Сравнительные характеристики каналов сбыта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Сравнительные характеристики каналов сбыта

2021-04-19 73
Сравнительные характеристики каналов сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каналы товародвижения / Прямые

Косвенные

Смешанные
Характеристики   Оптовые фирмы Сбытовые агенты  
1 2 3 4 5
Рынок Объем сбыта Контакты с изготовит. Издержки сбыта Вертикальный Небольшой Очень тесные Самые высокие Горизонтальный Большой Незначительный Средние Вертикальный Средний Малые Самые низкие Любой Большой Средние Оптимальные
Политика цен Очень гибкая, быстро учитывающая конъюнктуру рынка Гибкая, оперативно учитывает изменения на рынке Недостаточно гибкая, требует согласования изменения цен с изготовителями В целом гибкая, удовлетворяющая потребителя и изготовителя
Знание предмета сбыта Отличное Удовлетворительное Хорошее Оптимальное
Зона действия Узкая, в месте концентрации потребителей Широкая, по всему рынку Узкая, но несколько агентов охватывают весь рынок Наиболее полная
Право собственности на изделия в процессе сбыта У изготовителя У посредника У посредника Нормальное
Финансовое состояние изготовителя Сильное Слабое, среднее Слабое Нормальное
Возможности технического обслуживания изделий Самые высокие Низкие Среднее Нормальное
Норма прибыли Высокая Низкая Низкая Средняя
Уровень стандартизации Низкий Высокий Высокий, средний Любой
Качество отчетности Высокое Низкое Самое низкое Нормальное

Приложение 2

Отчет по рентабельности торговли за период 2008-2009 гг.

 

Модель автомобиля

Количество проданных автомобилей

Общая выручка

Валовой доход

Рентабельность (в % к выручке)

  2008г 2009г 2008г 2009г 2008г 2009г 2008г 2009г
ВАЗ-11183 86 132 20550818 32828634 1064164 1450914 5,18 4,42
ВАЗ-11193 55 96 12447930 23868987 769505 712827 6,18 2,99
ВАЗ-11113 19 18 2007818 245450 132430 67050 6,6 3,17
ВАЗ-21041 175 234 21803075 39125259 3190250 1694151 14,63 4,33
ВАЗ-21053 74 69 8528352 9753312 1035408 840237 12,14 8,61
ВАЗ-21074 296 420 40094680 64924359 3216632 6024819 8,02 9,28
ВАЗ-21101 33 42 7378437 10379385 202323 486747 2,74 4,69
ВАЗ-21104 16 18 3791760 4617828 291856 274572 7,7 5,95
ВАЗ-21112 9 6 2111301 1634400 108009 213312 5,12 13,05
ВАЗ-21114 13 6 3080831 1625364 276757 97206 8,98 5,98
ВАЗ-21121 14 3 3342430 791700 450674 58944 13,48 7,45
ВАЗ-21124 112 138 25950176 37176903 3248000 2762049 12,52 7,43
ВАЗ-21130 - 6 - 1192488 - 24888 - 2,09
ВАЗ-21134 - 15 - 3036780 - 78780 - 2,59
ВАЗ-21140 102 117 20051568 24908907 932076 870321 4,65 3,49
ВАЗ-21144 134 210 27295532 44793810 1046808 1047240 3,84 2,34
ВАЗ-21150 88 84 18695864 18675312 770352 543660 4,12 2,91
ВАЗ-21154 174 177 36793344 39564624 1849620 1550865 5,03 3,92
ВАЗ-21214 64 45 13983040 11115000 315584 1750095 2,26 15,75
Итого: 1464 1836 267905956 372128502 18900448 20548677 7,05 5,52

Приложение 3

Анкета для оценки и распределения обязанностей на предприятии ООО "Бонус"

Должность: менеджер-приемщик

     
Подразделение: участок РТО        
Исполняемые функции а также производимая отчетность или документация Принятие решения Согласование решения Исполнение решения Контроль исполнения решения
1.Ведутся записи клиентов на ремонт в журнал предварительной записи (по телефону или при личном контакте)   При сложном ремонте согласовывается с мастером Запись в журнал Менеджер-приемщик
2.Прием клиента (осуществляется по записи, при наличии свободных мест без записи) Клиент оформляет заявку Без записи, клиенты принимаются по решению мастера Запуск клиента на ремонт по заказ-наряду Менеджер-приемщик, мастер
 а)прием частного лица: оформляется заказ-наряд(по предварительной заявки клиента) для заезда на ремонт в программе "1С предприятие Оформление заказ-наряда на ремонт При согласование с мастером в заказ-наряд вносятся необходимые запчасти и работы, а также корректировка выполненных работ.   Менеджер-приемщик
 б)прием юридического лица: осуществляется при наличии следующих документов (заключенного договора на ремонт, гарантийного письма, доверенности.), после этого оформляется заказ-наряд(по предварительной заявки клиента) для заезда на ремонт Оформление заказ-наряда на ремонт При согласование с мастером в заказ-наряд вносятся необходимые запчасти и работы, а также корректировка выполненных работ.   Менеджер-приемщик
3.Ведёться учет заключённых договоров с организациями на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта в электронной форме Выдача клиентам бланков для заключения договоров на ремонт и техническое обслуживание При разногласиях в пунктах договоров решение по изменениям принимает юрист Запись новых заключенных договоров Менеджер-приемщик
4.Для юридических лиц оформляются акты выполненных работ и счета, в программе "1С-предприятие-Бухгалтерский учет Оформление актов и счетов   Подпись актов и счетов (бухгалтерией и мастером) Бухгалтерия
5.После ремонта клиенту готовятся документы для оплаты следующие: заказ-наряд, заявка (частному лицу или юридическому лицу если он оплачивает наличным расчетом),или документы для выезда: заказ-наряд, акт выполненных работ, счет (юридическому лицу если он оплачивает безналичным расчетом) Печать документов на выезд Мастер говорит об окончание ремонта Подготовка документов к оплате или выезду Мастер подписывает заказ-наряд и акт выполненных работ,счет на оплату бухгалтерия

Приложение 4

 

Возможности Угрозы

ОБЩЕСТВО

• расширение рынков сбыта •изменение политической ситуации •незастрахованность бизнеса

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА

•предоставление новой и пользующейся спросом продукции •расширение ассортимента •расширение клиентской базы •предложение продукции для отдельных групп потребителей • повсеместная закупка нового оборудования • принятие новых стандартов • повсеместная закупка нового оборудования

КОНКУРЕНТЫ

•захват большей части рынка • ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента и качества продукции •производство продукции нового поколения •снижение цены конкурентов • работа конкурентов от лица фирм - производителей продукции

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

•подъем экономики, увеличение спроса •наличие благоприятных условий, способствующих реализации товара • активные рост числа предприятий желающих стать дилерами • риск при оценке платежеспособности потребителей

ПОТРЕБИТЕЛИ

•выход на новые сегменты рынка • реализация продукции на уровне международных стандартов • быстрая смена запросов потребителей

ПОСТАВЩИКИ

•поиск новых поставщиков с аналогичным или более высоким качеством продукции при более низких закупочных ценах. •поиск поставщиков, находящихся более близко для экономии транспортных расходов • нестабильность, не ритмичность поставок • работа производителей непосредственно с потребителями. • относительно длительный процесс производства продукции на заказ

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.