Оценка сбытовой деятельности ООО «Бонус» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Оценка сбытовой деятельности ООО «Бонус»

2021-04-19 107
Оценка сбытовой деятельности ООО «Бонус» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Бурное развитие предприятия в последние несколько лет значительно повысило роль логистики в его деятельности. Обеспечение бесперебойной работы становится одним из ключевых и "больных" вопросов предприятия. И именно эффективная работа транспортной системы обеспечивает беспрерывность производственного процесса ООО «Бонус».

На рисунке 2.3 представлена транспортно - логистическая система ООО «Бонус»

Как видно из рисунка 2.3 транспортно - логистическая система ООО «Бонус» является не замкнутой и зависимой от внешней среды.

Транспотно-логистические потоки формируются на предприятии следующим образом:


Рисунок 2.3 - Транспортно - логистическая система ООО «Бонус»

 

Логистические потоки "Клиент - СТО - Клиент" являются незамкнутыми и это становится одной из ключевых проблем логистической системы ООО «Бонус». Здесь видна сильная зависимость клиента и описываемой фирмы в услугах транспортных компаний. Суть проблемы в том, что при возникновении поломки автотранспортного средства в период гарантии, клиент обращается в ООО «Бонус» с рекламацией. Для проведения экспертизы, автотранспортное средство необходимо доставить на СТО предприятия. Специального транспорта (эвакуатора) ООО «Бонус» не имеет и перекладывает данную проблему на плечи клиента. В результате клиент вынужден нести значительные финансовые потери для доставки автомобиля на СТО. Проблема усугубляется отсутствием в близлежащем регионе предприятий, предоставляющих квалифицированные услуги эвакуатора. Все это в целом крайне негативно сказывается на конкурентоспособности ООО «Бонус». Более того, данная ситуация приводит к различного рода финансово-юридическим тяжбам и претензиям клиентов к описываемому предприятию.

Проблема незамкнутости транспортно - логистической системы ООО «Бонус» оказывает негативное влияние и при работе со сторонними клиентами станции технического обслуживания описываемой фирмы. В случае возникновения заявки на ремонт при возникновении поломок и аварий ООО «Бонус» не в состоянии оперативно доставить автомобиль на предприятие, и вынуждено изыскивать наемные транспортные средства для его доставки. Обобщенно и наглядно открытость и зависимость логистической системы ООО «Бонус» можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 2.4.

 

Рисунок 2.4 - Упрощенная схема информационных и транспортных потоков в системе логистики ООО «Бонус»

 

Логистические потоки предприятия, связанные с управлением автосалонов также зависимы от внешней среды в меньшей степени. Доставка автомобилей "Hyundai" осуществляется специализированным транспортом по заранее согласованному с поставщиками графику. ООО «Бонус» осуществляет также сбыт автомобилей со вторичного рынка. Здесь имеют место прямые логистические потоки, включающие доставку, оценку и реализацию транспортного средства. Важно отметить, что СТО предприятия используется при этом исключительно для диагностики автотранспортного средства.

Таким образом, как было отмечено, основной проблемой системы транспортной логистики ООО «Бонус» является ее незамкнутый характер, значительно снижающий эффективность системы. Кроме того, низкая эффективность планирования собственного транспорта также приводит к снижению эффективности работы предприятия.

Важным элементом транспортной логистической системы является вопрос сопровождающих услуг. Для ООО «Бонус» данным сопровождающим элементом является СТО. Структура услуг по техническому обслуживанию автомобилей на ООО «Бонус» недостаточно четко выражена. В настоящее время ООО «Бонус» оказывает следующие виды услуг:

контрольно-диагностические;

шиномонтажные и балансировочные;

монтажно-демонтажные;

жестяно-сварочные;

ремонт рулевой системы;

ремонт двигателей;

Нужно отметить, что спектр услуг, предоставляемых СТО весьма ограничен. Например, такие услуги как ремонт и зарядка аккумуляторов, покраска, электротехнические предприятие не проводит. Однако, данные услуги играют большую роль в управлении системой транспортной логистики предприятия.



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.