печатная, газосветная, витринная.
Печатная реклама – объявление, листовка-вкладыш, памятка, праздничный плакат, оформление меню, счетов официантов – самый эффективный и действенный вид рекламы. Она не требует больших затрат, проста, воздействует на человека непосредственно содержанием и формой. Среди разнообразных видов печатной рекламы один из главных – реклама в меню, который служит визитной карточкой ресторана. Обложка, художественное оформление меню должны органически связаны с общим стилем ресторана.
Развитие печатной рекламы обуславливается экономической целесообразностью, ведь каждый посетитель знакомится с содержанием меню, а объявления в газетах и журналах распространяются в миллионных тиражах, что обеспечивает возможность воздействия на широкий круг людей.
В ресторане «Панчо Вилья» используется также газосветная реклама. Этот вид рекламы помимо воздействия на посетителей имеет важное значение и как средство украшения фасада ресторана и города в целом. Используя естественный фон вечернего и ночного неба.
Чтобы менять яркость света, установлен реостат на газосветной вывеске. При этом постепенно полностью гаснут буквы и фирменный знак ресторана, а потом медленно все ярче и ярче разгораются.
Витринная реклама - также один из видов рекламы в ресторане «Панчо Вилья». Под витрины используются окна ресторана, внутренние стены бара, залов. Витрина составляет органическое целое с вывеской. Главное назначение витрины – привлечь внимание прохожих, заинтересовать их сначала витриной в целом, затем ее содержанием. Поэтому витрина ярко, броско отражает характер и особенности ресторана.
Пиар-методы, используемые в ресторане «Панчо Вилья» заключаются в обратной связи с клиентами. Любой посетитель может отставить свои пожелания или отзыв в соответствующей книге, или обсудить обслуживание ресторана «Панчо Вилья» на форуме сайта www.pancho.ru. Все пожелания клиентов подробно рассматриваются руководством ресторана, после чего предпринимается необходимые меры по совершенствованию работы заведения.
В ресторане «Панчо Вилья» рекламой занимается управляющий.
Практическая часть
Создание имиджа ресторана
Имидж ресторана «Панчо Вилья» достаточно продуман и не требует корректировки.
Однако бывают ситуации, когда разработанная концепция ресторана по итогам ее воплощения себя не оправдала, или через какое-то время просто устарела. Такое возможно, если ресторан изначально ориентировался на модные в то время тенденции спроса и выстраивал свою деятельность ориентируясь именно на них. Обычно, в таких случаях в стратегии развития ресторана предусматривается возможность таких изменений и разрабатывается вариант дальнейшего развития ресторана как бизнеса. Может быть предусмотрена смена концепции, продажа ресторана, закрытие ресторана, специальные мероприятия по продвижению ресторана в кругах «верных» настоящей концепции клиентов и т.д. Конечно, такое предвидение встречается далеко не всегда. И когда посещаемость ресторана начинает падать или он так и не выходит на запланированные мощности, приходится разбираться, в чем же собственно дело и как поступать в дальнейшем. Иногда смена концепции – единственное решение, позволяющее ресторану остаться на плаву. В определенном смысле, это будет уже другой ресторан. В него будет заложена новая идея, под нее разработана новая концепция. Иногда кроме места расположения от ресторана мало что остается. И в этом существенная проблема. Успешный или не успешный был ресторан, он уже стал известен определенному кругу потенциальных посетителей. Те, кто в нем побывал, или слышал о его существовании, имеют определенные представления о нем. В любом случае, имидж, или даже «ореол» предыдущего ресторана достаточно долгое время будет преследовать и новую концепцию ресторана.
В некоторых случаях все может обходиться не так болезненно, как при полной смене концепции ресторана. Бывает и более мягкая ситуация. Например, в качестве идеи ресторана выбраны достаточно интересная тема. Но исполнение оставляет желать лучшего. Иначе говоря, создается впечатление, что различные составляющие концепции
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!