Сказка на ночь: Про ад, рай и неизвестность — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сказка на ночь: Про ад, рай и неизвестность

2020-12-08 164
Сказка на ночь: Про ад, рай и неизвестность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Четыре человека умерли в одну ночь. Их звали Джим, Рон, Майк и Дэйв. Вскоре они обнаружили себя идущими по широкой вымощенной дороге, по которой они и продолжили вместе свой путь, пока не дошли до развилки. Перед ними открылись два пути: налево и направо. В раздумье они остановились, и тут перед ними появился человек в белом.
— Добро пожаловать, друзья, — сказал он. — Перед вами дорога в ваш новый дом. Один путь ведёт в Рай, где красота невообразимая, а другой путь — в Ад, где ужасы, отчаяние и безысходность, но знать, куда какой путь ведет, вам не положено. Вы пойдёте сами по любой выбранной дороге, но учтите, что вернуться можно в любой момент, пока вы не достигнете ворот Ада или Рая. Если попадёте в Ад — останетесь там, но не пугайтесь, если это произойдёт, все равно каждый из вас получит то, что заслужил.
Человек исчез. Путники были изумлены такими условиями: где это слыхано, чтобы дорога в Рай или Ад выбиралась наугад. Тут что-то не так. Но делать нечего, и они стали тянуть жребий, кто пойдёт первый.
Человек по имени Джим вытянул жребий и сразу без раздумья, повернул направо, потому что слово «право» ассоциировалось у него с чем-то правильным и верным. Он бодро зашагал по дороге, но вскоре остановился, так как его испугал раздавшийся рёв диких зверей, да ещё и тучи сгустились так, что закрыли солнце, и земля задрожала под его ногами. Джим страшно испугался, подумал, что выбрал неверный путь и повернул обратно. Он прибежал к развилке и рассказал остальным троим о том, что видел, тоже основательно их напугав, и повернул налево. Но по мере движения он видел ещё более страшные и зловещие знаки, и, перепуганный вконец, опять прибежал к развилке.
Все четверо страшно разволновались — ни одна дорога не была похожа на путь в Рай.
Тогда человек по имени Рон сказал:
— Всё, я решил, пойду направо, и будь что будет, обратно не вернусь.
Он принял твёрдое решение, пошёл по правой дороге, и шёл, не обращая внимания на устрашающий рёв диких зверей, штормовые облака и дрожание земли под ногами. В какой-то момент небо посветлело, и он увидел впереди невероятной красоты местность, наполненную миром и покоем. Он предположил, что это и есть Рай, и остался там.
Увидев, что Рон не вернулся, человек по имени Дэйв тоже решился. Он не знал судьбы ушедшего Рона. Может быть, его сожрали дикие животные по пути направо. И Дэйв решил выбрать путь налево. Разумеется, он не был уверен, что путь налево является правильным, но рассуждал так: «Всё, что бы не случилось в конце пути, я приму как должное и постараюсь приспособиться».
Дэйв продвигался вперед, невзирая на пугающие знамения: рёв диких зверей, штормовые тучи и грозные молнии. И вот, наконец, он пришёл к месту, где из земли торчала грязная табличка «Ад». И тут же дорога позади него исчезла, не оставив ему возможности для отступления.
Перед Дэйвом простиралась мрачная, унылая, тёмная и холодная долина, совершенно неприспособленная для жизни. Люди там жили в маленьких неблагоустроенных кибитках, и всё время дрожали от страха быть разорванными дикими зверями, подвергнуться нападкам бандитских шаек или завязнуть в болотах. Дэйв узнал от местных жителей, что земля проклята даже самим дьяволом.
Дэйв обдумал ситуацию: «Я обещал сам себе, что не отступлю с выбранного пути, и куда бы я ни пришёл, я постараюсь приспособиться. Я отказываюсь выслушивать запугивания местных жителей и вопли о безысходности, а так же принять на веру то, что земля эта проклята дьяволом. Внутри меня — мир и покой, моя совесть чиста, так почему же снаружи должен быть ад?»
Эти рассуждения придали Дэйву уверенности, и он воззвал к местным жителям, чтобы они перестали дрожать от страха и попробовали изменить условия жизни. Горстка людей послушала Дэйва и последовала за ним, но остальные боялись, что станет ещё хуже, чем было. С горсткой последователей, Дэйв принялся осушать болота, строить новые светлые дома, сажать сады, давать отпор шайкам бандитов и приручать диких зверей. Сомневавшиеся вскоре присоединились к ним, когда увидели, столько произошло чудесных изменений.
Через некоторое время город вырос и расцвёл, и всё вокруг задышало красотой и покоем. Тогда Дэйв вышел к воротам, снял табличку «Ад» и вколотил другую, которая гласила: «Рай».
И только он это сделал, как перед ним возникла новая развилка, и человек в белой одежде спросил его:
— Ты уже знаешь, что тебе сейчас нужно делать?
— Хмм… думаю, что мне опять предстоит выбирать дорогу.
— Совершенно верно, — ответил человек в белом.
— Но прежде чем я сделаю выбор, не расскажешь ли ты мне, что случилось с моими тремя попутчиками?
И человек ответил:
— Рон сразу попал в Рай, место, во многом похожее на то, что ты создал сам. Однако он сожалеет, что не принял участия в его создании и никак не способствовал его процветанию. Он желал бы что-нибудь сделать сам. Когда его желание станет достаточно сильным, ему будет предложен выбор новой дороги, скорее всего, ему будет дана возможность превратить Ад в Рай самому, как это сделал ты. Что касается Джима и Майка, то они-то сейчас в настоящем аду, потому что парализованы страхом и продолжают метаться на развилке.
— А что ждёт меня впереди? — задал Дэйв ещё один вопрос.
— Неизвестность, — сказал человек.
Этот ответ одновременно испугал и обрадовал Дэйва. Он кивнул и бодро зашагал по дороге, ведущей направо.

 

День

ШМ: Игра «Общий язык» (25 мин)Группа разбивается на тройки. Игроки каждой тройки должны договориться между собой, например, о том, где, когда и зачем они должны встретиться. Но средства общения у них ограничены: один сидит с завязанными глазами и неподвижен, другой онемел и также неподвижен, третий может двигаться, но лишен права разговаривать и у него завязаны глаза.Итак, находясь в ситуации ограниченных возможностей общения, каждая тройка должна договориться о встрече за минимальное время. Обсуждение задания строиться вокруг вопроса о том, что способствует, а что препятствует успешному нахождению общего языка.Можно обсудить вопрос о том, когда и при каких обстоятельствах возникает впечатление, что говорят они как слепой с немым.

 

ДД: Бег по запискам

Дети разбиваются на команды. Каждой команде дается первая записка, в которой указано нахождение следующей записки и т.д. В конечном итоге команды должны прийти в одно место и что-то найти (например: повязки для джунглей). Кто быстрее это сделает или просто, кто больше найдет записок – те и побеждают. Примеры записок: тир – татарское иго Руси

сауна – без тяжелого льда (перевертыш: «с легким паром»).

Веранда – дом без стен.

Родник – р а р е о а р е д а р е н

а р е и а р е к а р е

(также можно использовать ребусы, а записки придумывать по тематике: лесная, пиратская, индейская и т.д.)

 

 

ВД: Стартинейджер

Стартин-это танцевальный марафон.

Танцевальный марафон – танцуем без остановки на протяжении всего стартина. (На стартине танцем считается любое движение, которое команда выполняет синхронно).

Место проведения – танцевальная площадка, достаточно большая и хорошо проветриваемая. Площадка делится на квадраты по числу команд. Один квадрат большой, перед членами жури, где показываются показательные выступления.

Команда должна синхронно танцевать, для этого выбирается ведущий, который задает движения, которые повторяет вся остальная команда. На протяжении стартина ведущий может меняться.

Переходы – переход команд на следующий квадрат. Осуществляется по команде ведущих. Происходит по часовой стрелке. Переходить нужно тоже в танце (Креативно. Наример – змейкой, спиной вперед и т.д.)

Ведущие – 2 человека. Объявляют все важные моменты в марафоне (начало блока, окончание блока, окончание стартина, представление членов жюри и тд.) кроме этого поддерживают команды, заводят их, агитируют. Должны быть «Живыми»

Тематики стартина бывают разнообразными. Чаще всего используются тематики национальностей, профессий, видов музыки и др. Бывают и более оригинальными: по фильмам, видам спорта, праздникам.

Позиции: верхняя – стоя на ногах. Нижняя – когда команда сидит

Тема стартина.

По выбранной тематике стартина готовятся темы для команд, которые связанны с темой стартина (например: если тема стартина «Виды музыки» то темы команд – регги, поп, джаз и тд.). Распределение тематик по командам происходит при помощи жребия. По своей тематике команды готовят танцевальное показательное выступление, в котором обыгрывается тематика команды. Выступление не должно превышать 3 -3,5 минут, наличие костюмов и музыкального сопровождения желательно.

- Критерии оценки:

§ быстрота реакции,

§ правильное решение (в выборе стиля танца),

§ сплочённость,

§ оригинальность,

§ синхронность


Стартин, как правило, состоит из 5 блоков.

1. блок-разминка. Не оценивается. Он необходим для того что бы команды размялась, станцевалась, настроились.10-15 минут

2. блок – показательные выступления. Домашняя заготовка согласно выбранной тематике. Все команды занимают нижнюю позицию, кроме команды, которая презентуется. Выступление не более 3 минут

3. блок – блиц. Быстрая смена музыкальных композиций. Команды должны быстро подстроится под тот ритм и стиль музыки, который играет. 30 минут.

4. блок «Танцуем как…». Ведущие озвучивают командам (пример –танцуем как медведи), команды должны танцевать согласно этим указаниям. 30 минут

5. блок индивидуальный- выбирается лучший танцор стартина.

В каждую команду встает член жюри и постепенно отсеиваются члены команды таким образом, что бы осталось 2 лучших в каждой команде. Далее по 2 лучших танцора от команды собираются в центре (границы убираются) и отсеиваем постепенно танцоров выбираем лучшего.

Окончание стартина. Награждение победителей

 

 

КТД: Театр у микрофона

Каждая группа готовит небольшой спектакль на заданную тему. Сами составляют сценарий, распределяют роли, подбира­ют музыкальное оформление и шумовые эффекты. Главная осо­бенность этого дела в том, что ребята не видят актеров, они си­дят за занавесом (простыней или одеялом), а только слышат все происходящее в спектакле как в радиопередачах.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.