Мы не должны поступать так, как — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Мы не должны поступать так, как

2020-12-08 78
Мы не должны поступать так, как 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поступил бы Иисус

Джин был также убежден, что в любой ситуации

должен поступать так, как поступил бы

Иисус. Это еще одно заблуждение, вновь ставшее

популярным в наши дни. Как классический

труд Чарльза Шелдона “В ногу с Ним”,

так и получившая широкое признание работа

Фомы Кемпийского “О подражании Христу”

поддерживают идею, что христианское

поведение должно основываться на вопросе:

“Как бы поступил Иисус?”. И хотя в обеих этих

книгах есть хорошее, они, к сожалению, поощряют

подражание.

Верующий никоим образом не может

успешно подражать жизни Иисуса Христа.

Даже беглое чтение Нового Завета открывает,

что святость жизни для нас абсолютно недостижима,

кроме случаев величайших чудес.

Взгляните на этот краткий перечень того, что

Библия учит делать верующих, если мы хотим

уподобиться Иисусу:

• Мы должны поступать так, как поступал

Иисус. — 1 Ин. 2:6

• Мы должны любить наших врагов. — Мф.

5:44.

• Мы должны прощать, как простил нас

Иисус. — Кол. 3:13.

• Мы должны быть добры к ненавидящим

нас и даже молиться за них. — Мф. 5:44.

• Мы должны быть скорее победителями, а

не завоевателями. Рим. 8:37.

• Мы должны благодарить Бога за любые

жизненные ситуации. — Еф. 5:20.

• Мы не должны ни о чем беспокоиться и

всегда пребывать в покое. — Флп. 2:15.

• Мы должны всегда радоваться в Господе.

— Флп. 4:4.

• Мы должны быть святы. — 1 Пет. 1:16.

• Мы должны резко выделяться на фоне

этого порочного мира. — Флп. 2:15.

• Мы должны отвергаться себя и ежедневно

осуждать свои эгоистичные побуждения.

— Мф. 16:24.

• Мы должны быть постоянно сосредоточены

на небесном. — Кол. 3:1.

Вам уже достаточно? Это только дюжина

путей к уподоблению Христу. Он исполнял все

это постоянно и в совершенстве. Как вы справляетесь

с этими двенадцатью пунктами? Можете

ли вы постоянно исполнять десять из них?

Шесть из них? Хоть один из них? Если мы не

исполняем всего этого постоянно и в совершенстве,

то мысль о том, что мы можем подражать

жизни Иисуса Христа, не более чем жалкая

шутка. Даже если вы можете в совершенстве исполнять эти двенадцать пунктов, я должен

вам сообщить, что там, откуда они взяты,

имеются сотни других. Тем более не думайте,

что все, чего Бог от вас ожидает — это лучшее,

на что вы способны в достижении любого из

них. Библия очень ясно указывает, что Бог не

располагал требования, исходя из того, может

ли их исполнить обычный человек.

Убеждение, что христианская жизнь — это

подражание Христу, неверно. Любой христианин

скажет неверующему, что тот не может

стать христианином, рассматривая Иисуса в

качестве образца поведения. Любой христианин

знает, что спасение требует, чтобы человек

принял жизнь Христа по вере. Почему же тогда

столь многие став христианами, начинают думать,

что жизнь Иисуса стала образцом, которому

они должны подражать? Иисус Христос

вложил в нас Свою жизнь и теперь Он может

проявлять ее через нас. Это никак не вопрос

информации, но всецело вопрос сопричастности.

“Ибо мы сделались причастниками

Христу” (Евр. 3:14, выделено автором).

Оставим свое ошибочное богословие в

пустыне

В течение первых двадцати девяти лет моей

христианской жизни я придерживался некоторых

убеждений, которые искренне считал истинными,

но, в конечном счете, увидел, что

они были ошибочными. Мне не нужно ставить

Иисуса Христа на первое место в моей жизни.

Он и есть моя Жизнь! Мне не нужно задаваться

вопросом: “Как бы поступил Иисус?”.

Он живет во мне и будет являть через меня

Свою жизнь, если я доверюсь Ему в этом. Браслеты

и наклейки на бамперы с надписью “Как

поступил бы Иисус?”, столь популярные в

наши дни, указывают в ошибочном направлении.

Один друг сказал мне, что эту фразу следует

заменить на “Смотри, что делает Иисус!”.

Поскольку мы верующие, Дух Иисуса Христа

пребывает в нас (см. 1 Кор. 3:16). Поскольку мы

доверяемся Ему, мы сопричастны к явлению

через нас Его божественной жизни. Попытки

подражать Ему — это дешевый суррогат подлинной

христианской жизни.

В ушах израильтян, готовившихся перейти

через реку Иордан в Ханаан, могли эхом звучать

слова Иисуса Навина: “Вы не ходили сим

путем”. Переход из пустыни религии в Землю

Благодати несет с собой гораздо больше, чем

тонкие культурные различия. Это РЕАЛЬНОСТЬ,

поскольку Земля Благодати — место,

где Бог пребывает постоянно. Это переход в

землю, где большинство из того, что мы раньше

считали истиной, больше не имеет никакого

значения. Это начало новой жизни с новой

сущностью, место, где все, чем мы были и что

мы знали раньше, поразительным образом

отсекается.

Дорогой Отец Небесный!

Я осознаю, сколь самонадеян я бывал

порой, думая, что обладаю “правильным” пониманием

всего, в чем был уверен. Я не хочу

быть легковерным, а хочу быть пригодным к

обучению. Дай мне способность узнать от

Тебя истины, которые могут оказаться новыми

для меня. Да не отвергну я идей только

потому, что раньше не рассматривал вопрос

с этой стороны. Дай мне способность исследовать

то, что я читаю, в свете Слова Твоего,

чтобы увидеть, истинно ли оно. И если

это так, даруй мне смирение, которое позволит

изменить мою точку зрения.

Вопросы для обсуждения в группе

1. Назовите сферы ваших убеждений, в которых

произошли радикальные изменения.

2. Прочитайте Деян. 17:11. Как должен поступать

христианин, столкнувшись с

новой для него идеей?

3. В этой главе говорится о том, что Иисус

Христос не хочет стоять на первом месте в

вашей жизни. Обсудите обе стороны

этого утверждения, приводя аргументы

“за” и “против” каждой из сторон. Как

считаете вы? Почему?

4. Назовите три проблемы, в каждом случае

задавая себе вопрос: “Как бы поступил

Иисус?”. Какой вопрос было бы лучше задавать

христианам? Какова разница

между подражанием жизни Христа и сопричастностью

Его жизни?

5. Что препятствует людям изменять их

мнение о чем-нибудь, в чем они были

долгое время уверены?

Глава 4. Наша старая

греховная природа мертва

Я вел занятие о нашей новой сущности во

Христе, когда Дирк заерзал на стуле и громко

рассмеялся. Он сидел примерно в пятом ряду.

Я пытался не замечать его и продолжал занятие,

но он выражал свои чувства все громче и

несдержанней. В конце концов, я подошел к

нему и сказал: “Похоже, вам очень весело. В

чем дело?”.

“Я вдруг кое-что понял, — ответил он. — Я

был алкоголиком в другой жизни!”. Я тут же

понял, что он имел в виду. Дирк только что

осознал, что, входя в Землю Благодати, мы обретаем

качественно новую сущность и оставляем

старую позади. До встречи со Христом он

был алкоголиком, однако по обретении спасения

его старая сущность была отсечена и он

обрел качественно новую сущность.

Стоял первый день пребывания в новой

земле, когда Господь обратился к Иисусу Навину

со словами: “Сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз”. (Нав.

5:2). Прошло сорок лет, в течение которых ни

один мужчина в Израиле не был обрезан. Вопрос

стоял серьезно, учитывая то значение, которое

всегда придавалось обрезанию среди евреев.

Обрезание было символом Божия завета

со Своим народом. Впервые Он сказал об обрезании

и Своем завете Аврааму: “Обрезывайте

крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением

завета между Мною и вами” (Быт. 17:11). Обрезанный

еврей так подтверждал веру в своего

Бога завета. В Новом Завете об Израиле иногда

говорится, как об “обрезанных”. Со времени

Божия повеления Аврааму израильские мужчины

всегда были обрезаны. Однако за все то

время, что Израиль странствовал в пустыне,

никто из них не был обрезан. Они оставались

людьми завета Божия, но не вели себя подобающе.

Кем мы были раньше

До того, как человек становится христианином,

у него вполне определенная природа. Это греховная

природа, унаследованная им как членом

Адамова рода. Когда Адам согрешил в саду

Эдемском, он умер для Бога и внезапно обнаружил,

что его природе свойственно грешить.

Во мгновение ока все человечество умерло для

Бога вследствие выбора, сделанного Адамом.

“Посему, как одним человеком грех вошел в

мир, и с грехом смерть, так и смерть перешла

во всех человеков, потому что в нем все согрешили”

(Рим. 5:12). Мы все были рождены духовно

мертвыми, поскольку, когда Адам духовно

умер в Эдемском саду, мы были в нем. Следовательно,

все, что было истинно по отношению

к нему, стало истинным по отношению к

нам. “Преступлением одного подверглись

смерти многие” (Рим. 5:15). Каждый человек,

рожденный в этом мире, имеет греховную природу,

поскольку мы рождены в семье Адама.

В Еф. 2:3 говорится, что перед тем, как стать

христианами, “мы все жили некогда по нашим

плотским похотям, исполняя желания плоти и

помыслов и были по природе чадами гнева,

как и прочие” (выделено автором). Человек,

убежденный, что перед тем как стать христианином,

он был не так уж плох, льстит себе. В

действительности сама его природа оскорбительна

для Бога. Библия учит, что пока у человека

не произойдет рождение свыше, он остается

нечестивым (Рим. 5:6), грешником (Рим.

5:8, 19), врагом Божиим (Рим. 5:10), духовно

мертвым (Рим. 5:12) и проклятым (Рим. 5:18).

До обретения спасения каждый человек жил

“по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего

в воздухе, духа, действующего ныне

в сынах противления” (Еф. 2:2). Неверующий,

который думает, что он сам собою хорош, ошибается,

сравнивая себя с другими людьми вместо

того, чтобы обратиться к совершенно праведному

характеру Божию. Если мы сравниваем

гниющие трупы, то нет особой разницы,

неделю или месяц тело уже было мертво. Существенно

то, что этот человек мертв. Все

неверующие духовно мертвы и не соответствуют

Божиим нормам праведности (см. Рим.3:23). Грешить свойственно самой природе

человека, приходящего в этот мир. Никого не

нужно учить грешить. Библия учит, что нечестивые

заблуждаются от утробы матери. Они

рождаются, говоря ложь (см. Пс. 57:4).

Я помню, как впервые увидел пример проявления

этой истины, делающий очевидным,

что все мы рождены с греховной природой. Это

было примерно через шесть недель после того,

как мы забрали своего первенца домой из роддома.

Мы играли с ним в гостиной и он был в

прекрасном настроении. Он смеялся и улыбался,

явно радуясь вниманию своих родителей.

Спустя некоторое время настала пора укладывать

его спать. “Как ты относишься к тому,

чтобы позволить ему спать сегодня в кроватке

в его комнате?” — спросила меня Мелани. До

сих пор он всегда спал в нашей спальне.

“Мне кажется, это неплохая мысль”, — ответил

я. Мы вдвоем направились в спальню малыша

и Мелани ласково положила его в детскую

кроватку. Она наклонилась и поцеловала

его в щечку, затем я сделал то же самое. Он

нежно ворковал и улыбался нам, когда мы выходили из комнаты. “Какой ангелочек!” —

думал я.

Стоило нам вернуться в гостиную и присесть

на диван, как мы услышали жуткий вопль, донесшийся

из детской. “О нет! — подумал я. —

Он, должно быть, подтянулся и выпал

из кроватки!”. Мы с Мелани вскочили. Было

очевидно — наш драгоценный маленький шестинедельный

мальчик попал в беду. “Может

быть, его головка застряла между

прутьями кроватки, и он задыхается!

— думал я, пока мы бежали в его комнату. — Я

надеюсь, он не истекает кровью!”

Мы вскочили в детскую, бросились к кроватке

и посмотрели на малыша. Он тут же прекратил

крик, взглянул на нас, улыбнулся и

нежным голоском произнес: “А-а-а”. “Он просто

хочет, чтоб его взяли на руки”, — сказала

Мелани.

“Маленький лжец! — засмеялся я. — Он кричал

словно его режут только для того, чтобы

мы прибежали и взяли его на руки”.

Вы можете возразить, что шестинедельный

ребенок не может придумать такую низменную

стратегию, и я соглашусь. Я не считаю всерьез,

что он грешил в тот день. Я просто хочу показать:

никого не надо учить поступать плохо.

Мы вырастили четырех детей и каждый из них

в то или иное время освоил навыки лжи. Я никогда

не учил их этому. И хотя я в шутку говорил

их матери, что они унаследовали это от

родни с ее стороны, в действительности эту

внутренне присущую нам способность они получили

от Адама (через меня). Так же, как и я,

мои дети родились, зная, как грешить, поскольку

были рождены с греховной природой.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.