Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лингвострановедческий анализ текста осуществляется в контексте тем, указанных в учебно-тематическом плане дисциплины (см.: Вид учебных занятий: Практикум по лингвострановедческому анализу текста – после содержательного компонента каждой темы).
5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся
В соответствии с требованиями Министерства образования и науки для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины разработан фонд оценочных средств по дисциплине «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)», являющийся неотъемлемой частью рабочей программы дисциплины.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) включает в себя:
Ø перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
Ø описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
Ø типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и /или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;
Ø методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и /или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
В данном разделе перечисляются планируемые результаты обучения по дисциплине «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)», а также представляется общая схема фонда оценочных средств промежуточной аттестации, отражающая этапы формирования данных компетенций в рамках изучения дисциплины.
|
Компетенции, закрепленные за дисциплиной «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)» ОП ВО:
ОК-3
Владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов.
В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:
Знать:
· нормы и правила межкультурного общения в повседневной, образовательной, профессионально-деловой сферах с учетом особенностей немецкоязычного социума;
· национально-культурные и региональные особенности речевого и неречевого поведения в немецкоязычных странах;
· основные ценностные и культурные ориентиры, влияющие на коммуникативное поведение представителей различных национальных культур немецкоязычных стран;
· социальный статус, национальные и личностные особенности партнеров по межкультурной коммуникации с целью достижения максимальной эффективности взаимоотношений;
· основные типы и ситуации межкультурного взаимодействия;
Уметь:
· строить межкультурный диалог / речевое и неречевое поведение с учетом представлений об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, а также согласно общепринятым нормам и правилам общения в различных сферах и ситуациях;
· употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета, принятые в различных немецкоязычных странах;
· соотносить изучаемые явления иноязычной культуры с элементами родной культуры;
· выявлять общие черты и специфические особенности традиций и обычаев представителей различных национальных и региональных культурных групп;
· оценивать контактирующие культуры с позиции присущих им систем ценностей;
|
· познавать и анализировать различные социальные и лингвистические аспекты, проявляющиеся в культурах немецкоязычных стран и народов;
· применять знания, полученные в процессе изучения дисциплины «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий», для решения теоретических и прикладных задач в сфере профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы;
Владеть:
· основными средствами речевого этикета, принятыми в немецкоязычных странах;
· приемами организации общения в с различными представителями немецкоязычных культур;
· навыками выбора наиболее адекватных форм взаимодействия с представителями различных социальных групп в условиях современного межкультурного общения с учетом заданного регистра;
OK-7
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!