Самые коротковолосые девочки — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Самые коротковолосые девочки

2020-12-08 147
Самые коротковолосые девочки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущая. «Волос долог, а ум короток», – издавна говорили в народе. Значит, все коротковолосые – умные? Вот сейчас мы и проверим остроумие наших конкурсанток. (Зрители выбирают несколько самых коротковолосых девочек.) Каждая из вас должна как можно быстрее ответить на мои вопросы.

Вопросы:

1. Какие часы показывают верное время лишь два раза в сутки? (Сломанные.)

2. Зачем зубы во рту? (За губами.)

3. Пятак, на который ничего не купишь. (Свиной пятачок.)

4. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)

5. На что похожа половина яблока? (На другую половину.)

6. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)

7. Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (Оно уже сварено.)

Победительница получает приз, а имя самой коротковолосой девочки заносится в книгу рекордов.

Самый высокий человек

Ведущая. Самые высокие люди во все времена были в почете, потому что именно они всегда видели все происходящее первыми. А вот сейчас мы проверим, кто из них самый меткий.

Зрители выбирают несколько самых высоких учеников. Участникам завязывают глаза и кладут перед каждым мяч. Ведущая дает игрокам команды: отойти на два шага влево, повернуться вправо, сделать шаг в сторону и… пнуть мяч. Кто быстрее попадет в цель, тот и выиграл. Победитель получает приз, а имя самого высокого игрока заносится в книгу рекордов.

Самый низкий человек

Ведущая. Самые низкие люди – самые шустрые. Вот и посмотрим, кто из вас за три минуты соберет у зрителей наибольшее количество предметов красного цвета.

Зрители выбирают несколько самых низких учеников. Проводится соревнование. Победитель получает приз, а имя самого низкого игрока заносится в Книгу.

Самый громкоголосый человек

Ведущая. Самых громкоголосых людей всегда слышно лучше всех. Вот сейчас вы и покажете свой голос в конкурсе частушечников.

 

Лучший частушечник получает приз, а самого громкоголосого участника выбирают по аплодисментам болельщиков и заносят его имя в книгу рекордов.

Самый весёлый человек

Ведущая. Самые веселые ребята имеют возможность проявить себя в конкурсе анекдотов.

Болельщики аплодисментами выбирают лучшего рассказчика, ему вручают приз, а имя самого веселого зрителя заносят в книгу рекордов.

В завершение шоу всех рекордсменов награждают призами и памятными медалями с шуточными надписями.

 

КТД Мы - газета

Цель: занять и развлечь детей, научить их работать коллективом самостоятельно (без инструктора).

Время: 3 часа.

Количество участников: несколько отрядов.

Возраст: от 12 лет.

Место проведения: вся территория лагеря.

Материалы: много бумаги, ватман, фломастеры, краски, скотч, клей, кисточки, ручки, карандаши, старые газеты и т.п.

Люди: Главный секретарь штаба, "интересные люди" (их должно быть минимум 3 человека, если взрослых мало, можно задействовать в этом старших ребят), минимум один свободный вожатый, который проходит время от времени по группам и отслеживает положение дел.

Игра ориентирована на всех детей лагеря сразу. Каждому отряду предлагается создать газету.

Начало игры: все собираются в общем зале. Разбиваются на группы (если нет четко выраженных патрулей или отрядов). По жребию они получают тематику своей будущей газеты.

Правила игры: Главный секретарь штаба: "Сейчас в вашем распоряжении будет ровно 2 часа на создание вашей газеты. Ваша задача сделать так, чтобы ваша газета была самой-самой. Через 10 минут этот зал станет информационным штабом проведения игры. Здесь вы сможете узнать о том, где и когда будут проходить встречи с интересными людьми, у которых вы сможете взять интервью. Для работы вам нужно будет сейчас взять все материалы для подготовки газеты, расположиться на вашем рабочем месте, выбрать журналистов, корректоров, писцов, редактора и т.д. Не забудьте о том, что чтобы газету читали, нужно провести также и рекламную кампанию. Итак, сейчас просим группы сообщить главному секретарю штаба темы ваших газет и в путь. Время пошло!

Первый час или полтора игры они должны рассылать журналистов в разные концы лагеря для встречи с разными интересными людьми (интересных людей изображают вожатые и другие взрослые). Информация о встречах появляется в штабе и должна сменяться буквально каждые 10-15 минут.

Второй час игры выделяется чисто на оформление и написание текста газеты. Во время игры дети проводят рекламную кампанию, разведывательные вылазки в другие редакции и т.д.

Срок окончания игры должен быть назначен четко и ясно. К этому моменту все газеты должны висеть в общем зале. Если ребята не успеют, им не разрешают вывесить газету (обычно такого не случается).

Перерыв. Все читают газеты соперников.

Независимая комиссия вручает призы по нескольким номинациям.

 

 

Вечерний огонёк  

Свечки знакомства

Приготовить необычный, своеобразный талисман. Талисман пускается по кругу, получивший его рассказывает о себе. Вожатый начинает, вожатый заканчивает. Настроитесь на то, что нужно выслушать каждого;

Заранее заготовить вопросы или незаконченные фразы, написать их на карточках, ребята вытягивают карточки, отвечая на них. Это сэкономит время, избавит от детских комплексов. Чтобы облегчить твою работу, мы предлагаем тебе примерные фразы:

 

  • Моё самое лучшее качество...

  • Одно из моих заветных желаний - это...

  • От нашей встречи (от этого дня. от смены) я жду...

  • Моё будущее нарисовано такими красками...

  • Жизнь для меня - это...

  • Самый счастливый день в моей жизни, был...

  • Самым дорогим для меня подарком был...

  • Если бы у меня был 1 миллион $, то...

  • Я пришёл на этот огонёк, чтобы...

  • Я не люблю когда...

  • В будущем я себя вижу...

  • Самый лучший человек - это...


Попросите ребят вспомнить яркий вспоминающийся день в их жизни и рассказать об этом. Каждый рассказчик имеет право на три «почему». Благодаря проведению такой свечки можно получить важную информацию о ценностях ребенка. Этот вид свечки актуален и на третий день смены.

Карта знакомства
Рисуется карта, на которой есть остров Одиночества, море Радости, поляна Мечты и т.п. Каждый бросает кубик и куда он попадет, о тех случаях жизни ча

 

Сказка на ночь:   Как ежик ходил встречать рассвет

Весенними вечерами все в лесу танцуют: Заяц - с Белкой, Дятел - с Синицей, Медвежонок - с Осликом, и даже старый Волк ходит вокруг старого пня и нет-нет - присядет под музыку...

"Кря! Кря!" - кричат утки с реки.

"Ква! Ква!"" - вторят им лягушки.

"Уф-ф!.." - вздыхает Филин. Он так не любит светлых весенних вечеров...

"Вот все веселятся, - думает Ежик, гуляя по тропинке между двух елочек.

- Все пляшут и поют. А потом устанут и лягут спать. А я не лягу спать! Я буду гулять до самого утра, а когда ночь станет кончаться, пойду на горку и встречу рассвет..."

И луна уже блестит на небе, и звезды садятся вокруг нее кружком, и засыпает Заяц,

прячется в дупле Белка, уходит к себе домой Медвежонок, бежит мимо Ежика Ослик, Волк зевает во всю свою волчью пасть, да так и засыпает с разину- той пастью, а Ежик все ходит по тропинке от елочки к елочке, между двух сосен, и ждет рассвета.

"Пойду-ка я на горку!"" - говорит он сам себе. И по дороге придумывает, какой он может быть - весенний рассвет.

"Зеленый, - думает Ежик. - Все весной - зеленое!"

А на горке дует свежий ветерок, и Ежику холодно. Но он все равно ходит взад и вперед по самой верхушке и ждет рассвета.

- Ну же! - бормочет Ежик. - Где же ты? Мне уже холодно!..

А рассвета все нет.

"Где это он задерживается? - думает ежик. - Он наверно, проспал!" И сам ложится на землю, свертывается клубочком и тоже решает немного поспать, а потом сразу проснуться, когда придет рассвет. И засыпает... А рассвет приходит синий-синий, в белых клочьях тумана. Он дует на Ежика, и Ежик шевелит иголками.

- Спит... - шепчет рассвет.

И начинает улыбаться. И чем шире он улыбается, тем светлее становится вокруг. И когда Ежик открывает глаза, он видит солнышко. Оно плывет по уши в тумане и кивает ему головой.

 

День

ШМ: ИГРЫ НА КОМАНДНУЮ РАБОТУ

1. "Енотовы круги -1". Вся группа с завязанными глазами держится за веревочное кольцо. По команде нужно изобразить определенную фигуру - треугольник, квадрат и т.п.

2. "Выйти по числу пальцев". Группа встает в шеренгу. Ведущий называет число, не превышающее количества человек группы. Сразу же из группы должно выпрыгнуть количество людей, равное названному числу. Упражнение повторяется до результата, каждый раз с новым числом. Возникает ощущение умения понимать друг друга без слов.

3. "Выкинуть на пальцах". Всей группе на "раз-два-три" надо выкинуть на пальцах такие цифры, чтобы их сумма равнялась заданной ведущим. Упражнение повторяется до результата.

4. Группа по команде поднимает руки, затем без команды должна одновременно опустить их. То же можно делать со стульями: не сговариваясь молча вместе встать, обойти вокругт стула (син-хронно) и одновременно сесть.

5. "Посчитать до 18". Группа должна по порядку посчитать до N (либо равное, либо большее числа участников), причем каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто что произносит нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит никто, счет начинается с начала. Факультативное правило: Каждый человек должен произнести хотя бы одно число.

6. Hе разговаривая, сложить из стульев какую-то фигуру (например, букву "ю"). Можно проводить на время.

7. Два человека стоят упершись спинами друг в друга. Hужно вместе сесть и вместе встать. То же самое - стоя лицом друг к другу и взявшись за руки и отклонившись назад. Вариант упражнения - группа из нескольких человек, стоящих в кольце.

8. "Узел". Каждый из группы держится за веревку. Задача - завязать веревку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль веревки (если кто-то отпускает руки, упражнение начинается с начала). Вариант - потом разявязать завязавшийся узел с теми же правилами. Вариант - развязать узел, завязанный ведущим.

9. С закрытыми глазами молча построиться по. росту.

10. Молча построиться по дням рождения.

11. "Тарелочки - 1". Группе дается несколько тарелочек. Группа должна, не наступая на землю, переправиться по тарелочкам через него. Условие: на каждой тарелочке должна постоянно находиться хотя бы одна нога. Иначе тарелочка отбирается.

12. "Puzzle". С завязанными глазами молча собрать доски Сегена.

13. Все стоят в кругу. Закрыв глаза снимают обувь и перемешивают. Hе трогая руками надо найти свою (ногами).

14. Муравьиная тропа. Группа разбивается на две части и встает на длинную доску по обе стороны от середины. Задача - двум подгруппам поменяться местами. Если кто-то наступает на землю или касается земли, упражнение начинается сначала.

15. Вся группа стоит на коврике. Hужно перевернуть его на другую сторону. Если кто-то наступил на пол - упражнение начинается сначала.

16. "Веревочка за руки". Веревочка натянута чуть ниже пояса самого высокого человека в группе. Группа стоит взявшись за руки. Задача - всем пройти над веревочкой, не задев ее. Примечание: чтобы шла групповая работа, следует либо ввести правило, что прыгать нельзя, либо ввести "слепых", "немых" людей.

17. "Тарелочки по кругу". Тарелочки расположены по кругу, их число равно числу участников. Hужно, не наступая на пол, всем одновременно пропрыгать круг с тарелочки на тарелочку. Размеры тарелок подбираются так, чтобы на каждой помещался только один человек.

18. "Осьминожка". К кольцу привязаны длинные веревки, в кольцо кладется теннисный мячик. Задача - не уронив мячик, обнести его вокруг колонны (пронести над полем). Вариант: в большом кольце воздушный шарик.

19. "Орехи". Каждому человеку в группе дается грецкий орех. Hужно внимательно его осмотреть и запомнить. Затем орехи складываются в общую кучу и перемешиваются (для усложнения можно добавить еще орехов). Каждый должен найти свой орех. Более сложный вариант - то же самое с закрытыми глазами.Затем у каждого по кругу спрашивается, как он определил свой орех. Hа обсуждении обычно говорится, что сначала все люди кажутся одинаковыми, а на самом деле очень сильно различаются. И очень часто за жесткой, некрасивой оболочкой скрывается что-то нежное и ранимое

 

ДД: «ПЫС» (Пыль столбом)

 

Станции:

 

1. Царевна Несмеяна

2. Буриме

3. Скороговорки

4. Слабо

5. Квадрат

6. Пантомима

7. Палочки

8. Кочки

9. Минное поле

10. Геометрические фигуры

 

Внимание! - Переходы команд от станции к станции – творческие!

                - На прохождение 1 станции дается только 7 мин.

                - Руководитель станции должен расписаться в маршрутном листе

                  команды и поставить оценку по указанной ниже системе оценок.

 

Система оценки:

 

Слово муж. рода – 5 баллов

Слово жен. рода – 4 балла

Слово ср. рода – 3 балла

 

Задания на станции «Пантомима»:

 

1. Мясорубка

2. Пылесос

3. Будильник

4. Стакан газировки

5. Кенгуру

6. Слон

7. Ксерокс

8. Кондиционер

9. Верблюд

10. Самолет

Станции

1. «Удовольствие» - всеми известными способами надо доставить ведущему удовольствие

2. «Длинный язык» - нужно рассказать невероятную небылицу.

3. «Чёрный квадрат» - даётся слово заумное, которое, наверняка, детям неизвестно, ну, например, обечайка или абстиненция, и ребята рисуют ассоциации на это слово, как они думают, что оно обозначает.

 

ВД: Два корабля

конкурсно-игровая программа на сцене

 

 

 Сцена оформляется флажками на флагштоках, на сцене - штурвал. Звучат песни о море.

 

 Ведущий: дорогие ребята! Прийдет время и вы станете настоящими солдатами, отважными пехотинцами, смелыми десантниками, быстрыми летчиками, бесстрашными моряками.Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на корабле. Игра состоит из нескольких конкурсов. Каждый конкурс будет оцениваться. За отличные результаты команде будет присуждаться звездочка. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество звездочек. Оценочная система (еще один вариант) - флаги расцвечивания. Команде победительнице - красный флаг. Команде проигравшей - синий флаг. Выигрывает та команда, которая набрала больше синих флажков.

 Для игры-путешествия необходимо укомплектовать команды (по 10 человек - 5 мальчиков и 5 девочек). Выполняйте! (на сцену выходят команды).

 Итак, начинаем нашу игру. Экипажи готовы? Тогда слушайте первое задание.

 1 ЗАДАНИЕ. Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло... (названия "Быстрый" и "Ветерок" ребята до игры не знают). Молодцы! Быстро выполнили это задание. Тогда вот вам еще пакеты с буквами. Будут звучать вопросы, а из полученных вами букв вы должны будете собрать ответы. Договорились? Тогда слушайте: (каждая команда получает пакет с буквами: б,е,с,к,о,з,ы,р,к,а)

 

 а) домашнее животное (коза);

 б) обитатель рек, озер, морей и океанов (рыба);

 в) молочный продукт (сыр);

 г) жесткое покрытие на продуктах, на книгах и тетрадях (корка);

 д) неисправная готовая продукция (брак);

 е) рабочее платье моряков (роба);

 ж) обитатель морских глубин, имеющий клешни (краб);

 з) головной убор матроса (бескозырка);

 

 В этом конкурсе оценивают быстроту выполнения заданий.

 

 2 ЗАДАНИЕ. Капитанам предстоит из бумаги сделать кораблики - кто быстрее и лучше. Пока выполняется задание, ведущий читает свод морских законов, которым мы следуем в игре.

 

 1. Сам утопай, а друга спасай.

 2. Помни, только смелым покоряются моря.

 3. Скуку за борт.

 4. Улыбка - флаг корабля, а здоровый смех - настроение экипажа.

 5. Никогда не хмуриться.

 6. Крепи дружбу морским узлом.

 

 Жюри оценивает сделанный кораблик.

 

 3 ЗАДАНИЕ. КОНКУРС сигнальщиков (без помощи голоса, только мимикой и жестами) сигнальщики должны передать своим командам шифровки:

 

 а) 7 футов под килем,

 б) Попутного ветра и т.д.

 

 4 ЗАДАНИЕ. КОНКУРС лоцманов. Для того, чтобы корабль правильно следовал своим курсом, лоцманы должны хорошо потрудиться. Им предлагается провести корабль по сложному фарватеру с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 8 кеглями, не сбить их и не посадить корабль на мель.

 

 5 ЗАДАНИЕ. КОНКУРС болельщиков. Приглашаются на сцену по 2 болельщика от каждой команды. Их задача - шагать по сцене и на каждый шаг называть моря. Получит звездочку та команда, чей болельщик назовет больше морей.

 

 Ведущий: Ребята, вы знаете, конечно, что когда вы сыты, настрое- ние лучше и работа идет веселее.

 

 Здравствуй, милая картошка,

 Низко бьем тебе челом!

 Даже дальняя дорожка

 Нам с тобою нипочем!

 

 Вряд ли найдется человек, который не любил бы картошку. Редкое блюдо обходится без этого замечательного продукта. Вы, наверно, догадались, что сейчас начнется конкурс поваров. От его искусства зависит настроение команды. Пожалуйста, повара, пройдите к этим столикам и послушайте задание.

 

 6 ЗАДАНИЕ. КОНКУРС поваров. Вы должны быстро и качественно очистить эти картофелины, чтобы было меньше кожуры, а затем красиво нарезать кубиками. (Музыкальная пауза. Конкурс оценивается.) Спасибо поварам!

 

 7 ЗАДАНИЕ. Поели - теперь все матросы собрались в кубрике, чтобы попеть. Песенный аукцион. Тема: море. Команды должны спеть хотя бы одну строчку из песен. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен о море.

 

 8 ЗАДАНИЕ. КОНКУРС врачей. Перевязать голову члену экипажа. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее справиться с этим заданием.

 

 9 ЗАДАНИЕ. Вы, ребята, умеете быстро строиться, дружно и четко выполнять команды. А хорошо ли вы знаете морской язык? Этот конкурс для болельщиков обеих команд. Я буду предлагать вам названия, а вы должны будете перевести его на морской язык.

 (Ведущий поочередно обращается к болельщикам обеих команд):

 

 - 1) Комната - каюта,

 2) Кухня - камбуз,

 3) Лестница - трап,

 4) Передняя часть корабля (нос) - бак,

 5) Задняя (корма) - ют,

 6) Столовая - кают-компания,

 7) Пол - палуба,

 8) Окно - иллюминатор,

 9) Повар - кок,

 10) Веревка - канат.

 

 10 ЗАДАНИЕ. Показ домашнего задания. Ребята должны составить рассказ, слова в котором начинались бы только о букв "М" и "С" и проинсценировать свой полученный рассказ.

 

 11 ЗАДАНИЕ. "Аврал на корабле". Проводится морская комбинированная эстафета

 

 1) Перетягивание каната

 2) Метание в цель

 3) Передача мячей

 4) Эстафета с кеглями

 

 (Подводятся итоги.)

 

 Ведущий: Итак, наше путешествие подходит к концу, на горизонте показалась земля. И наш корабль вошел в бухту веселья и находчивости. Большое спасибо членам команд и болельщикам. Наше путешествие предлагаю закончить веселой песней. (Например, "Если с другом вышел в путь").

 

КТД: "Кельтское колесо". По легенде древних кельтов все люди делятся по сторонам света.
Люди с Севера - это люди действия. Лидеры, которые делают дело. Люди, которые идут к цели любыми путями, не оглядываясь на средства, их мало интересует атмосфера, которая царит вокруг.
Люди с Запада - это люди расписаний, расчетов, точности, дисциплины. Их часто обвиняют в бесчувственности.
Люди с Востока - это люди творчества. Много идей, но при этом они не занимаются их реализацией.
Люди с Юга - обеспечивают теплые отношения и комфорт в группе. Атмосфера в групе важнее поставленной цели, движения вперед.
По легенде Древних кельтов, для достижения гармонии в каждой группе, а также в каждом человеке должны присутствовать все стороны света, хотя какая-то и преобладает. Это и представляет собой замкнутое кельтское колесо. Члены группы разделяются на подгруппы по своей предрасположенности по сторонам света. Если человек колеблется, ему предлагают выбрать сторону света, к которой он относит себя в настоящий момент.

Этапы:
1. 7-10 минут на подготовку.
Каждая сторона света представляет себя, делает рекламу своих качеств.
2. Каждая группа рассказывает отрицательные стороны других частей света и выслушивает про свои негативные черты.
3. Каждая группа отвечает на вопрос: почему бы она не могла обойтись без других сторон света.
4. Группа рассматривает, как наилучшим образом организовать разделение обязанностей по людям соответствующих сторон света для решения общих задач. Если в группе не оказывается какой-то стороны света, то на выступлениях ее роль берет на себя ведущий, а внимание группы обращается на то, что из-за отсутствия этой стороны в группе возникнут определенные проблемы. В конце у группы спрашивается, какая еще сторона света, кроме названной в них доминирует. Если в группе выпала какая-то сторона (чаще всего Запад), людям назвавшим ее как вторую, предлагается выполнять ее функцию для решения проблем в группе.

 

Вечерний огонёк: «Шляпа»

Написать вопросы, которые накопились за несколько дней. Они помогут касаться как хороших дел, так и не всем хороших (О каше, уборке, об удачах, проступках и т.п.). Человек вытаскивает вопрос и говорит о своем отношении к этому.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.