Технология разведения маршрутов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Технология разведения маршрутов

2020-12-08 166
Технология разведения маршрутов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рис. 2.4.1

Для разведения маршрутов прилет-прилет, вылет-вылет, вылет-прилет, прилет-вылет, задаем “констрэйнами” в определенных точках маршрутов. Допускается совпадение этих точек. При этом вертикальный интервал в точке пересечения маршрутов должен быть не менее 2000 футов. В случае необходимости уменьшения вертикальных интервалов в точке пересечения маршрутов, допускается постановка на маршрутах разных точек (WP) как показано на рисунке 2.4.1. При этом расстояние от точки пересечения маршрутов до (WP), должно быть не меньше минимального безопасного продольного интервала. При подходе ВС к этим точкам, диспетчеру следует обратить на них особое внимание.

Технология работы диспетчера в нестандартных ситуациях при ОВД

Расчет предельных значений загруженности сектора

Сектор имеет границы внутри точек: Karmanovo, Bogdanovo, Nerl, Larionovo и геоточка (центр Москвы).

В секторе Шереметьево-прилёт используются «жёсткие» стандартные маршруты (все точки имеют ограничение по единственной высоте). Следовательно все ВС на маршрутах должны быть распределены с минимальным безопасным продольным интервалом 10 км. Для недопущения нарушения норм продольного эшелонирования ВС в потоке примем интервал не 10км, а 13км. (с запасом). Для расчёта максимально допустимого количества ВС на маршруте.

 

Маршруты входящие в сектор:

Таблица 3

Номер маршрута Название маршрута (WP) входа (WP) выхода S, (км). Количество ВС на маршруте
1 KARMANOVO 65A KARMANOVO S1W 135 10
2 BOGDANOVO 65A BOGDANOVO S1N 115 9
3 LARIONOVO 65A LARIONOVO S1E 140 10

Всего ВС на маршруте: 29

 

     Вывод: Расчет максимальной пропускной способности сектора необходим для того чтобы диспетчер мог знать возможности своего сектора. В случае превышения предельного количества ВС в секторе структура перестает работать и требуется вмешательство вышестоящих органов. В целях недопущения данной ситуации предусматривается сектор ожидания, который должен вступать в работу при перегрузке сектора.

 

Внезапное закрытие аэродрома

Рассматривая ситуацию, когда сектор Шереметьево-прилет максимально загружен и диспетчер не может принять более 29 ВС или в любых других нестандартных ситуациях, необходимо создать сектор ожидания.

Для полноценной работы сектора ожидания, необходимо расширение штаба диспетчеров УВД для организации воздушного движения в рассматриваемом секторе. В случае если поток превышает предельное значение, диспетчер отправляет ВС в сектор ожидания.

Зоны ожидания

 

 

Зоны ожиданияустанавливаются для регулирования воздушного движения. Полет в зоне ожидания разрешается только по установленным схемам и на эшелонах в соответствии с правилами эшелонирования.

В том случае, когда соответствующие воздушные суда входят в одну схему ожидания или находятся в ней, внимание следует уделять воздушным судам, снижающимся с явно разными скоростями и если необходимо, следует принимать дополнительные меры, такие, как указание максимальной скорости снижения для воздушных судов, находящихся выше, и минимальной скорости снижения для воздушных судов, находящихся ниже, для обеспечения выдерживания требуемого эшелонирования.

Правила полетов в зоне ожидания и порядок внеочередного выхода из зоны ожидания для захода на посадку устанавливаются инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационным паспортом аэродрома и публикуются в документах аэронавигационной информации.

Если воздушному судну, находящемуся в зоне ожидания, требуется немедленная посадка, экипаж воздушного судна сообщает об этом органу ОВД, который с учетом воздушной обстановки должен обеспечить этому воздушному судну внеочередную посадку, указав экипажу порядок снижения и захода на посадку.

Выводы:

 1. снизилась загруженность диспетчера, благодаря упорядоченному движению ВС.

 2. Скорость потока возросла благодаря разгруженности диспетчера. Появилась возможность обслуживать большее количество воздушных судов в единицу времени.

 3. повысилась безопасность за счет того что обслуживание воздушного движения стало более автоматизированным, уменьшен риск человеческой ошибки.

 4. Применение средств зональной навигации позволило повысить пропускную способность.

 5. Уменьшился расхода топлива за счет размеренного упорядоченного полета.

 

Рекомендации:

1. Полностью перейти на концепцию СNS\ATM.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.