Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на май-август
/режим работы – 12 часов/
7.00-8.00 - Самостоятельная деятельность детей (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение(восприятие), двигательная).) на воздухе.
8.00-8.10 - Утренняя гимнастика на воздухе.
8.20-8.50 - Подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-9.15- Совместная деятельность с воспитателем
9.20-9.30 - Подготовка к прогулке.
9.30-12.00 - Прогулка (совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей).
9.30- 9.40 - завтрак /сок/.
11.55-12.00 - Возвращение с прогулки, оздоровительные мероприятия и закаливающие процедуры.
12.00-12.40 - Подготовка к обеду, обед.
12.40-15.15 - Подготовка ко сну, дневной сон.
15.15-15.25 - Постепенный подъём, физкультурно-оздоровительные мероприятия.
15.25-15.35 - Самостоятельная творческая, игровая деятельность детей
15.35-16.00 - Подготовка к полднику, полдник.
16.00-16.30 - Игровая деятельность
16.30-19.00 - Прогулка. Уход домой.
II. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности
Детская деятельность | Формы работы |
Двигательная: Основная образовательная область – «Физическое развитие» | · утренняя и бодрящая гимнастика · сюжетные, игровые, тематические, комплексные, тренировочные, контрольно-диагностические физкультурные занятия · физкультминутки · динамические паузы · игры и упражнения с речевым сопровождением (стихи, песенки, потешки, считалки и др.) · игры и упражнения под музыку · подвижные дидактические игры · подвижные игры с правилами · игры с элементами спорта · соревнования (эстафеты) · досуги · др. |
Игровая: Основная образовательная область – «Социально-коммуникативное развитие» | · дидактические · интеллектуально развивающие · дидактические с элементами движения · сюжетно-ролевые · подвижные · игры с элементами спорта · народные игры · музыкальные · хороводные · театрализованные · режиссерские · игры-драматизации · игра-фантазия · строительно-конструктивные · игры на развитие коммуникации · др. |
Продуктивная: Основная образовательная область – «Художественно-эстетическое развитие» | · рисование · лепка · аппликация · художественный труд · проектная деятельность · творческие задания · изготовление (предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности, украшений к праздникам, сувениров и др.) · создание макетов, коллекций и их оформление · и др. |
Коммуникативная: Основная образовательная область - «Социально-коммуникативное развитие» | · беседы (диалоги) · рассказ с дальнейшим обсуждением · разучивание стихов, потешек и др. · чтение, рассматривание с дальнейшим обсуждением · создание ситуаций (проблемных, морального выбора и др.) · ситуативный разговор · тренинги · интервьюирование · рассказывание (составление рассказов, сочинение сказок и др.) · сочинение и отгадывание загадок · проектная деятельность · коммуникативные игры · свободное общение по теме · игры с речевым сопровождением · игры (театрализованные, сюжетно-ролевые игры и др.) · инсценирование и драматизация · и др. |
Трудовая | · ручной труд · дежурство · поручение · задание · совместная трудовая деятельность |
Познавательно – исследовательская: Основная образовательная область – «Познавательное развитие» | · наблюдения с обсуждением · рассказ с дальнейшим обсуждением · экскурсии с дальнейшим обсуждением · рассматривание с дальнейшим обсуждением · решение проблемных ситуаций · экспериментирование · коллекционирование · моделирование · конструирование · проектная деятельность · игры (дидактические, интеллектуально-развивающие и др.) · и др. |
Музыкально – художественная: «Музыка» | · беседы · слушание с дальнейшим обсуждением · исполнение (пение, игра на музыкальных инструментах и др.) · инсценирование и драматизация · музыкально-ритмические упражнения · экспериментирование со звуками · подвижные игры с музыкальным сопровождением · музыкально-дидактические игры · и др. |
Восприятие художественной литературы: «Чтение художественной литературы» | · чтение с обсуждением · рассказ · беседа · ситуативный разговор · викторины по прочитанным произведениям · рассматривание иллюстраций и др. · инсценирование и драматизация · разучивание · чтение с последующими играми (театрализованная, игра-фантазия, сюжетно-ролевая, режиссерская и др.) · и др. |
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
|
|
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
3. Самостоятельная деятельность детей.
4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа строится по нескольким направлениям:
- создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;
-комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медперсоналом;
-воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
|
Данная рабочая программа разработана в контексте введения ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ.
Срок реализации Программы – 1 год (2020 -2021 учебный год)
Основное приоритетное направление младшей группы по реализации Программы - создание условий для познавательно-речевого, социально - личностного развития, художественно – эстетического развития, физкультурно – оздоровительного развития ребенка.
В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы разработана система оздоровления совместно с медперсоналом.
Режим работы группы с 7.00 до 19.00
Списочный состав группы -22человек.
Мальчиков - 14человек
Девочек – 8 человек
Краткие характеристики детской деятельности от 3 до 4 лет.
Двигательная деятельность:
Дети могут:
1. Формируется умения детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы.
2. Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.
3. Ползать на четвереньках, лазать по лестнице – стремянке, гимнастической стенке произвольным образом.
4. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.
5. Катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх и ловить.
6. Уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!