Познавательно – исследовательская деятельность. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Познавательно – исследовательская деятельность.

2020-11-19 85
Познавательно – исследовательская деятельность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети могут:

1. Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначения, выделять ряд свойств и качеств.

2. Знать некоторых домашних и диких животных; совместно со взрослым кормить животных, птиц и поливать растения; заботиться о чистоте помещения и участка.

3. Уметь определять состояние погоды (холодно, тепло, идёт дождь и …), знать некоторые характерные особенности времен года.

4. Знать название своего города.

5. Сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложения; определять, каких предметов больше (меньше);сравнивать два предмета, разных по величине (длине, высоте), определять, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче).

6. Различать круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы, и предметы круглой формы.

Коммуникативная деятельность.

Дети могут:

1. Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за).

2. Формировать умение детей из нераспространенных простых предложений распространенные путём введения в них определений, дополнений.

3. По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видел, куда ходил.

4. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами.

5. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок.

Трудовая деятельность.

Дети могут:

1. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

2. Самостоятельно выполняют элементарные поручения: готовят материал к занятию, после игры убирают на место игрушки, строительный материал.

3. Могут помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки и вилки, расставлять хлебницы, тарелки, чашки т.п.).

 

Чтение художественной литературы.

Дети могут:

1. Заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы.

2. Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

3. Читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого.

 

Продуктивная деятельность.

Дети могут:

1. Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими индивидуальным и коллективным работам.

В рисовании:

1. Знать и называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; название народных игрушек (матрёшка, дымковская игрушка).

2. Уметь изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.

В лепке:

1. Знать свойства пластических материалов (глины, пластилина), понимать, какие предметы можно из них вылепить.

2. Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей.

В аппликации:

1. Уметь создавать изображение предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию.

В конструировании:

1. Знать, называть, использовать детали строительного материала.

2. Уметь располагать кирпичики, пластины вертикально.

3. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Музыкально-художественная деятельность.

Дети могут:

1. Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).

2. Замечать изменения в звучании (тихо - громко).

3. Петь, не отставая и не опережая друг друга.

4. Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами.

5. Различать и называть детские музыкальные инструменты.

Игровая деятельность.

Дети могут:

Сюжетно-ролевая игра: - могут выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить).

- взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами, в индивидуальных играх с игрушками-заместителями использовать роль за себя и за игрушку.

- самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

- использовать строительный материал, простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал.

Театрализованные игры: - следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях; имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет).

- с помощью мимики, позы, жестов передавать эмоциональное состояние другого человека.

- импровизировать несложные сюжеты песен, сказок.

Подвижные игры:  самостоятельно играть с каталками, автомобилями, велосипедами; игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползанья; игры с мячами, шарами.

Дидактические игры: - умеют подбирать предметы по цвету и величине, собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определённой последовательности 2-3 цвета.

- собирать картинку из 4-6 частей.

 

 


Психолого-педагогическая работа по освоению детьми образовательных областей

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется посредством:

Образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения.

Образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

Самостоятельной деятельности детей.

А. Система образовательной работы с детьми младшей группы ГБДОУ № 128

На 2020-2021 учебный год.

Дни недели

Непрерывно- образовательная деятельность с детьми:

по образовательным областям                  1-я половина  дня                          в режиме дня    Понедельник   30 мин  
  1. Физическое развитие
  2. Познанавательное развитие (окружающий мир)
    Здоровье Вторник 30 мин     1. Х/Э развитие Музыка 2.Х/Э развитие Лепка/Аппликация   Безопасность Среда 30 мин   1.Познавательное развитие ФЭМП/Конструирование 2.Физическое развитие Физическая культура(На воздухе)   Чтение художественной литературы Четверг     30 ин   1.Физическое развитие Физическая культура   2.Речевое развитие Приобщение к худ.литературе   Социально-коммуникативная Пятница 30 мин     1.Х/Э развитие Музыка 2.х/э развитие Рисование   Музыкальный вечер развлечения Труд

 

Образовательная нагрузка в неделю: 2 часа 30мин.


Тематика и формы дистанционных технологий могут меняться в зависимости от технических возможностей, изменения условий для образовательной деятельности, запросов участников образовательных отношений.

В. Комплексно-тематическое планирование младшей группы «Солнышко»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.