Бог принимает вас, поэтому и вы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Бог принимает вас, поэтому и вы

2020-12-08 49
Бог принимает вас, поэтому и вы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примите себя

Однажды Бетси пришла ко мне, рыдая. Когда

мы начали обсуждать ее проблему, она объяснила,

что три раза в жизни совершала прелюбодеяние.

Когда она попалась на этом, муж

развелся с ней. Она пробыла незамужней

немного больше года. “Я знаю, Библия говорит,

что Бог простил мне все мои грехи, но я не

могу преодолеть чувства вины, — объяснила

она. — Всякий раз, когда я встречаюсь с действительно

хорошим мужчиной, я думаю, что

не могу позволить себе серьезных отношений с

ним, поскольку он заслуживает кого-либо лучшего,

чем я”.

Хотя Бетси знала, что Бог простил ее, она не

простила себя сама. Вследствие этого она погрязла

в страдании самоосуждения. Многие

христиане страдают от постоянного чувства

вины за свои грехи. Умом они сознают, что

прощены, но эта истина не затрагивает их

чувств. Они недооценивают возвышающей

благодати Божией.

“Если бы сегодня вечером Иисус вдруг появился

за вашим обеденным столом с полным знанием

того, кем вы являетесь, а кем нет, полным пониманием

истории вашей жизни и знанием всех

скелетов, скрытых в вашем шкафу; если бы Он

описал реальное состояние вашего ученичества с

тайными планами, двойственными побуждениями

и темными желаниями, таящимися в вашей

душе, то почувствовали бы принятие Им и Его

прощение. 3322

Иисус не сердится на вас! Раньше я думал,

что Он должен гневаться; в конце концов, я

порой продолжал вновь и вновь совершать

одни и те же грехи. Не могла ли моя постоянно

повторяющаяся несостоятельность в конечном

итоге истощить Его терпение? Настоятельно

утверждаю — нет! Помните, что Бог, глядя на

ваш отрезок на линии времени, видел каждый

грех, который вы когда-либо совершили

или совершите. Он возложил их всех на Христа

и простил все, даже те, которых вы еще не совершили.

Не верьте, что ваши провалы могут

сделать несостоятельной благодать Божию.

Ваш грех не может превзойти благодати Божией!

(См. Рим. 5:20).

Многие спрашивают: “Не может ли учение,

что Бог простил людям все их грехи, побуждать

этих самых людей грешить?”. Никоим образом.

Напротив, благодать Божия учит христиан отвергнуть

нечестие и вести праведную жизнь

(см. Тит. 2:11). Законник боится такой изобильной

благодати, поскольку никогда не испытывал

свободы знания того, какие грехи вы можете

совершить, если вам представится такая возможность.

И, кстати, обеспокоенность тем, что

неизмеримая благодать будет вести людей к

греху, не нова. Павел в свое время столкнулся с

такой же озабоченностью. В Рим. 6:1-3, после

рассмотрения вопроса об оправдании благодатью

по вере, он ставит вопрос, который, как он

знал, был на уме у каждого:

“Что же скажем? оставаться ли нам в грехе,

чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли

для греха: как же нам жить в нем? Неужели не

знаете, что все мы, крестившиеся во Христа

Иисуса, в смерть Его крестились?”

Почему же верующий, который знает, что

все его грехи прощены, не станет вести жизнь,

полную греха? Потому, что он умер для греховной

жизни и больше ее не желает. Это не

означает, что он не будет грешить. Однако,

когда он впадет в грех, это ничего не изменит в

его отношениях с Богом.

Дэвид Симэндз рассказывает следующую

историю:

“Я всегда буду помнить поворотный пункт в духовной

жизни одного из подростков из нашей

церкви. Он уже принял личное решение последовать

за Христом. Он очень старался, но, как и

большинство молодых людей, был опечален превратностями

своей христианской жизни. Поэтому

он часто выходил к кафедре во время призыва

к покаянию на церковном богослужении. Он в

очередной раз так поступил после вечернего воскресного

богослужения, которое проводил приезжий

евангелист. Я молился вместе с ним, и теперь

мы, беседуя, сидели рядом. Лицо молодого

человека было крайне серьезным, когда он сказал

мне, что намерен “на сей раз сделать это”.

Затем он спросил: “А если я не смогу? Что случится,

если я не смогу?”

Я ответил: “Стив, я достаточно хорошо тебя знаю.

Наверно, лучше, чем кто-либо в церкви. Поэтому, я думаю, что могу гарантировать тебе одно, —

ты не сможешь. Ну и что?”.

Он взглянул на меня, слегка пораженный. Он

ожидал, что я буду утешать его, а не гарантировать

ему неизбежный провал. Когда он не ответил,

я увидел, что он задумался над смыслом

моего “Ну и что?”.

А затем, похоже, ему вдруг стало что-то ясно. Это

выглядело так, словно его лицо неторопливо обошел

луч фонаря. Он постепенно начал улыбаться

и кивать головой. “Хм... Я, кажется, понял, что

вы имеете в виду. Я думаю, что уловил, — сказал

он. — Конечно, я должен потерпеть неудачу; я

наверняка потерплю ее. Но на самом деле

это не имеет никакого значения, так

ведь?”. После этого его лицо оживила широкая

улыбка.

Конечно, впереди у него был еще долгий процесс

роста, но это было его личным открытием пути

благодати. И это открытие — что при благодати

неудача не имеет никакого значения — изменило

его жизнь. Было радостно наблюдать его возрастание

в благодати. Позже он стал распространителем

благодати, неся одиннадцать лет пасторское

служение, а теперь излагает учение о благодати в качестве профессора систематического богословия

в семинарии. Вас удивляет мой странный

ответ насчет моей уверенности в том, что он

потерпит неудачу, поскольку я хорошо его знаю?

Дело в том, что мне посчастливилось быть его

отцом!” 33

В вашей жизни нет такой ошибки, которая

могла бы затмить милость и благодать Божию.

Так же, как Бог дал Израилю землю Ханаанскую

и “успокоилась земля от войны”, так

должно быть и в вашем собственном пути по

Земле Благодати. Война с виной за наши грехи

закончилась и мы победили. Мы можем расслабиться,

зная, что “как далеко восток от запада,

так удалил Он от нас беззакония наши”

(Пс. 102:12). Бог простер свою десницу из вечности

к линии времени вашего существования

и удалил ваш грех навеки. Он никогда больше

не станет припоминать вам ваших грехов (см.

Ис. 38:17; 44:22; Иер. 31:34; Рим. 8:1).

Роберт Кейпон свидетельствует:

“Доверьтесь Ему. И, сделав это, вы живете по

благодати. Неважно, что случится с вами в процессе

такого вверения, неважно, сколько вы будете колебаться, неважно, сколько вас будут терзать

подозрения, что вас очередной раз надули,

неважно, сколько мук и печали могут причинить

вам ваши падения, безнравственность, нежелание

и докучливые жалобы — просто поверьте,

что Кто-то Другой Своей смертью и воскресением

сделал все так, как нужно. Просто поблагодарите

Его и умолкните. Весь грязный чулан, полный

заплесневевших деяний (а это все, что вы можете

предложить) — это просто ваша смерть; а Иисус

— ваша жизнь. Если Он отказывается судить за

то, что ваши дела были отвратительны, Он уж

точно не собирается подтолкнуть вас к падению

потому, что ваша вера недостаточно горяча. Поэтому

вы можете потерпеть сокрушительный

провал и продолжать жить по благодати. Вы можете

сгореть духовно, морально и интеллектуально

— и оставаться в безопасности. Поскольку

в самом худшем случае все, кем вы могли быть —

это быть мертвым — и для Него, Кто есть наше

Воскресение и Жизнь, это как раз то, что

нужно”. 34

Подумайте о самом худшем грехе, который

вы когда-либо совершали. Вы помните об

этом? Вы вспоминаете конкретные детали вашего

прегрешения — о чем вы думали и что

чувствовали, когда совершали его? Теперь подумайте

об Иисусе Христе, висящем на кресте,

Его челе, ногах и руках, израненных и кровоточащих.

Его голова склонилась в смертных

муках. Вы стоите у подножия креста, когда Он

поднимает Свою голову и смотрит вам прямо в

глаза. Он вглядывается в ваши глаза, а вы в

Его. Вы чувствуете любовь, излучаемую Его

пристальным взором, и Он говорит: “Я

люблю тебя, дитя Мое. Я знаю о худших

твоих грехах. Я знаю каждую мелочь. Я знаю

обо всех твоих грехах. Именно поэтому Я здесь.

Я прощаю тебя. Я прощаю тебя; теперь прости

себя сам, забудем об этом грехе и договоримся

никогда больше не вспоминать о нем”.

Если бы было возможно на миг вырваться

за пределы ограничений того измерения, которое

мы называем временем, и взглянуть на

крест с позиции вечности, вот что мы могли

бы услышать от Иисуса: “Все в порядке. Твои

грехи прощены навеки. А теперь ответь на вопрос:

“Побуждает ли тебя осознание этого идти

и грешить, или же ты хочешь вести благочестивую

жизнь вследствие великой любви и

признательности Иисусу?”.

Дорогой Отец Небесный!

Благодарю Тебя за то, что все мои грехи

прощены. Твоя благодать гораздо больше и

изобильней, чем я когда-либо мог себе представить.

Я принимаю истину, что Ты больше

ничего не имеешь против меня и что Ты

никогда не разгневаешься на меня. Сейчас я

решаю простить себе то, что Ты уже простил

мне посредством креста. Я люблю Тебя,

Господи, и я преисполнен признательности к

Иисусу. Позволь мне выражать эту признательность

своей жизнью отныне и впредь.

Благодарю Тебя, Отец Небесный.

Вопросы для обсуждения в группе

1. Что единственно гневит Бога? Гневается

ли Он на христиан за грехи в их жизни?

Почему “да” или почему “нет”?

2. Прочитайте Рим. 8:29-30. Назовите пять

дел, которые Бог уже совершил для каждого

верующего. Почему обо всем этом

говорится, как о прошедших событиях?

3. Сколько грехов христианина были прощены?

Что бы вы ответили человеку, сказавшему,

что грехи, которых мы еще не

совершили, не были прощены?

4. Представьте себе, что вы слышите, как

Бог рассказывает кому-то о вас. Что Он

при этом говорит о ваших грехах?

5. Каковы последствия наших провалов как

христиан? Как Бог смотрит на наши провалы?

Как мы должны рассматривать

свои личные провалы? Каково различие

между самоосуждением и Святым Духом?

Глава 11. Иисус — наш

единственный Царь

Стоял теплый октябрьский день в Гонконге.

Я и еще одиннадцать человек сидели вокруг

стола. Мы вытирали слезы с глаз. Некоторые

из нас рыдали, закрыв руками лицо. Причиной

наших слез была песня, которую спел нам христианин-

китаец по имени Джордж Чен. Друзья

из Библейской Лиги 35 убедили нас сделать

остановку на пути в Пекин, чтобы мы могли

встретиться с Джорджем и выслушать его историю.

Джордж начал проповедовать сразу же

после того, как уверовал. Затем его неоднократно

арестовывали за проповедь Слова. В период

разгула культурной революции в Китае

дома обыскивались и найденные Библии конфисковывались и сжигались. Многие пасторы

погибли, а жизнь остальных постоянно подвергалась

опасности. Однако это не остановило

Джорджа в его проповеди Евангелия.

Он продолжал проповедовать, пока не на ступил день, когда его арестовали и бросили в

тюрьму. После того, как железные ворота закрылись

за ним, прошло восемнадцать лет,

пока он вновь оказался на свободе. То, что он

был известен как пастор, сослужило Джорджу

в тюрьме плохую службу. Чтобы проучить пастора

Чена, охранники назначали его на работу

в тюремный канализационный коллектор. В

эту гигантскую выгребную яму опорожнялись

бадьи, наполненные человеческими нечистотами

из всех тюремных бараков.

Работа Джорджа заключалась в том, что он

целые дни проводил в коллекторе, лопатой нагружая

человеческие нечистоты в вагонетки, в

которых их вывозили на поля и использовали

в качестве удобрений. Но благодаря божественной

жизни Иисуса Христа в Джордже его

это не беспокоило. Фактически он стал испытывать

радость, проводя время в канализационном

коллекторе. Джордж объяснил нам это:

“В тюрьме вы никогда не бываете в одиночестве.

Вы работаете бок о бок с другими заключенными

целый день, спите с ними рядом ночью и все это

время за вами наблюдают охранники. Вот почему я стал получать удовольствие, когда был назначен

работать в тюремную выгребную яму.

Здесь я мог побыть в одиночестве. Зловоние отбросов

на моей одежде и теле удерживало всех

подальше от меня. Никто не хотел находиться со

мной рядом. Ни заключенные, ни охранники.

Никто! Все они держались подальше”.

Джордж продолжал:

“Поскольку работа в коллекторе позволяла мне

оставаться наедине, я мог молиться, громко взывая

к Господу. Я мог цитировать стихи Писания,

которые выучил наизусть перед тем, как они отобрали

мою Библию. О, я мог петь! Я мог смело

петь для Господа. Благодать Божия поддерживала

меня. Живое присутствие и сила Святого Духа

поддерживали и благословляли меня”.

Когда мы слушали историю Джорджа, один

из сидящих за столом спросил: “Джордж, что

вы пели?”.

Он ответил: “Сейчас я спою это для вас”. Он

закрыл глаза, обратил лицо к небесам, воздел

руки вверх и с улыбкой на лице начал на китайском

языке петь гимн, который мы все

узнали по мелодии:

“Я пришел в сад один, когда розы еще были в

росе. До слуха моего донесся голос Сына Божия.

Он ходил со мной, он говорил со мной и рассказывал

мне, что я — Его. И такой радости, как во

время нашего пребывания здесь, не испытывал

никто и никогда”.

Когда Джордж пел, Божие присутствие в

комнате стало очевидным, и взрослые мужчины

заплакали. Было нетрудно представить

Джорджа в той выгребной яме, воспевающим

славу Богу, копаясь в человеческих испражнениях.

Присутствие Христа превратило выгребную

яму в сад. Джордж узнал, что, когда у человека

есть Иисус Христос, у него есть все, что

ему нужно. 36

Христос — наше наследие

После того, как Израиль вступил во владение

Ханааном, настало время разделить землю

среди народа. Одно за другим колена Израилевы

получали уделы, которые должны были

стать их новыми землями. Иисус Навин указал

каждому из них участок так, как им сказал Моисей

много лет тому назад. “Но колену Левии-

ну Моисей не дал удела: Господь Бог Израилев

Сам есть удел их, как Он говорил им” (Нав.

13:33).

В отличие от других колен, единственным

наследством левитов был Бог. Бог провозгласил

о Своем особом предназначении для колена

Левиина, когда Израиль пребывал в пустыне:

“В то время отделил Господь колено Левиино,

чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять

пред Господом, служить Ему [и молиться] и благословлять именем Его, как это продолжается до

сего дня; потому нет левиту части и удела с братьями

его: Сам Господь есть удел его, как говорил

ему Господь, Бог твой”. — Втор. 10:8-9.

Левитам в удел был дан Бог. Они должны

были проводить свои дни, служа в храме в

самом присутствии Божием, затем уходить оттуда

и возвращаться в свои дома в сорока восьми

различных городах, где им было указано

жить (см. Чис. 35:2-3). В этих городах можно

было увидеть великолепие славы Божией, почивающей на них в результате постоянного

служения в Его присутствии. Их жизнь должна

была быть свидетельством Его благости и

любви.

На протяжении всей этой книги мы следовали

за Израилем в его пути, с момента перехода

реки Иордан до окончательного поселения в

земле Ханаанской. Эта Земля Благодати является

воплощением того наследства, которое

каждый христианин имеет в Иисусе Христе.

Чем была земля для Израиля, тем является

Иисус для верующего. После того, как Израиль

победил своих врагов, земля Ханаана успокоилась

от войны. Иисус воссел одесную Отца, поскольку

окончательная победа уже была одержана.

Он овладел всей территорией, и во владении

ада не осталось ничего, что не было бы

побеждено крестом. 37 Иисус Христос — Царь

всех царей!

Современные обитатели Земли Благодати —

это те, кто по благодати Божией и по вере пришли

к познанию Иисуса Христа и кто жизнью

своею являют Его присутствие в себе. Мы

также получили Его в наследство. Павел

писал: “В Нем мы и сделались наследниками,

быв предназначены к тому по определению

Совершающего все по изволению воли Своей,

дабы послужить к похвале славы Его нам, которые

ранее уповали на Христа” (Еф. 1:11-12).

Наша жизнь, как и жизнь левитов, предназначена

для похвалы славы Его. Наше наследство

в Иисусе Христе, и в Нем мы имеем все, что

нам нужно.

Учитель Библии Чарльз Трамбалл писал,

что однажды столкнулся с довольно неудобным

вопросом, заданным оратором на собрании,

которое он посетил. Тот спросил: “Стоит

ли ваша разновидность христианства того,

чтобы послать ее в нехристианский мир?”. Он

не спросил: “Стоит ли христианство распространения?”.

В этом нет никаких сомнений. А

как насчет вашей разновидности? То ли это,

чего ожидает нехристианский мир, чтобы коренным

образом изменилась его жизнь? 38

Единство истинной христианской жизни

можно в действительности разделить на две

главные составляющие. Пока наша жизнь не

будет характеризоваться этими двумя чертами,

мы никогда не познаем радости жизни в Земле

Благодати. Если обе они характеризуют нашу

жизнь, мы испытаем ту жизнь, какую пришел

дать нам Иисус (см. Ин. 10:10).

Ощущение Его жизни

Нашим наследием как верующих является

Иисус Христос (см. Еф. 1:11, 14, 18; Кол. 1:12;

3:24). Мы имеем особое благословение успокоиться

в единении с Ним. Мы благословлены

возможностью все больше познавать всю глубину

Его любви в вечности. Радуетесь ли вы в

любви Иисуса Христа? Именно в этом и состоит

христианство — радоваться постоянному общению

с Ним. Религия смещает центр нашего

внимания с Иисуса Христа и помещает в этот

центр нас, а также то, насколько хороши мы

или наше поведение. Однако все это не нужно

верующему.

“Евангелие благодати — это конец религии, табличка

“ЗАКРЫТО” на потогонных мастерских, в

которых род человеческий непрестанно старается изо всех сил, чтобы заслужить о себе хорошее

мнение. В этом, по сути, и состоит религия: исполненные

благих намерений, однако нелепые

попытки людей заслужить одобрения своего состояния,

которое невозможно одобрить, за исполнение

странных дел, за которые, как они думают,

Некто значительный поблагодарит их...

Таким образом, религия — это обреченная на

неудачу совершенно гибельная деятельность. У

нее неудавшееся прошлое и загубленное будущее.

В Эдеме не было религии, ее не будет в

Новом Иерусалиме; и между тем Иисус умер и

воскрес, чтобы убедить нас отбросить ее прямо

сейчас. Он сказал, что, по желанию Божию, мы

все уже можем вздохнуть свободно и нет ни одного

религиозного требования, которое вы или я

должны для этого исполнить. Нам, как я сказал

много раньше, просто предлагается поверить в

это, немного поплакать или много посмеяться (и

наоборот), в зависимости от того, что нам кажется

уместным”. 39

Христианам не нужно беспокоиться о своей

религиозности. Бог уже сделал нас праведными,

и мы никак не можем улучшить этого. Христианство

— не религия.

Христианство не скажет вам ничего хорошего относительно

религии; и если вы ищете христианство

в религии, то никогда не найдете его. Христианство

неизбежно использует религиозные

формы — и, к сожалению следует признать,

слишком многие его приверженцы действуют

так, словно оно является религией. Однако христианство

— не религия, и к этому нечего добавить.

Церковь не занимается религией; она занимается

проповедью Евангелия. А Евангелие —

это Благая Весть, и вся наша шумная суета вокруг

наших отношений с Богом не нужна, поскольку

Бог, в Таинстве Слова, которое есть Иисус, все

Сам привел в порядок. 40

Я ни в коем случае не хочу заставить вас отрицательно

думать о церкви Иисуса Христа.

Однако я надеюсь встряхнуть ваши духовные

чувства, чтобы вы увидели всю бессмысленность

той пустопорожней религиозной рутины,

которой довольствуются сегодня многие христиане.

Зная, что они находятся на пути к небесам,

многие просто довольствуются безжизненной

религиозной деятельностью, пока не попадут

туда. Они каждое воскресенье ходят в церковь,

жертвуют деньги, поют гимны, читают

Библию, произносят молитвы — делают все

эти “правильные” вещи, однако их продолжает

терзать ощущение, что в христианстве должно

заключаться нечто большее, чем они испытывают.

Они утратили радость от своих отношений

со Христом и, коротая время, довольствуются

религией. Это не та жизнь, для которой

умер Иисус Христос, чтобы подарить нам!

“Похоже, ведя свой огонь по религии, вы нападаете

на церковь”, — сказал мне однажды Кларенс.

“Нет, я не нападаю на церковь. Почему вам

так кажется?” — спросил его я.

“Поскольку то, что вы говорите, звучит так,

словно вы критикуете мою церковь”, — ответил

он.

“Кларенс, я люблю церковь, — заверил его я.

— Я был пастором больше двадцати лет. Я теперь

часто проповедую в церквах. То, на что я

нападаю, — мертвая религия, обнаруживаемая

во многих из них”.

В ходе дальнейшего разговора я понял, что

церковь, которую посещает Кларенс, придает

“религиозным обязанностям” гораздо большее

значение, чем своим отношениям с Иисусом

Христом, а потому у него не было возможности

узнать о различии между этими двумя понятиями.

Для него поступать правильно означало

быть “добрым христианином”. Меня опечалило

известие, что мой друг был еще одной жертвой

религии. Мне казалось, что ему понятна

идея радости общения с Христом.

“То, чему ты учишь, кажется мне мистицизмом”,

— сказал он. Я не знал, что еще делать.

Если вера в то, что христианам предназначено

испытывать радость общения со Христом, казалась

ему мистикой, я знал, что в этом — часть

и моей вины.

Явление Его жизни

Один за другим они подходили ко мне, склоняя

головы, чтобы я прикоснулся к ним и помолился

за них. Одна женщина протянула мне

своего маленького сына, голова которого была

покрыта сочащимися язвами. Я знал, чего она

хочет. Я возложил свою руку на голову ребенка

и молился Богу о его исцелении.

Это было мое первое посещение колонии

прокаженных. Мои глаза наполнялись слезами,

когда я проповедовал им в индийском

штате Раджастан. “Вы знаете, как сильно Иисус

любит вас?” — спросил я толпу. Все головы

качнулись в характерной индийской манере,

указывая на положительный ответ на мой вопрос.

Когда я рассказал им, что Бог любит их

столь сильно, что оставил небеса, чтобы они

могли узнать его лично, глаза многих наполнились

слезами. Когда богослужение закончилось,

я обнимал их по одному в то время, как

моя жена Мелани, сидя в кресле, пела “Иисус

любит меня” дюжине столпившихся возле нее

детей.

Когда мы вышли из-под тента, где проходила

встреча, толпа прокаженных толкалась вокруг

нас, по-прежнему желая прикосновений,

объятий, молитв. Впервые в жизни я понял,

что, должно быть, ощущал Иисус, окруженный

огромной толпой. Мы с Мелани шли молча,

размышляя над только что увиденным. Наконец

я сказал: “Если то, что мы сейчас пережили, не было служением Иисуса, то не знаю, что

тогда вообще им является”.

Любить людей. В этом все дело для христиан.

В колонии прокаженных в Индии или в богатом

американском предместье люди хотят

знать одно, — что они любимы. К сожалению,

современная церковь часто с трудом справляется

с проповедью любви Божией окружающим

по одной простой причине: мы не вполне

понимаем, насколько мы Им любимы. Только

тогда, когда мы поймем, что наша привлекательность

определяется не нашим поведением,

а пребывающим в нас Христом, мы ощутим

Божию любовь к нам. Бог не любит вас, не взирая

на вас. Он любит вас ради Иисуса и того,

что Он сделал в вас, превращая в новое творение.

Вы больше не нелюбимы! Христиане никогда

не смогут действенно выражать Божию

любовь другим людям, пока не будут воспринимать

Его любви к нам. Мы должны рассматривать

себя как жителей Земли Благодати и

как людей, нежно любимых Им.

Джон Иген сказал:

“Решительно охарактеризуйте себя как человека,

любимого Богом. Божия любовь к вам и избрание

Им определяют вашу ценность. Признайте

это и позвольте этому стать самым важным в

жизни... Основа моей личной ценности — не моя

собственность, не мои таланты, не оценка меня

другими людьми, не репутация. не всеобщее

признание как родителей, так и детей, не похвала

и не всякий, кто говорит вам о вашей значимости...

Теперь я надежно связан с Богом, перед

Которым стою обнаженным, Богом, Который говорит

мне: “Ты сын мой возлюбленный”. 41

Вы не можете запросто отдать то, о владении

чем не подозреваете. Знаете ли вы, как

сильно Иисус любит вас? Христианин не может

сделать ничего, что заставило бы Бога любить

его больше или меньше, чем Он любит в данный

момент. Ваше поведение не побудило Его

возлюбить вас и не имеет никакого отношения

к Его любви к вам сейчас. Он любил вас до

того, как вы даже поверили в Него. Он любит

вас сейчас. Он будет любить вас вечно. Он

любит вас. Уповайте на это и примите решение

провести остаток своей жизни, неся эту любовь

другим людям. Некоторыми из самых волнующих

моментов вашей жизни станут те, когда

любовь Иисуса дойдет до других людей через

вас.

Конец пути

Хотя земля Ханаана была поделена между коленами

Израиля, народ в действительности не

окончил своего пути. Поход только начинался.

Вся земля принадлежала им, однако они должны

были идти вперед, изгоняя из нее врагов.

Необходима была вера, чтобы продолжать собирать

плоды благословений этого рая, текущего

молоком и медом.

Жизнь в Земле Благодати подразумевает

понимание того, кто мы есть во Христе, и умение

полагаться на Него, как на свой постоянный

Источник Жизни. Однако это не конец нашего

пути, а только начало. Мы проведем вечность,

исследуя всю полноту нашего богатства

во Христе. Вещи, имевшие огромное значение,

когда мы жили в пустыне религии, постепенно

утратят всякий смысл в Земле Благодати. Мы

больше не руководствуемся ритуальными усилиями заслужить Божие благоволение. Наш

единственный Царь — Иисус.

Каждый день принимайте свою сущность во

Христе, позволяя Ему являть через вас то, чем

Он уже является в вас — Жизнью. Ушами веры

слушайте Иисуса Христа. Прислушайтесь, как

в данный момент ваш Царь обращается к вам:

“Я избавил тебя от рабства твоих грехов. Я

вывел тебя из пустыни твоих тщетных религиозных

потуг. Теперь ты в Моем царстве. Отдохни.

Насладись Моей любовью и Моей жизнью.

Отныне Я принимаю на Себя полную ответственность

за всякую деталь твоего существования.

Тебе больше не о чем беспокоиться, поскольку

у тебя есть Я, и Я есть все, что тебе

может когда-либо понадобится. Я люблю тебя.

Это Земля Благодати. Добро пожаловать

домой”.

Дорогой Отец Небесный!

Благодарю Тебя! Мое сердце наполняется

благодарностью, когда я осознаю, как сильно

Ты любишь меня. По вере я принимаю свою

сущность во Христе в данный момент. Я

больше не буду прилагать тщетных усилий в

пустыне. Я принимаю Твое приглашение

вечно жить с Тобой в Земле Благодати. Ежеминутно

учи меня, как жить в моем новом

доме. Ты — мой Царь. Я люблю Тебя, Иисус.

Аминь.

Вопросы для обсуждения в группе

1. Джордж Чен пел “В саду” как гимн, наилучшим

образом отражающий его личное

свидетельство во время пребывания в китайском

лагере. Какой гимн или хорал

выбрали бы вы, чтобы представить свое

свидетельство как христианина? Почему?

2. Прочитайте Ин. 10:10. Опишите смысл

изобильной жизни, которую, как сказал

Иисус Христос, Он пришел дать нам. На

что похожа жизнь в изобилии? Приведите

три причины, по которым некоторые

христиане не ощущают жизни с избытком.

3. Чарльз Трамбэлл был обеспокоен вопросом:

“Стоит ли ваша разновидность христианства

послания ее в нехристианский

мир?”. Опишите разновидность христианства,

в которой вы выросли. Опишите

разновидность христианства, господствующую

в вашей церкви сегодня. Опишите

свою разновидность христианства.

4. Прочитайте 2 Тим. 3:1-5. Обсудите эти

пять стихов. Объясните следующее утверждение:

“Христианство использует религиозные

формы, но не является религией”.

5. Назовите два способа, которыми вы регулярно

выражаете жизнь Иисуса у себя

дома, на работе и в своей церкви.

О книге

“Бог желает вывести нас из рабства пустой

жизни в землю благодати — место, где Он осыпает

нас всяческими благами лишь по той причине,

что любит нас... Вы готовы войти в

Землю Благодати? Тогда войдите в воду, чтобы

пересечь ее, предав себя и все, что вы, по вашему

мнению, когда-либо знали, Христу”.

- Стив Маквей

Эта книга может изменить ваше понимание

Библии. Она может фактически преобразить

вашу жизнь во Христе и позволить иначе воспринимать

Писания.

“Земля Благодати” напоминает нам, что

благодать Божия затрагивает все сферы нашей

жизни, даже глубоко укоренившиеся привычки.

Может показаться, что некоторые проблемы

преодолеть невозможно, однако такие

мысли возникают из-за недопонимания смысла

благодати. С самого начала хождения во

Христе мы понимаем, что благодать Божия

дает нам жизнь вечную и прощение грехов, однако,

по забывчивости или равнодушию, колеблемся

доверяться ей в личном, повседневном

опыте.

Как чудесно иметь покой во Христе и уповать

на Его жизнь в нас! Как меняется жизнь,

когда мы сходим с пути самодостаточности и

предаем себя благодати Божией! Она действует

там, где наших сил не хватает. Если мы живем

Его силою, то знаем истинный покой — покой,

который Бог желает всякому христианину познать.

Переведено по изданию:

Steve McVey

Grace Land

Harvest House Publishers

Об авторе

Стив Маквей — президент служения “Жизнь

в благодати”, инициатор многих конференций

и автор книг по ученичеству и практическому

христианству. Женат, имеет четверых детей.

Живет в г. Атланта, США.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.471 с.