Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-08 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.3.1. Технология работы диспетчера при ОВД с посадочным курсом 266°
Прилет: KARMANOVO 24A
1. Если на точку на точку KARMANOVO выходит ВС на FL240 в снижении до FL70, диспетчер дает экипажу название маршрута, которое экипаж вводит в FMS. Далее ВС в автоматическом режиме начинает выполнять условия маршрута. Ввиду того что на входе всего 1 ВС, диспетчер разрешает сразу выйти на точку FAF.
Рис. 2.3.1
Рис. 2.3.2
2. В том случае если на вход маршрута прилета предусмотрено 2 эшелона, тогда нижнее ВС также как и в первом случае получает маршрут (название маршрута) от диспетчера Шереметьево прилет и выполняет его в соответствии с констрэйнами маршрута. Верхнее ВС также от диспетчера “Шереметьево прилет” получает название маршрута и команду сохранять текущий эшелон. Затем, убедившись в соблюдении безопасного вертикального интервала между ВС, снижает верхнее ВС относительно нижнего воздушного судна поступенчато, применяя регулирование по скоростям. увеличивая тем самым продольный интервал. Анализирует воздушную обстановку на схеме “трамбон”, находит свободное направление и задает одному из двух ВС свободный эшелон. Если при входе на трамбон у первого ВС нет конфликтующих с ним ВС, сразу дает заход на точку FAF, А второе ВС будет выполнять свой маршрут, пока первое ВС выполняет заход.
Рис. 2.3.3
Рис. 2.3.4
3. По аналогии со случаем 2 можно рассмотреть выход сразу 3х ВС на точку S12W в одно и то же время на разных эшелонах. Действия диспетчера аналогичны случаю 2, но при этом необходимо убедиться в том, что два других направления (маршрута) свободны. Выход 4 ВС на одну очень маловероятное событие. Поэтому в дипломе данный случай с четырьмя ВС не рассматривается.
|
Рис. 2.3.5
Рис. 2.3.6
Посадочный курс 65 градусов
Для курса 65 °, технологические операции диспетчера аналогичны операциям представленным в п. 2.3.1.
1. При выходе ВС на точку KARMANOVO на FL240 в снижении до FL50, диспетчер дает экипажу название маршрута, которое экипаж вводит в FMS. Далее ВС в автоматическом режиме начинает выполнять условия маршрута. Ввиду того что на входе всего 1 ВС и никаких конфликтов не ожидается, диспетчер дает спрямление на точку FAF.
Рис. 2.3.7
2. В том случае если на вход маршрута прилета предусмотрено 2 эшелона, тогда нижнее ВС также как и в первом случае получает маршрут (название маршрута) от диспетчера Шереметьево прилет и выполняет его в соответствии с констрэйнами маршрута. Верхнее ВС также от диспетчера “Шереметьево прилет” получает название маршрута и команду сохранять текущий эшелон. Затем, убедившись в соблюдении безопасного вертикального интервала между ВС, снижает верхнее ВС относительно нижнего воздушного судна поступенчато, применяя регулирование по скоростям. увеличивая тем самым продольный интервал. Диспетчер анализирует воздушную обстановку на схеме “трамбон”, находит свободное направление и задает одному из двух ВС свободный эшелон. Если при входе на трамбон у первого ВС нет конфликтующих с ним ВС, сразу дает заход на точку FAF, А второе ВС будет выполнять свой маршрут, пока первое ВС выполняет заход.
Рис. 2.3.8
Рис. 2.3.9
3. По аналогии со случаем 2 можно рассмотреть выход сразу 3х ВС на точку в одно и то же время на разных эшелонах. Действия диспетчера аналогичны случаю 2, но при этом первому второму ВС будут выданы сокращенные маршруты, как показано на рисунке. Выход 4 ВС на одну точку очень маловероятное событие. Поэтому в дипломе данный случай с четырьмя ВС не рассматривается.
Рис. 2.3.10
Рис. 2.3.11
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!