Режим дня детей младшей группы ГБДОУ №128 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Режим дня детей младшей группы ГБДОУ №128

2020-11-19 102
Режим дня детей младшей группы ГБДОУ №128 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на май-август

/режим работы – 12 часов/

7.00-8.00  -  Самостоятельная деятельность детей (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение(восприятие), двигательная).) на воздухе.

8.00-8.10 - Утренняя гимнастика на воздухе.

8.20-8.50 - Подготовка к завтраку, завтрак.

9.00-9.15-  Совместная деятельность с воспитателем

9.20-9.30  - Подготовка к прогулке.

9.30-12.00 -  Прогулка (совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная     работа, самостоятельная деятельность детей).

9.30- 9.40 -  завтрак /сок/.

11.55-12.00 - Возвращение с прогулки, оздоровительные мероприятия и закаливающие    процедуры.

12.00-12.40 - Подготовка к обеду, обед.

12.40-15.15 - Подготовка ко сну, дневной сон.

15.15-15.25 -  Постепенный подъём, физкультурно-оздоровительные мероприятия.

15.25-15.35 - Самостоятельная творческая, игровая деятельность детей

15.35-16.00 - Подготовка к полднику, полдник.

16.00-16.30 - Игровая деятельность

16.30-19.00 - Прогулка. Уход домой.

 

 

II. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности

Детская деятельность Формы работы
Двигательная: Основная образовательная область – «Физическое развитие» · утренняя и бодрящая гимнастика · сюжетные, игровые, тематические, комплексные, тренировочные, контрольно-диагностические физкультурные занятия · физкультминутки · динамические паузы · игры и упражнения с речевым сопровождением (стихи, песенки, потешки, считалки и др.) · игры и упражнения под музыку · подвижные дидактические игры · подвижные игры с правилами · игры с элементами спорта · соревнования (эстафеты) · досуги · др.
 Игровая: Основная образовательная область – «Социально-коммуникативное развитие» · дидактические · интеллектуально развивающие · дидактические с элементами движения · сюжетно-ролевые · подвижные · игры с элементами спорта · народные игры · музыкальные · хороводные · театрализованные · режиссерские · игры-драматизации · игра-фантазия · строительно-конструктивные · игры на развитие коммуникации · др.
Продуктивная: Основная образовательная область – «Художественно-эстетическое развитие» · рисование · лепка · аппликация · художественный труд · проектная деятельность · творческие задания · изготовление (предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности, украшений к праздникам, сувениров и др.) · создание макетов, коллекций и их оформление · и др.
Коммуникативная: Основная образовательная область - «Социально-коммуникативное развитие» · беседы (диалоги) · рассказ с дальнейшим обсуждением · разучивание стихов, потешек и др. · чтение, рассматривание с дальнейшим обсуждением · создание ситуаций (проблемных, морального выбора и др.) · ситуативный разговор   · тренинги · интервьюирование · рассказывание (составление рассказов, сочинение сказок и др.) · сочинение и отгадывание загадок · проектная деятельность · коммуникативные игры · свободное общение по теме · игры с речевым сопровождением · игры (театрализованные, сюжетно-ролевые игры и др.) · инсценирование и драматизация · и др.
Трудовая · ручной труд · дежурство · поручение · задание · совместная трудовая деятельность
Познавательно – исследовательская: Основная образовательная область – «Познавательное развитие» · наблюдения с обсуждением · рассказ с дальнейшим обсуждением · экскурсии с дальнейшим обсуждением · рассматривание с дальнейшим обсуждением · решение проблемных ситуаций · экспериментирование · коллекционирование · моделирование · конструирование · проектная деятельность · игры (дидактические, интеллектуально-развивающие и др.) · и др.
Музыкально – художественная: «Музыка» · беседы · слушание с дальнейшим обсуждением · исполнение (пение, игра на музыкальных инструментах и др.) · инсценирование и драматизация · музыкально-ритмические упражнения · экспериментирование со звуками · подвижные игры с музыкальным сопровождением · музыкально-дидактические игры · и др.
Восприятие художественной литературы:  «Чтение художественной литературы» · чтение с обсуждением · рассказ · беседа · ситуативный разговор · викторины по прочитанным произведениям · рассматривание иллюстраций и др. · инсценирование и драматизация · разучивание · чтение с последующими играми (театрализованная, игра-фантазия, сюжетно-ролевая, режиссерская и др.) · и др.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа строится по нескольким направлениям:

- создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;

-комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медперсоналом;

-воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

 

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Данная рабочая программа разработана в контексте введения ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ.

Срок реализации Программы – 1 год (2020 -2021 учебный год)

Основное приоритетное направление  младшей группы по реализации Программы - создание условий для познавательно-речевого, социально - личностного развития, художественно – эстетического развития, физкультурно – оздоровительного развития ребенка.  

В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы разработана система оздоровления совместно с медперсоналом.

 

Режим работы группы с 7.00 до 19.00

Списочный состав группы -22человек.

Мальчиков -  14человек

Девочек   – 8 человек

       

 

Краткие характеристики детской деятельности от 3 до 4 лет.

Двигательная деятельность:

Дети могут:

1.  Формируется умения детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы.

2.  Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.

3. Ползать на четвереньках, лазать по лестнице – стремянке, гимнастической стенке произвольным образом.

4. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

5. Катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх и ловить.

6. Уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.