Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-19 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве примеров можно рассмотреть:
конкурс «Прибыль слов» https://www.pushkin.institute/projects/pribylslov/;
конкурс «Путешествие в мир финансов» https://artcontract.ru/contest/2230;
театральная постановка https://youtu.be/G15iQWHb_9o;
социальная компания по финансовому просвещению старшего поколения
http://telltogranny.ru/.
Отличительные особенности Программы
Программа реализуется во всех регионах РФ, в том числе в небольших и отдаленных населенных пунктах.
На занятиях в качестве преподавателей выступают финансисты-практики, которые в простой, доступной форме рассказывают старшеклассникам и студентам об основах потребительских знаний в финансовой сфере, правилах соблюдения личной финансовой безопасности и защиты своих прав как потребителей финансовых услуг, излагая не только теоретический материал, но и, в первую очередь, обсуждают современные практические аспекты рассматриваемых тем, примеры из жизни. Встречи обучающихся с профессиональными финансистами позволяет получить экспертные мнения практиков, способствуют социализации обучающихся.
Участниками Программы могут стать обучающиеся и сотрудники образовательных организаций:
общеобразовательных организаций (школы, гимназии, центры образования);
профессиональных образовательных организаций (колледжи, лицеи и др.);
образовательных организаций высшего образования.
Волонтеры-эксперты, участвующие в Программе, соответствуют следующим требованиям:
1. высшее экономическое или финансовое образование (в т.ч. обучение по этим профилям),
2. практический опыт по теме лекции или работа по экономической или финансовой специальности не менее 1 года,
3. опыт преподавания и/или выступлений перед аудиторией в образовательных организациях,
|
4. рекомендации от работодателя,
5. согласие следовать принципами правилам Программы.
Принципы Программы
Волонтеры-эксперты выступают в образовательных организациях добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение.
Волонтер-эксперт на занятии должен придерживаться принципа объективности в подаче информации по излагаемой им теме.
Ему следует обратить внимание слушателей не только на положительные стороны рассматриваемого предмета, но и объяснить минусы и риски, неизбежно присущие любому финансовому инструменту.
Волонтер-эксперт должен создавать у слушателей реалистичные ожидания результатов от использования того или иного инструмента. Причем, главный акцент в рассуждении следует сделать на рисках, возникающих у клиента финансовых компаний. При рассказе о каких-либо финансовых инструментах следует также привести примеры альтернативных инструментов, которые могут быть использованы для достижения похожих результатов.
В подаче материала обязательно должны присутствовать примеры практического применения инструментов, причем понятные той категории слушателей, для которых проводится занятие.
Рассказывая о различных финансовых компаниях, Волонтер-эксперт должен обозначить как обеспечивается контроль над их деятельностью со стороны государства (лицензирование, законодательство, саморегулируемые организации и тому подобное). Следует обратить внимание на признаки, по которым можно отличить предложения реальных финансовых компаний от различных мошеннических и «серых» схем (финансовые пирамиды, форекс).
Волонтер-эксперт должен быть готов предоставить ссылки на информационные ресурсы и порекомендовать литературу по вопросам, затронутым в ходе занятия.
Обязательно следует дать рекомендации относительно того, какие практические шаги (последовательность действий) следует предпринять желающему воспользоваться той или иной услугой финансовой компании.
|
При проведении занятия Волонтер-эксперт должен воздержаться от прямого или косвенного рекламирования услуг каких-либо финансовых компаний.
Перед проведением занятия Волонтер-эксперт должен согласовать с Оргкомитетом Программы план мероприятий.
После проведения занятия Волонтер-эксперт должен направить краткий отчет/ отзыв, а также фото или видеоотчет.
Волонтерам – экспертам и образовательным организациям для участия в Программе необходимо зарегистрироваться на сайте http://dnifg.ru/
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!